Гран-При Монако 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 28 | 1:16.588 | 1:15.864 | 1:15.098 | ||
| 2 |
![]() | 25 | 1:16.528 | 1:15.471 | 1:15.440 | +0.342 | |
| 3 |
![]() | 24 | 1:17.502 | 1:16.181 | 1:15.849 | +0.409 | |
| 4 |
![]() | 28 | 1:17.254 | 1:16.706 | 1:16.041 | +0.192 | |
| 5 |
![]() | 26 | 1:16.845 | 1:16.453 | 1:16.182 | +0.141 | |
| 6 |
![]() | 23 | 1:17.660 | 1:16.440 | 1:16.427 | +0.245 | |
| 7 |
![]() | 22 | 1:17.376 | 1:16.999 | 1:16.808 | +0.381 | |
| 8 |
![]() | 29 | 1:17.246 | 1:16.762 | 1:16.931 | +0.123 | |
| 9 |
![]() | 30 | 1:17.630 | 1:16.775 | 1:16.946 | +0.015 | |
| 10 |
![]() | 29 | 1:16.750 | 1:16.546 | 1:16.957 | +0.011 | |
| 11 |
![]() | 22 | 1:17.767 | 1:17.007 | +0.050 | ||
| 12 |
![]() | 20 | 1:17.492 | 1:17.093 | +0.086 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1:17.552 | 1:17.193 | +0.100 | ||
| 14 |
![]() | 22 | 1:17.679 | 1:17.278 | +0.085 | ||
| 15 |
![]() | 11 | 1:17.778 | 1:26.632 | +9.354 | ||
| 16 |
![]() | 11 | 1:18.101 | -8.531 | |||
| 17 |
![]() | 10 | 1:18.434 | +0.333 | |||
| 18 |
![]() | 11 | 1:18.513 | +0.079 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1:20.655 | +2.142 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1:20.904 | +0.249 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло имеют серьезное значение. Стоит отметить, что последние 10 из 11 гонок в Монако выиграли гонщики, которые стартовали с первого места. В княжестве мощность мотора не имеет решающее значения, поэтому команды, которые используют моторы Renault, надеются, что они смогут заработать много очков. В McLaren также надеются, что в Монако они смогут заработать свои первые очки.
В Монако компания Pirelli привезла два самых мягких комплекта шин. Стоит отметить, что в Канаду и Австрию шинники также привезут Soft и SuperSoft. Во время свободных заездов пилоты жаловались на то, что они не могут прогреть более жесткую резину, а более мягкая изнашивается уже на втором быстром круге.
Во время первой тренировки лучшее время показал Льюис Хэмилтон, что касается Росберга, то он показал только девятое время. Макс Ферстаппен смогу удивить всех своим результатом – в итоговом протоколе он занял вторую позицию.
После обеда в Монако пошел дождь, но пилоты успели проехать несколько кругов на сликах. В воскресенье прогноз не обещает дождя, поэтому команды решили не готовиться к таким условиям, ведь риск разбить болид на мокрой трассе в Монте-Карло весьма велик. Через какое-то время дождь закончился, но в последние 10 минут пилотам пришлось выезжать на трассу на промежуточных и дождевых шинах. Итоговый протокол возглавили гонщики Mercedes.
В субботу пилоты впервые смогли нормально поработать с более мягкой резиной. Кими Райкконен и Макс Ферстаппен разбили свои болиды, но до начала квалификации механики смогли восстановить их. В финальной тренировке итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.
Роману Грожану досрочно заменили коробку передач, поэтому еще до начала квалификации он знал, что на стартовой решетке он потеряет пять мест.
В начале Q1 все пилоты кроме Мери, Стивенса, Эриксона и Насра выехали на шинах Soft, но вскоре все, кроме пилотов Ferrari и Mercedes, переключились на более мягкий состав.
Хюлькенберг допустил ошибку, из-за этого он задел барьер, но немец смог вернуться в боксы. Протокол первого сегмента квалификации возглавил Росберг, а в Q2 не прошли гонщики Sauber и Manor, а также Валттери Боттас, которому помешал трафик.
В Q2 все гонщики использовали более мягкие шины. У Фернандо Алонсо возникли проблемы с болидом, из-за этого он выбыл из борьбы. В первой попытке Себастьян Феттель смог возглавить итоговый протокол, но гонщики Mercedes не отказались от второй попытки, несмотря на то, что они уже гарантировали себе место в третьем сегменте. На последних минутах Росберг допустил ошибку, из-за этого на трассе появились желтые флаги. В финал не прошли пилоты McLaren, Роман Грожан, Фелипе Масса и Нико Хюлькенберг.
На первых минутах Q3 упали несколько капель дождя, поэтому пилоты спешили покинуть боксы, но дождь очень быстро закончился. В первой попытке итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, во второй британец смог улучшить свое время (1:15.098), а Нико Росберг после ошибки вернулся в боксы.
В итоге Льюис Хэмилтон завоевал поул. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Феттель.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 14 | 294.3 | |
| 2 |
![]() | Force India | 7 | 293.6 | +0.7 км/ч |
| 3 |
![]() | Force India | 13 | 292.8 | +0.8 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 17 | 292.6 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Sauber | 18 | 292.6 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Lotus | 9 | 292.3 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Sauber | 16 | 291.8 | +0.5 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 6 | 291.4 | +0.4 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes |  1  | 290.4 | +1.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari |  3  | 290.3 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Lotus | 11 | 290.1 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Mercedes |  2  | 288.4 | +1.7 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 12 | 285.3 | +3.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 4 | 284.6 | +0.7 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 284.2 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 5 | 284.1 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 283.5 | +0.6 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 19 | 283.3 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 282.8 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 281.0 | +1.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 19.732 | 34.904 | 20.391 | 1:15.027 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.884 | 35.116 | 20.416 | 1:15.416 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 19.942 | 35.182 | 20.721 | 1:15.845 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 20.066 | 35.339 | 20.520 | 1:15.925 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 20.068 | 35.343 | 20.732 | 1:16.143 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 20.073 | 35.350 | 20.764 | 1:16.187 | ||
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 20.229 | 35.698 | 20.881 | 1:16.808 | -5 | |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 20.217 | 35.729 | 20.815 | 1:16.761 | -2 | |
| 9 |
![]() | Lotus | 9 | 20.058 | 35.724 | 20.911 | 1:16.693 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 20.075 | 35.760 | 20.685 | 1:16.520 | +3 | |
| 11 |
![]() | Lotus | 11 | 20.231 | 35.527 | 20.908 | 1:16.666 | +3 | |
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 20.323 | 35.578 | 20.901 | 1:16.802 | +1 | |
| 13 |
![]() | Force India | 13 | 20.310 | 35.658 | 21.007 | 1:16.975 | ||
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 20.310 | 35.887 | 21.040 | 1:17.237 | ||
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 20.346 | 36.090 | 21.119 | 1:17.555 | ||
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 20.552 | 36.319 | 21.166 | 1:18.037 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 20.745 | 36.503 | 21.178 | 1:18.426 | ||
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 20.624 | 36.186 | 21.702 | 1:18.512 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 21.274 | 37.441 | 21.853 | 1:20.568 | ||
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 21.516 | 37.383 | 21.866 | 1:20.765 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























