Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2017: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari191.43.3361.40.5291.39.491
2
Red Bull181.42.0101.40.3321.39.814+0.323
3
Red Bull181.42.0631.40.3851.39.840+0.026
4
Ferrari181.43.3281.40.5251.40.069+0.229
5
Mercedes171.42.4551.40.5771.40.126+0.057
6
Mercedes161.43.1371.41.4091.40.810+0.684
7
Renault181.42.5861.41.2771.41.013+0.203
8
McLaren201.42.0861.41.4421.41.179+0.166
9
McLaren191.42.2221.41.2271.41.398+0.219
10
Toro Rosso201.42.1761.41.8261.42.056+0.658
11
Renault121.42.4721.42.107+0.051
12
Force India81.43.5941.42.246+0.139
13
Toro Rosso141.42.5441.42.338+0.092
14
Force India111.43.6261.42.760+0.422
15
Haas131.43.6271.43.883+1.123
16
Haas81.43.756-0.127
17
Williams61.44.014+0.258
18
Williams91.44.728+0.714
19
Sauber91.45.059+0.331
20
Sauber61.45.570+0.511

Из девяти прошедших этапов в Сингапуре в семи победа доставалась гонщику, который стартовал с первого места. Что касается двух исключений, то они связаны с преднамеренной аварией Пике в 2008-м году и поломкой коробки передач у Хэмилтона в 2021-м году.

В этот раз в Сингапур компания Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. В Сингапуре квалификация всегда считалась самой важной сессией всего уик-энда, поэтому во время свободных заездов команды делали все возможное для того, чтобы к началу быстрого круга добиться вывода резины в рабочий режим.

Последние две гонки проходили на быстрых трассах, поэтому команды работали с болидами с низким уровнем прижимной силы, но в Сингапуре участники чемпионата вернулись к конфигурации болидов с высокой прижимной силой.

В пятницу уверенно лидировал Даниэль Риккардо – уже во второй тренировке австралиец смог установить новый рекорд круга. В субботу лучшее время показал Ферстаппен.

Что касается Ferrari, то у итальянской команды возникли трудности, хотя все ожидали, что в Сингапуре они смогут бороться за победу.

В финальной тренировке Маркус Эриксон попал в аварию. На машине шведа повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – за это его наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.

В Q1 все гонщики работали на шинах UltraSoft. Грожан дважды заезжал в карман, а Масса получил прокол после контакта со стеной. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Кевин Магнуссен.

В Q2 также все пилоты выезжали на самых мягких шинах. В следующий сегмент не прошли пилот Force India, Даниил Квят, Джолион Палмер и Роман Грожан.

intsident-s-daniilom-kvyatom--iz-zadney-chasti-ego-mashini-povalil-dim-no-pozge-daniil-smog-vernutsya-na-trassuИнцидент с Даниилом Квятом - из задней части его машины повалил дым, но позже Даниил смог вернуться на трассу

В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Феттель. Во второй попытке немец смог прибавить. В итоге Феттель завоевал поул. Вторым квалифицировался Ферстаппен, а третьим – Риккардо.

Феттель установил новый рекорд трассы - 1:39.491, для него это третий поул в сезоне, 4-й в Сингапуре и 49 в карьере. Все предыдущие разы, когда Себастьян стартовал с поула на Марина Бей, он выигрывал гонку.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes5308.3
2
Ferrari 1 308.0+0.3 км/ч
3
Force India14307.7+0.3 км/ч
4
Mercedes6307.4+0.3 км/ч
5
Williams18307.0+0.4 км/ч
6
Force India12306.9+0.1 км/ч
7
Williams17305.7+1.2 км/ч
8
Ferrari4305.6+0.1 км/ч
9
Haas15303.8+1.8 км/ч
10
Haas16303.2+0.6 км/ч
11
Red Bull 3 303.2+0.0 км/ч
12
Toro Rosso10302.7+0.5 км/ч
13
Toro Rosso13302.4+0.3 км/ч
14
Red Bull 2 301.9+0.5 км/ч
15
McLaren9301.0+0.9 км/ч
16
McLaren8300.6+0.4 км/ч
17
Sauber19297.5+3.1 км/ч
18
Sauber20297.0+0.5 км/ч
19
Renault7296.1+0.9 км/ч
Renault11

