Гран-При Сингапура 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 1.43.336 | 1.40.529 | 1.39.491 | |
2 |
![]() | ![]() | 18 | 1.42.010 | 1.40.332 | 1.39.814 | +0.323 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1.42.063 | 1.40.385 | 1.39.840 | +0.026 |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 1.43.328 | 1.40.525 | 1.40.069 | +0.229 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.42.455 | 1.40.577 | 1.40.126 | +0.057 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.43.137 | 1.41.409 | 1.40.810 | +0.684 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 1.42.586 | 1.41.277 | 1.41.013 | +0.203 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.42.086 | 1.41.442 | 1.41.179 | +0.166 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.42.222 | 1.41.227 | 1.41.398 | +0.219 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.42.176 | 1.41.826 | 1.42.056 | +0.658 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.42.472 | 1.42.107 | +0.051 | |
12 |
![]() | ![]() | 8 | 1.43.594 | 1.42.246 | +0.139 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.42.544 | 1.42.338 | +0.092 | |
14 |
![]() | ![]() | 11 | 1.43.626 | 1.42.760 | +0.422 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1.43.627 | 1.43.883 | +1.123 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.43.756 | -0.127 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.44.014 | +0.258 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.44.728 | +0.714 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.45.059 | +0.331 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1.45.570 | +0.511 |
Из девяти прошедших этапов в Сингапуре в семи победа доставалась гонщику, который стартовал с первого места. Что касается двух исключений, то они связаны с преднамеренной аварией Пике в 2008-м году и поломкой коробки передач у Хэмилтона в 2021-м году.
В этот раз в Сингапур компания Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. В Сингапуре квалификация всегда считалась самой важной сессией всего уик-энда, поэтому во время свободных заездов команды делали все возможное для того, чтобы к началу быстрого круга добиться вывода резины в рабочий режим.
Последние две гонки проходили на быстрых трассах, поэтому команды работали с болидами с низким уровнем прижимной силы, но в Сингапуре участники чемпионата вернулись к конфигурации болидов с высокой прижимной силой.
В пятницу уверенно лидировал Даниэль Риккардо – уже во второй тренировке австралиец смог установить новый рекорд круга. В субботу лучшее время показал Ферстаппен.
Что касается Ferrari, то у итальянской команды возникли трудности, хотя все ожидали, что в Сингапуре они смогут бороться за победу.
В финальной тренировке Маркус Эриксон попал в аварию. На машине шведа повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – за это его наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.
В Q1 все гонщики работали на шинах UltraSoft. Грожан дважды заезжал в карман, а Масса получил прокол после контакта со стеной. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Кевин Магнуссен.
В Q2 также все пилоты выезжали на самых мягких шинах. В следующий сегмент не прошли пилот Force India, Даниил Квят, Джолион Палмер и Роман Грожан.
Инцидент с Даниилом Квятом - из задней части его машины повалил дым, но позже Даниил смог вернуться на трассу
В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Феттель. Во второй попытке немец смог прибавить. В итоге Феттель завоевал поул. Вторым квалифицировался Ферстаппен, а третьим – Риккардо.
Феттель установил новый рекорд трассы - 1:39.491, для него это третий поул в сезоне, 4-й в Сингапуре и 49 в карьере. Все предыдущие разы, когда Себастьян стартовал с поула на Марина Бей, он выигрывал гонку.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 5 | 308.3 | |
2 |
![]() | Ferrari | 1 | 308.0 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Force India | 14 | 307.7 | +0.3 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 6 | 307.4 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 18 | 307.0 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 12 | 306.9 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 17 | 305.7 | +1.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 4 | 305.6 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 15 | 303.8 | +1.8 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 16 | 303.2 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 3 | 303.2 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 302.7 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 302.4 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 2 | 301.9 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 9 | 301.0 | +0.9 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 8 | 300.6 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 19 | 297.5 | +3.1 км/ч |
18 |
![]() | Sauber | 20 | 297.0 | +0.5 км/ч |
19 |
![]() | Renault | 7 | 296.1 | +0.9 км/ч |
![]() | Renault | 11 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.751 | 38.344 | 34.396 | 1:39.491 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.978 | 38.362 | 34.356 | 1:39.696 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 27.002 | 38.357 | 34.350 | 1:39.709 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 26.782 | 38.512 | 34.660 | 1:39.954 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 26.937 | 38.563 | 34.599 | 1:40.099 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.116 | 38.845 | 34.764 | 1:40.725 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 27.564 | 38.741 | 34.591 | 1:40.896 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.352 | 39.015 | 34.806 | 1:41.173 | -1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 27.290 | 38.982 | 34.898 | 1:41.170 | +1 | |
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 27.453 | 39.059 | 35.011 | 1:41.523 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | -9 | |||||
12 |
![]() | Force India | 12 | 27.476 | 39.337 | 35.433 | 1:42.246 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 27.504 | 39.311 | 35.252 | 1:42.067 | +2 | |
14 |
![]() | Force India | 14 | 27.617 | 39.728 | 35.246 | 1:42.591 | +1 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 27.702 | 39.866 | 35.717 | 1:43.285 | +1 | |
16 |
![]() | Haas | 16 | 27.790 | 39.971 | 35.995 | 1:43.756 | +1 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 27.867 | 39.728 | 36.419 | 1:44.014 | +1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 28.112 | 40.161 | 36.174 | 1:44.447 | +1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 28.408 | 40.460 | 36.191 | 1:45.059 | +1 | |
20 |
![]() | Sauber | 20 | 28.374 | 40.634 | 36.562 | 1:45.570 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Фернандо Алонсо рад, что смог заработать очки в Испании Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал итоги гонки в Барселоне. Фернандо Алонсо:... 01 Июн 2025 1 |
![]() |
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические... 01 Июн 2025 |
| |
![]() |
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Испании.... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 01 Июн 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Неудачный день, и больше мне сказать нечего Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон финишировал в гонке Гран-при Испании на седьмом... 01 Июн 2025 |
|