Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2017: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari191.43.3361.40.5291.39.491
2
Red Bull181.42.0101.40.3321.39.814+0.323
3
Red Bull181.42.0631.40.3851.39.840+0.026
4
Ferrari181.43.3281.40.5251.40.069+0.229
5
Mercedes171.42.4551.40.5771.40.126+0.057
6
Mercedes161.43.1371.41.4091.40.810+0.684
7
Renault181.42.5861.41.2771.41.013+0.203
8
McLaren201.42.0861.41.4421.41.179+0.166
9
McLaren191.42.2221.41.2271.41.398+0.219
10
Toro Rosso201.42.1761.41.8261.42.056+0.658
11
Renault121.42.4721.42.107+0.051
12
Force India81.43.5941.42.246+0.139
13
Toro Rosso141.42.5441.42.338+0.092
14
Force India111.43.6261.42.760+0.422
15
Haas131.43.6271.43.883+1.123
16
Haas81.43.756-0.127
17
Williams61.44.014+0.258
18
Williams91.44.728+0.714
19
Sauber91.45.059+0.331
20
Sauber61.45.570+0.511

Из девяти прошедших этапов в Сингапуре в семи победа доставалась гонщику, который стартовал с первого места. Что касается двух исключений, то они связаны с преднамеренной аварией Пике в 2008-м году и поломкой коробки передач у Хэмилтона в 2021-м году.

В этот раз в Сингапур компания Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. В Сингапуре квалификация всегда считалась самой важной сессией всего уик-энда, поэтому во время свободных заездов команды делали все возможное для того, чтобы к началу быстрого круга добиться вывода резины в рабочий режим.

Последние две гонки проходили на быстрых трассах, поэтому команды работали с болидами с низким уровнем прижимной силы, но в Сингапуре участники чемпионата вернулись к конфигурации болидов с высокой прижимной силой.

В пятницу уверенно лидировал Даниэль Риккардо – уже во второй тренировке австралиец смог установить новый рекорд круга. В субботу лучшее время показал Ферстаппен.

Что касается Ferrari, то у итальянской команды возникли трудности, хотя все ожидали, что в Сингапуре они смогут бороться за победу.

В финальной тренировке Маркус Эриксон попал в аварию. На машине шведа повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – за это его наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.

В Q1 все гонщики работали на шинах UltraSoft. Грожан дважды заезжал в карман, а Масса получил прокол после контакта со стеной. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Кевин Магнуссен.

В Q2 также все пилоты выезжали на самых мягких шинах. В следующий сегмент не прошли пилот Force India, Даниил Квят, Джолион Палмер и Роман Грожан.

intsident-s-daniilom-kvyatom--iz-zadney-chasti-ego-mashini-povalil-dim-no-pozge-daniil-smog-vernutsya-na-trassuИнцидент с Даниилом Квятом - из задней части его машины повалил дым, но позже Даниил смог вернуться на трассу

В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Феттель. Во второй попытке немец смог прибавить. В итоге Феттель завоевал поул. Вторым квалифицировался Ферстаппен, а третьим – Риккардо.

Феттель установил новый рекорд трассы - 1:39.491, для него это третий поул в сезоне, 4-й в Сингапуре и 49 в карьере. Все предыдущие разы, когда Себастьян стартовал с поула на Марина Бей, он выигрывал гонку.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes5308.3
2
Ferrari 1 308.0+0.3 км/ч
3
Force India14307.7+0.3 км/ч
4
Mercedes6307.4+0.3 км/ч
5
Williams18307.0+0.4 км/ч
6
Force India12306.9+0.1 км/ч
7
Williams17305.7+1.2 км/ч
8
Ferrari4305.6+0.1 км/ч
9
Haas15303.8+1.8 км/ч
10
Haas16303.2+0.6 км/ч
11
Red Bull 3 303.2+0.0 км/ч
12
Toro Rosso10302.7+0.5 км/ч
13
Toro Rosso13302.4+0.3 км/ч
14
Red Bull 2 301.9+0.5 км/ч
15
McLaren9301.0+0.9 км/ч
16
McLaren8300.6+0.4 км/ч
17
Sauber19297.5+3.1 км/ч
18
Sauber20297.0+0.5 км/ч
19
Renault7296.1+0.9 км/ч
Renault11

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.75138.34434.3961:39.491
2
Red Bull226.97838.36234.3561:39.696
3
Red Bull327.00238.35734.3501:39.709
4
Ferrari426.78238.51234.6601:39.954
5
Mercedes526.93738.56334.5991:40.099
6
Mercedes627.11638.84534.7641:40.725
7
Renault727.56438.74134.5911:40.896
8
McLaren827.35239.01534.8061:41.173-1
9
McLaren927.29038.98234.8981:41.170+1
10
Toro Rosso1027.45339.05935.0111:41.523
11
Renault11-9
12
Force India1227.47639.33735.4331:42.246
13
Toro Rosso1327.50439.31135.2521:42.067+2
14
Force India1427.61739.72835.2461:42.591+1
15
Haas1527.70239.86635.7171:43.285+1
16
Haas1627.79039.97135.9951:43.756+1
17
Williams1727.86739.72836.4191:44.014+1
18
Williams1828.11240.16136.1741:44.447+1
19
Sauber1928.40840.46036.1911:45.059+1
20
Sauber2028.37440.63436.5621:45.570+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо рад, что смог заработать очки в Испании

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал итоги гонки в Барселоне. Фернандо Алонсо:...

01 Июн 2025
 1
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

01 Июн 2025
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Июн 2025
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

01 Июн 2025
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

01 Июн 2025
Гран При Испании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Испании....

01 Июн 2025
Гран При Испании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

01 Июн 2025
Гран При Испании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

01 Июн 2025
Гран При Испании: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Июн 2025
Льюис Хэмилтон: Неудачный день, и больше мне сказать нечего

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон финишировал в гонке Гран-при Испании на седьмом...

01 Июн 2025



(гость)
рус #2 17 Сен 2017, 11:49 Цитировать
"Что касается двух исключений, то они связаны с преднамеренной аварией Пике в 2008-м году и поломкой коробки передач у Хэмилтона в 2021-м году. " - взгляд в будущее

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2799
Тудэн
Механик #1 16 Сен 2017, 18:59 Цитировать
У РедБулл сейчас лучшее шасси. Мотор бы мерседес и доминирование будет как у мерса в прошлые годы. Надеюсь, рено тоже сделает квалификационный режим за счет впрыска масла.
Следующий сезон будет очень интересный. Ньюи крут, смог найти решения.
Еще раз убедился, что концепция мерседес с длинной базой ошибка.
РедБулл в Монце доказал, что и с короткой базой можно быть быстрым на скоростных трассах.



Гость
Имя:

Введите число 380 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.68 сек.)