Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2023: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
121:29.8781:29.9641:28.877
2
141:30.4391:30.1221:29.458+0.581
3
121:30.0631:30.2961:29.493+0.035
4
141:30.3931:29.9401:29.542+0.049
5
181:30.6521:29.9651:29.650+0.108
6
141:30.6511:30.0671:29.850+0.200
7
181:30.8111:30.0401:29.908+0.058
8
151:30.8111:30.2681:30.219+0.311
9
181:30.7331:30.2041:30.303+0.084
10
151:30.9711:30.4651:30.560+0.257
11
161:30.4251:30.508-0.052
12
121:30.8431:30.509+0.001
13
121:30.9411:30.537+0.028
14
121:30.9601:30.586+0.049
15
91:30.9761:30.665+0.079
16
51:31.049+0.384
17
71:31.181+0.132
18
61:31.299+0.118
19
61:31.398+0.099
20
2DNF-91.398

Трибуны было забиты и они поддерживали своего земляка Юки Цуноду. Утром было объявлено, что он останется в AlphaTauri на сезон 2024 года вместе со своим напарником Даниэлем Риккардо.

В первой сессии все выехали на Soft. Уже на 9 минуте появились красные флаги – Сарджент разбил машину. Удар был сильным, машина серьёзно пострадала, но пилот самостоятельно покинул кокпит, пересёк трассу и был отправлен в медицинский центр для диагностики. Пауза продолжалась 12 минут, затем пилоты гонщики смогли продолжить. Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:29.878. Боттас, Стролл, Хюлкенберг, Чжоу и Сарджент не прошли во вторую часть.

Во втором сегменте машина Пиастри остановилась на пит-лейн из-за проблемы с силовой установкой -механики откатили её в боксы. Как и в первой сессии, многим гонщикам аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы. Результаты получились плотными. Лучшее время показал шарль Леклер, проехав круг за 1:29.940, первая четвёрка уместилась в одну десятую. Лоусон, Гасли, Элбон, Окон и Магнуссен не пробились в финал.

В финале Макс Ферстаппен в первой попытке проехал круг за 1:29.012, на полторы секунды опередив своего напарника Серхио Переса. Ближе всех к голландцу подобрался Пиастри, но и он уступил почти полсекунды. Во второй попытке Макс проехал ещё быстрее – 1:28.877, опередив всех больше, чем на полсекунды и в итоге выиграл квалификацию, завоевав 29-й поул в карьере и девятый в сезоне. Первый ряд стартового поля с ним разделит Оскар Пиастри (лучший результат в карьере), со второго стартуют Ландо Норрис и Шарль Леклер.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams20308.8
2
Williams13308.6+0.2 км/ч
3
Alpine14308.3+0.3 км/ч
4
Haas18307.1+1.2 км/ч
5
Red Bull5306.9+0.2 км/ч
6
Red Bull 1 306.5+0.4 км/ч
7
Haas15306.2+0.3 км/ч
8
Alpine12306.1+0.1 км/ч
9
McLaren 2 304.2+1.9 км/ч
10
Ferrari6304.0+0.2 км/ч
11
Ferrari4303.8+0.2 км/ч
12
Alpha Tauri9303.0+0.8 км/ч
13
Mercedes7302.8+0.2 км/ч
14
Mercedes8302.7+0.1 км/ч
15
Aston Martin10302.5+0.2 км/ч
16
McLaren 3 301.7+0.8 км/ч
17
Alpha Tauri11301.6+0.1 км/ч
18
Aston Martin17300.5+1.1 км/ч
19
Alfa Romeo16300.3+0.2 км/ч
20
Alfa Romeo19299.5+0.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull130.72540.31117.8411:28.877
2
McLaren230.95240.35617.9291:29.237
3
McLaren330.91640.42118.0471:29.384
4
Ferrari431.24040.36317.9391:29.542
5
Red Bull531.15240.52817.9541:29.634
6
Ferrari631.27840.56417.9541:29.796
7
Mercedes731.24740.61617.9801:29.843
8
Mercedes831.54740.55218.0421:30.141
9
Alpha Tauri931.43940.70618.0441:30.189
10
Aston Martin1031.23840.98418.1671:30.389-1
11
Alpha Tauri1131.48140.75518.0471:30.283+1
12
Alpine1231.42440.99018.0871:30.501-1
13
Williams1331.64840.71118.1171:30.476+1
14
Alpine1431.50140.93218.1531:30.586
15
Haas1531.62640.89618.1431:30.665
16
Alfa Romeo1631.86741.00118.1701:31.038
17
Aston Martin1731.52141.20818.3331:31.062-1
18
Haas1831.77341.27618.2281:31.277-1
19
Alfa Romeo1931.77441.07318.1981:31.045+2
20
Williams2032.17141.12921.8221:35.122

URL https://f1report.ru/qualifying/2023/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1


Сообщений: 285
Репутация: -161
Дней: 705
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #1 23 Сен 2023, 18:05 Цитировать
14 болидов на старте- это серьезно
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 850 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)