Гран-При Канады 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.11.710 | 1.11.524 | 1.10.764 | ||
| 2 |
![]() | 20 | 1.11.950 | 1.11.514 | 1.10.857 | +0.093 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.12.008 | 1.11.472 | 1.10.937 | +0.080 | |
| 4 |
![]() | 21 | 1.11.835 | 1.11.740 | 1.10.996 | +0.059 | |
| 5 |
![]() | 20 | 1.11.725 | 1.11.620 | 1.11.095 | +0.099 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.12.459 | 1.11.434 | 1.11.116 | +0.021 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1.12.795 | 1.11.916 | 1.11.973 | +0.857 | |
| 8 |
![]() | 14 | 1.12.577 | 1.12.141 | 1.12.084 | +0.111 | |
| 9 |
![]() | 15 | 1.12.689 | 1.12.097 | 1.12.168 | +0.084 | |
| 10 |
![]() | 13 | 1.12.702 | 1.12.395 | 1.12.671 | +0.503 | |
| 11 |
![]() | 22 | 1.12.680 | 1.12.606 | -0.065 | ||
| 12 |
![]() | 17 | 1.12.587 | 1.12.635 | +0.029 | ||
| 13 |
![]() | 22 | 1.12.945 | 1.12.661 | +0.026 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.12.979 | 1.12.856 | +0.195 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.12.998 | 1.12.865 | +0.009 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.13.047 | +0.182 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.13.590 | +0.543 | |||
| 18 |
![]() | 10 | 1.13.643 | +0.053 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.14.593 | +0.950 |
На трассе в Монреале поул не имеет значения, ведь здесь много мест для обгонов, но, несмотря на это, за последние годы эту гонку очень часто выигрывал пилот, который стартовал с первого места. Стоит отметить, что последние три гонки в Канаде выиграл Льюис Хэмилтон, при этом все три раза британец стартовал с поула.
Во время всех трех сессий свободных заездов в Монреале итоговый протокол возглавлял пилот Red Bull Макс Ферстаппен.
В этом году в Монреаль Pirelli привезла шины HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. На одном быстром круге самый мягкий состав резины отлично работал.
В Канаду Honda, Renault и Ferrari привезли обновленные силовые агрегаты. В Mercedes также планировали привезти в Монреаль новую версию мотора, но в последний момент они решили отложить внедрение новинки – это произойдет во Франции.
На первых минутах Q1 на пит-лейн отказал мотор на болиде Романа Грожана, поэтому фактически француз не участвовал в квалификации. На быстром круге Эриксон зацепил барьер, и после этого он был вынужден передать свой болид механикам. Маркус больше не покидал боксы.
Все пилоты работали на шинах HyperSoft. В следующий сегмент не прошли Грожан, Эриксон, Гасли и пилоты Williams.
В Q2 свои первые попытки пилоты Mercedes и Ferrari провели на резине UltraSoft, а все остальные выезжали на HyperSoft. Вторые попытки пилоты Mercedes и Ferrari провели на HyperSoft, но они не смогли улучшить свои результаты. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Леклер, Магнуссен и Хартли.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил протокол. Пилоты Force India решили пропустить первую попытку.
Во второй попытке Райкконен допустил ошибку уже в начале круга, поэтому он сбросил скорость. Феттель смог прибавить.
Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.764). Немец установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Sauber | 13 | 329.3 | |
| 2 |
![]() | Force India | 10 | 328.1 | +1.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Force India | 8 | 327.0 | +1.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari |  1  | 326.4 | +0.6 км/ч |
| 5 |
![]() | Renault | 7 | 326.2 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 326.2 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Renault | 9 | 325.7 | +0.5 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 5 | 325.6 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Haas | 11 | 325.4 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 325.3 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 325.3 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 6 | 324.6 | +0.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes | 4 | 324.5 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull |  3  | 324.1 | +0.4 км/ч |
| 15 |
![]() | Williams | 18 | 323.5 | +0.6 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 14 | 323.3 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 321.9 | +1.4 км/ч |
| 18 |
![]() | Sauber | 19 | 320.9 | +1.0 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 15 | 320.6 | +0.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 19.480 | 22.626 | 28.570 | 1:10.676 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.423 | 22.693 | 28.689 | 1:10.805 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 19.420 | 22.695 | 28.802 | 1:10.917 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 19.430 | 22.696 | 28.869 | 1:10.995 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 19.638 | 22.671 | 28.745 | 1:11.054 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 19.523 | 22.672 | 28.921 | 1:11.116 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 19.922 | 22.954 | 28.924 | 1:11.800 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 19.930 | 23.110 | 28.946 | 1:11.986 | ||
| 9 |
![]() | Renault | 9 | 19.901 | 22.951 | 29.159 | 1:12.011 | ||
| 10 |
![]() | Force India | 10 | 19.934 | 23.127 | 29.199 | 1:12.260 | ||
| 11 |
![]() | Haas | 11 | 20.024 | 23.095 | 29.279 | 1:12.398 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 20.020 | 23.288 | 29.135 | 1:12.443 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 20.060 | 23.410 | 29.131 | 1:12.601 | ||
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 20.015 | 23.353 | 29.376 | 1:12.744 | ||
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 20.152 | 23.346 | 29.367 | 1:12.865 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 20.219 | 23.427 | 29.386 | 1:13.032 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 20.332 | 23.471 | 29.730 | 1:13.533 | -1 | |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 20.281 | 23.624 | 29.598 | 1:13.503 | +1 | |
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 20.593 | 23.843 | 29.960 | 1:14.396 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























