Гран-При Венгрии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 16 | 1.15.817 | 1.15.573 | 1.14.572 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.16.078 | 1.15.669 | 1.14.590 | +0.018 | |
3 | Mercedes | 22 | 1.16.068 | 1.15.548 | 1.14.769 | +0.179 | |
4 | Ferrari | 17 | 1.16.337 | 1.15.792 | 1.15.043 | +0.274 | |
5 | Ferrari | 18 | 1.16.452 | 1.15.885 | 1.15.071 | +0.028 | |
6 | Red Bull | 19 | 1.16.716 | 1.16.393 | 1.15.450 | +0.379 | |
7 | McLaren | 18 | 1.16.697 | 1.16.060 | 1.15.800 | +0.350 | |
8 | McLaren | 20 | 1.16.493 | 1.16.308 | 1.15.852 | +0.052 | |
9 | Haas | 21 | 1.16.978 | 1.16.319 | 1.16.013 | +0.161 | |
10 | Alfa Romeo | 20 | 1.16.506 | 1.16.518 | 1.16.041 | +0.028 | |
11 | Renault | 12 | 1.16.790 | 1.16.565 | +0.524 | ||
12 | Toro Rosso | 14 | 1.16.912 | 1.16.687 | +0.122 | ||
13 | Toro Rosso | 14 | 1.16.750 | 1.16.692 | +0.005 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 1.16.894 | 1.16.804 | +0.112 | ||
15 | Haas | 13 | 1.16.122 | 1.17.081 | +0.277 | ||
16 | Williams | 9 | 1.17.031 | -0.05 | |||
17 | Racing Point | 6 | 1.17.109 | +0.078 | |||
18 | Renault | 6 | 1.17.257 | +0.148 | |||
19 | Racing Point | 9 | 1.17.542 | +0.285 | |||
20 | Williams | 9 | 1.18.324 | +0.782 |
Обгонять на трассе в Венгрии очень сложно - пилот может опередить соперника только в том случае, если у него есть большое преимущество в скорости, поэтому квалификация считается ключевой сессией на Хунгароринге. Однако нужно учитывать, что на этой трассе обладатель поула побеждал только в 15-ти из 33-х прошедших здесь этапов.
В пятницу были переменчивые погодные условия, поэтому пилоты не смогли нормально потренироваться. Они работали как на сликах, так и на промежуточной резине. В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, во второй - Пьер Гасли, а в третье - вновь Льюис Хэмилтон.
В пятницу Александер Албон попал в аварию и разбил свою машину.
В этом году в Венгрию Pirelli привезла средние составы шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты выезжали на шинах Soft. Шарль Леклер показал неплохое время. После этого пилот Ferrari пытался улучшить свой результат, но при этом он врезался в барьер. Леклер смог продолжить движение, но ему пришлось вернуться в боксы.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Racing Point и Даниэль Риккардо. Джордж Расселл показал высокое 16-е время, и ему совсем немного (0,054 секунды) не хватило для того, чтобы пройти в Q2.
В Q2 пилоты Ferrari, Mercedes и Red Bull работали на резине Medium. Механики Ferrari успели восстановить машину Леклера, поэтому он выехал на трассу. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Хюлькенберг, Джовинацци и гонщики Toro Rosso.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. Уже после первых попыток Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол, а во второй попытке голландец смог еще прибавить.
Макс Ферстаппен впервые в своей карьере завоевал поул (1:14.572). Голландец стал сотым пилотом в истории Формулы 1, который завоевал поул. Для Red Bull это первый поул после этапа в Мехико в 2018-м году, а для Honda первый с Австралии 2006-го года.
Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер квалифицировался четвертым, а Себастьян Феттель - пятым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 5 | 315.6 | ||
2 | Ferrari | 4 | 315.2 | +0.4 км/ч | |
3 | Alfa Romeo | 14 | 313.1 | +2.1 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 10 | 312.6 | +0.5 км/ч | |
5 | McLaren | 7 | 312.1 | +0.5 км/ч | |
6 | Renault | 11 | 311.7 | +0.4 км/ч | |
7 | Toro Rosso | 13 | 311.2 | +0.5 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 12 | 310.0 | +1.2 км/ч | |
9 | Haas | 9 | 310.0 | +0.0 км/ч | |
10 | Mercedes |  2  | 309.9 | +0.1 км/ч | |
11 | Renault | 18 | 309.9 | +0.0 км/ч | |
12 | McLaren | 8 | 309.9 | +0.0 км/ч | |
13 | Racing Point | 19 | 309.7 | +0.2 км/ч | |
14 | Mercedes |  3  | 309.3 | +0.4 км/ч | |
15 | Racing Point | 17 | 308.8 | +0.5 км/ч | |
16 | Williams | 16 | 308.6 | +0.2 км/ч | |
17 | Red Bull |  1  | 307.5 | +1.1 км/ч | |
18 | Williams | 20 | 307.2 | +0.3 км/ч | |
19 | Red Bull | 6 | 306.6 | +0.6 км/ч | |
20 | Haas | 15 | 306.2 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 27.095 | 26.456 | 21.021 | 1:14.572 | |||
2 | Mercedes | 2 | 27.079 | 26.411 | 21.100 | 1:14.590 | |||
3 | Mercedes | 3 | 27.228 | 26.488 | 21.053 | 1:14.769 | |||
4 | Ferrari | 4 | 27.036 | 26.553 | 21.454 | 1:15.043 | |||
5 | Ferrari | 5 | 26.918 | 26.793 | 21.360 | 1:15.071 | |||
6 | Red Bull | 6 | 27.330 | 26.809 | 21.169 | 1:15.308 | |||
7 | McLaren | 7 | 27.284 | 26.905 | 21.565 | 1:15.754 | |||
8 | McLaren | 8 | 27.279 | 27.013 | 21.560 | 1:15.852 | |||
9 | Haas | 9 | 27.457 | 26.861 | 21.660 | 1:15.978 | |||
10 | Alfa Romeo | 10 | 27.361 | 27.107 | 21.571 | 1:16.039 | |||
11 | Renault | 11 | 27.422 | 27.333 | 21.663 | 1:16.418 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 27.554 | 27.191 | 21.796 | 1:16.541 | -1 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 27.626 | 27.085 | 21.843 | 1:16.554 | -1 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 27.526 | 27.276 | 21.849 | 1:16.651 | -1 | ||
15 | Haas | 15 | 27.525 | 26.813 | 21.756 | 1:16.094 | +4 | ||
16 | Williams | 16 | 27.827 | 27.147 | 22.057 | 1:17.031 | |||
17 | Racing Point | 17 | 27.674 | 27.478 | 21.957 | 1:17.109 | |||
18 | Renault | 18 | 27.807 | 27.404 | 21.962 | 1:17.173 | |||
19 | Racing Point | 19 | 27.666 | 27.723 | 22.100 | 1:17.489 | |||
20 | Williams | 20 | 28.026 | 27.896 | 22.390 | 1:18.312 |
Марко: В следующем сезоне мы вряд ли увидим командные приказы от McLaren Спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко считает, что из двух пилотов команды McLaren Оскар... 30 Дек 2024 3 |
|
Фернандо Алонсо: Нам сложно найти причины отсутствия темпа Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал, что по ходу этого сезона они не смогли найти причины... 30 Дек 2024 |
|
| |
Боттас: Мне обещали долгосрочный контракт Пилот Валттери Боттас рассказал, что исполнительный директор Sauber Андреас Зайдль неоднократно обещал... 30 Дек 2024 1 |
|
Глава Aston Martin: Эдриан Ньюи станет для нас Мастером Йодой Глава коллектива Aston Martin высказался о том, что некоторые болельщики сравнили его команду с вселенной... 30 Дек 2024 |
|
Марко рассказал о готовности болида на следующий сезон Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что в данный момент они занимаются доработкой... 30 Дек 2024 6 |
|
Албон: Опытные сотрудники из других команд помогут команде двигаться вперёд Пилот команды Williams Алекс Албон считает, что сотрудники, которые приходят к ним из других коллективов... 29 Дек 2024 |
|
Лука ди Монтедземоло: Когда вспоминаю Гран-при Абу-Даби 2010, мне становится обидно за поражение Фернандо Алонсо Бывший президент “Ferrari”Лука ди Монтедземоло признался, что когда вспоминает выступление итальянской... 29 Дек 2024 4 |
|
Хельмут Марко сообщил, что у Макса Ферстаппена больше нет в контракте пункта, позволяющего уйти из Red Bull вслед за ним Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что у Макса Ферстаппена теперь отсутствует в контракте... 29 Дек 2024 4 |
|
Эндрю Шовлин: У Хэмилтона есть своя собственная фобия проигрывать Главный гоночный инженер “Mercedes” рассказал, что у семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes” есть... 29 Дек 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Если мы продолжим в том же духе, в следующем сезоне мне не быть чемпионом Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен считает, что если его команда продолжит... 29 Дек 2024 1 |
|