Гран-При Сингапура 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:54.129 | 1:52.343 | 1:49.412 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:54.404 | 1:52.818 | 1:49.434 | +0.022 |
3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:53.161 | 1:52.691 | 1:49.466 | +0.032 |
4 |
![]() |
![]() | 22 | 1:54.559 | 1:53.219 | 1:49.583 | +0.117 |
5 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.360 | 1:53.127 | 1:49.966 | +0.383 |
6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.914 | 1:53.942 | 1:50.584 | +0.618 |
7 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.606 | 1:53.546 | 1:51.211 | +0.627 |
8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:53.057 | 1:52.723 | 1:51.395 | +0.184 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.103 | 1:54.006 | 1:51.573 | +0.178 |
10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.314 | 1:53.848 | 1:51.983 | +0.410 |
11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:54.633 | 1:54.012 | +2.029 | |
12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.629 | 1:54.211 | +0.199 | |
13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:55.736 | 1:54.370 | +0.159 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.602 | 1:54.380 | +0.010 | |
15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:55.375 | 1:55.518 | +1.138 | |
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.083 | +0.565 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.226 | +0.143 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.337 | +0.111 | ||
19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.985 | +0.648 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:57.532 | +0.547 |
Квалификация в Сингапуре решает почти всё - в 8 из 12 гонок побеждал обладатель поула, а первая тройка на финише часто соответствовала первой тройке на старте.
Дождь прошедший днём сбил температуру и увеличил влажность и к началу квалификации асфальт почти полностью высох, но местами оставались влажные участки.
Первую сессию гонщики провели на промежуточных шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен. Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Алекс Албон и Николас Латифи выбыли из дальнейшей борьбы. У Эстебана Окона возникли проблемы с тормозами, и он вернулся в боксы, Кевин Магнуссен, Шарль Леклер, Алекс Албон и Фернандо Алонсо выезжали в карманы безопасности без последствий для болидов.
Во втором сегменте пилоты вновь выехали на серию кругов с промежуточной резиной. В первой попытке протокол возглавил Леклер. Лэнс Стролл, Себастьян Феттель и Чжоу первыми перешли на слики, но не смогли прибавить. Мик Шумахер, Лэнс Стролл и Себастьян Феттель после ошибки на торможении заезжали в карман безопасности. Результат Шарля Леклера остался лучшим. Джордж Расселл, Лэнс Стролл, Мик Шумахер, Себастьян Феттель и Чжоу выбыли из борьбы.
В финале Юки Цунода и Кевин Магнуссен выбрали промежуточную резину для первой попытки, остальные выехали на сликах. Комплекта Soft хватило на серию быстрых кругов, в которой сначала Льюис Хэмилтон возглавил протокол, потом Шарль Леклер. Первая тройка уместилась в пять сотых. Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне и 18-й в карьере Первый ряд с ним разделит Серхио Перес. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен стартует только восьмым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 8 | 287.4 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 287.1 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 19 | 285.9 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 1 | 285.4 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 20 | 285.3 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 285.2 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 3 | 284.4 | +0.8 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 4 | 284.4 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 283.7 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 11 | 283.3 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 6 | 283.3 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Alpine | 5 | 283.1 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 9 | 282.5 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 282.0 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 17 | 281.4 | +0.6 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 13 | 281.0 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Aston Martin | 12 | 280.7 | +0.3 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 18 | 279.6 | +1.1 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 279.5 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 278.8 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 29.095 | 41.554 | 38.419 | 1:49.068 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.940 | 41.455 | 39.039 | 1:49.434 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 29.169 | 41.186 | 39.111 | 1:49.466 | -1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.961 | 41.463 | 39.159 | 1:49.583 | -1 | |
5 |
![]() | Alpine | 5 | 29.388 | 41.723 | 38.855 | 1:49.966 | -1 | |
6 |
![]() | McLaren | 6 | 29.312 | 42.141 | 39.131 | 1:50.584 | -1 | |
7 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 29.550 | 42.310 | 39.351 | 1:51.211 | -1 | |
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 28.802 | 41.274 | 39.164 | 1:49.240 | +6 | |
9 |
![]() | Haas | 9 | 29.559 | 42.412 | 39.602 | 1:51.573 | ||
10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 29.452 | 42.774 | 39.727 | 1:51.953 | ||
11 |
![]() | Mercedes | 11 | 30.118 | 43.960 | 39.600 | 1:53.678 | -1 | |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 30.113 | 43.665 | 39.621 | 1:53.399 | +1 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 30.101 | 44.481 | 39.610 | 1:54.192 | -1 | |
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 30.178 | 44.207 | 39.605 | 1:53.990 | +1 | |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 30.536 | 45.174 | 39.631 | 1:55.341 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.640 | 45.020 | 40.423 | 1:56.083 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 30.592 | 45.297 | 40.337 | 1:56.226 | ||
18 |
![]() | Alpine | 18 | 30.589 | 45.470 | 40.213 | 1:56.272 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 30.493 | 45.748 | 40.744 | 1:56.985 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 30.674 | 46.091 | 40.767 | 1:57.532 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”... 31 Мар 2025 6 |
![]() |
Тото Вольфф: Две гонки в Китае? А почему бы и нет? Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что в Китае можно провести два Гран-при вместо одного. “Я... 31 Мар 2025 |
| |
![]() |
Фернандо Алонсо: Сейчас наша команда не уступает лидерам по оснащению Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что его команда не уступает по... 31 Мар 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гран-при Японии – один из моих самых любимых уик-эндов в календаре Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии. “Я рад вернуться... 31 Мар 2025 |
![]() |
Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет... 31 Мар 2025 7 |
![]() |
Вольфф: В таком случае мне придётся покинуть команду Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф в ироничной форме ответил на вопрос уйдёт ли он из коллектива... 31 Мар 2025 1 |
![]() |
Дэвид Крофт удивляется решениям команды Red Bull Комментатор Формулы 1 Дэвид Крофт удивлён теми решениями, которые принимает коллектив Red Bull в отношении... 31 Мар 2025 1 |
![]() |
Феттель считает Ферстаппена единственным претендентом на пятый титул Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель уверен, что из действующих пилотов лишь Макс Ферстаппен... 31 Мар 2025 5 |
![]() |
Цунода: Это будет интересный вызов Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал о том, что он почувствовал, когда его пригласили в коллектив... 31 Мар 2025 |
![]() |
Aston Martin продаёт долю в команде Команда Aston Martin планирует продать миноритарную долю (т.е. пакет акций который не позволит покупателю... 31 Мар 2025 5 |
|