Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes281.11.5421.10.8351.10.166
2
Mercedes271.11.5621.10.7011.10.252+0.086
3
Red Bull191.11.5971.10.6181.10.641+0.389
4
Ferrari271.11.4341.11.2271.10.947+0.306
5
Red Bull241.11.7401.11.4571.11.041+0.094
6
Haas241.11.8651.11.3631.11.109+0.068
7
Renault251.11.7671.11.5431.11.218+0.109
8
Toro Rosso301.11.6021.11.4121.11.271+0.053
9
McLaren301.11.8721.11.6081.11.417+0.146
10
Toro Rosso311.12.0071.11.4291.11.653+0.236
11
Renault201.12.0971.11.670+0.017
12
McLaren221.11.8451.11.724+0.054
13
Haas211.11.8371.12.027+0.303
14
Alfa Romeo211.11.9931.12.115+0.088
15
Alfa Romeo221.11.9761.12.185+0.070
16
Ferrari81.12.149-0.036
17
Racing Point111.12.233+0.084
18
Racing Point111.12.846+0.613
19
Williams131.13.477+0.631
20
Williams131.13.751+0.274

Квалификационные заезды в Монако - это ключевая сессия всего гоночного уик-энда. На этой трассе результат в гонке зависит от стартовой позиции, ведь на ней практически невозможно совершить обгон. В субботу пилоты демонстрируют все на что они способны, ведь они понимают, что если квалификация пройдет не очень успешно, то в гонке шансов отыграться практически не будет.

Во время первых двух тренировок уверенно лидировали пилоты Mercedes - они дважды возглавляли итоговый протокол. Однако в субботу в Ferrari смогли прибавить, и в итоге Шарль Леклер возглавил итоговый протокол финальной тренировки. Что касается Себастьяна Феттеля, то он не смог нормально подготовиться к квалификации - в начале субботней тренировки он разбил свой болид.

В этом году в Монако Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C3, C4 и С5). Однако у пилотов возникли проблемы с прогревом даже самых мягких шин.

Во время квалификации все пилоты использовали шины Soft (C5). В Q1 пилоты работали сериями кругов, постоянно прогревая шины и пытаясь найти свободное место на трассе для чистой попытки.

В конце первого сегмента квалификации Леклер не заметил, как его пригласили на взвешивание, а его инженер слишком поздно сообщил о необходимости заехать на весы. В итоге механикам пришлось откатить болид Леклера на весы. В Ferrari решили не выпускать Шарля на вторую попытку.

На быстром круге Феттель задел барьер, и после этого он вернулся в боксы. Себастьян получил новые шины и вернулся на трассу. В следующий сегмент не прошли Шарль Леклер, гонщики Williams и Racing Point.

В Q2 во время своей попытки Кевин Магнуссен повредил переднее антикрыло. В боксах пилот Haas получил новое переднее антикрыло и вернулся на трассу. Гасли помешал Роману Грожану. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Роман Грожан, Ландо Норрис и Нико Хюлькенберг.

В Q3 после первых попыток итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, однако во второй попытке Льюис Хэмилтон оказался быстрее. Хэмилтон завоевал поул (1:10.166), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari4291.6
2
Ferrari16289.9+1.7 км/ч
3
Racing Point18289.3+0.6 км/ч
4
Alfa Romeo14289.3+0.0 км/ч
5
McLaren12289.1+0.2 км/ч
6
Alfa Romeo15288.8+0.3 км/ч
7
McLaren9288.6+0.2 км/ч
8
Racing Point17288.5+0.1 км/ч
9
Renault7287.7+0.8 км/ч
10
Haas6287.2+0.5 км/ч
11
Haas13287.0+0.2 км/ч
12
Toro Rosso10286.4+0.6 км/ч
13
Renault11285.9+0.5 км/ч
14
Red Bull5284.8+1.1 км/ч
15
Red Bull 3 284.7+0.1 км/ч
16
Toro Rosso8284.7+0.0 км/ч
17
Mercedes 2 284.6+0.1 км/ч
18
Mercedes 1 284.2+0.4 км/ч
19
Williams19283.2+1.0 км/ч
20
Williams20282.8+0.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes118.28033.09618.6671:10.043
2
Mercedes218.35433.02618.6851:10.065
3
Red Bull318.51133.24018.7891:10.540
4
Ferrari418.46633.44418.9721:10.882
5
Red Bull518.65833.37018.8921:10.920
6
Haas618.69333.42518.9681:11.086
7
Renault718.76933.52518.8631:11.157-1
8
Toro Rosso818.74633.47018.9331:11.149+1
9
McLaren918.67133.71619.0301:11.417-1
10
Toro Rosso1018.79133.71418.9061:11.411+1
11
Renault1118.78533.82419.0611:11.670
12
McLaren1218.88233.69919.0931:11.674
13
Haas1318.87433.67019.2021:11.746
14
Alfa Romeo1418.90133.78919.1211:11.811-1
15
Alfa Romeo1518.78233.84419.2381:11.864-1
16
Ferrari1618.90333.76319.1181:11.784+2
17
Racing Point1718.94534.03919.2161:12.200
18
Racing Point1819.12434.19919.4271:12.750
19
Williams1919.25734.62219.5851:13.464
20
Williams2019.26734.54819.8411:13.656

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить

Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо...

19 Мар 2024
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух...

19 Мар 2024
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)