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.75138.34434.3961:39.491
2
Red Bull226.97838.36234.3561:39.696
3
Red Bull327.00238.35734.3501:39.709
4
Ferrari426.78238.51234.6601:39.954
5
Mercedes526.93738.56334.5991:40.099
6
Mercedes627.11638.84534.7641:40.725
7
Renault727.56438.74134.5911:40.896
8
McLaren827.35239.01534.8061:41.173-1
9
McLaren927.29038.98234.8981:41.170+1
10
Toro Rosso1027.45339.05935.0111:41.523
11
Renault11-9
12
Force India1227.47639.33735.4331:42.246
13
Toro Rosso1327.50439.31135.2521:42.067+2
14
Force India1427.61739.72835.2461:42.591+1
15
Haas1527.70239.86635.7171:43.285+1
16
Haas1627.79039.97135.9951:43.756+1
17
Williams1727.86739.72836.4191:44.014+1
18
Williams1828.11240.16136.1741:44.447+1
19
Sauber1928.40840.46036.1911:45.059+1
20
Sauber2028.37440.63436.5621:45.570+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эндрю Шовлин: Хэмилтон в минувшем сезоне был таким же, как и прежде

Главный гоночный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин прокомментировал выступление семикратного чемпиона мира...

10 Янв 2025
Аяо Комацу: Мы могли бы стать шестыми в сезоне 2024 года, но стали седьмыми

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты сезона 2024 года, где команда заняла седьмое...

10 Янв 2025
Издание PlanetF1 сообщило, как Ferrari намерены улучшить темп Хэмилтона в квалификациях

Авторитетное издание PlanetF1 сообщило, как команда “Ferrari” намерена улучшить темп Льюиса Хэмилтона...

10 Янв 2025
Кристиан Хорнер: Для Хэмилтона жизненно необходимо успешно начать сезон

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал важный фактор, который поможет семикратному чемпиону мира...

10 Янв 2025
Пьер Ваше: Мы знаем, что Ферстаппен способен справиться с новым болидом

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему машина 2024 года больше подошла Максу Ферстаппену...

10 Янв 2025
Питер Уиндзор назвал претендентов на титул чемпиона мира 2025 года

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что основными претендентами на победу в сезоне 2025 года являются...

10 Янв 2025
 5
По слухам команда Alpine заплатила за Колапинто 10 миллионов евро

Совсем недавно команда Alpine объявила о том, что они подписали контракт с гонщиком Франко Колапинто....

10 Янв 2025
 1
Энди Кауэлл стал новым главой Aston Martin

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о перестановках в руководящем составе команды. Новым...

10 Янв 2025
 1
Монтойя: Правильно, что команда Mercedes взяла Боттаса обратно

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает верным решение команды Mercedes вернуть Валттери Боттаса...

10 Янв 2025
Лиам Лоусон: С нетерпением жду, когда буду выступать с Максом Ферстаппеном

Новоиспеченный пилот “Red Bull” Лиам Лоусон высказался о своем напарнике по команде, четырехкратном чемпионе...

10 Янв 2025



(гость)
рус #2 17 Сен 2017, 11:49 Цитировать
"Что касается двух исключений, то они связаны с преднамеренной аварией Пике в 2008-м году и поломкой коробки передач у Хэмилтона в 2021-м году. " - взгляд в будущее

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2658
Тудэн
Механик #1 16 Сен 2017, 18:59 Цитировать
У РедБулл сейчас лучшее шасси. Мотор бы мерседес и доминирование будет как у мерса в прошлые годы. Надеюсь, рено тоже сделает квалификационный режим за счет впрыска масла.
Следующий сезон будет очень интересный. Ньюи крут, смог найти решения.
Еще раз убедился, что концепция мерседес с длинной базой ошибка.
РедБулл в Монце доказал, что и с короткой базой можно быть быстрым на скоростных трассах.



Гость
Имя:

Введите число 761 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)