Гран-При Бразилии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 23 | 1:25.381 | 1:26.420 | 1:26.479 | ||
2 | Mercedes | 22 | 1:25.556 | 1:26.626 | 1:27.102 | +0.623 | |
3 | Ferrari | 21 | 1:26.656 | 1:26.590 | 1:27.539 | +0.437 | |
4 | Red Bull | 23 | 1:26.689 | 1:26.963 | 1:27.572 | +0.033 | |
5 | Mercedes | 23 | 1:25.342 | 1:26.698 | 1:27.677 | +0.105 | |
6 | Lotus Renault | 22 | 1:26.453 | 1:26.161 | 1:27.737 | +0.060 | |
7 | Toro Rosso | 24 | 1:27.209 | 1:27.078 | 1:28.052 | +0.315 | |
8 | Toro Rosso | 25 | 1:27.124 | 1:27.363 | 1:28.081 | +0.029 | |
9 | Ferrari | 20 | 1:26.817 | 1:27.049 | 1:28.109 | +0.028 | |
10 | Sauber | 21 | 1:26.071 | 1:27.441 | 1:29.582 | +1.473 | |
11 | Lotus Renault | 21 | 1:26.266 | 1:27.456 | -2.126 | ||
12 | Sahara Force India | 16 | 1:26.275 | 1:27.798 | +0.342 | ||
13 | Williams | 16 | 1:26.790 | 1:27.954 | +0.156 | ||
14 | McLaren | 15 | 1:26.741 | 1:28.269 | +0.315 | ||
15 | McLaren | 15 | 1:26.398 | 1:28.308 | +0.039 | ||
16 | Sahara Force India | 19 | 1:26.874 | 1:28.586 | +0.278 | ||
17 | Williams | 12 | 1:27.367 | -1.219 | |||
18 | Sauber | 14 | 1:27.445 | +0.078 | |||
19 | Caterham | 6 | 1:27.843 | +0.398 | |||
20 | Caterham | 6 | 1:28.320 | +0.477 | |||
21 | Marussia | 11 | 1:28.366 | +0.046 | |||
22 | Marussia | 11 | 1:28.950 | +0.584 |
Практически каждый год в Бразилии во время гоночного уик-энда наблюдается очень переменчивая погода, но в этот раз все было стабильно – во время квалификации и всех сессий свободных заездов шел дождь.
Перед стартом Q1 ситуация улучшилась, трасса начала подсыхать, поэтому в первой сессии все пилоты выехали с промежуточной резиной, но через несколько минут вновь начался дождь, состояние дорожного полотна ухудшалось. Многие гонщики вернулись в боксы, откуда они больше не выезжали, после ухудшения условий свое время смогли улучшить только Вернь и Коваллайнен. Протокол возглавил Хэмилтон, который смог проехать круг за 1:25.342, в следующий сегмент не прошли пилоты Marussia и Caterham, Гутьеррес и Мальдонадо.
В Q2 сценарий повторился – со старта сессии все гонщики выехали на трассу на серию кругов. Под конец сессии дождь усилился, из-за чего упал темп. На выходе из пятого поворота Серхио Перес не удержал свой болид, в результате чего он ударился об ограждение. Лучшее время показал Грожан (1:26.161), а ди Реста, Сутил, Ковалайнен, Перес, Баттон и Боттас не прошли в следующий сегмент квалификации.
Над автодромом в Интерлагосе лил сильный дождь, из-за чего финальный сегмент квалификации пришлось отложить. Пауза затянулась на сорок минут, все это время механики всех команд отгоняли воду от своих боксов – новая дренажная система автодрома не справлялась с таким количеством воды.
