Гран-При Бахрейна 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.295 | 1:30.503 | 1:29.708 | |
2 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.479 | 1:30.746 | 1:29.846 | +0.138 |
3 |
![]() |
![]() | 17 | 1:31.094 | 1:30.282 | 1:30.000 | +0.154 |
4 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.993 | 1:30.515 | 1:30.154 | +0.154 |
5 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.158 | 1:30.645 | 1:30.336 | +0.182 |
6 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.057 | 1:30.507 | 1:30.340 | +0.004 |
7 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.543 | 1:30.513 | 1:30.384 | +0.044 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:31.184 | 1:31.127 | 1:30.836 | +0.452 |
9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.508 | 1:30.914 | 1:30.984 | +0.148 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1:31.204 | 1:30.809 | DNF | -90.984 |
11 |
![]() |
![]() | 13 | 1:31.652 | 1:31.381 | +91.381 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:31.504 | 1:31.443 | +0.062 | |
13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:31.615 | 1:31.473 | +0.030 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.400 | 1:32.510 | +1.037 | |
15 |
![]() |
![]() | 8 | 1:31.461 | DNF | -92.51 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:31.652 | +91.652 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:31.892 | +0.240 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1:32.101 | +0.209 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.121 | +0.020 | ||
20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.181 | +0.060 |
Квалификация началась через 20 минут после захода солнца после того как спала дневная жара. В Pirelli привезли на этап жёсткую тройку составов – совершенно новый С1, и обычные С2 и С3 в роли Hard, Medium и Soft.
В первой сессии Шарль Леклер заблокировал резину и медленно вернулся в боксы. Ferrari потеряла кусок аэродинамического обвеса, что привело к появлению красных флагов. Время Карлоса Сайнса и Лэнса Стролла удалили из-за выезда за пределы трассы, но по итогу Карлос остался лидером сегмента, Норрис и Сарджент показали одинаковое время, но Ландо сделал это первым и оказался 15-м. Из борьбы выбыли: Логан, Магнуссен, Пиастри, де Вризом и Гасли.
Во втором сегменте все выехали на Soft. Лучшее время показал Ферстаппен – 1:30.503. Албон выехал на трассу, но сломалось переднее антикрыло, он несколько раз оказался за пределами трассы и прервал попытку, вернувшись в боксы. Протокол возглавил Шарль Леклер с временем 1:30.282. Первая десятка уместилась в восемь десятых. Из борьбы выбыли: Норрис, Боттас, Чжоу, Цунода и Албон.
В финале квалификации Макс Ферстаппен показал лучшее время 1:29.708 и выиграл первую квалификацию сезона завоевав 21-й поул в карьере. Серхио Перес показал второе время – весь первый ряд у Red Bull. Со второго ряда стартуют пилоты Ferrari - Сайнс ошибся на быстром круге, а Леклер уступил Максу всего десятую секунды. С Третьего ряда будут стартовать Алонсо и Расселл.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 4 | 326.6 | |
2 |
![]() | Red Bull |  2  | 325.7 | +0.9 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari |  3  | 325.2 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 7 | 324.4 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Alpine | 20 | 324.2 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Red Bull |  1  | 323.2 | +1.0 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 15 | 323.1 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Williams | 16 | 322.8 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Alpine | 9 | 321.6 | +1.2 км/ч |
10 |
![]() | Aston Martin | 5 | 320.8 | +0.8 км/ч |
11 |
![]() | Aston Martin | 8 | 320.8 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 14 | 320.3 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 6 | 320.3 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 11 | 320.2 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Haas | 10 | 318.6 | +1.6 км/ч |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 318.3 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 318.3 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Haas | 17 | 317.0 | +1.3 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 18 | 316.8 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Alpha Tauri | 19 | 316.6 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 28.722 | 38.514 | 22.458 | 1:29.694 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.723 | 38.537 | 22.538 | 1:29.798 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 28.825 | 38.614 | 22.561 | 1:30.000 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.735 | 38.700 | 22.661 | 1:30.096 | ||
5 |
![]() | Aston Martin | 5 | 28.852 | 38.774 | 22.646 | 1:30.272 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 28.845 | 38.870 | 22.559 | 1:30.274 | ||
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 28.844 | 38.829 | 22.616 | 1:30.289 | ||
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 28.966 | 39.070 | 22.733 | 1:30.769 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 29.026 | 39.104 | 22.696 | 1:30.826 | -1 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 29.042 | 38.957 | 22.810 | 1:30.809 | +1 | |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 29.235 | 39.210 | 22.936 | 1:31.381 | ||
12 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 29.198 | 39.320 | 22.881 | 1:31.399 | -1 | |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 29.041 | 39.338 | 23.005 | 1:31.384 | +1 | |
14 |
![]() | Alpha Tauri | 14 | 29.242 | 39.229 | 22.929 | 1:31.400 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 29.250 | 39.224 | 22.987 | 1:31.461 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 29.352 | 39.343 | 22.957 | 1:31.652 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 29.414 | 39.369 | 23.095 | 1:31.878 | -1 | |
18 |
![]() | McLaren | 18 | 29.561 | 39.454 | 23.086 | 1:32.101 | -2 | |
19 |
![]() | Alpha Tauri | 19 | 29.382 | 39.634 | 23.066 | 1:32.082 | ||
20 |
![]() | Alpine | 20 | 29.247 | 39.412 | 23.087 | 1:31.746 | +3 |
![]() |
Боттас высказался об отношениях с командой Mercedes Резервный пилот команды Mercedes Валттери Боттас выразил уверенность, что если по ходу сезона 2025 года... 12 Фев 2025 |
![]() |
По слухам Перес пытается вернуться в Королевские гонки в 2026 году По информации издания RacingNews365 бывший гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес ведёт переговоры по... 11 Фев 2025 |
| |
![]() |
В Red Bull рассказали о новом спонсоре и объявили Макса послом Alpha Tauri В команде Red Bull рассказали, что они подписали контракт с ещё одним спонсором. Речь идёт о компании... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Коллектив Williams объявил своё полное название в этом сезоне Пресс-служба коллектива Williams сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией Atlassian.... 11 Фев 2025 3 |
![]() |
Президент FIA: Мы набираем персонал исходя из их квалификации Президент FIA Мохаммед бен Сулайем рассказал, что при приёме на работу они руководствуются исключительно... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Команда McLaren продлила сотрудничество с техническим директором по аэродинамике Пресс-служба коллектива McLaren сообщила, что они продлили соглашение с техническим директором Питером... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Гоночный директор Маркеш сохранил свою позицию на этот сезон Издание The Race со ссылкой на источник в организации FIA сообщает, что гоночный директор Руй Маркеш... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Организаторы Гран-при Мексики обеспокоены отсутствием Переса на стартовой решетке Формулы-1 Генеральный директор компании-промоутера Гран-при Мексики Алехандро Соберон обеспокоен перспективами... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Том Кристенсен: Когда Ферстаппен станет отцом, его страсть к гонкам немного изменится Девятикратный победитель гонки “24 часа Ле-Мана” Том Кристенсен считает, что когда четырехкратный чемпион... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Дэвид Култхард: Феттелю не стоит возвращаться в Формулу-1 Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что четырехкратному чемпиону мира Себастьяну Феттелю... 11 Фев 2025 3 |
|