Гран-При Канады 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 25 | 1:22.318 | 1:28.166 | 1:25.425 | ||
2 | Mercedes | 31 | 1:23.801 | 1:27.649 | 1:25.512 | +0.087 | |
3 | Williams | 30 | 1:23.446 | 1:28.419 | 1:25.897 | +0.385 | |
4 | Mercedes | 32 | 1:23.840 | 1:28.420 | 1:26.008 | +0.111 | |
5 | Red Bull | 30 | 1:23.247 | 1:28.145 | 1:26.208 | +0.200 | |
6 | Ferrari | 30 | 1:23.224 | 1:28.788 | 1:26.504 | +0.296 | |
7 | Toro Rosso | 32 | 1:24.159 | 1:28.527 | 1:26.543 | +0.039 | |
8 | Sahara Force India | 29 | 1:24.551 | 1:28.799 | 1:27.348 | +0.805 | |
9 | Lotus Renault | 32 | 1:24.451 | 1:28.667 | 1:27.432 | +0.084 | |
10 | Toro Rosso | 31 | 1:24.770 | 1:29.359 | 1:27.946 | +0.514 | |
11 | Sauber | 22 | 1:23.899 | 1:29.435 | +1.489 | ||
12 | McLaren | 23 | 1:24.176 | 1:29.761 | +0.326 | ||
13 | Williams | 24 | 1:24.776 | 1:29.917 | +0.156 | ||
14 | McLaren | 22 | 1:24.021 | 1:30.068 | +0.151 | ||
15 | Sauber | 24 | 1:24.408 | 1:30.315 | +0.247 | ||
16 | Ferrari | 20 | 1:23.735 | 1:30.354 | +0.039 | ||
17 | Sahara Force India | 12 | 1:24.908 | -5.446 | |||
18 | Caterham | 10 | 1:25.626 | +0.718 | |||
19 | Lotus Renault | 13 | 1:25.716 | +0.090 | |||
20 | Marussia | 12 | 1:26.508 | +0.792 | |||
21 | Marussia | 12 | 1:27.062 | +0.554 | |||
22 | Caterham | 10 | 1:27.110 | +0.048 |
На свободных заездах пилотам не удалось как следует поработать на сухой трассе, трасса была сухой только во второй сессии в пятницу, кроме того, время субботней сессии было сокращено вдвое из-за ремонта барьера безопасности. Компания Pirelli привезла на Гран-При Канады составы SuperSoft и Medium, причем разница в скорости между этими составами довольно велика.
За несколько минут до начала квалификации начался очередной дождь, пилоты попробовали выехать на сликах, но трасса оказалась слишком мокрой и гонщики вернулись в боксы за промежуточным комплектом резины. Не обошлось без ошибок и вылетов, многим помешал трафик и разворот Нико Росберга. Протокол первого сегмента возглавил Себастьян Феттель с временем 1:22.318. Из борьбы традиционно выбыли пилоты Caterham и Marussia к которым присоединились Роман Грожан и Пол ди Реста. За инцидент в прошлой гонке Роман получил штраф в десять позиций на старте, он будет стартовать с последнего места.
Во втором сегменте дождь усилился, пилоты опять появились на трассе на промежуточных шинах. Фелипе Масса разбил свой болид в 3-ем повороте за пару минут до конца сегмента, появились красные флаги. Когда машину бразильца эвакуировали сессия была продолжена, времени у пилотов оставалось не много.
Хэмилтон возглавил протокол второго сегмента показав время 1:27.649, а из борьбы выбыли Перес, Хюлкенберг, Баттон, Мальдонадо, Масса и Гутьеррес.