В Q3 все гонщики выехали на трассу с резиной для сильного дождя, состояние асфальта улучшилось, поэтому пилоты приняли решение перейти на промежуточные шины, с каждым кругом трек становился быстрее, поэтому исход квалификации решился на последних минутах. Феттель завоевал девятый поул в этом сезоне, вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
Marussia | |||||
Sahara Force India | |||||
Toro Rosso | |||||
1 | Sahara Force India | 16 | 296.7 | ||
2 | Ferrari |  3  | 292.9 | +3.8 км/ч | |
3 | Lotus Renault | 6 | 292.2 | +0.7 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 286.3 | +5.9 км/ч | |
5 | Williams | 17 | 285.6 | +0.7 км/ч | |
6 | Sahara Force India | 12 | 285.4 | +0.2 км/ч | |
7 | Mercedes | 5 | 285.4 | +0.0 км/ч | |
8 | McLaren | 14 | 284.5 | +0.9 км/ч | |
9 | Sauber | 10 | 284.2 | +0.3 км/ч | |
10 | Ferrari | 9 | 283.9 | +0.3 км/ч | |
11 | Lotus Renault | 11 | 282.2 | +1.7 км/ч | |
12 | Red Bull | 4 | 281.3 | +0.9 км/ч | |
13 | McLaren | 15 | 279.7 | +1.6 км/ч | |
14 | Red Bull |  1  | 276.4 | +3.3 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 8 | 275.2 | +1.2 км/ч | |
16 | Caterham | 19 | 272.2 | +3.0 км/ч | |
17 | Williams | 13 | 271.9 | +0.3 км/ч | |
18 | Caterham | 20 | 269.3 | +2.6 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 7 | 264.8 | +4.5 км/ч | |
20 | Sauber | 18 | 263.9 | +0.9 км/ч | |
21 | Marussia | 21 | 263.6 | +0.3 км/ч | |
22 | Marussia | 22 | 262.0 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Toro Rosso | |||||||||
Sahara Force India | |||||||||
Marussia | |||||||||
1 | Red Bull | 1 | 21.322 | 44.319 | 19.284 | 1:24.925 | |||
2 | Mercedes | 2 | 21.287 | 44.551 | 19.640 | 1:25.478 | -1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 21.464 | 45.319 | 19.261 | 1:26.044 | -4 | ||
4 | Red Bull | 4 | 21.528 | 45.480 | 19.419 | 1:26.427 | -6 | ||
5 | Mercedes | 5 | 21.266 | 44.177 | 19.565 | 1:25.008 | +3 | ||
6 | Lotus Renault | 6 | 21.378 | 44.812 | 19.564 | 1:25.754 | +2 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 21.600 | 45.377 | 19.530 | 1:26.507 | -5 | ||
8 | Toro Rosso | 8 | 21.412 | 45.683 | 19.570 | 1:26.665 | -6 | ||
9 | Ferrari | 9 | 21.356 | 45.476 | 19.709 | 1:26.541 | -4 | ||
10 | Sauber | 10 | 21.470 | 44.839 | 19.731 | 1:26.040 | +4 | ||
11 | Lotus Renault | 11 | 21.390 | 45.432 | 19.444 | 1:26.266 | +2 | ||
12 | Sahara Force India | 12 | 21.550 | 45.062 | 19.492 | 1:26.104 | +4 | ||
13 | Williams | 13 | 21.645 | 45.471 | 19.674 | 1:26.790 | -4 | ||
14 | McLaren | 14 | 21.574 | 45.471 | 19.669 | 1:26.714 | -1 | ||
15 | McLaren | 15 | 21.345 | 44.884 | 19.715 | 1:25.944 | +10 | ||
16 | Sahara Force India | 16 | 21.709 | 45.414 | 19.625 | 1:26.748 | |||
17 | Williams | 17 | 21.551 | 45.824 | 19.606 | 1:26.981 | -1 | ||
18 | Sauber | 18 | 21.579 | 45.164 | 19.713 | 1:26.456 | +7 | ||
19 | Caterham | 19 | 21.634 | 45.657 | 19.811 | 1:27.102 | |||
20 | Caterham | 20 | 21.817 | 46.485 | 19.907 | 1:28.209 | -1 | ||
21 | Marussia | 21 | 22.215 | 45.383 | 20.161 | 1:27.759 | +1 | ||
22 | Marussia | 22 | 22.144 | 46.747 | 19.957 | 1:28.848 |
Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель... 07 Окт 2024 |
|
| |
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно... 07 Окт 2024 2 |
|
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом... 07 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают... 06 Окт 2024 4 |
|
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться... 06 Окт 2024 6 |
|
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил... 06 Окт 2024 1 |
|
Расселл готов стать лидером Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером... 06 Окт 2024 4 |
|
Марко: Лиам должен проявить себя Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама... 06 Окт 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |