Гран-При Венгрии 2021: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1.16.424 | 1.16.553 | 1.15.419 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1.16.569 | 1.16.702 | 1.15.734 | +0.315 |
| 3 |
![]() |
![]() | 17 | 1.16.214 | 1.15.650 | 1.15.840 | +0.106 |
| 4 |
![]() |
![]() | 16 | 1.17.233 | 1.16.443 | 1.16.421 | +0.581 |
| 5 |
![]() |
![]() | 15 | 1.16.874 | 1.16.394 | 1.16.483 | +0.062 |
| 6 |
![]() |
![]() | 17 | 1.17.081 | 1.16.385 | 1.16.489 | +0.006 |
| 7 |
![]() |
![]() | 17 | 1.17.084 | 1.16.574 | 1.16.496 | +0.007 |
| 8 |
![]() |
![]() | 15 | 1.17.367 | 1.16.766 | 1.16.653 | +0.157 |
| 9 |
![]() |
![]() | 15 | 1.17.123 | 1.16.541 | 1.16.715 | +0.062 |
| 10 |
![]() |
![]() | 15 | 1.17.105 | 1.16.794 | 1.16.750 | +0.035 |
| 11 |
![]() |
![]() | 13 | 1.17.664 | 1.16.871 | +0.121 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1.17.038 | 1.16.893 | +0.022 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1.17.553 | 1.17.564 | +0.671 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.17.776 | 1.17.583 | +0.019 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 5 | 1.16.649 | -0.934 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1.17.919 | +1.270 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 1.17.944 | +0.025 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.18.036 | +0.092 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.18.922 | +0.886 |
В этом году первые дни гоночного уик-энда в Венгрии были очень жаркими. В пятницу температура дорожного покрытия превышала 60 градусов. Стоит отметить, что в этом году пилоты и команды впервые работают в таких условиях.
Квалификационные заезды – это одна из ключевых сессий гран-при Венгрии. Обгонять на трассе в Венгрии очень сложно, также сложно что-то сделать за счет стратегии, ведь обычно практически все пилоты выбирают стратегию с одной остановкой. Обладатель поула выиграл почти половину гран-при, которые проходили на Хунгароринге.
В первой тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен, во второй – Валттери Боттас, а в третьей – Льюис Хэмилтон.
В третьей тренировке Мик Шумахер попал в серьезную аварию. Сотрудники Haas не устели восстановить болид Мика, поэтому он не участвовал в квалификации.
В этом году традиционно Pirelli привезла в Венгрию три средних состава резины (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты использовали шины Soft. Некоторые пилоты провели всего одну попытку. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Юки Цунода.
В Q2 пилоты Red Bull и Mercedes провели свои первые попытки на шинах Medium, а остальные пилоты использовали резину Soft.

Пилота Ferrari Карлоса Сайнса развернули из-за порыва ветра, и из-за этого он вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. На трассе появились красные флаги. Испанец самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасной перегрузки. Заезды возобновили через 8 минут.
Свою вторую попытку Ферстаппен провел на шинах Soft, а это означает, что гонку он начнет на этом составе. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Джовинацци, Райкконен, Риккардо и Стролл.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Хэмилтон. Феттель решил провести всего одну попытку. Перес не успел начать свой второй быстрый круг.
Хэмилтон завоевал поул в Венгрии. Для британца это 101 поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 309.4 | |
| 2 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 309.1 | +0.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Aston Martin | 12 | 307.4 | +1.7 км/ч |
| 4 |
![]() | Haas | 19 | 307.2 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Red Bull | 4 | 306.6 | +0.6 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  1  | 305.3 | +1.3 км/ч |
| 7 |
![]() | McLaren | 11 | 305.2 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 10 | 304.3 | +0.9 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 18 | 304.3 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 6 | 304.2 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Williams | 17 | 303.8 | +0.4 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull |  3  | 303.8 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Ferrari | 15 | 303.2 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes |  2  | 303.1 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Ferrari | 7 | 302.2 | +0.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 5 | 300.0 | +2.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Alpine | 9 | 299.4 | +0.6 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpine | 8 | 298.9 | +0.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 297.2 | +1.7 км/ч |
![]() | Haas |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.355 | 26.702 | 21.362 | 1:15.419 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.369 | 26.882 | 21.369 | 1:15.620 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 27.430 | 26.825 | 21.382 | 1:15.637 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 27.604 | 27.290 | 21.456 | 1:16.350 | -1 | |
| 5 |
![]() | Alpha Tauri | 5 | 27.681 | 27.070 | 21.540 | 1:16.291 | +1 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 27.667 | 26.980 | 21.724 | 1:16.371 | ||
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 27.697 | 27.028 | 21.655 | 1:16.380 | ||
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 27.800 | 27.129 | 21.622 | 1:16.551 | -1 | |
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 27.746 | 27.103 | 21.601 | 1:16.450 | +1 | |
| 10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 27.729 | 27.382 | 21.605 | 1:16.716 | -1 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 27.756 | 27.336 | 21.779 | 1:16.871 | -2 | |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 27.703 | 27.430 | 21.685 | 1:16.818 | ||
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 27.830 | 27.597 | 22.056 | 1:17.483 | -2 | |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 27.975 | 27.606 | 21.899 | 1:17.480 | ||
| 15 |
![]() | Ferrari | 15 | 27.684 | 27.080 | 21.885 | 1:16.649 | +5 | |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 28.118 | 27.787 | 22.014 | 1:17.919 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 28.124 | 27.673 | 22.147 | 1:17.944 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 27.976 | 27.845 | 22.166 | 1:17.987 | ||
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 28.238 | 28.037 | 22.472 | 1:18.747 | ||
![]() | Haas |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 1 |
| |||||||||||||||||||||


































