Гран-При Сингапура 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:54.129 | 1:52.343 | 1:49.412 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:54.404 | 1:52.818 | 1:49.434 | +0.022 |
3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:53.161 | 1:52.691 | 1:49.466 | +0.032 |
4 |
![]() |
![]() | 22 | 1:54.559 | 1:53.219 | 1:49.583 | +0.117 |
5 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.360 | 1:53.127 | 1:49.966 | +0.383 |
6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.914 | 1:53.942 | 1:50.584 | +0.618 |
7 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.606 | 1:53.546 | 1:51.211 | +0.627 |
8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:53.057 | 1:52.723 | 1:51.395 | +0.184 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.103 | 1:54.006 | 1:51.573 | +0.178 |
10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.314 | 1:53.848 | 1:51.983 | +0.410 |
11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:54.633 | 1:54.012 | +2.029 | |
12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.629 | 1:54.211 | +0.199 | |
13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:55.736 | 1:54.370 | +0.159 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.602 | 1:54.380 | +0.010 | |
15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:55.375 | 1:55.518 | +1.138 | |
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.083 | +0.565 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.226 | +0.143 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.337 | +0.111 | ||
19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.985 | +0.648 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:57.532 | +0.547 |
Квалификация в Сингапуре решает почти всё - в 8 из 12 гонок побеждал обладатель поула, а первая тройка на финише часто соответствовала первой тройке на старте.
Дождь прошедший днём сбил температуру и увеличил влажность и к началу квалификации асфальт почти полностью высох, но местами оставались влажные участки.
Первую сессию гонщики провели на промежуточных шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен. Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Алекс Албон и Николас Латифи выбыли из дальнейшей борьбы. У Эстебана Окона возникли проблемы с тормозами, и он вернулся в боксы, Кевин Магнуссен, Шарль Леклер, Алекс Албон и Фернандо Алонсо выезжали в карманы безопасности без последствий для болидов.
Во втором сегменте пилоты вновь выехали на серию кругов с промежуточной резиной. В первой попытке протокол возглавил Леклер. Лэнс Стролл, Себастьян Феттель и Чжоу первыми перешли на слики, но не смогли прибавить. Мик Шумахер, Лэнс Стролл и Себастьян Феттель после ошибки на торможении заезжали в карман безопасности. Результат Шарля Леклера остался лучшим. Джордж Расселл, Лэнс Стролл, Мик Шумахер, Себастьян Феттель и Чжоу выбыли из борьбы.
В финале Юки Цунода и Кевин Магнуссен выбрали промежуточную резину для первой попытки, остальные выехали на сликах. Комплекта Soft хватило на серию быстрых кругов, в которой сначала Льюис Хэмилтон возглавил протокол, потом Шарль Леклер. Первая тройка уместилась в пять сотых. Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне и 18-й в карьере Первый ряд с ним разделит Серхио Перес. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен стартует только восьмым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 8 | 287.4 | |
2 |
![]() | Red Bull |  2  | 287.1 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 19 | 285.9 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari |  1  | 285.4 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 20 | 285.3 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 285.2 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes |  3  | 284.4 | +0.8 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 4 | 284.4 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 283.7 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 11 | 283.3 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 6 | 283.3 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Alpine | 5 | 283.1 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 9 | 282.5 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 282.0 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 17 | 281.4 | +0.6 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 13 | 281.0 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Aston Martin | 12 | 280.7 | +0.3 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 18 | 279.6 | +1.1 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 279.5 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 278.8 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 29.095 | 41.554 | 38.419 | 1:49.068 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.940 | 41.455 | 39.039 | 1:49.434 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 29.169 | 41.186 | 39.111 | 1:49.466 | -1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.961 | 41.463 | 39.159 | 1:49.583 | -1 | |
5 |
![]() | Alpine | 5 | 29.388 | 41.723 | 38.855 | 1:49.966 | -1 | |
6 |
![]() | McLaren | 6 | 29.312 | 42.141 | 39.131 | 1:50.584 | -1 | |
7 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 29.550 | 42.310 | 39.351 | 1:51.211 | -1 | |
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 28.802 | 41.274 | 39.164 | 1:49.240 | +6 | |
9 |
![]() | Haas | 9 | 29.559 | 42.412 | 39.602 | 1:51.573 | ||
10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 29.452 | 42.774 | 39.727 | 1:51.953 | ||
11 |
![]() | Mercedes | 11 | 30.118 | 43.960 | 39.600 | 1:53.678 | -1 | |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 30.113 | 43.665 | 39.621 | 1:53.399 | +1 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 30.101 | 44.481 | 39.610 | 1:54.192 | -1 | |
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 30.178 | 44.207 | 39.605 | 1:53.990 | +1 | |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 30.536 | 45.174 | 39.631 | 1:55.341 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.640 | 45.020 | 40.423 | 1:56.083 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 30.592 | 45.297 | 40.337 | 1:56.226 | ||
18 |
![]() | Alpine | 18 | 30.589 | 45.470 | 40.213 | 1:56.272 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 30.493 | 45.748 | 40.744 | 1:56.985 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 30.674 | 46.091 | 40.767 | 1:57.532 |
![]() |
Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской... 04 Дек 2023 2 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов.... 04 Дек 2023 |
![]() |
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий... 04 Дек 2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023... 04 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти... 04 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный... 04 Дек 2023 |
![]() |
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше... 04 Дек 2023 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
|