В финальном третьем сегменте квалификации, состояние трассы немного улучшилось, пилоты продолжили выступления на промежуточных шинах. В итоге канадский поул сезона 2013 взял Себастьян Фетель, для немца это третий поул в сезоне и 39-ый в карьере, Хэмилтон второй, Валттери Боттас к всеобщему удивлению показал третий результат, для финского пилота это лучший результат пока ещё в недолгой карьере Ф1.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
Caterham | |||||
1 | McLaren | 12 | 322.2 | ||
2 | Marussia | 21 | 322.0 | +0.2 км/ч | |
3 | Sahara Force India | 17 | 322.0 | +0.0 км/ч | |
4 | Sahara Force India | 8 | 322.0 | +0.0 км/ч | |
5 | Toro Rosso | 7 | 322.0 | +0.0 км/ч | |
6 | Lotus Renault | 9 | 322.0 | +0.0 км/ч | |
7 | Toro Rosso | 10 | 322.0 | +0.0 км/ч | |
8 | Lotus Renault | 19 | 321.4 | +0.6 км/ч | |
9 | Sauber | 11 | 321.4 | +0.0 км/ч | |
10 | Mercedes |  2  | 321.0 | +0.4 км/ч | |
11 | Mercedes | 4 | 320.9 | +0.1 км/ч | |
12 | McLaren | 14 | 320.8 | +0.1 км/ч | |
13 | Ferrari | 6 | 320.7 | +0.1 км/ч | |
14 | Ferrari | 16 | 320.6 | +0.1 км/ч | |
15 | Sauber | 15 | 320.1 | +0.5 км/ч | |
16 | Marussia | 20 | 318.3 | +1.8 км/ч | |
17 | Williams |  3  | 318.2 | +0.1 км/ч | |
18 | Williams | 13 | 317.8 | +0.4 км/ч | |
19 | Red Bull | 5 | 316.7 | +1.1 км/ч | |
20 | Red Bull |  1  | 316.1 | +0.6 км/ч | |
21 | Caterham | 18 | 315.4 | +0.7 км/ч | |
22 | Caterham | 22 | 315.2 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caterham | |||||||||
1 | Red Bull | 1 | 23.153 | 27.724 | 31.415 | 1:22.292 | |||
2 | Mercedes | 2 | 23.600 | 27.761 | 31.950 | 1:23.311 | -3 | ||
3 | Williams | 3 | 23.856 | 27.646 | 31.944 | 1:23.446 | -3 | ||
4 | Mercedes | 4 | 23.392 | 27.800 | 32.053 | 1:23.245 | |||
5 | Red Bull | 5 | 23.473 | 27.608 | 31.962 | 1:23.043 | +3 | ||
6 | Ferrari | 6 | 23.648 | 27.670 | 31.906 | 1:23.224 | +3 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 23.973 | 28.227 | 31.959 | 1:24.159 | -3 | ||
8 | Sahara Force India | 8 | 23.881 | 28.357 | 31.974 | 1:24.212 | -7 | ||
9 | Lotus Renault | 9 | 24.091 | 28.345 | 32.011 | 1:24.447 | -8 | ||
10 | Toro Rosso | 10 | 23.915 | 28.012 | 32.360 | 1:24.287 | -6 | ||
11 | Sauber | 11 | 23.672 | 28.397 | 31.725 | 1:23.794 | +2 | ||
12 | McLaren | 12 | 23.993 | 28.285 | 31.898 | 1:24.176 | |||
13 | Williams | 13 | 23.791 | 28.316 | 32.086 | 1:24.193 | -1 | ||
14 | McLaren | 14 | 23.852 | 28.048 | 31.839 | 1:23.739 | +6 | ||
15 | Sauber | 15 | 23.678 | 28.377 | 32.126 | 1:24.181 | +2 | ||
16 | Ferrari | 16 | 24.175 | 27.702 | 31.858 | 1:23.735 | +9 | ||
17 | Sahara Force India | 17 | 23.953 | 28.497 | 31.717 | 1:24.167 | +6 | ||
18 | Caterham | 18 | 24.136 | 28.818 | 32.375 | 1:25.329 | -1 | ||
19 | Lotus Renault | 19 | 24.148 | 28.333 | 32.058 | 1:24.539 | +1 | ||
20 | Marussia | 20 | 24.655 | 29.208 | 32.461 | 1:26.324 | |||
21 | Marussia | 21 | 24.443 | 29.445 | 32.630 | 1:26.518 | -1 | ||
22 | Caterham | 22 | 24.710 | 28.796 | 32.828 | 1:26.334 | +1 |
Карлос Сайнс: Уверен, что у меня есть все качества, чтобы стать чемпионом мира Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что хочет как можно раньше выиграть чемпионский титул в Формуле-1. “Я... 04 Окт 2024 |
|
Оскар Пиастри: Если бы не Норрис, я не выиграл бы Гран-при Азербайджана Пилот “McLaren” Оскар Пиастри признался, что осознал важность командной тактики и взаимовыручки между... 04 Окт 2024 |
|
| |
Хельмут Марко настроен оптимистично перед Гран-при США Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко оптимистично настроен на предстоящий Гран-при США. “Чтобы... 04 Окт 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Жак Вильнёв помог Риккардо как следует завестись Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что критика Жака Вильнёва помогла Даниэлю Риккардо как... 04 Окт 2024 |
|
Босс Гран-при США надеется, что Даниэль Риккардо приедет в Остин, не смотря на свое увольнение Босс Гран-при США Бобби Эпстайн надеется, что бывший пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо приедет в... 04 Окт 2024 |
|
Убытки Williams в 2023 году составили 84,24 миллиона фунтов В команде Williams опубликовали финансовый отчёт за 2023 год. Согласно ему, в прошлом году выручка... 04 Окт 2024 |
|
В Остине прогнозируют аншлаг болельщиков Директор автодрома в Остине Бобби Эпштейн сообщил, что как только пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен... 04 Окт 2024 |
|
Глава Haas: Перед этим сезоном мы с Нико много работали и добились прогресса Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что перед началом этого чемпионата они с гонщиком Нико Хюлькенбергом... 04 Окт 2024 |
|
Марко: Я не знаю, почему медлят в Stake F1 Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко не понимает, почему команда Stake F1 так долго... 04 Окт 2024 2 |
|
Хилл: Сейчас Макс находится в более выигрышной позиции чем Норрис Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл поделился своим мнением относительно положения в чемпионате. Деймон... 03 Окт 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |