Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2023: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
121:29.8781:29.9641:28.877
2
141:30.4391:30.1221:29.458+0.581
3
121:30.0631:30.2961:29.493+0.035
4
141:30.3931:29.9401:29.542+0.049
5
181:30.6521:29.9651:29.650+0.108
6
141:30.6511:30.0671:29.850+0.200
7
181:30.8111:30.0401:29.908+0.058
8
151:30.8111:30.2681:30.219+0.311
9
181:30.7331:30.2041:30.303+0.084
10
151:30.9711:30.4651:30.560+0.257
11
161:30.4251:30.508-0.052
12
121:30.8431:30.509+0.001
13
121:30.9411:30.537+0.028
14
121:30.9601:30.586+0.049
15
91:30.9761:30.665+0.079
16
51:31.049+0.384
17
71:31.181+0.132
18
61:31.299+0.118
19
61:31.398+0.099
20
2DNF-91.398

Трибуны было забиты и они поддерживали своего земляка Юки Цуноду. Утром было объявлено, что он останется в AlphaTauri на сезон 2024 года вместе со своим напарником Даниэлем Риккардо.

В первой сессии все выехали на Soft. Уже на 9 минуте появились красные флаги – Сарджент разбил машину. Удар был сильным, машина серьёзно пострадала, но пилот самостоятельно покинул кокпит, пересёк трассу и был отправлен в медицинский центр для диагностики. Пауза продолжалась 12 минут, затем пилоты гонщики смогли продолжить. Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:29.878. Боттас, Стролл, Хюлкенберг, Чжоу и Сарджент не прошли во вторую часть.

Во втором сегменте машина Пиастри остановилась на пит-лейн из-за проблемы с силовой установкой -механики откатили её в боксы. Как и в первой сессии, многим гонщикам аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы. Результаты получились плотными. Лучшее время показал шарль Леклер, проехав круг за 1:29.940, первая четвёрка уместилась в одну десятую. Лоусон, Гасли, Элбон, Окон и Магнуссен не пробились в финал.

В финале Макс Ферстаппен в первой попытке проехал круг за 1:29.012, на полторы секунды опередив своего напарника Серхио Переса. Ближе всех к голландцу подобрался Пиастри, но и он уступил почти полсекунды. Во второй попытке Макс проехал ещё быстрее – 1:28.877, опередив всех больше, чем на полсекунды и в итоге выиграл квалификацию, завоевав 29-й поул в карьере и девятый в сезоне. Первый ряд стартового поля с ним разделит Оскар Пиастри (лучший результат в карьере), со второго стартуют Ландо Норрис и Шарль Леклер.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams20308.8
2
Williams13308.6+0.2 км/ч
3
Alpine14308.3+0.3 км/ч
4
Haas18307.1+1.2 км/ч
5
Red Bull5306.9+0.2 км/ч
6
Red Bull 1 306.5+0.4 км/ч
7
Haas15306.2+0.3 км/ч
8
Alpine12306.1+0.1 км/ч
9
McLaren 2 304.2+1.9 км/ч
10
Ferrari6304.0+0.2 км/ч
11
Ferrari4303.8+0.2 км/ч
12
Alpha Tauri9303.0+0.8 км/ч
13
Mercedes7302.8+0.2 км/ч
14
Mercedes8302.7+0.1 км/ч
15
Aston Martin10302.5+0.2 км/ч
16
McLaren 3 301.7+0.8 км/ч
17
Alpha Tauri11301.6+0.1 км/ч
18
Aston Martin17300.5+1.1 км/ч
19
Alfa Romeo16300.3+0.2 км/ч
20
Alfa Romeo19299.5+0.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull130.72540.31117.8411:28.877
2
McLaren230.95240.35617.9291:29.237
3
McLaren330.91640.42118.0471:29.384
4
Ferrari431.24040.36317.9391:29.542
5
Red Bull531.15240.52817.9541:29.634
6
Ferrari631.27840.56417.9541:29.796
7
Mercedes731.24740.61617.9801:29.843
8
Mercedes831.54740.55218.0421:30.141
9
Alpha Tauri931.43940.70618.0441:30.189
10
Aston Martin1031.23840.98418.1671:30.389-1
11
Alpha Tauri1131.48140.75518.0471:30.283+1
12
Alpine1231.42440.99018.0871:30.501-1
13
Williams1331.64840.71118.1171:30.476+1
14
Alpine1431.50140.93218.1531:30.586
15
Haas1531.62640.89618.1431:30.665
16
Alfa Romeo1631.86741.00118.1701:31.038
17
Aston Martin1731.52141.20818.3331:31.062-1
18
Haas1831.77341.27618.2281:31.277-1
19
Alfa Romeo1931.77441.07318.1981:31.045+2
20
Williams2032.17141.12921.8221:35.122

URL https://f1report.ru/qualifying/2023/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Трасса в Монако очень многое для меня значит

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер надеется показать достойный результат на своей родной трассе. Шарль...

21 Май 2024
Феттель: Я не планирую возвращаться в Формулу 1

После этапа в Имоле, где Себастьян Феттель сел за руль болида Айртона Сенны 1993 года в рамках мероприятия...

21 Май 2024
Марио Изола: В Монако важна уверенность в своих силах

Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола поделился ожиданиями от предстоящего...

21 Май 2024
Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 4
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 9
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 2
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024


Сообщений: 226
Репутация: -187
Дней: 287
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #1 23 Сен 2023, 18:05 Цитировать
14 болидов на старте- это серьезно
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 516 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)