Гран-При Франции 2022: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 17 | 1:31.727 | 1:31.216 | 1:30.872 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 14 | 1:31.891 | 1:31.990 | 1:31.176 | +0.304 |
| 3 |
![]() |
![]() | 20 | 1:32.354 | 1:32.120 | 1:31.335 | +0.159 |
| 4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.041 | 1:32.274 | 1:31.765 | +0.430 |
| 5 |
![]() |
![]() | 14 | 1:32.672 | 1:32.777 | 1:32.032 | +0.267 |
| 6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.109 | 1:32.633 | 1:32.131 | +0.099 |
| 7 |
![]() |
![]() | 17 | 1:32.819 | 1:32.631 | 1:32.552 | +0.421 |
| 8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.394 | 1:32.836 | 1:32.780 | +0.228 |
| 9 |
![]() |
![]() | 10 | 1:32.297 | 1:31.081 | DNF | -92.78 |
| 10 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.756 | 1:32.649 | +92.649 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:33.404 | 1:32.922 | +0.273 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:33.346 | 1:33.048 | +0.126 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:33.034 | 1:33.052 | +0.004 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:33.285 | 1:33.276 | +0.224 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:33.423 | 1:33.307 | +0.031 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 7 | 1:33.439 | +0.132 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:33.439 | 0 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:33.674 | +0.235 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:33.701 | +0.027 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:33.794 | +0.093 |
Командам пришлось учесть фактор "оранжевого уровня опасности" на фоне сильной жары.
Карлос Сайнс и Кевин Магнуссен получили в этот уик-энд 4-ю силовую установку при 3-х разрешенных на сезон – и начинали квалификацию, зная, что стартуют последними.
В Pirelli выбрали «среднюю» тройку составов резины– С2, С3 и С4 в качестве Hard, Medium и Soft.
В 1-й сессии все пилоты выехали на новых комплектах Soft. Шарль Леклер в первой попытке показал лучшее время уик-энда – 1:31.727, Макс Ферстаппен пытался ответить, но уступил полторы десятых – на быстром круге - помешал трафик. Вылет Албона после разворота на последней минуте привёл к коротким жёлтым флагам. Мику Шумахеру аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы, и он опустился с 10 на 19-е место. Лучшее время осталось у Шарля Леклера, из борьбы выбыли – Гасли, Стролл, Чжоу, Шумахер и Латифи.
Во 2-й сессии почти все пилоты поставили на первую попытку комплект прикатанных шин Soft, но выбравший свежий комплект Сайнс проехал невероятный круг – 1:31.081, опередив Макса Ферстаппена на девять десятых. Риккардо, Окон, Боттас, Феттель и Элбон не прошли в финал.
В финале Кевин Магнуссен не стал выезжать, Карлос Сайнс выехал, чтобы помочь напарнику слипстримом. Леклер прибавил – 1:30,872. Ферстаппен тоже улучшил, но остался вторым.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Поль Рикар, завоевав седьмой поул в сезоне и 16-й в карьере.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull |  3  | 339.9 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  2  | 339.8 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Haas | 19 | 335.1 | +4.7 км/ч |
| 4 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 334.3 | +0.8 км/ч |
| 5 |
![]() | Haas | 10 | 334.0 | +0.3 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  1  | 333.8 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 15 | 333.5 | +0.3 км/ч |
| 8 |
![]() | Williams | 20 | 333.4 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes | 6 | 332.5 | +0.9 км/ч |
| 10 |
![]() | Alpine | 7 | 332.1 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 332.0 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Alpine | 12 | 331.6 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | Ferrari | 9 | 331.0 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 11 | 331.0 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 5 | 330.8 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 330.4 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 14 | 329.7 | +0.7 км/ч |
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.7 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Mercedes | 4 | 329.6 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Aston Martin | 17 | 329.1 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 22.660 | 27.960 | 40.252 | 1:30.872 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 22.814 | 27.878 | 40.477 | 1:31.169 | -1 | |
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 22.794 | 27.969 | 40.572 | 1:31.335 | -1 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 22.686 | 28.224 | 40.855 | 1:31.765 | -1 | |
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 22.994 | 28.272 | 40.766 | 1:32.032 | -1 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 22.926 | 28.224 | 40.971 | 1:32.121 | -1 | |
| 7 |
![]() | Alpine | 7 | 23.025 | 28.270 | 40.985 | 1:32.280 | -1 | |
| 8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 23.336 | 28.274 | 41.090 | 1:32.700 | -3 | |
| 9 |
![]() | Ferrari | 9 | 22.699 | 27.963 | 40.419 | 1:31.081 | +7 | |
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 23.105 | 28.387 | 41.112 | 1:32.604 | +1 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 23.170 | 28.382 | 41.224 | 1:32.776 | -1 | |
| 12 |
![]() | Alpine | 12 | 23.149 | 28.347 | 41.201 | 1:32.697 | +2 | |
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 23.292 | 28.317 | 41.175 | 1:32.784 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 23.273 | 28.471 | 41.458 | 1:33.202 | -3 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 23.267 | 28.260 | 41.495 | 1:33.022 | +1 | |
| 16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 23.053 | 28.470 | 41.511 | 1:33.034 | +1 | |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 23.263 | 28.614 | 41.559 | 1:33.436 | -1 | |
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 23.509 | 28.617 | 41.370 | 1:33.496 | -2 | |
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 23.272 | 28.433 | 41.409 | 1:33.114 | +3 | |
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 23.320 | 28.436 | 41.708 | 1:33.464 | +1 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
| |||||||||


































поулы Леклера ему для самоуспокоения больше