Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Бразилии 2013: Квалификация

Пасмурно, дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull231:25.381 1:26.420 1:26.479
2
Mercedes221:25.556 1:26.626 1:27.102+0.623
3
Ferrari211:26.656 1:26.590 1:27.539+0.437
4
Red Bull231:26.689 1:26.963 1:27.572+0.033
5
Mercedes231:25.342 1:26.698 1:27.677+0.105
6
Lotus Renault221:26.453 1:26.161 1:27.737+0.060
7
Toro Rosso241:27.209 1:27.078 1:28.052+0.315
8
Toro Rosso251:27.124 1:27.363 1:28.081+0.029
9
Ferrari201:26.817 1:27.049 1:28.109+0.028
10
Sauber211:26.071 1:27.441 1:29.582+1.473
11
Lotus Renault211:26.266 1:27.456-2.126
12
Sahara Force India161:26.275 1:27.798+0.342
13
Williams161:26.790 1:27.954+0.156
14
McLaren151:26.741 1:28.269+0.315
15
McLaren151:26.398 1:28.308+0.039
16
Sahara Force India191:26.874 1:28.586+0.278
17
Williams121:27.367-1.219
18
Sauber141:27.445+0.078
19
Caterham61:27.843+0.398
20
Caterham61:28.320+0.477
21
Marussia111:28.366+0.046
22
Marussia111:28.950+0.584

Практически каждый год в Бразилии во время гоночного уик-энда наблюдается очень переменчивая погода, но в этот раз все было стабильно – во время квалификации и всех сессий свободных заездов шел дождь.

Перед стартом Q1 ситуация улучшилась, трасса начала подсыхать, поэтому в первой сессии все пилоты выехали с промежуточной резиной, но через несколько минут вновь начался дождь, состояние дорожного полотна ухудшалось. Многие гонщики вернулись в боксы, откуда они больше не выезжали, после ухудшения условий свое время смогли улучшить только Вернь и Коваллайнен. Протокол возглавил Хэмилтон, который смог проехать круг за 1:25.342, в следующий сегмент не прошли пилоты Marussia и Caterham, Гутьеррес и Мальдонадо.

В Q2 сценарий повторился – со старта сессии все гонщики выехали на трассу на серию кругов. Под конец сессии дождь усилился, из-за чего упал темп. На выходе из пятого поворота Серхио Перес не удержал свой болид, в результате чего он ударился об ограждение. Лучшее время показал Грожан (1:26.161), а ди Реста, Сутил, Ковалайнен, Перес, Баттон и Боттас не прошли в следующий сегмент квалификации.

Над автодромом в Интерлагосе лил сильный дождь, из-за чего финальный сегмент квалификации пришлось отложить. Пауза затянулась на сорок минут, все это время механики всех команд отгоняли воду от своих боксов – новая дренажная система автодрома не справлялась с таким количеством воды.

В Q3 все гонщики выехали на трассу с резиной для сильного дождя, состояние асфальта улучшилось, поэтому пилоты приняли решение перейти на промежуточные шины, с каждым кругом трек становился быстрее, поэтому исход квалификации решился на последних минутах. Феттель завоевал девятый поул в этом сезоне, вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Marussia
Sahara Force India
Toro Rosso
1
Sahara Force India16296.7
2
Ferrari 3 292.9+3.8 км/ч
3
Lotus Renault6292.2+0.7 км/ч
4
Mercedes 2 286.3+5.9 км/ч
5
Williams17285.6+0.7 км/ч
6
Sahara Force India12285.4+0.2 км/ч
7
Mercedes5285.4+0.0 км/ч
8
McLaren14284.5+0.9 км/ч
9
Sauber10284.2+0.3 км/ч
10
Ferrari9283.9+0.3 км/ч
11
Lotus Renault11282.2+1.7 км/ч
12
Red Bull4281.3+0.9 км/ч
13
McLaren15279.7+1.6 км/ч
14
Red Bull 1 276.4+3.3 км/ч
15
Toro Rosso8275.2+1.2 км/ч
16
Caterham19272.2+3.0 км/ч
17
Williams13271.9+0.3 км/ч
18
Caterham20269.3+2.6 км/ч
19
Toro Rosso7264.8+4.5 км/ч
20
Sauber18263.9+0.9 км/ч
21
Marussia21263.6+0.3 км/ч
22
Marussia22262.0+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Toro Rosso
Sahara Force India
Marussia
1
Red Bull121.32244.31919.2841:24.925
2
Mercedes221.28744.55119.6401:25.478-1
3
Ferrari321.46445.31919.2611:26.044-4
4
Red Bull421.52845.48019.4191:26.427-6
5
Mercedes521.26644.17719.5651:25.008+3
6
Lotus Renault621.37844.81219.5641:25.754+2
7
Toro Rosso721.60045.37719.5301:26.507-5
8
Toro Rosso821.41245.68319.5701:26.665-6
9
Ferrari921.35645.47619.7091:26.541-4
10
Sauber1021.47044.83919.7311:26.040+4
11
Lotus Renault1121.39045.43219.4441:26.266+2
12
Sahara Force India1221.55045.06219.4921:26.104+4
13
Williams1321.64545.47119.6741:26.790-4
14
McLaren1421.57445.47119.6691:26.714-1
15
McLaren1521.34544.88419.7151:25.944+10
16
Sahara Force India1621.70945.41419.6251:26.748
17
Williams1721.55145.82419.6061:26.981-1
18
Sauber1821.57945.16419.7131:26.456+7
19
Caterham1921.63445.65719.8111:27.102
20
Caterham2021.81746.48519.9071:28.209-1
21
Marussia2122.21545.38320.1611:27.759+1
22
Marussia2222.14446.74719.9571:28.848

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 844 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.18 сек.)