Гран-При Сингапура 2022: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:54.129 | 1:52.343 | 1:49.412 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:54.404 | 1:52.818 | 1:49.434 | +0.022 |
| 3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:53.161 | 1:52.691 | 1:49.466 | +0.032 |
| 4 |
![]() |
![]() | 22 | 1:54.559 | 1:53.219 | 1:49.583 | +0.117 |
| 5 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.360 | 1:53.127 | 1:49.966 | +0.383 |
| 6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.914 | 1:53.942 | 1:50.584 | +0.618 |
| 7 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.606 | 1:53.546 | 1:51.211 | +0.627 |
| 8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:53.057 | 1:52.723 | 1:51.395 | +0.184 |
| 9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.103 | 1:54.006 | 1:51.573 | +0.178 |
| 10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.314 | 1:53.848 | 1:51.983 | +0.410 |
| 11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:54.633 | 1:54.012 | +2.029 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.629 | 1:54.211 | +0.199 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:55.736 | 1:54.370 | +0.159 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.602 | 1:54.380 | +0.010 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:55.375 | 1:55.518 | +1.138 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.083 | +0.565 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.226 | +0.143 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.337 | +0.111 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.985 | +0.648 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:57.532 | +0.547 |
Квалификация в Сингапуре решает почти всё - в 8 из 12 гонок побеждал обладатель поула, а первая тройка на финише часто соответствовала первой тройке на старте.
Дождь прошедший днём сбил температуру и увеличил влажность и к началу квалификации асфальт почти полностью высох, но местами оставались влажные участки.
Первую сессию гонщики провели на промежуточных шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен. Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Алекс Албон и Николас Латифи выбыли из дальнейшей борьбы. У Эстебана Окона возникли проблемы с тормозами, и он вернулся в боксы, Кевин Магнуссен, Шарль Леклер, Алекс Албон и Фернандо Алонсо выезжали в карманы безопасности без последствий для болидов.
Во втором сегменте пилоты вновь выехали на серию кругов с промежуточной резиной. В первой попытке протокол возглавил Леклер. Лэнс Стролл, Себастьян Феттель и Чжоу первыми перешли на слики, но не смогли прибавить. Мик Шумахер, Лэнс Стролл и Себастьян Феттель после ошибки на торможении заезжали в карман безопасности. Результат Шарля Леклера остался лучшим. Джордж Расселл, Лэнс Стролл, Мик Шумахер, Себастьян Феттель и Чжоу выбыли из борьбы.
В финале Юки Цунода и Кевин Магнуссен выбрали промежуточную резину для первой попытки, остальные выехали на сликах. Комплекта Soft хватило на серию быстрых кругов, в которой сначала Льюис Хэмилтон возглавил протокол, потом Шарль Леклер. Первая тройка уместилась в пять сотых. Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне и 18-й в карьере Первый ряд с ним разделит Серхио Перес. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен стартует только восьмым.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 8 | 287.4 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  2  | 287.1 | +0.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 19 | 285.9 | +1.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari |  1  | 285.4 | +0.5 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 20 | 285.3 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 285.2 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes |  3  | 284.4 | +0.8 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 4 | 284.4 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 283.7 | +0.7 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 11 | 283.3 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 6 | 283.3 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Alpine | 5 | 283.1 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 9 | 282.5 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 282.0 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 17 | 281.4 | +0.6 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 13 | 281.0 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 12 | 280.7 | +0.3 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 279.6 | +1.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 279.5 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 278.8 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 29.095 | 41.554 | 38.419 | 1:49.068 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.940 | 41.455 | 39.039 | 1:49.434 | -1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 29.169 | 41.186 | 39.111 | 1:49.466 | -1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.961 | 41.463 | 39.159 | 1:49.583 | -1 | |
| 5 |
![]() | Alpine | 5 | 29.388 | 41.723 | 38.855 | 1:49.966 | -1 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 29.312 | 42.141 | 39.131 | 1:50.584 | -1 | |
| 7 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 29.550 | 42.310 | 39.351 | 1:51.211 | -1 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 28.802 | 41.274 | 39.164 | 1:49.240 | +6 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 29.559 | 42.412 | 39.602 | 1:51.573 | ||
| 10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 29.452 | 42.774 | 39.727 | 1:51.953 | ||
| 11 |
![]() | Mercedes | 11 | 30.118 | 43.960 | 39.600 | 1:53.678 | -1 | |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 30.113 | 43.665 | 39.621 | 1:53.399 | +1 | |
| 13 |
![]() | Haas | 13 | 30.101 | 44.481 | 39.610 | 1:54.192 | -1 | |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 30.178 | 44.207 | 39.605 | 1:53.990 | +1 | |
| 15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 30.536 | 45.174 | 39.631 | 1:55.341 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.640 | 45.020 | 40.423 | 1:56.083 | ||
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 30.592 | 45.297 | 40.337 | 1:56.226 | ||
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 30.589 | 45.470 | 40.213 | 1:56.272 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 30.493 | 45.748 | 40.744 | 1:56.985 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 30.674 | 46.091 | 40.767 | 1:57.532 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
| |||||||

































