Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2013: Квалификация

Пасмурно, дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull231:25.381 1:26.420 1:26.479
2
Mercedes221:25.556 1:26.626 1:27.102+0.623
3
Ferrari211:26.656 1:26.590 1:27.539+0.437
4
Red Bull231:26.689 1:26.963 1:27.572+0.033
5
Mercedes231:25.342 1:26.698 1:27.677+0.105
6
Lotus Renault221:26.453 1:26.161 1:27.737+0.060
7
Toro Rosso241:27.209 1:27.078 1:28.052+0.315
8
Toro Rosso251:27.124 1:27.363 1:28.081+0.029
9
Ferrari201:26.817 1:27.049 1:28.109+0.028
10
Sauber211:26.071 1:27.441 1:29.582+1.473
11
Lotus Renault211:26.266 1:27.456-2.126
12
Sahara Force India161:26.275 1:27.798+0.342
13
Williams161:26.790 1:27.954+0.156
14
McLaren151:26.741 1:28.269+0.315
15
McLaren151:26.398 1:28.308+0.039
16
Sahara Force India191:26.874 1:28.586+0.278
17
Williams121:27.367-1.219
18
Sauber141:27.445+0.078
19
Caterham61:27.843+0.398
20
Caterham61:28.320+0.477
21
Marussia111:28.366+0.046
22
Marussia111:28.950+0.584

Практически каждый год в Бразилии во время гоночного уик-энда наблюдается очень переменчивая погода, но в этот раз все было стабильно – во время квалификации и всех сессий свободных заездов шел дождь.

Перед стартом Q1 ситуация улучшилась, трасса начала подсыхать, поэтому в первой сессии все пилоты выехали с промежуточной резиной, но через несколько минут вновь начался дождь, состояние дорожного полотна ухудшалось. Многие гонщики вернулись в боксы, откуда они больше не выезжали, после ухудшения условий свое время смогли улучшить только Вернь и Коваллайнен. Протокол возглавил Хэмилтон, который смог проехать круг за 1:25.342, в следующий сегмент не прошли пилоты Marussia и Caterham, Гутьеррес и Мальдонадо.

В Q2 сценарий повторился – со старта сессии все гонщики выехали на трассу на серию кругов. Под конец сессии дождь усилился, из-за чего упал темп. На выходе из пятого поворота Серхио Перес не удержал свой болид, в результате чего он ударился об ограждение. Лучшее время показал Грожан (1:26.161), а ди Реста, Сутил, Ковалайнен, Перес, Баттон и Боттас не прошли в следующий сегмент квалификации.

Над автодромом в Интерлагосе лил сильный дождь, из-за чего финальный сегмент квалификации пришлось отложить. Пауза затянулась на сорок минут, все это время механики всех команд отгоняли воду от своих боксов – новая дренажная система автодрома не справлялась с таким количеством воды.

В Q3 все гонщики выехали на трассу с резиной для сильного дождя, состояние асфальта улучшилось, поэтому пилоты приняли решение перейти на промежуточные шины, с каждым кругом трек становился быстрее, поэтому исход квалификации решился на последних минутах. Феттель завоевал девятый поул в этом сезоне, вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Marussia
Sahara Force India
Toro Rosso
1
Sahara Force India16296.7
2
Ferrari 3 292.9+3.8 км/ч
3
Lotus Renault6292.2+0.7 км/ч
4
Mercedes 2 286.3+5.9 км/ч
5
Williams17285.6+0.7 км/ч
6
Sahara Force India12285.4+0.2 км/ч
7
Mercedes5285.4+0.0 км/ч
8
McLaren14284.5+0.9 км/ч
9
Sauber10284.2+0.3 км/ч
10
Ferrari9283.9+0.3 км/ч
11
Lotus Renault11282.2+1.7 км/ч
12
Red Bull4281.3+0.9 км/ч
13
McLaren15279.7+1.6 км/ч
14
Red Bull 1 276.4+3.3 км/ч
15
Toro Rosso8275.2+1.2 км/ч
16
Caterham19272.2+3.0 км/ч
17
Williams13271.9+0.3 км/ч
18
Caterham20269.3+2.6 км/ч
19
Toro Rosso7264.8+4.5 км/ч
20
Sauber18263.9+0.9 км/ч
21
Marussia21263.6+0.3 км/ч
22
Marussia22262.0+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Toro Rosso
Sahara Force India
Marussia
1
Red Bull121.32244.31919.2841:24.925
2
Mercedes221.28744.55119.6401:25.478-1
3
Ferrari321.46445.31919.2611:26.044-4
4
Red Bull421.52845.48019.4191:26.427-6
5
Mercedes521.26644.17719.5651:25.008+3
6
Lotus Renault621.37844.81219.5641:25.754+2
7
Toro Rosso721.60045.37719.5301:26.507-5
8
Toro Rosso821.41245.68319.5701:26.665-6
9
Ferrari921.35645.47619.7091:26.541-4
10
Sauber1021.47044.83919.7311:26.040+4
11
Lotus Renault1121.39045.43219.4441:26.266+2
12
Sahara Force India1221.55045.06219.4921:26.104+4
13
Williams1321.64545.47119.6741:26.790-4
14
McLaren1421.57445.47119.6691:26.714-1
15
McLaren1521.34544.88419.7151:25.944+10
16
Sahara Force India1621.70945.41419.6251:26.748
17
Williams1721.55145.82419.6061:26.981-1
18
Sauber1821.57945.16419.7131:26.456+7
19
Caterham1921.63445.65719.8111:27.102
20
Caterham2021.81746.48519.9071:28.209-1
21
Marussia2122.21545.38320.1611:27.759+1
22
Marussia2222.14446.74719.9571:28.848

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет

Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель...

07 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно...

07 Окт 2024
 2
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом...

07 Окт 2024
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли

Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают...

06 Окт 2024
 4
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться...

06 Окт 2024
 6
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA

Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил...

06 Окт 2024
 1
Расселл готов стать лидером Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером...

06 Окт 2024
 4
Марко: Лиам должен проявить себя

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама...

06 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)