Гран-При Канады 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.11.710 | 1.11.524 | 1.10.764 | |
2 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.950 | 1.11.514 | 1.10.857 | +0.093 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.008 | 1.11.472 | 1.10.937 | +0.080 |
4 |
![]() | ![]() | 21 | 1.11.835 | 1.11.740 | 1.10.996 | +0.059 |
5 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.725 | 1.11.620 | 1.11.095 | +0.099 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.12.459 | 1.11.434 | 1.11.116 | +0.021 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.795 | 1.11.916 | 1.11.973 | +0.857 |
8 |
![]() | ![]() | 14 | 1.12.577 | 1.12.141 | 1.12.084 | +0.111 |
9 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.689 | 1.12.097 | 1.12.168 | +0.084 |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1.12.702 | 1.12.395 | 1.12.671 | +0.503 |
11 |
![]() | ![]() | 22 | 1.12.680 | 1.12.606 | -0.065 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.587 | 1.12.635 | +0.029 | |
13 |
![]() | ![]() | 22 | 1.12.945 | 1.12.661 | +0.026 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.12.979 | 1.12.856 | +0.195 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.12.998 | 1.12.865 | +0.009 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.13.047 | +0.182 | ||
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.13.590 | +0.543 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.13.643 | +0.053 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.14.593 | +0.950 |
На трассе в Монреале поул не имеет значения, ведь здесь много мест для обгонов, но, несмотря на это, за последние годы эту гонку очень часто выигрывал пилот, который стартовал с первого места. Стоит отметить, что последние три гонки в Канаде выиграл Льюис Хэмилтон, при этом все три раза британец стартовал с поула.
Во время всех трех сессий свободных заездов в Монреале итоговый протокол возглавлял пилот Red Bull Макс Ферстаппен.
В этом году в Монреаль Pirelli привезла шины HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. На одном быстром круге самый мягкий состав резины отлично работал.
В Канаду Honda, Renault и Ferrari привезли обновленные силовые агрегаты. В Mercedes также планировали привезти в Монреаль новую версию мотора, но в последний момент они решили отложить внедрение новинки – это произойдет во Франции.
На первых минутах Q1 на пит-лейн отказал мотор на болиде Романа Грожана, поэтому фактически француз не участвовал в квалификации. На быстром круге Эриксон зацепил барьер, и после этого он был вынужден передать свой болид механикам. Маркус больше не покидал боксы.
Все пилоты работали на шинах HyperSoft. В следующий сегмент не прошли Грожан, Эриксон, Гасли и пилоты Williams.
В Q2 свои первые попытки пилоты Mercedes и Ferrari провели на резине UltraSoft, а все остальные выезжали на HyperSoft. Вторые попытки пилоты Mercedes и Ferrari провели на HyperSoft, но они не смогли улучшить свои результаты. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Леклер, Магнуссен и Хартли.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил протокол. Пилоты Force India решили пропустить первую попытку.
Во второй попытке Райкконен допустил ошибку уже в начале круга, поэтому он сбросил скорость. Феттель смог прибавить.
Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.764). Немец установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Sauber | 13 | 329.3 | |
2 |
![]() | Force India | 10 | 328.1 | +1.2 км/ч |
3 |
![]() | Force India | 8 | 327.0 | +1.1 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 1 | 326.4 | +0.6 км/ч |
5 |
![]() | Renault | 7 | 326.2 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 2 | 326.2 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Renault | 9 | 325.7 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 5 | 325.6 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 11 | 325.4 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 325.3 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 325.3 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 6 | 324.6 | +0.7 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 4 | 324.5 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 3 | 324.1 | +0.4 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 18 | 323.5 | +0.6 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 14 | 323.3 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 17 | 321.9 | +1.4 км/ч |
18 |
![]() | Sauber | 19 | 320.9 | +1.0 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 15 | 320.6 | +0.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 19.480 | 22.626 | 28.570 | 1:10.676 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.423 | 22.693 | 28.689 | 1:10.805 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 19.420 | 22.695 | 28.802 | 1:10.917 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 19.430 | 22.696 | 28.869 | 1:10.995 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 19.638 | 22.671 | 28.745 | 1:11.054 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 19.523 | 22.672 | 28.921 | 1:11.116 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 19.922 | 22.954 | 28.924 | 1:11.800 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 19.930 | 23.110 | 28.946 | 1:11.986 | ||
9 |
![]() | Renault | 9 | 19.901 | 22.951 | 29.159 | 1:12.011 | ||
10 |
![]() | Force India | 10 | 19.934 | 23.127 | 29.199 | 1:12.260 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 20.024 | 23.095 | 29.279 | 1:12.398 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 20.020 | 23.288 | 29.135 | 1:12.443 | ||
13 |
![]() | Sauber | 13 | 20.060 | 23.410 | 29.131 | 1:12.601 | ||
14 |
![]() | McLaren | 14 | 20.015 | 23.353 | 29.376 | 1:12.744 | ||
15 |
![]() | McLaren | 15 | 20.152 | 23.346 | 29.367 | 1:12.865 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 20.219 | 23.427 | 29.386 | 1:13.032 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 20.332 | 23.471 | 29.730 | 1:13.533 | -1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 20.281 | 23.624 | 29.598 | 1:13.503 | +1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 20.593 | 23.843 | 29.960 | 1:14.396 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Браун: За рулём болида Red Bull наши парни тоже стали бы чемпионами Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что за рулём болида Red Bull Оскар Пиастри и Ландо... 30 Апр 2025 2 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: Никто не знает каким получится мотор Red Bull Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя высказал своё мнение относительно силовой установки команды... 30 Апр 2025 2 |
| |
![]() |
Крофт: Фанаты Ферстаппена атаковали меня в социальных сетях Журналист Формулы 1 Дэвид Крофт заявил, что после вопроса Максу Ферстаппену о его возможном уходе из... 30 Апр 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1 Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1... 30 Апр 2025 |
![]() |
Джек Дуэн: Я рад отправиться в Майами Пилот “Alpine” Джек Дуэн поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Я рад отправиться в... 30 Апр 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: Я полон решимости добиться хорошего результата в этот уик-энд Пилот “Alpine” Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “С нетерпением жду гонку... 30 Апр 2025 |
![]() |
За шлем Айртона Сенны получена рекордная сумма Шлем легендарного гонщика и трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны был продан с аукциона RM Sotheby’s... 30 Апр 2025 |
![]() |
Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу в сезоне 2025 года Бывший руководитель команды “Alpha Tauri” Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу... 30 Апр 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Никогда не думал, что буду ставить автограф на этом Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон рассказал об интересном случае при раздаче автографов. Льюис... 29 Апр 2025 14 |
![]() |
Феттель: Марко будет сложно заменить Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель прокомментировал слова спортивного советника Red Bull... 29 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |