Гран-При Франции 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 17 | 1:31.727 | 1:31.216 | 1:30.872 | |
2 |
![]() |
![]() | 14 | 1:31.891 | 1:31.990 | 1:31.176 | +0.304 |
3 |
![]() |
![]() | 20 | 1:32.354 | 1:32.120 | 1:31.335 | +0.159 |
4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:33.041 | 1:32.274 | 1:31.765 | +0.430 |
5 |
![]() |
![]() | 14 | 1:32.672 | 1:32.777 | 1:32.032 | +0.267 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.109 | 1:32.633 | 1:32.131 | +0.099 |
7 |
![]() |
![]() | 17 | 1:32.819 | 1:32.631 | 1:32.552 | +0.421 |
8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:33.394 | 1:32.836 | 1:32.780 | +0.228 |
9 |
![]() |
![]() | 10 | 1:32.297 | 1:31.081 | DNF | -92.78 |
10 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.756 | 1:32.649 | +92.649 | |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:33.404 | 1:32.922 | +0.273 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:33.346 | 1:33.048 | +0.126 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1:33.034 | 1:33.052 | +0.004 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:33.285 | 1:33.276 | +0.224 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:33.423 | 1:33.307 | +0.031 | |
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1:33.439 | +0.132 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:33.439 | 0 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:33.674 | +0.235 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:33.701 | +0.027 | ||
20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:33.794 | +0.093 |
Командам пришлось учесть фактор "оранжевого уровня опасности" на фоне сильной жары.
Карлос Сайнс и Кевин Магнуссен получили в этот уик-энд 4-ю силовую установку при 3-х разрешенных на сезон – и начинали квалификацию, зная, что стартуют последними.
В Pirelli выбрали «среднюю» тройку составов резины– С2, С3 и С4 в качестве Hard, Medium и Soft.
В 1-й сессии все пилоты выехали на новых комплектах Soft. Шарль Леклер в первой попытке показал лучшее время уик-энда – 1:31.727, Макс Ферстаппен пытался ответить, но уступил полторы десятых – на быстром круге - помешал трафик. Вылет Албона после разворота на последней минуте привёл к коротким жёлтым флагам. Мику Шумахеру аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы, и он опустился с 10 на 19-е место. Лучшее время осталось у Шарля Леклера, из борьбы выбыли – Гасли, Стролл, Чжоу, Шумахер и Латифи.
Во 2-й сессии почти все пилоты поставили на первую попытку комплект прикатанных шин Soft, но выбравший свежий комплект Сайнс проехал невероятный круг – 1:31.081, опередив Макса Ферстаппена на девять десятых. Риккардо, Окон, Боттас, Феттель и Элбон не прошли в финал.
В финале Кевин Магнуссен не стал выезжать, Карлос Сайнс выехал, чтобы помочь напарнику слипстримом. Леклер прибавил – 1:30,872. Ферстаппен тоже улучшил, но остался вторым.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Поль Рикар, завоевав седьмой поул в сезоне и 16-й в карьере.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 3 | 339.9 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 339.8 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Haas | 19 | 335.1 | +4.7 км/ч |
4 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 334.3 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Haas | 10 | 334.0 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 1 | 333.8 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 15 | 333.5 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Williams | 20 | 333.4 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 6 | 332.5 | +0.9 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 7 | 332.1 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 332.0 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Alpine | 12 | 331.6 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 9 | 331.0 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 11 | 331.0 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 5 | 330.8 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 330.4 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Aston Martin | 14 | 329.7 | +0.7 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.7 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Mercedes | 4 | 329.6 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Aston Martin | 17 | 329.1 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 22.660 | 27.960 | 40.252 | 1:30.872 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 22.814 | 27.878 | 40.477 | 1:31.169 | -1 | |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 22.794 | 27.969 | 40.572 | 1:31.335 | -1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 22.686 | 28.224 | 40.855 | 1:31.765 | -1 | |
5 |
![]() | McLaren | 5 | 22.994 | 28.272 | 40.766 | 1:32.032 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 22.926 | 28.224 | 40.971 | 1:32.121 | -1 | |
7 |
![]() | Alpine | 7 | 23.025 | 28.270 | 40.985 | 1:32.280 | -1 | |
8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 23.336 | 28.274 | 41.090 | 1:32.700 | -3 | |
9 |
![]() | Ferrari | 9 | 22.699 | 27.963 | 40.419 | 1:31.081 | +7 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 23.105 | 28.387 | 41.112 | 1:32.604 | +1 | |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 23.170 | 28.382 | 41.224 | 1:32.776 | -1 | |
12 |
![]() | Alpine | 12 | 23.149 | 28.347 | 41.201 | 1:32.697 | +2 | |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 23.292 | 28.317 | 41.175 | 1:32.784 | ||
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 23.273 | 28.471 | 41.458 | 1:33.202 | -3 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 23.267 | 28.260 | 41.495 | 1:33.022 | +1 | |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 23.053 | 28.470 | 41.511 | 1:33.034 | +1 | |
17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 23.263 | 28.614 | 41.559 | 1:33.436 | -1 | |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 23.509 | 28.617 | 41.370 | 1:33.496 | -2 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 23.272 | 28.433 | 41.409 | 1:33.114 | +3 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 23.320 | 28.436 | 41.708 | 1:33.464 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 2 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов... 21 Июл 2025 3 |
![]() |
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло... 21 Июл 2025 4 |
![]() |
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу... 21 Июл 2025 |
|