Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2022: Квалификация

Искусственное освещение, подсыхающая трасса

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
201:54.1291:52.3431:49.412
2
191:54.4041:52.8181:49.434+0.022
3
231:53.1611:52.6911:49.466+0.032
4
221:54.5591:53.2191:49.583+0.117
5
231:55.3601:53.1271:49.966+0.383
6
241:55.9141:53.9421:50.584+0.618
7
241:55.6061:53.5461:51.211+0.627
8
201:53.0571:52.7231:51.395+0.184
9
231:55.1031:54.0061:51.573+0.178
10
231:55.3141:53.8481:51.983+0.410
11
171:54.6331:54.012+2.029
12
151:55.6291:54.211+0.199
13
161:55.7361:54.370+0.159
14
151:55.6021:54.380+0.010
15
141:55.3751:55.518+1.138
16
71:56.083+0.565
17
91:56.226+0.143
18
91:56.337+0.111
19
71:56.985+0.648
20
81:57.532+0.547

Квалификация в Сингапуре решает почти всё - в 8 из 12 гонок побеждал обладатель поула, а первая тройка на финише часто соответствовала первой тройке на старте.

Дождь прошедший днём сбил температуру и увеличил влажность и к началу квалификации асфальт почти полностью высох, но местами оставались влажные участки.

Первую сессию гонщики провели на промежуточных шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен. Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Алекс Албон и Николас Латифи выбыли из дальнейшей борьбы. У Эстебана Окона возникли проблемы с тормозами, и он вернулся в боксы, Кевин Магнуссен, Шарль Леклер, Алекс Албон и Фернандо Алонсо выезжали в карманы безопасности без последствий для болидов.

Во втором сегменте пилоты вновь выехали на серию кругов с промежуточной резиной. В первой попытке протокол возглавил Леклер. Лэнс Стролл, Себастьян Феттель и Чжоу первыми перешли на слики, но не смогли прибавить. Мик Шумахер, Лэнс Стролл и Себастьян Феттель после ошибки на торможении заезжали в карман безопасности. Результат Шарля Леклера остался лучшим. Джордж Расселл, Лэнс Стролл, Мик Шумахер, Себастьян Феттель и Чжоу выбыли из борьбы.

В финале Юки Цунода и Кевин Магнуссен выбрали промежуточную резину для первой попытки, остальные выехали на сликах. Комплекта Soft хватило на серию быстрых кругов, в которой сначала Льюис Хэмилтон возглавил протокол, потом Шарль Леклер. Первая тройка уместилась в пять сотых. Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне и 18-й в карьере Первый ряд с ним разделит Серхио Перес. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен стартует только восьмым.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull8287.4
2
Red Bull 2 287.1+0.3 км/ч
3
Williams19285.9+1.2 км/ч
4
Ferrari 1 285.4+0.5 км/ч
5
Williams20285.3+0.1 км/ч
6
Alpha Tauri7285.2+0.1 км/ч
7
Mercedes 3 284.4+0.8 км/ч
8
Ferrari4284.4+0.0 км/ч
9
Alpha Tauri10283.7+0.7 км/ч
10
Mercedes11283.3+0.4 км/ч
11
McLaren6283.3+0.0 км/ч
12
Alpine5283.1+0.2 км/ч
13
Haas9282.5+0.6 км/ч
14
Aston Martin14282.0+0.5 км/ч
15
McLaren17281.4+0.6 км/ч
16
Haas13281.0+0.4 км/ч
17
Aston Martin12280.7+0.3 км/ч
18
Alpine18279.6+1.1 км/ч
19
Alfa Romeo15279.5+0.1 км/ч
20
Alfa Romeo16278.8+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari129.09541.55438.4191:49.068
2
Red Bull228.94041.45539.0391:49.434-1
3
Mercedes329.16941.18639.1111:49.466-1
4
Ferrari428.96141.46339.1591:49.583-1
5
Alpine529.38841.72338.8551:49.966-1
6
McLaren629.31242.14139.1311:50.584-1
7
Alpha Tauri729.55042.31039.3511:51.211-1
8
Red Bull828.80241.27439.1641:49.240+6
9
Haas929.55942.41239.6021:51.573
10
Alpha Tauri1029.45242.77439.7271:51.953
11
Mercedes1130.11843.96039.6001:53.678-1
12
Aston Martin1230.11343.66539.6211:53.399+1
13
Haas1330.10144.48139.6101:54.192-1
14
Aston Martin1430.17844.20739.6051:53.990+1
15
Alfa Romeo1530.53645.17439.6311:55.341
16
Alfa Romeo1630.64045.02040.4231:56.083
17
McLaren1730.59245.29740.3371:56.226
18
Alpine1830.58945.47040.2131:56.272
19
Williams1930.49345.74840.7441:56.985
20
Williams2030.67446.09140.7671:57.532

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”...

31 Мар 2025
 6
Тото Вольфф: Две гонки в Китае? А почему бы и нет?

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что в Китае можно провести два Гран-при вместо одного. “Я...

31 Мар 2025
Фернандо Алонсо: Сейчас наша команда не уступает лидерам по оснащению

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что его команда не уступает по...

31 Мар 2025
Ландо Норрис: Гран-при Японии – один из моих самых любимых уик-эндов в календаре

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии. “Я рад вернуться...

31 Мар 2025
Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет...

31 Мар 2025
 7
Вольфф: В таком случае мне придётся покинуть команду

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф в ироничной форме ответил на вопрос уйдёт ли он из коллектива...

31 Мар 2025
 1
Дэвид Крофт удивляется решениям команды Red Bull

Комментатор Формулы 1 Дэвид Крофт удивлён теми решениями, которые принимает коллектив Red Bull в отношении...

31 Мар 2025
 1
Феттель считает Ферстаппена единственным претендентом на пятый титул

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель уверен, что из действующих пилотов лишь Макс Ферстаппен...

31 Мар 2025
 5
Цунода: Это будет интересный вызов

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал о том, что он почувствовал, когда его пригласили в коллектив...

31 Мар 2025
Aston Martin продаёт долю в команде

Команда Aston Martin планирует продать миноритарную долю (т.е. пакет акций который не позволит покупателю...

31 Мар 2025
 5


Сообщений: 366
Репутация: -200
Дней: 999
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #1 08 Окт 2022, 18:13 Цитировать
А на гонку будут те же настройки, что и были в квалификации.
Или исключения из-за погоду так и не делают
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 277 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)