Гран-При Бразилии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 23 | 1:25.381 | 1:26.420 | 1:26.479 | |
2 |
![]() | ![]() | 22 | 1:25.556 | 1:26.626 | 1:27.102 | +0.623 |
3 |
![]() | ![]() | 21 | 1:26.656 | 1:26.590 | 1:27.539 | +0.437 |
4 |
![]() | ![]() | 23 | 1:26.689 | 1:26.963 | 1:27.572 | +0.033 |
5 |
![]() | ![]() | 23 | 1:25.342 | 1:26.698 | 1:27.677 | +0.105 |
6 |
![]() | ![]() | 22 | 1:26.453 | 1:26.161 | 1:27.737 | +0.060 |
7 |
![]() | ![]() | 24 | 1:27.209 | 1:27.078 | 1:28.052 | +0.315 |
8 |
![]() | ![]() | 25 | 1:27.124 | 1:27.363 | 1:28.081 | +0.029 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1:26.817 | 1:27.049 | 1:28.109 | +0.028 |
10 |
![]() | ![]() | 21 | 1:26.071 | 1:27.441 | 1:29.582 | +1.473 |
11 |
![]() | ![]() | 21 | 1:26.266 | 1:27.456 | -2.126 | |
12 |
![]() | ![]() | 16 | 1:26.275 | 1:27.798 | +0.342 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1:26.790 | 1:27.954 | +0.156 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1:26.741 | 1:28.269 | +0.315 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1:26.398 | 1:28.308 | +0.039 | |
16 |
![]() | ![]() | 19 | 1:26.874 | 1:28.586 | +0.278 | |
17 |
![]() | ![]() | 12 | 1:27.367 | -1.219 | ||
18 |
![]() | ![]() | 14 | 1:27.445 | +0.078 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1:27.843 | +0.398 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1:28.320 | +0.477 | ||
21 |
![]() | ![]() | 11 | 1:28.366 | +0.046 | ||
22 |
![]() | ![]() | 11 | 1:28.950 | +0.584 |
Практически каждый год в Бразилии во время гоночного уик-энда наблюдается очень переменчивая погода, но в этот раз все было стабильно – во время квалификации и всех сессий свободных заездов шел дождь.
Перед стартом Q1 ситуация улучшилась, трасса начала подсыхать, поэтому в первой сессии все пилоты выехали с промежуточной резиной, но через несколько минут вновь начался дождь, состояние дорожного полотна ухудшалось. Многие гонщики вернулись в боксы, откуда они больше не выезжали, после ухудшения условий свое время смогли улучшить только Вернь и Коваллайнен. Протокол возглавил Хэмилтон, который смог проехать круг за 1:25.342, в следующий сегмент не прошли пилоты Marussia и Caterham, Гутьеррес и Мальдонадо.
В Q2 сценарий повторился – со старта сессии все гонщики выехали на трассу на серию кругов. Под конец сессии дождь усилился, из-за чего упал темп. На выходе из пятого поворота Серхио Перес не удержал свой болид, в результате чего он ударился об ограждение. Лучшее время показал Грожан (1:26.161), а ди Реста, Сутил, Ковалайнен, Перес, Баттон и Боттас не прошли в следующий сегмент квалификации.
Над автодромом в Интерлагосе лил сильный дождь, из-за чего финальный сегмент квалификации пришлось отложить. Пауза затянулась на сорок минут, все это время механики всех команд отгоняли воду от своих боксов – новая дренажная система автодрома не справлялась с таким количеством воды.
В Q3 все гонщики выехали на трассу с резиной для сильного дождя, состояние асфальта улучшилось, поэтому пилоты приняли решение перейти на промежуточные шины, с каждым кругом трек становился быстрее, поэтому исход квалификации решился на последних минутах. Феттель завоевал девятый поул в этом сезоне, вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
![]() | Sahara Force India | ||||
![]() | Toro Rosso | ||||
1 |
![]() | Sahara Force India | 16 | 296.7 | |
2 |
![]() | Ferrari | 3 | 292.9 | +3.8 км/ч |
3 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 292.2 | +0.7 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 2 | 286.3 | +5.9 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 17 | 285.6 | +0.7 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 285.4 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 5 | 285.4 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 14 | 284.5 | +0.9 км/ч |
9 |
![]() | Sauber | 10 | 284.2 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 9 | 283.9 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 282.2 | +1.7 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 4 | 281.3 | +0.9 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 15 | 279.7 | +1.6 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 1 | 276.4 | +3.3 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 275.2 | +1.2 км/ч |
16 |
![]() | Caterham | 19 | 272.2 | +3.0 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 13 | 271.9 | +0.3 км/ч |
18 |
![]() | Caterham | 20 | 269.3 | +2.6 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 264.8 | +4.5 км/ч |
20 |
![]() | Sauber | 18 | 263.9 | +0.9 км/ч |
21 |
![]() | Marussia | 21 | 263.6 | +0.3 км/ч |
22 |
![]() | Marussia | 22 | 262.0 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Toro Rosso | ||||||||
![]() | Sahara Force India | ||||||||
![]() | Marussia | ||||||||
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 21.322 | 44.319 | 19.284 | 1:24.925 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 21.287 | 44.551 | 19.640 | 1:25.478 | -1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 21.464 | 45.319 | 19.261 | 1:26.044 | -4 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 21.528 | 45.480 | 19.419 | 1:26.427 | -6 | |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 21.266 | 44.177 | 19.565 | 1:25.008 | +3 | |
6 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 21.378 | 44.812 | 19.564 | 1:25.754 | +2 | |
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 21.600 | 45.377 | 19.530 | 1:26.507 | -5 | |
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 21.412 | 45.683 | 19.570 | 1:26.665 | -6 | |
9 |
![]() | Ferrari | 9 | 21.356 | 45.476 | 19.709 | 1:26.541 | -4 | |
10 |
![]() | Sauber | 10 | 21.470 | 44.839 | 19.731 | 1:26.040 | +4 | |
11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 21.390 | 45.432 | 19.444 | 1:26.266 | +2 | |
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 21.550 | 45.062 | 19.492 | 1:26.104 | +4 | |
13 |
![]() | Williams | 13 | 21.645 | 45.471 | 19.674 | 1:26.790 | -4 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 21.574 | 45.471 | 19.669 | 1:26.714 | -1 | |
15 |
![]() | McLaren | 15 | 21.345 | 44.884 | 19.715 | 1:25.944 | +10 | |
16 |
![]() | Sahara Force India | 16 | 21.709 | 45.414 | 19.625 | 1:26.748 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 21.551 | 45.824 | 19.606 | 1:26.981 | -1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 21.579 | 45.164 | 19.713 | 1:26.456 | +7 | |
19 |
![]() | Caterham | 19 | 21.634 | 45.657 | 19.811 | 1:27.102 | ||
20 |
![]() | Caterham | 20 | 21.817 | 46.485 | 19.907 | 1:28.209 | -1 | |
21 |
![]() | Marussia | 21 | 22.215 | 45.383 | 20.161 | 1:27.759 | +1 | |
22 |
![]() | Marussia | 22 | 22.144 | 46.747 | 19.957 | 1:28.848 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”... 08 Май 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто... 08 Май 2025 |
| |
![]() |
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга... 08 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему... 08 Май 2025 |
![]() |
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью... 08 Май 2025 |
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 1 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 3 |
![]() |
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост... 07 Май 2025 2 |
![]() |
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек... 07 Май 2025 |
![]() |
Бриаторе: Пришло время для ротации состава Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить... 07 Май 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |