Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Японии 2022: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
131:30.2241:30.3461:29.304
2
131:30.4021:30.4861:29.314+0.010
3
131:30.3361:30.4441:29.361+0.047
4
151:30.6221:29.9251:29.709+0.348
5
181:30.6961:30.3571:30.165+0.456
6
201:30.9061:30.4431:30.261+0.096
7
151:30.6031:30.3431:30.322+0.061
8
191:30.8651:30.4651:30.389+0.067
9
151:31.2561:30.6561:30.554+0.165
10
181:30.8811:30.4731:31.003+0.449
11
111:30.8801:30.659-0.344
12
121:31.2261:30.709+0.050
13
151:31.1301:30.808+0.099
14
121:30.8941:30.953+0.145
15
121:31.1521:31.439+0.486
16
61:31.311-0.128
17
91:31.322+0.011
18
61:31.352+0.030
19
61:31.419+0.067
20
81:31.511+0.092

В Сузуке поул не имеет принципиального значения – за последние 10 лет гонку лишь 5 раз выигрывал пилот, стартовавший 1-м. Из действующих гонщиков поул на японской трассе удавалось завоевать только Себастьяну Феттелю и Льюису Хэмилтону, которые на этот раз в борьбе за победу в квалификации не участвовали.

Шинники привезли в Японию самые жесткие составы, в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С1, С2 и С3.

В первом сегменте Ландо Норрис выезжал за пределы трассы без последствий для машины, Пьер Гасли жаловался на проблемы с тормозами, как и его напарник Юки Цунода, жестко заблокировавший шины перед шиканой, испортив комплект. Время Албона удалили из-за выезда за пределы трассы. Из дальнейшей борьбы выбыли Алекс Албон, Пьер Гасли, Кевин Магнуссен, Лэнс Стролл и Николас Латифи.

Во втором сегменте Перес показал лучшее время, проехав круг за 1:29.925, а Алонсо – второе. Риккардо, Валттери Боттас, Юки Цунода, Гуан Ю Чжоу и Мик Шумахер не прошли в финал.

В финале Макс Ферстаппен неожиданно сместился с траектории прямо перед машиной Ландо Норриса, выдавив Норриса на траву. Стюарды рассмотрят этот инцидент после сессии. ПО итогу сегмента Макс Ферстаппен покащал лучшее время и выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав 5 поул в сезоне и 18-й в карьере. Завтра с первого ряда с ним стартует Леклер.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams20308.9
2
Williams16306.2+2.7 км/ч
3
Red Bull 1 303.8+2.4 км/ч
4
Ferrari 3 303.6+0.2 км/ч
5
Red Bull4303.2+0.4 км/ч
6
Ferrari 2 302.5+0.7 км/ч
7
Alpine7302.1+0.4 км/ч
8
Alpha Tauri13301.8+0.3 км/ч
9
Alpine5301.6+0.2 км/ч
10
Alpha Tauri17301.0+0.6 км/ч
11
McLaren10298.5+2.5 км/ч
12
Alfa Romeo14297.5+1.0 км/ч
13
McLaren11297.3+0.2 км/ч
14
Alfa Romeo12297.1+0.2 км/ч
15
Aston Martin9296.2+0.9 км/ч
16
Aston Martin19296.2+0.0 км/ч
17
Haas18295.4+0.8 км/ч
18
Haas15295.0+0.4 км/ч
19
Mercedes6294.1+0.9 км/ч
20
Mercedes8292.9+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull131.11640.32317.7821:29.221
2
Ferrari231.14940.16617.9421:29.257-1
3
Ferrari331.12740.27517.8451:29.247+1
4
Red Bull431.37340.43317.9031:29.709
5
Alpine531.33340.78618.0461:30.165-1
6
Mercedes631.32140.76618.0671:30.154+1
7
Alpine731.45540.70718.0291:30.191
8
Mercedes831.43040.73018.1661:30.326
9
Aston Martin931.65540.74118.1061:30.502-1
10
McLaren1031.42740.98718.0291:30.443+1
11
McLaren1131.56540.93818.1561:30.659
12
Alfa Romeo1231.71140.98118.0051:30.697
13
Alpha Tauri1331.78740.87918.1421:30.808
14
Alfa Romeo1431.80340.92018.1061:30.829
15
Haas1531.74541.08218.2951:31.122
16
Williams1632.08941.03018.1721:31.291-1
17
Alpha Tauri1731.86341.22818.1961:31.287+1
18
Haas1831.76541.22718.3601:31.352
19
Aston Martin1931.75541.36118.2621:31.378
20
Williams2032.31141.17018.0301:31.511

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren и Alpine заменили шасси для Пиастри и Колапинто после аварий в Баку

Перед стартом Гран При Азербайджана команды McLaren и Alpine провели масштабную работу, заменив целые...

21 Сен 2025
 1
Ральф Шумахер не уверен в будущем Цуноды

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если Юки Цунода из Red Bull в оставшихся гонках чемпионата...

21 Сен 2025
Норрис: Сомневаюсь, что смогу выиграть гонку

Пилот команды McLaren Ландо Норрис дал прогноз на предстоящую гонку в Азербайджане. Ландо Норрис: "По...

21 Сен 2025
Глава Williams: В квалификации Алексу помешал ветер

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что причиной аварии Алекса Албона во время квалификации...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

21 Сен 2025
 1
Гран При Азербайджана: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Азербайджана, после трёх сессий практик и квалификации....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Азербайджана....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: прогноз погоды на гонку

В пятницу было сухо и солнечно, в субботу мешал ветер и иногда шёл дождь. В день гонки так же возможны...

21 Сен 2025
Раскрыты детали неудавшегося перехода Пиастри в Alpine

Стали известны новые подробности о неудавшемся переходе австралийского гонщика Оскара Пиастри в команду...

21 Сен 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 881 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.44 сек.)