Гран-При Бразилии 2013: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 23 | 1:25.381 | 1:26.420 | 1:26.479 | ||
| 2 |
![]() | 22 | 1:25.556 | 1:26.626 | 1:27.102 | +0.623 | |
| 3 |
![]() | 21 | 1:26.656 | 1:26.590 | 1:27.539 | +0.437 | |
| 4 |
![]() | 23 | 1:26.689 | 1:26.963 | 1:27.572 | +0.033 | |
| 5 |
![]() | 23 | 1:25.342 | 1:26.698 | 1:27.677 | +0.105 | |
| 6 |
![]() | 22 | 1:26.453 | 1:26.161 | 1:27.737 | +0.060 | |
| 7 |
![]() | 24 | 1:27.209 | 1:27.078 | 1:28.052 | +0.315 | |
| 8 |
![]() | 25 | 1:27.124 | 1:27.363 | 1:28.081 | +0.029 | |
| 9 |
![]() | 20 | 1:26.817 | 1:27.049 | 1:28.109 | +0.028 | |
| 10 |
![]() | 21 | 1:26.071 | 1:27.441 | 1:29.582 | +1.473 | |
| 11 |
![]() | 21 | 1:26.266 | 1:27.456 | -2.126 | ||
| 12 |
![]() | 16 | 1:26.275 | 1:27.798 | +0.342 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1:26.790 | 1:27.954 | +0.156 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1:26.741 | 1:28.269 | +0.315 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1:26.398 | 1:28.308 | +0.039 | ||
| 16 |
![]() | 19 | 1:26.874 | 1:28.586 | +0.278 | ||
| 17 |
![]() | 12 | 1:27.367 | -1.219 | |||
| 18 |
![]() | 14 | 1:27.445 | +0.078 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1:27.843 | +0.398 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1:28.320 | +0.477 | |||
| 21 |
![]() | 11 | 1:28.366 | +0.046 | |||
| 22 |
![]() | 11 | 1:28.950 | +0.584 |
Практически каждый год в Бразилии во время гоночного уик-энда наблюдается очень переменчивая погода, но в этот раз все было стабильно – во время квалификации и всех сессий свободных заездов шел дождь.
Перед стартом Q1 ситуация улучшилась, трасса начала подсыхать, поэтому в первой сессии все пилоты выехали с промежуточной резиной, но через несколько минут вновь начался дождь, состояние дорожного полотна ухудшалось. Многие гонщики вернулись в боксы, откуда они больше не выезжали, после ухудшения условий свое время смогли улучшить только Вернь и Коваллайнен. Протокол возглавил Хэмилтон, который смог проехать круг за 1:25.342, в следующий сегмент не прошли пилоты Marussia и Caterham, Гутьеррес и Мальдонадо.
В Q2 сценарий повторился – со старта сессии все гонщики выехали на трассу на серию кругов. Под конец сессии дождь усилился, из-за чего упал темп. На выходе из пятого поворота Серхио Перес не удержал свой болид, в результате чего он ударился об ограждение. Лучшее время показал Грожан (1:26.161), а ди Реста, Сутил, Ковалайнен, Перес, Баттон и Боттас не прошли в следующий сегмент квалификации.
Над автодромом в Интерлагосе лил сильный дождь, из-за чего финальный сегмент квалификации пришлось отложить. Пауза затянулась на сорок минут, все это время механики всех команд отгоняли воду от своих боксов – новая дренажная система автодрома не справлялась с таким количеством воды.
В Q3 все гонщики выехали на трассу с резиной для сильного дождя, состояние асфальта улучшилось, поэтому пилоты приняли решение перейти на промежуточные шины, с каждым кругом трек становился быстрее, поэтому исход квалификации решился на последних минутах. Феттель завоевал девятый поул в этом сезоне, вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
![]() | Sahara Force India | ||||
![]() | Toro Rosso | ||||
| 1 |
![]() | Sahara Force India | 16 | 296.7 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  3  | 292.9 | +3.8 км/ч |
| 3 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 292.2 | +0.7 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  2  | 286.3 | +5.9 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 17 | 285.6 | +0.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 285.4 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes | 5 | 285.4 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 14 | 284.5 | +0.9 км/ч |
| 9 |
![]() | Sauber | 10 | 284.2 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 9 | 283.9 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 282.2 | +1.7 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 4 | 281.3 | +0.9 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 15 | 279.7 | +1.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull |  1  | 276.4 | +3.3 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 275.2 | +1.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Caterham | 19 | 272.2 | +3.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Williams | 13 | 271.9 | +0.3 км/ч |
| 18 |
![]() | Caterham | 20 | 269.3 | +2.6 км/ч |
| 19 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 264.8 | +4.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Sauber | 18 | 263.9 | +0.9 км/ч |
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 263.6 | +0.3 км/ч |
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 262.0 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Toro Rosso | ||||||||
![]() | Sahara Force India | ||||||||
![]() | Marussia | ||||||||
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 21.322 | 44.319 | 19.284 | 1:24.925 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 21.287 | 44.551 | 19.640 | 1:25.478 | -1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 21.464 | 45.319 | 19.261 | 1:26.044 | -4 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 21.528 | 45.480 | 19.419 | 1:26.427 | -6 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 21.266 | 44.177 | 19.565 | 1:25.008 | +3 | |
| 6 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 21.378 | 44.812 | 19.564 | 1:25.754 | +2 | |
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 21.600 | 45.377 | 19.530 | 1:26.507 | -5 | |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 21.412 | 45.683 | 19.570 | 1:26.665 | -6 | |
| 9 |
![]() | Ferrari | 9 | 21.356 | 45.476 | 19.709 | 1:26.541 | -4 | |
| 10 |
![]() | Sauber | 10 | 21.470 | 44.839 | 19.731 | 1:26.040 | +4 | |
| 11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 21.390 | 45.432 | 19.444 | 1:26.266 | +2 | |
| 12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 21.550 | 45.062 | 19.492 | 1:26.104 | +4 | |
| 13 |
![]() | Williams | 13 | 21.645 | 45.471 | 19.674 | 1:26.790 | -4 | |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 21.574 | 45.471 | 19.669 | 1:26.714 | -1 | |
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 21.345 | 44.884 | 19.715 | 1:25.944 | +10 | |
| 16 |
![]() | Sahara Force India | 16 | 21.709 | 45.414 | 19.625 | 1:26.748 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 21.551 | 45.824 | 19.606 | 1:26.981 | -1 | |
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 21.579 | 45.164 | 19.713 | 1:26.456 | +7 | |
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 21.634 | 45.657 | 19.811 | 1:27.102 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 21.817 | 46.485 | 19.907 | 1:28.209 | -1 | |
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 22.215 | 45.383 | 20.161 | 1:27.759 | +1 | |
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 22.144 | 46.747 | 19.957 | 1:28.848 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...