Гран-При Монако 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 28 | 1.11.542 | 1.10.835 | 1.10.166 | |
2 |
![]() | ![]() | 27 | 1.11.562 | 1.10.701 | 1.10.252 | +0.086 |
3 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.597 | 1.10.618 | 1.10.641 | +0.389 |
4 |
![]() | ![]() | 27 | 1.11.434 | 1.11.227 | 1.10.947 | +0.306 |
5 |
![]() | ![]() | 24 | 1.11.740 | 1.11.457 | 1.11.041 | +0.094 |
6 |
![]() | ![]() | 24 | 1.11.865 | 1.11.363 | 1.11.109 | +0.068 |
7 |
![]() | ![]() | 25 | 1.11.767 | 1.11.543 | 1.11.218 | +0.109 |
8 |
![]() | ![]() | 30 | 1.11.602 | 1.11.412 | 1.11.271 | +0.053 |
9 |
![]() | ![]() | 30 | 1.11.872 | 1.11.608 | 1.11.417 | +0.146 |
10 |
![]() | ![]() | 31 | 1.12.007 | 1.11.429 | 1.11.653 | +0.236 |
11 |
![]() | ![]() | 20 | 1.12.097 | 1.11.670 | +0.017 | |
12 |
![]() | ![]() | 22 | 1.11.845 | 1.11.724 | +0.054 | |
13 |
![]() | ![]() | 21 | 1.11.837 | 1.12.027 | +0.303 | |
14 |
![]() | ![]() | 21 | 1.11.993 | 1.12.115 | +0.088 | |
15 |
![]() | ![]() | 22 | 1.11.976 | 1.12.185 | +0.070 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.12.149 | -0.036 | ||
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1.12.233 | +0.084 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.12.846 | +0.613 | ||
19 |
![]() | ![]() | 13 | 1.13.477 | +0.631 | ||
20 |
![]() | ![]() | 13 | 1.13.751 | +0.274 |
Квалификационные заезды в Монако - это ключевая сессия всего гоночного уик-энда. На этой трассе результат в гонке зависит от стартовой позиции, ведь на ней практически невозможно совершить обгон. В субботу пилоты демонстрируют все на что они способны, ведь они понимают, что если квалификация пройдет не очень успешно, то в гонке шансов отыграться практически не будет.
Во время первых двух тренировок уверенно лидировали пилоты Mercedes - они дважды возглавляли итоговый протокол. Однако в субботу в Ferrari смогли прибавить, и в итоге Шарль Леклер возглавил итоговый протокол финальной тренировки. Что касается Себастьяна Феттеля, то он не смог нормально подготовиться к квалификации - в начале субботней тренировки он разбил свой болид.
В этом году в Монако Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C3, C4 и С5). Однако у пилотов возникли проблемы с прогревом даже самых мягких шин.
Во время квалификации все пилоты использовали шины Soft (C5). В Q1 пилоты работали сериями кругов, постоянно прогревая шины и пытаясь найти свободное место на трассе для чистой попытки.
В конце первого сегмента квалификации Леклер не заметил, как его пригласили на взвешивание, а его инженер слишком поздно сообщил о необходимости заехать на весы. В итоге механикам пришлось откатить болид Леклера на весы. В Ferrari решили не выпускать Шарля на вторую попытку.
На быстром круге Феттель задел барьер, и после этого он вернулся в боксы. Себастьян получил новые шины и вернулся на трассу. В следующий сегмент не прошли Шарль Леклер, гонщики Williams и Racing Point.
В Q2 во время своей попытки Кевин Магнуссен повредил переднее антикрыло. В боксах пилот Haas получил новое переднее антикрыло и вернулся на трассу. Гасли помешал Роману Грожану. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Роман Грожан, Ландо Норрис и Нико Хюлькенберг.
