Гран-При Сингапура 2022: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:54.129 | 1:52.343 | 1:49.412 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:54.404 | 1:52.818 | 1:49.434 | +0.022 |
| 3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:53.161 | 1:52.691 | 1:49.466 | +0.032 |
| 4 |
![]() |
![]() | 22 | 1:54.559 | 1:53.219 | 1:49.583 | +0.117 |
| 5 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.360 | 1:53.127 | 1:49.966 | +0.383 |
| 6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.914 | 1:53.942 | 1:50.584 | +0.618 |
| 7 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.606 | 1:53.546 | 1:51.211 | +0.627 |
| 8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:53.057 | 1:52.723 | 1:51.395 | +0.184 |
| 9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.103 | 1:54.006 | 1:51.573 | +0.178 |
| 10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.314 | 1:53.848 | 1:51.983 | +0.410 |
| 11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:54.633 | 1:54.012 | +2.029 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.629 | 1:54.211 | +0.199 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:55.736 | 1:54.370 | +0.159 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.602 | 1:54.380 | +0.010 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:55.375 | 1:55.518 | +1.138 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.083 | +0.565 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.226 | +0.143 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.337 | +0.111 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.985 | +0.648 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:57.532 | +0.547 |
Квалификация в Сингапуре решает почти всё - в 8 из 12 гонок побеждал обладатель поула, а первая тройка на финише часто соответствовала первой тройке на старте.
Дождь прошедший днём сбил температуру и увеличил влажность и к началу квалификации асфальт почти полностью высох, но местами оставались влажные участки.
Первую сессию гонщики провели на промежуточных шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен. Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Алекс Албон и Николас Латифи выбыли из дальнейшей борьбы. У Эстебана Окона возникли проблемы с тормозами, и он вернулся в боксы, Кевин Магнуссен, Шарль Леклер, Алекс Албон и Фернандо Алонсо выезжали в карманы безопасности без последствий для болидов.
Во втором сегменте пилоты вновь выехали на серию кругов с промежуточной резиной. В первой попытке протокол возглавил Леклер. Лэнс Стролл, Себастьян Феттель и Чжоу первыми перешли на слики, но не смогли прибавить. Мик Шумахер, Лэнс Стролл и Себастьян Феттель после ошибки на торможении заезжали в карман безопасности. Результат Шарля Леклера остался лучшим. Джордж Расселл, Лэнс Стролл, Мик Шумахер, Себастьян Феттель и Чжоу выбыли из борьбы.
В финале Юки Цунода и Кевин Магнуссен выбрали промежуточную резину для первой попытки, остальные выехали на сликах. Комплекта Soft хватило на серию быстрых кругов, в которой сначала Льюис Хэмилтон возглавил протокол, потом Шарль Леклер. Первая тройка уместилась в пять сотых. Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне и 18-й в карьере Первый ряд с ним разделит Серхио Перес. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен стартует только восьмым.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 8 | 287.4 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  2  | 287.1 | +0.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 19 | 285.9 | +1.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari |  1  | 285.4 | +0.5 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 20 | 285.3 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 285.2 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes |  3  | 284.4 | +0.8 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 4 | 284.4 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 283.7 | +0.7 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 11 | 283.3 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 6 | 283.3 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Alpine | 5 | 283.1 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 9 | 282.5 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 282.0 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 17 | 281.4 | +0.6 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 13 | 281.0 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 12 | 280.7 | +0.3 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 279.6 | +1.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 279.5 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 278.8 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 29.095 | 41.554 | 38.419 | 1:49.068 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.940 | 41.455 | 39.039 | 1:49.434 | -1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 29.169 | 41.186 | 39.111 | 1:49.466 | -1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.961 | 41.463 | 39.159 | 1:49.583 | -1 | |
| 5 |
![]() | Alpine | 5 | 29.388 | 41.723 | 38.855 | 1:49.966 | -1 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 29.312 | 42.141 | 39.131 | 1:50.584 | -1 | |
| 7 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 29.550 | 42.310 | 39.351 | 1:51.211 | -1 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 28.802 | 41.274 | 39.164 | 1:49.240 | +6 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 29.559 | 42.412 | 39.602 | 1:51.573 | ||
| 10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 29.452 | 42.774 | 39.727 | 1:51.953 | ||
| 11 |
![]() | Mercedes | 11 | 30.118 | 43.960 | 39.600 | 1:53.678 | -1 | |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 30.113 | 43.665 | 39.621 | 1:53.399 | +1 | |
| 13 |
![]() | Haas | 13 | 30.101 | 44.481 | 39.610 | 1:54.192 | -1 | |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 30.178 | 44.207 | 39.605 | 1:53.990 | +1 | |
| 15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 30.536 | 45.174 | 39.631 | 1:55.341 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.640 | 45.020 | 40.423 | 1:56.083 | ||
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 30.592 | 45.297 | 40.337 | 1:56.226 | ||
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 30.589 | 45.470 | 40.213 | 1:56.272 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 30.493 | 45.748 | 40.744 | 1:56.985 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 30.674 | 46.091 | 40.767 | 1:57.532 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| |||||||

































