Гран-При Италии 2013: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 15 | 1:24.319 | 1:23.977 | 1:23.755 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1:24.923 | 1:24.263 | 1:23.968 | +0.213 | |
| 3 |
![]() | 21 | 1:24.776 | 1:24.305 | 1:24.065 | +0.097 | |
| 4 |
![]() | 21 | 1:24.950 | 1:24.479 | 1:24.132 | +0.067 | |
| 5 |
![]() | 15 | 1:24.661 | 1:24.227 | 1:24.142 | +0.010 | |
| 6 |
![]() | 26 | 1:24.527 | 1:24.393 | 1:24.192 | +0.050 | |
| 7 |
![]() | 24 | 1:24.655 | 1:24.290 | 1:24.209 | +0.017 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1:24.635 | 1:24.592 | 1:24.502 | +0.293 | |
| 9 |
![]() | 21 | 1:24.739 | 1:24.563 | 1:24.515 | +0.013 | |
| 10 |
![]() | 20 | 1:24.630 | 1:24.575 | 1:28.050 | +3.535 | |
| 11 |
![]() | 16 | 1:24.819 | 1:24.610 | -3.44 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1:24.589 | 1:24.803 | +0.193 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1:24.737 | 1:24.848 | +0.045 | ||
| 14 |
![]() | 19 | 1:25.030 | 1:24.932 | +0.084 | ||
| 15 |
![]() | 19 | 1:24.905 | 1:25.011 | +0.079 | ||
| 16 |
![]() | 18 | 1:25.009 | 1:25.077 | +0.066 | ||
| 17 |
![]() | 13 | 1:25.226 | +0.149 | |||
| 18 |
![]() | 11 | 1:25.291 | +0.065 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1:26.406 | +1.115 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1:26.563 | +0.157 | |||
| 21 |
![]() | 11 | 1:27.085 | +0.522 | |||
| 22 |
![]() | 10 | 1:27.480 | +0.395 |
Квалификация в Монце проходила на сухой трассе, температура воздуха прогрелась до 30 градусов, а асфальта аж до 43. В первом сегменте Бельгийской сенсации естественно не произошло, на вылет к слабым командам присоединились Вальтери Боттас и Эстебан Гутьеррес. Лидером сессии стал Себастьян Феттель с временем 1.24.319, который превзошёл свой же результат субботних свободных заездов на 41 тысячную секунды.
Во втором сегменте из борьбы выбыл обладатель четырёх полулов в последних 4х гонках - Льюис Хэмилтон. Адриан Сутиль помешал Льюису в параболике, данный инцидент будет расследован стюардами гран-при. К британцу полным составом присоединились пилоты команды Lotus (впервые в сезоне), пилоты Force India, а так же Пастор Малшьдонадо. Примечательно, что пилоты Toro Rosso прошли в финальный сегмент квалификации первый раз в сезоне. Лидером опять же стал Себастьян Феттель - 1:23.977.
В третьем сегменте Себастьян Феттель одержал свою юбилейную 40 победу (4-ю в сезоне), прервав победную квалификационную серию из 4-х гран-при Льюиса Хэмилтона. Уэббер второй - дубль Ред Булл. Хюлькенберг третий - это лучший результат для Нико и Sauber в текущем сезоне, такого результата от этой команды никто не ожидал.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
![]() | Caterham | ||||
![]() | Sahara Force India | ||||
| 1 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 340.4 | |
| 2 |
![]() | Sauber | 17 | 340.0 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 339.8 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Marussia | 22 | 338.6 | +1.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Marussia | 21 | 338.6 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 4 | 338.4 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari | 5 | 338.3 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Mercedes | 12 | 338.1 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes | 6 | 337.8 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 337.8 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Lotus Renault | 13 | 337.1 | +0.7 км/ч |
| 12 |
![]() | Williams | 15 | 336.8 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 18 | 336.4 | +0.4 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull |  2  | 336.3 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull |  1  | 336.1 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Sauber |  3  | 335.7 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 9 | 331.8 | +3.9 км/ч |
| 18 |
![]() | McLaren | 8 | 331.6 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 330.1 | +1.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 329.8 | +0.3 км/ч |
| 21 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 327.2 | +2.6 км/ч |
| 22 |
![]() | Sahara Force India | 16 | 326.8 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Sahara Force India | ||||||||
![]() | Caterham | ||||||||
![]() | Marussia | ||||||||
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.373 | 28.278 | 27.916 | 1:23.567 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 27.441 | 28.351 | 28.133 | 1:23.925 | ||
| 3 |
![]() | Sauber | 3 | 27.560 | 28.457 | 28.048 | 1:24.065 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.484 | 28.380 | 28.255 | 1:24.119 | -1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.447 | 28.467 | 28.197 | 1:24.111 | +1 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.507 | 28.369 | 28.307 | 1:24.183 | ||
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 27.440 | 28.651 | 28.105 | 1:24.196 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.622 | 28.457 | 28.299 | 1:24.378 | -1 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 27.635 | 28.440 | 28.334 | 1:24.409 | -2 | |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 27.552 | 28.704 | 28.141 | 1:24.397 | ||
| 11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 27.567 | 28.591 | 28.336 | 1:24.494 | -1 | |
| 12 |
![]() | Mercedes | 12 | 27.474 | 28.482 | 28.360 | 1:24.316 | +4 | |
| 13 |
![]() | Lotus Renault | 13 | 27.645 | 28.711 | 28.379 | 1:24.735 | ||
| 14 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 27.790 | 28.579 | 28.451 | 1:24.820 | -1 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 27.675 | 28.751 | 28.366 | 1:24.792 | +1 | |
| 16 |
![]() | Sahara Force India | 16 | 27.818 | 28.718 | 28.337 | 1:24.873 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 27.832 | 28.916 | 28.457 | 1:25.205 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 27.784 | 28.939 | 28.493 | 1:25.216 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 28.150 | 29.322 | 28.934 | 1:26.406 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 28.148 | 29.343 | 29.047 | 1:26.538 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 28.398 | 29.418 | 29.212 | 1:27.028 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 28.539 | 29.426 | 29.406 | 1:27.371 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















