Гран-При Японии 2022: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 13 | 1:30.224 | 1:30.346 | 1:29.304 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 13 | 1:30.402 | 1:30.486 | 1:29.314 | +0.010 |
| 3 |
![]() |
![]() | 13 | 1:30.336 | 1:30.444 | 1:29.361 | +0.047 |
| 4 |
![]() |
![]() | 15 | 1:30.622 | 1:29.925 | 1:29.709 | +0.348 |
| 5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.696 | 1:30.357 | 1:30.165 | +0.456 |
| 6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:30.906 | 1:30.443 | 1:30.261 | +0.096 |
| 7 |
![]() |
![]() | 15 | 1:30.603 | 1:30.343 | 1:30.322 | +0.061 |
| 8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:30.865 | 1:30.465 | 1:30.389 | +0.067 |
| 9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.256 | 1:30.656 | 1:30.554 | +0.165 |
| 10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.881 | 1:30.473 | 1:31.003 | +0.449 |
| 11 |
![]() |
![]() | 11 | 1:30.880 | 1:30.659 | -0.344 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:31.226 | 1:30.709 | +0.050 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.130 | 1:30.808 | +0.099 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:30.894 | 1:30.953 | +0.145 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 12 | 1:31.152 | 1:31.439 | +0.486 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:31.311 | -0.128 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:31.322 | +0.011 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 6 | 1:31.352 | +0.030 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:31.419 | +0.067 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:31.511 | +0.092 |
В Сузуке поул не имеет принципиального значения – за последние 10 лет гонку лишь 5 раз выигрывал пилот, стартовавший 1-м. Из действующих гонщиков поул на японской трассе удавалось завоевать только Себастьяну Феттелю и Льюису Хэмилтону, которые на этот раз в борьбе за победу в квалификации не участвовали.
Шинники привезли в Японию самые жесткие составы, в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С1, С2 и С3.
В первом сегменте Ландо Норрис выезжал за пределы трассы без последствий для машины, Пьер Гасли жаловался на проблемы с тормозами, как и его напарник Юки Цунода, жестко заблокировавший шины перед шиканой, испортив комплект. Время Албона удалили из-за выезда за пределы трассы. Из дальнейшей борьбы выбыли Алекс Албон, Пьер Гасли, Кевин Магнуссен, Лэнс Стролл и Николас Латифи.
Во втором сегменте Перес показал лучшее время, проехав круг за 1:29.925, а Алонсо – второе. Риккардо, Валттери Боттас, Юки Цунода, Гуан Ю Чжоу и Мик Шумахер не прошли в финал.
В финале Макс Ферстаппен неожиданно сместился с траектории прямо перед машиной Ландо Норриса, выдавив Норриса на траву. Стюарды рассмотрят этот инцидент после сессии. ПО итогу сегмента Макс Ферстаппен покащал лучшее время и выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав 5 поул в сезоне и 18-й в карьере. Завтра с первого ряда с ним стартует Леклер.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 20 | 308.9 | |
| 2 |
![]() | Williams | 16 | 306.2 | +2.7 км/ч |
| 3 |
![]() | Red Bull |  1  | 303.8 | +2.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari |  3  | 303.6 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Red Bull | 4 | 303.2 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 302.5 | +0.7 км/ч |
| 7 |
![]() | Alpine | 7 | 302.1 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Alpha Tauri | 13 | 301.8 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpine | 5 | 301.6 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 301.0 | +0.6 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 10 | 298.5 | +2.5 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 297.5 | +1.0 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 11 | 297.3 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 297.1 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Aston Martin | 9 | 296.2 | +0.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Aston Martin | 19 | 296.2 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 18 | 295.4 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Haas | 15 | 295.0 | +0.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Mercedes | 6 | 294.1 | +0.9 км/ч |
| 20 |
![]() | Mercedes | 8 | 292.9 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 31.116 | 40.323 | 17.782 | 1:29.221 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 31.149 | 40.166 | 17.942 | 1:29.257 | -1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 31.127 | 40.275 | 17.845 | 1:29.247 | +1 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 31.373 | 40.433 | 17.903 | 1:29.709 | ||
| 5 |
![]() | Alpine | 5 | 31.333 | 40.786 | 18.046 | 1:30.165 | -1 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 31.321 | 40.766 | 18.067 | 1:30.154 | +1 | |
| 7 |
![]() | Alpine | 7 | 31.455 | 40.707 | 18.029 | 1:30.191 | ||
| 8 |
![]() | Mercedes | 8 | 31.430 | 40.730 | 18.166 | 1:30.326 | ||
| 9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 31.655 | 40.741 | 18.106 | 1:30.502 | -1 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 31.427 | 40.987 | 18.029 | 1:30.443 | +1 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 31.565 | 40.938 | 18.156 | 1:30.659 | ||
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 31.711 | 40.981 | 18.005 | 1:30.697 | ||
| 13 |
![]() | Alpha Tauri | 13 | 31.787 | 40.879 | 18.142 | 1:30.808 | ||
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 31.803 | 40.920 | 18.106 | 1:30.829 | ||
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 31.745 | 41.082 | 18.295 | 1:31.122 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 32.089 | 41.030 | 18.172 | 1:31.291 | -1 | |
| 17 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 31.863 | 41.228 | 18.196 | 1:31.287 | +1 | |
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 31.765 | 41.227 | 18.360 | 1:31.352 | ||
| 19 |
![]() | Aston Martin | 19 | 31.755 | 41.361 | 18.262 | 1:31.378 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 32.311 | 41.170 | 18.030 | 1:31.511 |
![]() |
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное... 13 Дек 2025 |
![]() |
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые... 13 Дек 2025 |
![]() |
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1 Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года› На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например... 13 Дек 2025 2 |
![]() |
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона» Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red... 13 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости... 13 Дек 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик» Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт... 13 Дек 2025 7 |
![]() |
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком» Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025... 13 Дек 2025 4 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































