Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Сингапура 2022: Квалификация

Искусственное освещение, подсыхающая трасса

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
201:54.1291:52.3431:49.412
2
191:54.4041:52.8181:49.434+0.022
3
231:53.1611:52.6911:49.466+0.032
4
221:54.5591:53.2191:49.583+0.117
5
231:55.3601:53.1271:49.966+0.383
6
241:55.9141:53.9421:50.584+0.618
7
241:55.6061:53.5461:51.211+0.627
8
201:53.0571:52.7231:51.395+0.184
9
231:55.1031:54.0061:51.573+0.178
10
231:55.3141:53.8481:51.983+0.410
11
171:54.6331:54.012+2.029
12
151:55.6291:54.211+0.199
13
161:55.7361:54.370+0.159
14
151:55.6021:54.380+0.010
15
141:55.3751:55.518+1.138
16
71:56.083+0.565
17
91:56.226+0.143
18
91:56.337+0.111
19
71:56.985+0.648
20
81:57.532+0.547

Квалификация в Сингапуре решает почти всё - в 8 из 12 гонок побеждал обладатель поула, а первая тройка на финише часто соответствовала первой тройке на старте.

Дождь прошедший днём сбил температуру и увеличил влажность и к началу квалификации асфальт почти полностью высох, но местами оставались влажные участки.

Первую сессию гонщики провели на промежуточных шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен. Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Алекс Албон и Николас Латифи выбыли из дальнейшей борьбы. У Эстебана Окона возникли проблемы с тормозами, и он вернулся в боксы, Кевин Магнуссен, Шарль Леклер, Алекс Албон и Фернандо Алонсо выезжали в карманы безопасности без последствий для болидов.

Во втором сегменте пилоты вновь выехали на серию кругов с промежуточной резиной. В первой попытке протокол возглавил Леклер. Лэнс Стролл, Себастьян Феттель и Чжоу первыми перешли на слики, но не смогли прибавить. Мик Шумахер, Лэнс Стролл и Себастьян Феттель после ошибки на торможении заезжали в карман безопасности. Результат Шарля Леклера остался лучшим. Джордж Расселл, Лэнс Стролл, Мик Шумахер, Себастьян Феттель и Чжоу выбыли из борьбы.

В финале Юки Цунода и Кевин Магнуссен выбрали промежуточную резину для первой попытки, остальные выехали на сликах. Комплекта Soft хватило на серию быстрых кругов, в которой сначала Льюис Хэмилтон возглавил протокол, потом Шарль Леклер. Первая тройка уместилась в пять сотых. Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне и 18-й в карьере Первый ряд с ним разделит Серхио Перес. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен стартует только восьмым.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull8287.4
2
Red Bull 2 287.1+0.3 км/ч
3
Williams19285.9+1.2 км/ч
4
Ferrari 1 285.4+0.5 км/ч
5
Williams20285.3+0.1 км/ч
6
Alpha Tauri7285.2+0.1 км/ч
7
Mercedes 3 284.4+0.8 км/ч
8
Ferrari4284.4+0.0 км/ч
9
Alpha Tauri10283.7+0.7 км/ч
10
Mercedes11283.3+0.4 км/ч
11
McLaren6283.3+0.0 км/ч
12
Alpine5283.1+0.2 км/ч
13
Haas9282.5+0.6 км/ч
14
Aston Martin14282.0+0.5 км/ч
15
McLaren17281.4+0.6 км/ч
16
Haas13281.0+0.4 км/ч
17
Aston Martin12280.7+0.3 км/ч
18
Alpine18279.6+1.1 км/ч
19
Alfa Romeo15279.5+0.1 км/ч
20
Alfa Romeo16278.8+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari129.09541.55438.4191:49.068
2
Red Bull228.94041.45539.0391:49.434-1
3
Mercedes329.16941.18639.1111:49.466-1
4
Ferrari428.96141.46339.1591:49.583-1
5
Alpine529.38841.72338.8551:49.966-1
6
McLaren629.31242.14139.1311:50.584-1
7
Alpha Tauri729.55042.31039.3511:51.211-1
8
Red Bull828.80241.27439.1641:49.240+6
9
Haas929.55942.41239.6021:51.573
10
Alpha Tauri1029.45242.77439.7271:51.953
11
Mercedes1130.11843.96039.6001:53.678-1
12
Aston Martin1230.11343.66539.6211:53.399+1
13
Haas1330.10144.48139.6101:54.192-1
14
Aston Martin1430.17844.20739.6051:53.990+1
15
Alfa Romeo1530.53645.17439.6311:55.341
16
Alfa Romeo1630.64045.02040.4231:56.083
17
McLaren1730.59245.29740.3371:56.226
18
Alpine1830.58945.47040.2131:56.272
19
Williams1930.49345.74840.7441:56.985
20
Williams2030.67446.09140.7671:57.532

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2


Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1260
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #1 08 Окт 2022, 18:13 Цитировать
А на гонку будут те же настройки, что и были в квалификации.
Или исключения из-за погоду так и не делают
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 734 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)