Гран-При Кореи 2013: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13 | 1:38.683 | 1:37.569 | 1:37.202 | ||
| 2 |
![]() | 16 | 1:38.574 | 1:37.824 | 1:37.420 | +0.218 | |
| 3 |
![]() | 13 | 1:39.138 | 1:37.840 | 1:37.464 | +0.044 | |
| 4 |
![]() | 14 | 1:39.065 | 1:38.076 | 1:37.531 | +0.067 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1:38.418 | 1:38.031 | 1:37.679 | +0.148 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1:38.520 | 1:37.978 | 1:38.038 | +0.359 | |
| 7 |
![]() | 16 | 1:38.884 | 1:38.295 | 1:38.223 | +0.185 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1:38.427 | 1:37.913 | 1:38.237 | +0.014 | |
| 9 |
![]() | 15 | 1:38.725 | 1:38.327 | 1:38.405 | +0.168 | |
| 10 |
![]() | 17 | 1:38.341 | 1:38.181 | 1:38.822 | +0.417 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1:39.049 | 1:38.362 | -0.46 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1:38.882 | 1:38.365 | +0.003 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1:38.525 | 1:38.417 | +0.052 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1:38.988 | 1:38.431 | +0.014 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1:39.185 | 1:38.718 | +0.287 | ||
| 16 |
![]() | 13 | 1:39.075 | 1:38.781 | +0.063 | ||
| 17 |
![]() | 8 | 1:39.470 | +0.689 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1:39.987 | +0.517 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1:40.864 | +0.877 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1:40.871 | +0.007 | |||
| 21 |
![]() | 6 | 1:41.169 | +0.298 | |||
| 22 |
![]() | 6 | 1:41.322 | +0.153 |
Квалификация прошла на сухой трассе при традиционно пасмурной корейской погоде, воздух прогрелся до 25 градусов, а асфальт до 33. Шинники Pirelli привезли составы Medium и Super Soft, точно такие же как и на предыдущем этапе в Сингапуре.
В первом сегменте к пилотам Marussia и Caterham, которые традиционно не проходят во второй сегмент квалификации, полным составом присоединились пилоты Williams. В этом сезоне титулованная в прошлом команда смогла набрать лишь одно единственно очко. Протокол 1-ой сессии возглавил Кими Райкконен с временем 1:38.341, что на пол секунды медленнее утреннего времени Себастьяна Феттеля.
Во втором сегменте все пилоты выехали на более быстром составе Super Soft. Протокол возглавил Себастьян Феттель с лучшим временем уикенда 1:37.569. В финал квалификации не прошли: Перес, Баттон, Риккардо, Сутиль, ди Реста, Вернь. Эстебан Гутьерреc, как и в Сингапуре, смог прорваться в финальную часть квалификации, показав десятое время - 1:38.327.
В финале квалификации Себастьян Феттель одержал свой 42 в карьере и шестой в сезоне поул, в 14-й раз опередив Уэббера в квалификации. В двух десятых позади Льюис Хэмилтон, третий Марк Уэббер - который потеряет десять позиций на стартовой решётке за совокупность трёх предупреждений, последнее из которых он получил в Сингапуре. Далее Грожан, Росберг, две Феррари, два Заубера и Кими Райкконен, который пятый раз в сезоне проиграл своему напарнику Роману Грожану. Первый раз в сезоне команда Sauber полным составом попала в финальную десятку.
Сможет ли Себастьян Феттель одержать третью подряд победу в Корее? Это мы узнаем уже завтра. Тайфун уже не угрожает завтрашнему этапу, но вероятность дождя оценивается в 40%. В Корее ещё ни разу обладатель поула не побеждал в Гран При!

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
![]() | Sahara Force India | ||||
| 1 |
![]() | Ferrari | 6 | 320.0 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 7 | 319.4 | +0.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Red Bull |  3  | 319.0 | +0.4 км/ч |
| 4 |
![]() | McLaren | 11 | 318.8 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Sauber | 9 | 317.7 | +1.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Sauber | 8 | 317.6 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes |  2  | 317.5 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 317.4 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 317.2 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 317.0 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 316.5 | +0.5 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull |  1  | 315.8 | +0.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes | 5 | 315.6 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 12 | 314.4 | +1.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Williams | 18 | 313.4 | +1.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 17 | 313.3 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Marussia | 22 | 312.3 | +1.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Marussia | 21 | 312.1 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Caterham | 20 | 310.7 | +1.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Caterham | 19 | 310.4 | +0.3 км/ч |
| 21 |
![]() | Lotus Renault | 10 | 310.3 | +0.1 км/ч |
| 22 |
![]() | Lotus Renault | 4 | 310.2 | +0.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Sahara Force India | ||||||||
![]() | Marussia | ||||||||
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 34.404 | 42.685 | 20.005 | 1:37.094 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 34.630 | 42.599 | 20.172 | 1:37.401 | -1 | |
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 34.502 | 42.668 | 20.154 | 1:37.324 | +1 | |
| 4 |
![]() | Lotus Renault | 4 | 34.653 | 42.612 | 20.229 | 1:37.494 | -1 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 34.609 | 42.738 | 20.129 | 1:37.476 | +1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 34.457 | 42.901 | 20.444 | 1:37.802 | ||
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 34.493 | 43.200 | 20.437 | 1:38.130 | -2 | |
| 8 |
![]() | Sauber | 8 | 34.382 | 43.011 | 20.518 | 1:37.911 | +1 | |
| 9 |
![]() | Sauber | 9 | 34.626 | 43.078 | 20.535 | 1:38.239 | -1 | |
| 10 |
![]() | Lotus Renault | 10 | 34.590 | 42.907 | 20.457 | 1:37.954 | +2 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 34.612 | 43.086 | 20.650 | 1:38.348 | -2 | |
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 34.653 | 43.032 | 20.624 | 1:38.309 | +1 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 34.649 | 43.180 | 20.509 | 1:38.338 | +1 | |
| 14 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 34.443 | 43.302 | 20.686 | 1:38.431 | ||
| 15 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 34.606 | 43.285 | 20.696 | 1:38.587 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 34.727 | 43.382 | 20.672 | 1:38.781 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 34.985 | 43.656 | 20.829 | 1:39.470 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 34.920 | 43.912 | 20.809 | 1:39.641 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 35.141 | 44.639 | 21.084 | 1:40.864 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 35.245 | 44.572 | 21.054 | 1:40.871 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 35.388 | 44.412 | 21.369 | 1:41.169 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 35.323 | 44.679 | 21.320 | 1:41.322 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















