Гран-При Сингапура 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 19 | 1.43.336 | 1.40.529 | 1.39.491 | ||
2 | Red Bull | 18 | 1.42.010 | 1.40.332 | 1.39.814 | +0.323 | |
3 | Red Bull | 18 | 1.42.063 | 1.40.385 | 1.39.840 | +0.026 | |
4 | Ferrari | 18 | 1.43.328 | 1.40.525 | 1.40.069 | +0.229 | |
5 | Mercedes | 17 | 1.42.455 | 1.40.577 | 1.40.126 | +0.057 | |
6 | Mercedes | 16 | 1.43.137 | 1.41.409 | 1.40.810 | +0.684 | |
7 | Renault | 18 | 1.42.586 | 1.41.277 | 1.41.013 | +0.203 | |
8 | McLaren | 20 | 1.42.086 | 1.41.442 | 1.41.179 | +0.166 | |
9 | McLaren | 19 | 1.42.222 | 1.41.227 | 1.41.398 | +0.219 | |
10 | Toro Rosso | 20 | 1.42.176 | 1.41.826 | 1.42.056 | +0.658 | |
11 | Renault | 12 | 1.42.472 | 1.42.107 | +0.051 | ||
12 | Force India | 8 | 1.43.594 | 1.42.246 | +0.139 | ||
13 | Toro Rosso | 14 | 1.42.544 | 1.42.338 | +0.092 | ||
14 | Force India | 11 | 1.43.626 | 1.42.760 | +0.422 | ||
15 | Haas | 13 | 1.43.627 | 1.43.883 | +1.123 | ||
16 | Haas | 8 | 1.43.756 | -0.127 | |||
17 | Williams | 6 | 1.44.014 | +0.258 | |||
18 | Williams | 9 | 1.44.728 | +0.714 | |||
19 | Sauber | 9 | 1.45.059 | +0.331 | |||
20 | Sauber | 6 | 1.45.570 | +0.511 |
Из девяти прошедших этапов в Сингапуре в семи победа доставалась гонщику, который стартовал с первого места. Что касается двух исключений, то они связаны с преднамеренной аварией Пике в 2008-м году и поломкой коробки передач у Хэмилтона в 2021-м году.
В этот раз в Сингапур компания Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. В Сингапуре квалификация всегда считалась самой важной сессией всего уик-энда, поэтому во время свободных заездов команды делали все возможное для того, чтобы к началу быстрого круга добиться вывода резины в рабочий режим.
Последние две гонки проходили на быстрых трассах, поэтому команды работали с болидами с низким уровнем прижимной силы, но в Сингапуре участники чемпионата вернулись к конфигурации болидов с высокой прижимной силой.
В пятницу уверенно лидировал Даниэль Риккардо – уже во второй тренировке австралиец смог установить новый рекорд круга. В субботу лучшее время показал Ферстаппен.
Что касается Ferrari, то у итальянской команды возникли трудности, хотя все ожидали, что в Сингапуре они смогут бороться за победу.
В финальной тренировке Маркус Эриксон попал в аварию. На машине шведа повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – за это его наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.
В Q1 все гонщики работали на шинах UltraSoft. Грожан дважды заезжал в карман, а Масса получил прокол после контакта со стеной. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Кевин Магнуссен.
В Q2 также все пилоты выезжали на самых мягких шинах. В следующий сегмент не прошли пилот Force India, Даниил Квят, Джолион Палмер и Роман Грожан.
Инцидент с Даниилом Квятом - из задней части его машины повалил дым, но позже Даниил смог вернуться на трассу
В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Феттель. Во второй попытке немец смог прибавить. В итоге Феттель завоевал поул. Вторым квалифицировался Ферстаппен, а третьим – Риккардо.