В Q3 после первых попыток итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, однако во второй попытке Льюис Хэмилтон оказался быстрее. Хэмилтон завоевал поул (1:10.166), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 4 | 291.6 | |
2 |
![]() | Ferrari | 16 | 289.9 | +1.7 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 18 | 289.3 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 289.3 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 12 | 289.1 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 288.8 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 9 | 288.6 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Racing Point | 17 | 288.5 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 7 | 287.7 | +0.8 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 6 | 287.2 | +0.5 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 13 | 287.0 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 286.4 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | Renault | 11 | 285.9 | +0.5 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 5 | 284.8 | +1.1 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 3 | 284.7 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 284.7 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 2 | 284.6 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 1 | 284.2 | +0.4 км/ч |
19 |
![]() | Williams | 19 | 283.2 | +1.0 км/ч |
20 |
![]() | Williams | 20 | 282.8 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 18.280 | 33.096 | 18.667 | 1:10.043 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 18.354 | 33.026 | 18.685 | 1:10.065 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 18.511 | 33.240 | 18.789 | 1:10.540 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 18.466 | 33.444 | 18.972 | 1:10.882 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 18.658 | 33.370 | 18.892 | 1:10.920 | ||
6 |
![]() | Haas | 6 | 18.693 | 33.425 | 18.968 | 1:11.086 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 18.769 | 33.525 | 18.863 | 1:11.157 | -1 | |
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 18.746 | 33.470 | 18.933 | 1:11.149 | +1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 18.671 | 33.716 | 19.030 | 1:11.417 | -1 | |
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 18.791 | 33.714 | 18.906 | 1:11.411 | +1 | |
11 |
![]() | Renault | 11 | 18.785 | 33.824 | 19.061 | 1:11.670 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 18.882 | 33.699 | 19.093 | 1:11.674 | ||
13 |
![]() | Haas | 13 | 18.874 | 33.670 | 19.202 | 1:11.746 | ||
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 18.901 | 33.789 | 19.121 | 1:11.811 | -1 | |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 18.782 | 33.844 | 19.238 | 1:11.864 | -1 | |
16 |
![]() | Ferrari | 16 | 18.903 | 33.763 | 19.118 | 1:11.784 | +2 | |
17 |
![]() | Racing Point | 17 | 18.945 | 34.039 | 19.216 | 1:12.200 | ||
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 19.124 | 34.199 | 19.427 | 1:12.750 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 19.257 | 34.622 | 19.585 | 1:13.464 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 19.267 | 34.548 | 19.841 | 1:13.656 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они... 07 Июл 2025 1 |
![]() |
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды... 07 Июл 2025 |
| |
![]() |
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких... 07 Июл 2025 3 |
![]() |
Гран-при Великобритании: лучшее время пит-стопа показали механики команды Red Bull В Сильверстоуне самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, машину Юки Цуноды на 11-м круге... 07 Июл 2025 |
![]() |
После финиша Ландо Норрис получил травму носа Курьёзный случай произошёл после финиша гонки в Сильверстоуне. Победитель этапа Ландо Норрис из McLaren... 07 Июл 2025 2 |
![]() |
Оскар Пиастри считает, что у него незаслуженно украли победу в гонке После гонки в Сильверстоуне пилот коллектива McLaren Оскар Пиастри не скрывал своих эмоций по поводу... 07 Июл 2025 13 |
![]() |
Леклер: В гонке у меня совсем не было темпа Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер финишировал четырнадцатым на этапе в Сильверстоуне. Шарль Леклер:... 07 Июл 2025 3 |
![]() |
Расселл десятый, Антонелли сошёл Пилот команды Mercedes Джордж Расселл финишировал десятым на Гран При Великобритании. Его напарник Кими... 07 Июл 2025 1 |
![]() |
Первый подиум для Sauber с 2012 года На Гран-при Великобритании Нико Хюлькенберг показал потрясающий результат, впервые в своей карьере, а... 07 Июл 2025 5 |
![]() |
Лэнс Стролл остался недоволен 7-м местом и раскритиковал Aston Martin после Гран-при Великобритании Несмотря на 7-е место на финише Гран-при Великобритании, Лэнс Стролл остался крайне недоволен поведением... 07 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |