Гран-При Сингапура 2022: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 1:54.129 | 1:52.343 | 1:49.412 | |||
2 | 19 | 1:54.404 | 1:52.818 | 1:49.434 | +0.022 | ||
3 | 23 | 1:53.161 | 1:52.691 | 1:49.466 | +0.032 | ||
4 | 22 | 1:54.559 | 1:53.219 | 1:49.583 | +0.117 | ||
5 | 23 | 1:55.360 | 1:53.127 | 1:49.966 | +0.383 | ||
6 | 24 | 1:55.914 | 1:53.942 | 1:50.584 | +0.618 | ||
7 | 24 | 1:55.606 | 1:53.546 | 1:51.211 | +0.627 | ||
8 | 20 | 1:53.057 | 1:52.723 | 1:51.395 | +0.184 | ||
9 | 23 | 1:55.103 | 1:54.006 | 1:51.573 | +0.178 | ||
10 | 23 | 1:55.314 | 1:53.848 | 1:51.983 | +0.410 | ||
11 | 17 | 1:54.633 | 1:54.012 | +2.029 | |||
12 | 15 | 1:55.629 | 1:54.211 | +0.199 | |||
13 | 16 | 1:55.736 | 1:54.370 | +0.159 | |||
14 | 15 | 1:55.602 | 1:54.380 | +0.010 | |||
15 | 14 | 1:55.375 | 1:55.518 | +1.138 | |||
16 | 7 | 1:56.083 | +0.565 | ||||
17 | 9 | 1:56.226 | +0.143 | ||||
18 | 9 | 1:56.337 | +0.111 | ||||
19 | 7 | 1:56.985 | +0.648 | ||||
20 | 8 | 1:57.532 | +0.547 |
Квалификация в Сингапуре решает почти всё - в 8 из 12 гонок побеждал обладатель поула, а первая тройка на финише часто соответствовала первой тройке на старте.
Дождь прошедший днём сбил температуру и увеличил влажность и к началу квалификации асфальт почти полностью высох, но местами оставались влажные участки.
Первую сессию гонщики провели на промежуточных шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен. Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Алекс Албон и Николас Латифи выбыли из дальнейшей борьбы. У Эстебана Окона возникли проблемы с тормозами, и он вернулся в боксы, Кевин Магнуссен, Шарль Леклер, Алекс Албон и Фернандо Алонсо выезжали в карманы безопасности без последствий для болидов.
Во втором сегменте пилоты вновь выехали на серию кругов с промежуточной резиной. В первой попытке протокол возглавил Леклер. Лэнс Стролл, Себастьян Феттель и Чжоу первыми перешли на слики, но не смогли прибавить. Мик Шумахер, Лэнс Стролл и Себастьян Феттель после ошибки на торможении заезжали в карман безопасности. Результат Шарля Леклера остался лучшим. Джордж Расселл, Лэнс Стролл, Мик Шумахер, Себастьян Феттель и Чжоу выбыли из борьбы.
В финале Юки Цунода и Кевин Магнуссен выбрали промежуточную резину для первой попытки, остальные выехали на сликах. Комплекта Soft хватило на серию быстрых кругов, в которой сначала Льюис Хэмилтон возглавил протокол, потом Шарль Леклер. Первая тройка уместилась в пять сотых. Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне и 18-й в карьере Первый ряд с ним разделит Серхио Перес. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен стартует только восьмым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 8 | 287.4 | ||
2 | Red Bull |  2  | 287.1 | +0.3 км/ч | |
3 | Williams | 19 | 285.9 | +1.2 км/ч | |
4 | Ferrari |  1  | 285.4 | +0.5 км/ч | |
5 | Williams | 20 | 285.3 | +0.1 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 7 | 285.2 | +0.1 км/ч | |
7 | Mercedes |  3  | 284.4 | +0.8 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 284.4 | +0.0 км/ч | |
9 | Alpha Tauri | 10 | 283.7 | +0.7 км/ч | |
10 | Mercedes | 11 | 283.3 | +0.4 км/ч | |
11 | McLaren | 6 | 283.3 | +0.0 км/ч | |
12 | Alpine | 5 | 283.1 | +0.2 км/ч | |
13 | Haas | 9 | 282.5 | +0.6 км/ч | |
14 | Aston Martin | 14 | 282.0 | +0.5 км/ч | |
15 | McLaren | 17 | 281.4 | +0.6 км/ч | |
16 | Haas | 13 | 281.0 | +0.4 км/ч | |
17 | Aston Martin | 12 | 280.7 | +0.3 км/ч | |
18 | Alpine | 18 | 279.6 | +1.1 км/ч | |
19 | Alfa Romeo | 15 | 279.5 | +0.1 км/ч | |
20 | Alfa Romeo | 16 | 278.8 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 29.095 | 41.554 | 38.419 | 1:49.068 | |||
2 | Red Bull | 2 | 28.940 | 41.455 | 39.039 | 1:49.434 | -1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 29.169 | 41.186 | 39.111 | 1:49.466 | -1 | ||
4 | Ferrari | 4 | 28.961 | 41.463 | 39.159 | 1:49.583 | -1 | ||
5 | Alpine | 5 | 29.388 | 41.723 | 38.855 | 1:49.966 | -1 | ||
6 | McLaren | 6 | 29.312 | 42.141 | 39.131 | 1:50.584 | -1 | ||
7 | Alpha Tauri | 7 | 29.550 | 42.310 | 39.351 | 1:51.211 | -1 | ||
8 | Red Bull | 8 | 28.802 | 41.274 | 39.164 | 1:49.240 | +6 | ||
9 | Haas | 9 | 29.559 | 42.412 | 39.602 | 1:51.573 | |||
10 | Alpha Tauri | 10 | 29.452 | 42.774 | 39.727 | 1:51.953 | |||
11 | Mercedes | 11 | 30.118 | 43.960 | 39.600 | 1:53.678 | -1 | ||
12 | Aston Martin | 12 | 30.113 | 43.665 | 39.621 | 1:53.399 | +1 | ||
13 | Haas | 13 | 30.101 | 44.481 | 39.610 | 1:54.192 | -1 | ||
14 | Aston Martin | 14 | 30.178 | 44.207 | 39.605 | 1:53.990 | +1 | ||
15 | Alfa Romeo | 15 | 30.536 | 45.174 | 39.631 | 1:55.341 | |||
16 | Alfa Romeo | 16 | 30.640 | 45.020 | 40.423 | 1:56.083 | |||
17 | McLaren | 17 | 30.592 | 45.297 | 40.337 | 1:56.226 | |||
18 | Alpine | 18 | 30.589 | 45.470 | 40.213 | 1:56.272 | |||
19 | Williams | 19 | 30.493 | 45.748 | 40.744 | 1:56.985 | |||
20 | Williams | 20 | 30.674 | 46.091 | 40.767 | 1:57.532 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 4 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
|