Гран-При Канады 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 25 | 1:22.318 | 1:28.166 | 1:25.425 | |
2 |
![]() | ![]() | 31 | 1:23.801 | 1:27.649 | 1:25.512 | +0.087 |
3 |
![]() | ![]() | 30 | 1:23.446 | 1:28.419 | 1:25.897 | +0.385 |
4 |
![]() | ![]() | 32 | 1:23.840 | 1:28.420 | 1:26.008 | +0.111 |
5 |
![]() | ![]() | 30 | 1:23.247 | 1:28.145 | 1:26.208 | +0.200 |
6 |
![]() | ![]() | 30 | 1:23.224 | 1:28.788 | 1:26.504 | +0.296 |
7 |
![]() | ![]() | 32 | 1:24.159 | 1:28.527 | 1:26.543 | +0.039 |
8 |
![]() | ![]() | 29 | 1:24.551 | 1:28.799 | 1:27.348 | +0.805 |
9 |
![]() | ![]() | 32 | 1:24.451 | 1:28.667 | 1:27.432 | +0.084 |
10 |
![]() | ![]() | 31 | 1:24.770 | 1:29.359 | 1:27.946 | +0.514 |
11 |
![]() | ![]() | 22 | 1:23.899 | 1:29.435 | +1.489 | |
12 |
![]() | ![]() | 23 | 1:24.176 | 1:29.761 | +0.326 | |
13 |
![]() | ![]() | 24 | 1:24.776 | 1:29.917 | +0.156 | |
14 |
![]() | ![]() | 22 | 1:24.021 | 1:30.068 | +0.151 | |
15 |
![]() | ![]() | 24 | 1:24.408 | 1:30.315 | +0.247 | |
16 |
![]() | ![]() | 20 | 1:23.735 | 1:30.354 | +0.039 | |
17 |
![]() | ![]() | 12 | 1:24.908 | -5.446 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1:25.626 | +0.718 | ||
19 |
![]() | ![]() | 13 | 1:25.716 | +0.090 | ||
20 |
![]() | ![]() | 12 | 1:26.508 | +0.792 | ||
21 |
![]() | ![]() | 12 | 1:27.062 | +0.554 | ||
22 |
![]() | ![]() | 10 | 1:27.110 | +0.048 |
На свободных заездах пилотам не удалось как следует поработать на сухой трассе, трасса была сухой только во второй сессии в пятницу, кроме того, время субботней сессии было сокращено вдвое из-за ремонта барьера безопасности. Компания Pirelli привезла на Гран-При Канады составы SuperSoft и Medium, причем разница в скорости между этими составами довольно велика.
За несколько минут до начала квалификации начался очередной дождь, пилоты попробовали выехать на сликах, но трасса оказалась слишком мокрой и гонщики вернулись в боксы за промежуточным комплектом резины. Не обошлось без ошибок и вылетов, многим помешал трафик и разворот Нико Росберга. Протокол первого сегмента возглавил Себастьян Феттель с временем 1:22.318. Из борьбы традиционно выбыли пилоты Caterham и Marussia к которым присоединились Роман Грожан и Пол ди Реста. За инцидент в прошлой гонке Роман получил штраф в десять позиций на старте, он будет стартовать с последнего места.
Во втором сегменте дождь усилился, пилоты опять появились на трассе на промежуточных шинах. Фелипе Масса разбил свой болид в 3-ем повороте за пару минут до конца сегмента, появились красные флаги. Когда машину бразильца эвакуировали сессия была продолжена, времени у пилотов оставалось не много.
Хэмилтон возглавил протокол второго сегмента показав время 1:27.649, а из борьбы выбыли Перес, Хюлкенберг, Баттон, Мальдонадо, Масса и Гутьеррес.
