Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2022: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
121:19.8611:19.9691:18.750
2
161:20.0911:19.2191:19.073+0.323
3
161:19.8921:19.4531:19.166+0.093
4
141:20.2181:19.4701:19.393+0.227
5
171:20.4471:19.8301:19.420+0.027
6
151:20.2521:19.7941:19.512+0.092
7
181:20.3551:20.0531:19.608+0.096
8
181:20.2271:19.8101:19.682+0.074
9
151:20.5491:20.2871:20.297+0.615
10
181:20.6831:20.4361:20.368+0.071
11
121:20.8381:20.471+0.103
12
91:20.8801:20.638+0.167
13
151:20.7071:20.639+0.001
14
151:20.7191:20.861+0.222
15
151:20.4761:21.094+0.233
16
61:20.954-0.14
17
51:21.043+0.089
18
61:21.418+0.375
19
61:21.645+0.227
20
91:21.915+0.270

В первом сегменте пилоты использовали мягкие шины, тройка лидеров появлялась на треке лишь один раз, лучшее время показал Шарль Леклер: 1:19.861, 31 тысячную секунды ему уступил партнер по Ferrari. Отставание Макса Ферстаппена оказалось весомым - 0.230 секунды. Феттелю не хватило 0.074 секунды, чтобы выйти во второй сегмент квалификации и вместе с ним из борьбы выбыли Алонсо, Стролл и пилоты Williams.

Во втором сегменте вновь все пилоты использовали мягкие шины, при этом представители Mercedes и Леклер совершили лишь одну попытку на уже прикатанной резине. Лучшее время со второй попытки поставил Ферстаппен: 1:19.219. Норрис показал 7 время, но его попытку удалили, в итоге пилот McLaren оказался 11-м, и для выхода в финал ему не хватило 35 тысячных секунды. Также в финал квалификации не прошли Окон, Чжоу и оба пилота AlphaTauri.

В финале сначала лучшим оказался Макс Ферстаппен: 1:19.073, Сайнс показал 1:19.423, а вот Шарля Леклера развернуло в последней шикане. Но во второй попытке Леклер собрался и показал время 1:18.750, а у Ферстаппена возникли проблемы с двигателем. Карлос же не смог воспользоваться проблемами Red Bull и остался на третьей позиции.

Четвертое время поставил Расселл, однако обладателю поула он проиграл более шести десятых секунды. Для Леклера поул в Испании стал третьим в этом сезоне и 13-м в карьере.

razvorot-leklera
Разворот Леклера


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes6337.7
2
Williams19333.4+4.3 км/ч
3
Alpine17327.6+5.8 км/ч
4
Haas10324.5+3.1 км/ч
5
Williams20324.3+0.2 км/ч
6
Mercedes4324.0+0.3 км/ч
7
Haas8323.6+0.4 км/ч
8
Red Bull5323.6+0.0 км/ч
9
Alpha Tauri13322.6+1.0 км/ч
10
Alpha Tauri14322.5+0.1 км/ч
11
Ferrari 3 322.3+0.2 км/ч
12
Red Bull 2 322.3+0.0 км/ч
13
Alpine12322.1+0.2 км/ч
14
Alfa Romeo7321.7+0.4 км/ч
15
McLaren9321.3+0.4 км/ч
16
Ferrari 1 321.3+0.0 км/ч
17
Alfa Romeo15320.7+0.6 км/ч
18
McLaren11320.5+0.2 км/ч
19
Aston Martin16318.9+1.6 км/ч
20
Aston Martin18318.0+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari122.00429.41027.3361:18.750
2
Red Bull221.97829.66227.4111:19.051
3
Ferrari322.08029.58327.3941:19.057
4
Mercedes421.93629.73527.6981:19.369-1
5
Red Bull522.04829.76127.4651:19.274+1
6
Mercedes622.09529.59627.8211:19.512
7
Alfa Romeo722.19829.88827.4431:19.529
8
Haas822.11529.98827.5611:19.664
9
McLaren922.17930.15827.8671:20.204-1
10
Haas1022.27530.09227.8881:20.255-1
11
McLaren1122.08829.99127.7681:19.847+2
12
Alpine1222.26530.29627.8961:20.457
13
Alpha Tauri1322.26230.39327.9841:20.639-1
14
Alpha Tauri1422.30430.34628.0351:20.685-1
15
Alfa Romeo1522.37630.23027.8701:20.476+2
16
Aston Martin1622.37430.32428.1971:20.895
17
Alpine1722.41330.54028.0901:21.043
18
Aston Martin1822.61130.41028.3951:21.416
19
Williams1922.57030.74828.3271:21.645
20
Williams2022.51730.81228.5861:21.915

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Деймон Хилл: Mercedes надо очень постараться, чтобы догнать лидеров

Чемпион Формулы 1 1996 года Деймон Хилл выразил мнение, что после хорошего выступления в Канаде болельщикам...

25.06.2022
Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений

Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят...

24.06.2022
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни...

24.06.2022
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1

В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке...

24.06.2022
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации

Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации...

24.06.2022
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri

Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё...

24.06.2022
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника...

24.06.2022
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы

Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону...

24.06.2022
Гюнтер Штайнер: Нам придётся отложить обновления

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что запланированные обновления для их болида VF-22...

23.06.2022
Хельмут Марко: Red Bull доминирует в этом сезоне

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом сезоне они являются доминирующей...

23.06.2022


Сообщений: 103
Репутация: 326
Дней: 63
Red Bull & Max Verstappen
RACE CONTROL #2 21 Май 2022, 19:55 Цитировать
Ну феррари быстры на короткой дистации, завтра опять наверное шины убъет. Победы Максу! Вперед Ред Булл!
+5
Понравилось 8 гостям

Сообщений: 740
Репутация: -835
Дней: 1017
Anti Way #1 21 Май 2022, 18:30 Цитировать
Ну нормально че. Теперь в гонке бы не профукать как раньше.
А какое значение имеет взвешивание пилотов после квалификации? А то Карлуша там явно мухлевал - выпил воды, а потом пошел на взвешивание.
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 519 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.39 сек.)