Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2013: Квалификация

Пасмурно, дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull231:25.381 1:26.420 1:26.479
2
Mercedes221:25.556 1:26.626 1:27.102+0.623
3
Ferrari211:26.656 1:26.590 1:27.539+0.437
4
Red Bull231:26.689 1:26.963 1:27.572+0.033
5
Mercedes231:25.342 1:26.698 1:27.677+0.105
6
Lotus Renault221:26.453 1:26.161 1:27.737+0.060
7
Toro Rosso241:27.209 1:27.078 1:28.052+0.315
8
Toro Rosso251:27.124 1:27.363 1:28.081+0.029
9
Ferrari201:26.817 1:27.049 1:28.109+0.028
10
Sauber211:26.071 1:27.441 1:29.582+1.473
11
Lotus Renault211:26.266 1:27.456-2.126
12
Sahara Force India161:26.275 1:27.798+0.342
13
Williams161:26.790 1:27.954+0.156
14
McLaren151:26.741 1:28.269+0.315
15
McLaren151:26.398 1:28.308+0.039
16
Sahara Force India191:26.874 1:28.586+0.278
17
Williams121:27.367-1.219
18
Sauber141:27.445+0.078
19
Caterham61:27.843+0.398
20
Caterham61:28.320+0.477
21
Marussia111:28.366+0.046
22
Marussia111:28.950+0.584

Практически каждый год в Бразилии во время гоночного уик-энда наблюдается очень переменчивая погода, но в этот раз все было стабильно – во время квалификации и всех сессий свободных заездов шел дождь.

Перед стартом Q1 ситуация улучшилась, трасса начала подсыхать, поэтому в первой сессии все пилоты выехали с промежуточной резиной, но через несколько минут вновь начался дождь, состояние дорожного полотна ухудшалось. Многие гонщики вернулись в боксы, откуда они больше не выезжали, после ухудшения условий свое время смогли улучшить только Вернь и Коваллайнен. Протокол возглавил Хэмилтон, который смог проехать круг за 1:25.342, в следующий сегмент не прошли пилоты Marussia и Caterham, Гутьеррес и Мальдонадо.

В Q2 сценарий повторился – со старта сессии все гонщики выехали на трассу на серию кругов. Под конец сессии дождь усилился, из-за чего упал темп. На выходе из пятого поворота Серхио Перес не удержал свой болид, в результате чего он ударился об ограждение. Лучшее время показал Грожан (1:26.161), а ди Реста, Сутил, Ковалайнен, Перес, Баттон и Боттас не прошли в следующий сегмент квалификации.

Над автодромом в Интерлагосе лил сильный дождь, из-за чего финальный сегмент квалификации пришлось отложить. Пауза затянулась на сорок минут, все это время механики всех команд отгоняли воду от своих боксов – новая дренажная система автодрома не справлялась с таким количеством воды.

В Q3 все гонщики выехали на трассу с резиной для сильного дождя, состояние асфальта улучшилось, поэтому пилоты приняли решение перейти на промежуточные шины, с каждым кругом трек становился быстрее, поэтому исход квалификации решился на последних минутах. Феттель завоевал девятый поул в этом сезоне, вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Marussia
Sahara Force India
Toro Rosso
1
Sahara Force India16296.7
2
Ferrari 3 292.9+3.8 км/ч
3
Lotus Renault6292.2+0.7 км/ч
4
Mercedes 2 286.3+5.9 км/ч
5
Williams17285.6+0.7 км/ч
6
Sahara Force India12285.4+0.2 км/ч
7
Mercedes5285.4+0.0 км/ч
8
McLaren14284.5+0.9 км/ч
9
Sauber10284.2+0.3 км/ч
10
Ferrari9283.9+0.3 км/ч
11
Lotus Renault11282.2+1.7 км/ч
12
Red Bull4281.3+0.9 км/ч
13
McLaren15279.7+1.6 км/ч
14
Red Bull 1 276.4+3.3 км/ч
15
Toro Rosso8275.2+1.2 км/ч
16
Caterham19272.2+3.0 км/ч
17
Williams13271.9+0.3 км/ч
18
Caterham20269.3+2.6 км/ч
19
Toro Rosso7264.8+4.5 км/ч
20
Sauber18263.9+0.9 км/ч
21
Marussia21263.6+0.3 км/ч
22
Marussia22262.0+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Toro Rosso
Sahara Force India
Marussia
1
Red Bull121.32244.31919.2841:24.925
2
Mercedes221.28744.55119.6401:25.478-1
3
Ferrari321.46445.31919.2611:26.044-4
4
Red Bull421.52845.48019.4191:26.427-6
5
Mercedes521.26644.17719.5651:25.008+3
6
Lotus Renault621.37844.81219.5641:25.754+2
7
Toro Rosso721.60045.37719.5301:26.507-5
8
Toro Rosso821.41245.68319.5701:26.665-6
9
Ferrari921.35645.47619.7091:26.541-4
10
Sauber1021.47044.83919.7311:26.040+4
11
Lotus Renault1121.39045.43219.4441:26.266+2
12
Sahara Force India1221.55045.06219.4921:26.104+4
13
Williams1321.64545.47119.6741:26.790-4
14
McLaren1421.57445.47119.6691:26.714-1
15
McLaren1521.34544.88419.7151:25.944+10
16
Sahara Force India1621.70945.41419.6251:26.748
17
Williams1721.55145.82419.6061:26.981-1
18
Sauber1821.57945.16419.7131:26.456+7
19
Caterham1921.63445.65719.8111:27.102
20
Caterham2021.81746.48519.9071:28.209-1
21
Marussia2122.21545.38320.1611:27.759+1
22
Marussia2222.14446.74719.9571:28.848

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 547 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.36 сек.)