Феттель установил новый рекорд трассы - 1:39.491, для него это третий поул в сезоне, 4-й в Сингапуре и 49 в карьере. Все предыдущие разы, когда Себастьян стартовал с поула на Марина Бей, он выигрывал гонку.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 5 | 308.3 | ||
2 | Ferrari |  1  | 308.0 | +0.3 км/ч | |
3 | Force India | 14 | 307.7 | +0.3 км/ч | |
4 | Mercedes | 6 | 307.4 | +0.3 км/ч | |
5 | Williams | 18 | 307.0 | +0.4 км/ч | |
6 | Force India | 12 | 306.9 | +0.1 км/ч | |
7 | Williams | 17 | 305.7 | +1.2 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 305.6 | +0.1 км/ч | |
9 | Haas | 15 | 303.8 | +1.8 км/ч | |
10 | Haas | 16 | 303.2 | +0.6 км/ч | |
11 | Red Bull |  3  | 303.2 | +0.0 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 10 | 302.7 | +0.5 км/ч | |
13 | Toro Rosso | 13 | 302.4 | +0.3 км/ч | |
14 | Red Bull |  2  | 301.9 | +0.5 км/ч | |
15 | McLaren | 9 | 301.0 | +0.9 км/ч | |
16 | McLaren | 8 | 300.6 | +0.4 км/ч | |
17 | Sauber | 19 | 297.5 | +3.1 км/ч | |
18 | Sauber | 20 | 297.0 | +0.5 км/ч | |
19 | Renault | 7 | 296.1 | +0.9 км/ч | |
Renault | 11 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 26.751 | 38.344 | 34.396 | 1:39.491 | |||
2 | Red Bull | 2 | 26.978 | 38.362 | 34.356 | 1:39.696 | |||
3 | Red Bull | 3 | 27.002 | 38.357 | 34.350 | 1:39.709 | |||
4 | Ferrari | 4 | 26.782 | 38.512 | 34.660 | 1:39.954 | |||
5 | Mercedes | 5 | 26.937 | 38.563 | 34.599 | 1:40.099 | |||
6 | Mercedes | 6 | 27.116 | 38.845 | 34.764 | 1:40.725 | |||
7 | Renault | 7 | 27.564 | 38.741 | 34.591 | 1:40.896 | |||
8 | McLaren | 8 | 27.352 | 39.015 | 34.806 | 1:41.173 | -1 | ||
9 | McLaren | 9 | 27.290 | 38.982 | 34.898 | 1:41.170 | +1 | ||
10 | Toro Rosso | 10 | 27.453 | 39.059 | 35.011 | 1:41.523 | |||
11 | Renault | 11 | -9 | ||||||
12 | Force India | 12 | 27.476 | 39.337 | 35.433 | 1:42.246 | |||
13 | Toro Rosso | 13 | 27.504 | 39.311 | 35.252 | 1:42.067 | +2 | ||
14 | Force India | 14 | 27.617 | 39.728 | 35.246 | 1:42.591 | +1 | ||
15 | Haas | 15 | 27.702 | 39.866 | 35.717 | 1:43.285 | +1 | ||
16 | Haas | 16 | 27.790 | 39.971 | 35.995 | 1:43.756 | +1 | ||
17 | Williams | 17 | 27.867 | 39.728 | 36.419 | 1:44.014 | +1 | ||
18 | Williams | 18 | 28.112 | 40.161 | 36.174 | 1:44.447 | +1 | ||
19 | Sauber | 19 | 28.408 | 40.460 | 36.191 | 1:45.059 | +1 | ||
20 | Sauber | 20 | 28.374 | 40.634 | 36.562 | 1:45.570 | +1 |
Эндрю Шовлин: Хэмилтон в минувшем сезоне был таким же, как и прежде Главный гоночный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин прокомментировал выступление семикратного чемпиона мира... 10 Янв 2025 |
|
Аяо Комацу: Мы могли бы стать шестыми в сезоне 2024 года, но стали седьмыми Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты сезона 2024 года, где команда заняла седьмое... 10 Янв 2025 |
|
| |
Издание PlanetF1 сообщило, как Ferrari намерены улучшить темп Хэмилтона в квалификациях Авторитетное издание PlanetF1 сообщило, как команда “Ferrari” намерена улучшить темп Льюиса Хэмилтона... 10 Янв 2025 |
|
Кристиан Хорнер: Для Хэмилтона жизненно необходимо успешно начать сезон Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал важный фактор, который поможет семикратному чемпиону мира... 10 Янв 2025 |
|
Пьер Ваше: Мы знаем, что Ферстаппен способен справиться с новым болидом Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему машина 2024 года больше подошла Максу Ферстаппену... 10 Янв 2025 |
|
Питер Уиндзор назвал претендентов на титул чемпиона мира 2025 года Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что основными претендентами на победу в сезоне 2025 года являются... 10 Янв 2025 5 |
|
По слухам команда Alpine заплатила за Колапинто 10 миллионов евро Совсем недавно команда Alpine объявила о том, что они подписали контракт с гонщиком Франко Колапинто.... 10 Янв 2025 1 |
|
Энди Кауэлл стал новым главой Aston Martin Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о перестановках в руководящем составе команды. Новым... 10 Янв 2025 1 |
|
Монтойя: Правильно, что команда Mercedes взяла Боттаса обратно Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает верным решение команды Mercedes вернуть Валттери Боттаса... 10 Янв 2025 |
|
Лиам Лоусон: С нетерпением жду, когда буду выступать с Максом Ферстаппеном Новоиспеченный пилот “Red Bull” Лиам Лоусон высказался о своем напарнике по команде, четырехкратном чемпионе... 10 Янв 2025 |
|