В финальном третьем сегменте квалификации, состояние трассы немного улучшилось, пилоты продолжили выступления на промежуточных шинах. В итоге канадский поул сезона 2013 взял Себастьян Фетель, для немца это третий поул в сезоне и 39-ый в карьере, Хэмилтон второй, Валттери Боттас к всеобщему удивлению показал третий результат, для финского пилота это лучший результат пока ещё в недолгой карьере Ф1.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||
1 |
![]() | McLaren | 12 | 322.2 | |
2 |
![]() | Marussia | 21 | 322.0 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Sahara Force India | 17 | 322.0 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 322.0 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 322.0 | +0.0 км/ч |
6 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 322.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 322.0 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | Lotus Renault | 19 | 321.4 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Sauber | 11 | 321.4 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 2 | 321.0 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 4 | 320.9 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 14 | 320.8 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 6 | 320.7 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari | 16 | 320.6 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 320.1 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Marussia | 20 | 318.3 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 3 | 318.2 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Williams | 13 | 317.8 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 5 | 316.7 | +1.1 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 1 | 316.1 | +0.6 км/ч |
21 |
![]() | Caterham | 18 | 315.4 | +0.7 км/ч |
22 |
![]() | Caterham | 22 | 315.2 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||||||
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 23.153 | 27.724 | 31.415 | 1:22.292 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 23.600 | 27.761 | 31.950 | 1:23.311 | -3 | |
3 |
![]() | Williams | 3 | 23.856 | 27.646 | 31.944 | 1:23.446 | -3 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 23.392 | 27.800 | 32.053 | 1:23.245 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 23.473 | 27.608 | 31.962 | 1:23.043 | +3 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 23.648 | 27.670 | 31.906 | 1:23.224 | +3 | |
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 23.973 | 28.227 | 31.959 | 1:24.159 | -3 | |
8 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 23.881 | 28.357 | 31.974 | 1:24.212 | -7 | |
9 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 24.091 | 28.345 | 32.011 | 1:24.447 | -8 | |
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 23.915 | 28.012 | 32.360 | 1:24.287 | -6 | |
11 |
![]() | Sauber | 11 | 23.672 | 28.397 | 31.725 | 1:23.794 | +2 | |
12 |
![]() | McLaren | 12 | 23.993 | 28.285 | 31.898 | 1:24.176 | ||
13 |
![]() | Williams | 13 | 23.791 | 28.316 | 32.086 | 1:24.193 | -1 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 23.852 | 28.048 | 31.839 | 1:23.739 | +6 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 23.678 | 28.377 | 32.126 | 1:24.181 | +2 | |
16 |
![]() | Ferrari | 16 | 24.175 | 27.702 | 31.858 | 1:23.735 | +9 | |
17 |
![]() | Sahara Force India | 17 | 23.953 | 28.497 | 31.717 | 1:24.167 | +6 | |
18 |
![]() | Caterham | 18 | 24.136 | 28.818 | 32.375 | 1:25.329 | -1 | |
19 |
![]() | Lotus Renault | 19 | 24.148 | 28.333 | 32.058 | 1:24.539 | +1 | |
20 |
![]() | Marussia | 20 | 24.655 | 29.208 | 32.461 | 1:26.324 | ||
21 |
![]() | Marussia | 21 | 24.443 | 29.445 | 32.630 | 1:26.518 | -1 | |
22 |
![]() | Caterham | 22 | 24.710 | 28.796 | 32.828 | 1:26.334 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 2 |
![]() |
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост... 07 Май 2025 2 |
| |
![]() |
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек... 07 Май 2025 |
![]() |
Бриаторе: Пришло время для ротации состава Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить... 07 Май 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Мик будет отличным выбором для Cadillac Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик Шумахер станет отличным приобретением... 07 Май 2025 2 |
![]() |
Франко Колапинто – боевой пилот Alpine на пять гонок Аргентинский гонщик Франко Колапинто стал боевым пилотом “Alpine”, заменив в команде Джека Дуэна. Контракт... 07 Май 2025 3 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Результаты McLaren – следствие их истинной скорости Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен оценил свои шансы опередить главных соперников... 07 Май 2025 3 |
![]() |
Зак Браун: Три победы в сезоне 2025 года мы одержали не на самой быстрой машине Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о форме команды на данной стадии чемпионата Формулы-1.... 07 Май 2025 5 |
![]() |
Мик Шумахер провел переговоры с руководителем Cadillac Бывший гонщик Формулы-1, ранее выступавший за команду “Haas” Мик Шумахер может вернуться в чемпионат... 07 Май 2025 11 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ferrari на Гран-при Майами выглядели жалкими Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор недоволен ливреей команды “Ferrari” на Гран-при Майами. “Они... 07 Май 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |