Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2015: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes281:16.5881:15.8641:15.098
2
Mercedes251:16.5281:15.4711:15.440+0.342
3
Ferrari241:17.5021:16.1811:15.849+0.409
4
Red Bull281:17.2541:16.7061:16.041+0.192
5
Red Bull261:16.8451:16.4531:16.182+0.141
6
Ferrari231:17.6601:16.4401:16.427+0.245
7
Force India221:17.3761:16.9991:16.808+0.381
8
Toro Rosso291:17.2461:16.7621:16.931+0.123
9
Lotus301:17.6301:16.7751:16.946+0.015
10
Toro Rosso291:16.7501:16.5461:16.957+0.011
11
Lotus221:17.7671:17.007+0.050
12
McLaren201:17.4921:17.093+0.086
13
Force India161:17.5521:17.193+0.100
14
Williams221:17.6791:17.278+0.085
15
McLaren111:17.7781:26.632+9.354
16
Sauber111:18.101-8.531
17
Williams101:18.434+0.333
18
Sauber111:18.513+0.079
19
Manor91:20.655+2.142
20
Manor101:20.904+0.249

Квалификационные заезды в Монте-Карло имеют серьезное значение. Стоит отметить, что последние 10 из 11 гонок в Монако выиграли гонщики, которые стартовали с первого места. В княжестве мощность мотора не имеет решающее значения, поэтому команды, которые используют моторы Renault, надеются, что они смогут заработать много очков. В McLaren также надеются, что в Монако они смогут заработать свои первые очки.

В Монако компания Pirelli привезла два самых мягких комплекта шин. Стоит отметить, что в Канаду и Австрию шинники также привезут Soft и SuperSoft. Во время свободных заездов пилоты жаловались на то, что они не могут прогреть более жесткую резину, а более мягкая изнашивается уже на втором быстром круге.

Во время первой тренировки лучшее время показал Льюис Хэмилтон, что касается Росберга, то он показал только девятое время. Макс Ферстаппен смогу удивить всех своим результатом – в итоговом протоколе он занял вторую позицию.

После обеда в Монако пошел дождь, но пилоты успели проехать несколько кругов на сликах. В воскресенье прогноз не обещает дождя, поэтому команды решили не готовиться к таким условиям, ведь риск разбить болид на мокрой трассе в Монте-Карло весьма велик. Через какое-то время дождь закончился, но в последние 10 минут пилотам пришлось выезжать на трассу на промежуточных и дождевых шинах. Итоговый протокол возглавили гонщики Mercedes.

В субботу пилоты впервые смогли нормально поработать с более мягкой резиной. Кими Райкконен и Макс Ферстаппен разбили свои болиды, но до начала квалификации механики смогли восстановить их. В финальной тренировке итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.

Роману Грожану досрочно заменили коробку передач, поэтому еще до начала квалификации он знал, что на стартовой решетке он потеряет пять мест.

В начале Q1 все пилоты кроме Мери, Стивенса, Эриксона и Насра выехали на шинах Soft, но вскоре все, кроме пилотов Ferrari и Mercedes, переключились на более мягкий состав.

Хюлькенберг допустил ошибку, из-за этого он задел барьер, но немец смог вернуться в боксы. Протокол первого сегмента квалификации возглавил Росберг, а в Q2 не прошли гонщики Sauber и Manor, а также Валттери Боттас, которому помешал трафик.

В Q2 все гонщики использовали более мягкие шины. У Фернандо Алонсо возникли проблемы с болидом, из-за этого он выбыл из борьбы. В первой попытке Себастьян Феттель смог возглавить итоговый протокол, но гонщики Mercedes не отказались от второй попытки, несмотря на то, что они уже гарантировали себе место в третьем сегменте. На последних минутах Росберг допустил ошибку, из-за этого на трассе появились желтые флаги. В финал не прошли пилоты McLaren, Роман Грожан, Фелипе Масса и Нико Хюлькенберг.

На первых минутах Q3 упали несколько капель дождя, поэтому пилоты спешили покинуть боксы, но дождь очень быстро закончился. В первой попытке итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, во второй британец смог улучшить свое время (1:15.098), а Нико Росберг после ошибки вернулся в боксы.

