Гран-При Кореи 2012: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 17 | 1.38.397 | 1.38.220 | 1.37.242 | ||
| 2 |
![]() | 13 | 1.38.208 | 1.37.767 | 1.37.316 | +0.074 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.39.180 | 1.38.000 | 1.37.469 | +0.153 | |
| 4 |
![]() | 19 | 1.39.144 | 1.37.987 | 1.37.534 | +0.065 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.38.887 | 1.38.227 | 1.37.625 | +0.091 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.38.937 | 1.38.253 | 1.37.884 | +0.259 | |
| 7 |
![]() | 20 | 1.38.863 | 1.38.275 | 1.37.934 | +0.050 | |
| 8 |
![]() | 18 | 1.38.981 | 1.38.428 | 1.38.266 | +0.332 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.38.999 | 1.38.417 | 1.38.361 | +0.095 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.38.808 | 1.38.436 | 1.38.513 | +0.152 | |
| 11 |
![]() | 11 | 1.38.615 | 1.38.441 | -0.072 | ||
| 12 |
![]() | 13 | 1.38.630 | 1.38.460 | +0.019 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.38.719 | 1.38.594 | +0.134 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1.38.942 | 1.38.643 | +0.049 | ||
| 15 |
![]() | 16 | 1.39.024 | 1.38.725 | +0.082 | ||
| 16 |
![]() | 13 | 1.38.784 | 1.39.084 | +0.359 | ||
| 17 |
![]() | 14 | 1.38.744 | 1.39.340 | +0.256 | ||
| 18 |
![]() | 9 | 1.39.443 | +0.103 | |||
| 19 |
![]() | 7 | 1.40.207 | +0.764 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1.40.333 | +0.126 | |||
| 21 |
![]() | 8 | 1.41.317 | +0.984 | |||
| 22 |
![]() | 8 | 1.41.371 | +0.054 | |||
| 23 |
![]() | 7 | 1.42.881 | +1.510 | |||
| 24 |
![]() | 1 | No time |
В первой сессии развернуло машину Нараина Картикеяна из-за проблем с тормозами. Протокол возглавил Себастьян Феттель, из борьбы традиционно выбыли пилоты трех слабейших команд и третий раз в сезоне пилот Williams - Бруно Сенна. В конце второго сегмента, из-за остановки Даниэля Риккардо и появлением желтого флага, у многих был испорчен быстрый круг. В результате Д.Баттон, С.Перес, К.Кобаяши, П.ди Реста, П.Мальдонадо, Д.Риккардо и Вернь не смогли пробиться в финал квалификации. В финальном сегменте Уэббер на последних секундах оказался быстрее своего напарника, у австралийца второй поул в сезоне и 11-ый в карьере. Гонщики Red Bull Racing второй раз подряд стартуют с первого ряда.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Sahara Force India | ||||||||
![]() | Williams | ||||||||
![]() | Caterham | ||||||||
![]() | HRT | ||||||||
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 34.272 | 42.636 | 20.334 | 1:37.242 | -1 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 34.225 | 42.828 | 20.155 | 1:37.208 | +1 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 34.287 | 42.583 | 20.546 | 1:37.416 | -1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 34.226 | 42.731 | 20.456 | 1:37.413 | +1 | |
| 5 |
![]() | Lotus Renault | 5 | 34.350 | 42.792 | 20.483 | 1:37.625 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 34.324 | 42.987 | 20.573 | 1:37.884 | ||
| 7 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 34.441 | 42.921 | 20.530 | 1:37.892 | ||
| 8 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 34.423 | 43.152 | 20.662 | 1:38.237 | -2 | |
| 9 |
![]() | Mercedes AMG | 9 | 34.185 | 43.183 | 20.806 | 1:38.174 | +1 | |
| 10 |
![]() | Mercedes AMG | 10 | 34.306 | 43.196 | 20.801 | 1:38.303 | -2 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 34.382 | 43.227 | 20.706 | 1:38.315 | -2 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 34.512 | 43.174 | 20.614 | 1:38.300 | +1 | |
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 34.400 | 43.315 | 20.507 | 1:38.222 | +4 | |
| 14 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 34.487 | 43.290 | 20.719 | 1:38.496 | ||
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 34.540 | 43.311 | 20.835 | 1:38.686 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 34.420 | 43.418 | 20.857 | 1:38.695 | ||
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 34.288 | 43.599 | 20.857 | 1:38.744 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 34.708 | 43.667 | 20.935 | 1:39.310 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 34.882 | 44.162 | 21.163 | 1:40.207 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 34.850 | 44.210 | 21.273 | 1:40.333 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 35.467 | 44.475 | 21.375 | 1:41.317 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 35.315 | 44.684 | 21.372 | 1:41.371 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 35.748 | 45.455 | 21.678 | 1:42.881 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 59.901 | 31.840 | -4 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























