Гран-При Венгрии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.15.817 | 1.15.573 | 1.14.572 | |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 1.16.078 | 1.15.669 | 1.14.590 | +0.018 |
3 |
![]() | ![]() | 22 | 1.16.068 | 1.15.548 | 1.14.769 | +0.179 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.16.337 | 1.15.792 | 1.15.043 | +0.274 |
5 |
![]() | ![]() | 18 | 1.16.452 | 1.15.885 | 1.15.071 | +0.028 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.16.716 | 1.16.393 | 1.15.450 | +0.379 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 1.16.697 | 1.16.060 | 1.15.800 | +0.350 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.16.493 | 1.16.308 | 1.15.852 | +0.052 |
9 |
![]() | ![]() | 21 | 1.16.978 | 1.16.319 | 1.16.013 | +0.161 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.16.506 | 1.16.518 | 1.16.041 | +0.028 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.16.790 | 1.16.565 | +0.524 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.16.912 | 1.16.687 | +0.122 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.16.750 | 1.16.692 | +0.005 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.16.894 | 1.16.804 | +0.112 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1.16.122 | 1.17.081 | +0.277 | |
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.17.031 | -0.05 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.17.109 | +0.078 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.17.257 | +0.148 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.17.542 | +0.285 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.18.324 | +0.782 |
Обгонять на трассе в Венгрии очень сложно - пилот может опередить соперника только в том случае, если у него есть большое преимущество в скорости, поэтому квалификация считается ключевой сессией на Хунгароринге. Однако нужно учитывать, что на этой трассе обладатель поула побеждал только в 15-ти из 33-х прошедших здесь этапов.
В пятницу были переменчивые погодные условия, поэтому пилоты не смогли нормально потренироваться. Они работали как на сликах, так и на промежуточной резине. В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, во второй - Пьер Гасли, а в третье - вновь Льюис Хэмилтон.
В пятницу Александер Албон попал в аварию и разбил свою машину.
В этом году в Венгрию Pirelli привезла средние составы шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты выезжали на шинах Soft. Шарль Леклер показал неплохое время. После этого пилот Ferrari пытался улучшить свой результат, но при этом он врезался в барьер. Леклер смог продолжить движение, но ему пришлось вернуться в боксы.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Racing Point и Даниэль Риккардо. Джордж Расселл показал высокое 16-е время, и ему совсем немного (0,054 секунды) не хватило для того, чтобы пройти в Q2.
В Q2 пилоты Ferrari, Mercedes и Red Bull работали на резине Medium. Механики Ferrari успели восстановить машину Леклера, поэтому он выехал на трассу. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Хюлькенберг, Джовинацци и гонщики Toro Rosso.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. Уже после первых попыток Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол, а во второй попытке голландец смог еще прибавить.
Макс Ферстаппен впервые в своей карьере завоевал поул (1:14.572). Голландец стал сотым пилотом в истории Формулы 1, который завоевал поул. Для Red Bull это первый поул после этапа в Мехико в 2018-м году, а для Honda первый с Австралии 2006-го года.
Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер квалифицировался четвертым, а Себастьян Феттель - пятым.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 5 | 315.6 | |
2 |
![]() | Ferrari | 4 | 315.2 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 313.1 | +2.1 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 312.6 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 7 | 312.1 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Renault | 11 | 311.7 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 311.2 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 310.0 | +1.2 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 9 | 310.0 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 2 | 309.9 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Renault | 18 | 309.9 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 8 | 309.9 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Racing Point | 19 | 309.7 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 3 | 309.3 | +0.4 км/ч |
15 |
![]() | Racing Point | 17 | 308.8 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 16 | 308.6 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 1 | 307.5 | +1.1 км/ч |
18 |
![]() | Williams | 20 | 307.2 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 6 | 306.6 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 15 | 306.2 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.095 | 26.456 | 21.021 | 1:14.572 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.079 | 26.411 | 21.100 | 1:14.590 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.228 | 26.488 | 21.053 | 1:14.769 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.036 | 26.553 | 21.454 | 1:15.043 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 26.918 | 26.793 | 21.360 | 1:15.071 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 27.330 | 26.809 | 21.169 | 1:15.308 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 27.284 | 26.905 | 21.565 | 1:15.754 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.279 | 27.013 | 21.560 | 1:15.852 | ||
9 |
![]() | Haas | 9 | 27.457 | 26.861 | 21.660 | 1:15.978 | ||
10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 27.361 | 27.107 | 21.571 | 1:16.039 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 27.422 | 27.333 | 21.663 | 1:16.418 | -1 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 27.554 | 27.191 | 21.796 | 1:16.541 | -1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 27.626 | 27.085 | 21.843 | 1:16.554 | -1 | |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 27.526 | 27.276 | 21.849 | 1:16.651 | -1 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 27.525 | 26.813 | 21.756 | 1:16.094 | +4 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 27.827 | 27.147 | 22.057 | 1:17.031 | ||
17 |
![]() | Racing Point | 17 | 27.674 | 27.478 | 21.957 | 1:17.109 | ||
18 |
![]() | Renault | 18 | 27.807 | 27.404 | 21.962 | 1:17.173 | ||
19 |
![]() | Racing Point | 19 | 27.666 | 27.723 | 22.100 | 1:17.489 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.026 | 27.896 | 22.390 | 1:18.312 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко опроверг слухи о своей отставке Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о его скорой отставке. Также в паддоке... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Мы будем пытаться бросить вызов болидам McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что они продолжают развивать свой болид и постараются... 08 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Браун: Ландо очень открытый человек Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался о пилоте Ландо Норрисе. Зак Браун: "Ландо очень... 08 Май 2025 |
![]() |
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”... 08 Май 2025 15 |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто... 08 Май 2025 |
![]() |
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга... 08 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью... 08 Май 2025 |
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 3 |
|