В итоге Льюис Хэмилтон завоевал поул. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Феттель.

lyuis hemilton


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams14294.3
2
Force India7293.6+0.7 км/ч
3
Force India13292.8+0.8 км/ч
4
Williams17292.6+0.2 км/ч
5
Sauber18292.6+0.0 км/ч
6
Lotus9292.3+0.3 км/ч
7
Sauber16291.8+0.5 км/ч
8
Ferrari6291.4+0.4 км/ч
9
Mercedes 1 290.4+1.0 км/ч
10
Ferrari 3 290.3+0.1 км/ч
11
Lotus11290.1+0.2 км/ч
12
Mercedes 2 288.4+1.7 км/ч
13
McLaren12285.3+3.1 км/ч
14
Red Bull4284.6+0.7 км/ч
15
McLaren15284.2+0.4 км/ч
16
Red Bull5284.1+0.1 км/ч
17
Toro Rosso8283.5+0.6 км/ч
18
Manor19283.3+0.2 км/ч
19
Toro Rosso10282.8+0.5 км/ч
20
Manor20281.0+1.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes119.73234.90420.3911:15.027
2
Mercedes219.88435.11620.4161:15.416
3
Ferrari319.94235.18220.7211:15.845
4
Red Bull420.06635.33920.5201:15.925
5
Red Bull520.06835.34320.7321:16.143
6
Ferrari620.07335.35020.7641:16.187
7
Force India720.22935.69820.8811:16.808-5
8
Toro Rosso820.21735.72920.8151:16.761-2
9
Lotus920.05835.72420.9111:16.693
10
Toro Rosso1020.07535.76020.6851:16.520+3
11
Lotus1120.23135.52720.9081:16.666+3
12
McLaren1220.32335.57820.9011:16.802+1
13
Force India1320.31035.65821.0071:16.975
14
Williams1420.31035.88721.0401:17.237
15
McLaren1520.34636.09021.1191:17.555
16
Sauber1620.55236.31921.1661:18.037
17
Williams1720.74536.50321.1781:18.426
18
Sauber1820.62436.18621.7021:18.512
19
Manor1921.27437.44121.8531:20.568
20
Manor2021.51637.38321.8661:20.765

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Хельмут меня неправильно понял

Ранее спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко сообщил, что пилот Макс Ферстаппен установил...

04.02.2023
Алексей Попов раскритиковал презентацию Red Bull, назвав ее одной из самых странных

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов раскритиковал презентацию болида “Red Bull”, которая прошла...

04.02.2023
Кристиан Хорнер признался, что болид RB19 будет сильно отличаться от машины, которую показали на презентации

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признался, что настоящая машина RB19 будет сильно отличаться...

04.02.2023
Болельщики Red Bull поучаствуют в создании ливреи

Пресс-служба коллектива Red Bull объявила конкурс среди фанатов и болельщиков коллектива на самый лучший...

04.02.2023
Кристиан Хорнер высказался о предстоящем сотрудничестве с Ford

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о партнерстве с “Ford”, сотрудничество с которым начнется...

03.02.2023
Даниэль Риккардо: Мне предстоит много дел

Резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо высказался о работе, которая предстоит ему после презентации...

03.02.2023
Серхио Перес: Новая машина всегда вызывает воодушевление

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес поделился впечатлениями о новом болиде RB19. “Новая машина всегда вызывает...

03.02.2023
Макс Ферстаппен высказался о новом болиде RB19

Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен высказался о новом болиде RB19. “Я...

03.02.2023
Кристиан Хорнер: Болид RB19 – воплощение сильных сторон предшественника, который стал самым успешным болидом за всю историю Red Bull

В Нью-Йорке состоялась презентация нового болида “Red Bull” RB19, где официально объявили о сотрудничестве...

03.02.2023
FIA подтвердила заявки шести производителей двигателей на сезон 2026 года

FIA подтвердила заявки шести производителей двигателей на сезон 2026 года. Список состоит из “Alpine”...

03.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 947 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.33 сек.)