Гран-При Сингапура 2022: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:54.129 | 1:52.343 | 1:49.412 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:54.404 | 1:52.818 | 1:49.434 | +0.022 |
| 3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:53.161 | 1:52.691 | 1:49.466 | +0.032 |
| 4 |
![]() |
![]() | 22 | 1:54.559 | 1:53.219 | 1:49.583 | +0.117 |
| 5 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.360 | 1:53.127 | 1:49.966 | +0.383 |
| 6 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.914 | 1:53.942 | 1:50.584 | +0.618 |
| 7 |
![]() |
![]() | 24 | 1:55.606 | 1:53.546 | 1:51.211 | +0.627 |
| 8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:53.057 | 1:52.723 | 1:51.395 | +0.184 |
| 9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.103 | 1:54.006 | 1:51.573 | +0.178 |
| 10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:55.314 | 1:53.848 | 1:51.983 | +0.410 |
| 11 |
![]() |
![]() | 17 | 1:54.633 | 1:54.012 | +2.029 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.629 | 1:54.211 | +0.199 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:55.736 | 1:54.370 | +0.159 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:55.602 | 1:54.380 | +0.010 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:55.375 | 1:55.518 | +1.138 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.083 | +0.565 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.226 | +0.143 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:56.337 | +0.111 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:56.985 | +0.648 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:57.532 | +0.547 |
Квалификация в Сингапуре решает почти всё - в 8 из 12 гонок побеждал обладатель поула, а первая тройка на финише часто соответствовала первой тройке на старте.
Дождь прошедший днём сбил температуру и увеличил влажность и к началу квалификации асфальт почти полностью высох, но местами оставались влажные участки.
Первую сессию гонщики провели на промежуточных шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен. Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Алекс Албон и Николас Латифи выбыли из дальнейшей борьбы. У Эстебана Окона возникли проблемы с тормозами, и он вернулся в боксы, Кевин Магнуссен, Шарль Леклер, Алекс Албон и Фернандо Алонсо выезжали в карманы безопасности без последствий для болидов.
Во втором сегменте пилоты вновь выехали на серию кругов с промежуточной резиной. В первой попытке протокол возглавил Леклер. Лэнс Стролл, Себастьян Феттель и Чжоу первыми перешли на слики, но не смогли прибавить. Мик Шумахер, Лэнс Стролл и Себастьян Феттель после ошибки на торможении заезжали в карман безопасности. Результат Шарля Леклера остался лучшим. Джордж Расселл, Лэнс Стролл, Мик Шумахер, Себастьян Феттель и Чжоу выбыли из борьбы.
В финале Юки Цунода и Кевин Магнуссен выбрали промежуточную резину для первой попытки, остальные выехали на сликах. Комплекта Soft хватило на серию быстрых кругов, в которой сначала Льюис Хэмилтон возглавил протокол, потом Шарль Леклер. Первая тройка уместилась в пять сотых. Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне и 18-й в карьере Первый ряд с ним разделит Серхио Перес. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен стартует только восьмым.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 8 | 287.4 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  2  | 287.1 | +0.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 19 | 285.9 | +1.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari |  1  | 285.4 | +0.5 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 20 | 285.3 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 285.2 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes |  3  | 284.4 | +0.8 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 4 | 284.4 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 283.7 | +0.7 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 11 | 283.3 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 6 | 283.3 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Alpine | 5 | 283.1 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 9 | 282.5 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 282.0 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 17 | 281.4 | +0.6 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 13 | 281.0 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 12 | 280.7 | +0.3 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 279.6 | +1.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 279.5 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 278.8 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 29.095 | 41.554 | 38.419 | 1:49.068 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.940 | 41.455 | 39.039 | 1:49.434 | -1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 29.169 | 41.186 | 39.111 | 1:49.466 | -1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.961 | 41.463 | 39.159 | 1:49.583 | -1 | |
| 5 |
![]() | Alpine | 5 | 29.388 | 41.723 | 38.855 | 1:49.966 | -1 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 29.312 | 42.141 | 39.131 | 1:50.584 | -1 | |
| 7 |
![]() | Alpha Tauri | 7 | 29.550 | 42.310 | 39.351 | 1:51.211 | -1 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 28.802 | 41.274 | 39.164 | 1:49.240 | +6 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 29.559 | 42.412 | 39.602 | 1:51.573 | ||
| 10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 29.452 | 42.774 | 39.727 | 1:51.953 | ||
| 11 |
![]() | Mercedes | 11 | 30.118 | 43.960 | 39.600 | 1:53.678 | -1 | |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 30.113 | 43.665 | 39.621 | 1:53.399 | +1 | |
| 13 |
![]() | Haas | 13 | 30.101 | 44.481 | 39.610 | 1:54.192 | -1 | |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 30.178 | 44.207 | 39.605 | 1:53.990 | +1 | |
| 15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 30.536 | 45.174 | 39.631 | 1:55.341 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.640 | 45.020 | 40.423 | 1:56.083 | ||
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 30.592 | 45.297 | 40.337 | 1:56.226 | ||
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 30.589 | 45.470 | 40.213 | 1:56.272 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 30.493 | 45.748 | 40.744 | 1:56.985 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 30.674 | 46.091 | 40.767 | 1:57.532 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||


































