Гран-При Мексики 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | 1:18.401 | 1:17.901 | 1:17.166 | |||
2 | 17 | 1:18.755 | 1:18.382 | 1:17.233 | +0.067 | ||
3 | 15 | 1:18.099 | 1:17.625 | 1:17.263 | +0.030 | ||
4 | 15 | 1:18.341 | 1:17.706 | 1:17.382 | +0.119 | ||
5 | 16 | 1:18.553 | 1:18.124 | 1:17.423 | +0.041 | ||
6 | 18 | 1:18.677 | 1:17.571 | 1:17.454 | +0.031 | ||
7 | 18 | 1:18.241 | 1:17.874 | 1:17.623 | +0.169 | ||
8 | 19 | 1:18.893 | 1:17.673 | 1:17.674 | +0.051 | ||
9 | 17 | 1:18.429 | 1:18.016 | 1:18.032 | +0.358 | ||
10 | 15 | 1:19.016 | 1:18.440 | 1:18.050 | +0.018 | ||
11 | 15 | 1:18.945 | 1:18.521 | +0.471 | |||
12 | 12 | 1:18.969 | 1:18.524 | +0.003 | |||
13 | 14 | 1:18.848 | 1:18.738 | +0.214 | |||
14 | 12 | 1:18.828 | 1:19.147 | +0.409 | |||
15 | 11 | 1:18.890 | DNF | -79.147 | |||
16 | 6 | 1:19.080 | +79.08 | ||||
17 | 9 | 1:19.163 | +0.083 | ||||
18 | 9 | 1:19.227 | +0.064 | ||||
19 | 6 | 1:21.554 | +2.327 | ||||
NC | 6 | DNF | -81.554 |
Лучшее время в 1-м сегменте квалификации поставил Ферстаппен: 1:18.099. Вторым стал Пиастри с отставанием в 0.142 секунды. На 3-е место взлетел Риккардо. За ним расположились Леклер, Боттас, Перес и Хэмилтон.
Технические проблемы не позволили Норрису выйти во 2-й сегмент. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Окон, Магнуссен, Стролл и Сарджент.
Во 2-м сегменте лучшим оказался Хэмилтон с результатом 1:17.251. Ферстаппен уступил ему всего 0.054 секунды. Далее в протоколе оказались Расселл, Риккардо, Пиастри, Леклер и Боттас.
Гасли не хватило 0.081 секунды, чтобы выйти в финал квалификации. Также за бортом оказались Хюлкенберг, Алонсо, Албон и Цунода.
Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:17.166 против 1:17.233 у Сайнса и 1:17.286 у Ферстаппена. Во 2-й попытке пилоты Ferrari не смогли улучшить свои результаты, в то время как Макс прибавил: 1:17.263 - но этого оказалось недостаточно, чтобы выйти вперед.
Четвертым квалифицировался Риккардо, и это один из сюрпризов мексиканского этапа. Перес и Хэмилтон в итоге оказались на 5-й и 6-й позициях соответственно. Замкнули первую 10-ку Пиастри, Расселл, Боттас и Чжоу.
Для Леклера это уже 22-й поул в карьере. Правда, ни один из десяти предыдущих поулов Шарль не смог реализовать в победу.
После квалификации сразу восемь пилотов были вызваны к стюардам. Ферстаппену, Расселлу и Алонсо предстоит объясниться за блокировку соперников на выезде с пит-лейна. Хэмилтон, Цунода и Сарджент не сбросили скорость либо обогнали соперника в зоне действия желтых флагов, которые появились из-за вылета Алонсо в первом секторе. Норрис, Расселл и Чжоу оказались слишком медленными на круге возвращения в боксы, превысив время, установленное директором гонки. При таком количестве рассматриваемых моментов велика вероятность, что стартовая решетка заметно изменится.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Alpha Tauri | 4 | 353.8 | ||
2 | Haas | 12 | 352.2 | +1.6 км/ч | |
3 | Haas | 17 | 352.0 | +0.2 км/ч | |
4 | Red Bull | 5 | 351.2 | +0.8 км/ч | |
5 | Ferrari |  1  | 350.7 | +0.5 км/ч | |
6 | Red Bull |  3  | 349.9 | +0.8 км/ч | |
7 | McLaren | 7 | 348.8 | +1.1 км/ч | |
8 | Ferrari |  2  | 348.7 | +0.1 км/ч | |
9 | Williams | NC | 348.0 | +0.7 км/ч | |
10 | Aston Martin | 18 | 347.8 | +0.2 км/ч | |
11 | Alfa Romeo | 9 | 347.3 | +0.5 км/ч | |
12 | Williams | 14 | 347.2 | +0.1 км/ч | |
13 | McLaren | 19 | 347.1 | +0.1 км/ч | |
14 | Alfa Romeo | 10 | 347.0 | +0.1 км/ч | |
15 | Aston Martin | 13 | 345.1 | +1.9 км/ч | |
16 | Mercedes | 6 | 345.1 | +0.0 км/ч | |
17 | Mercedes | 8 | 345.0 | +0.1 км/ч | |
18 | Alpine | 11 | 343.2 | +1.8 км/ч | |
19 | Alpine | 16 | 343.0 | +0.2 км/ч | |
20 | Alpha Tauri | 15 | 342.2 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 27.291 | 29.853 | 20.022 | 1:17.166 | |||
2 | Ferrari | 2 | 27.344 | 29.900 | 19.989 | 1:17.233 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 27.369 | 29.818 | 20.037 | 1:17.224 | +1 | ||
4 | Alpha Tauri | 4 | 27.492 | 29.846 | 19.937 | 1:17.275 | |||
5 | Red Bull | 5 | 27.460 | 29.884 | 20.079 | 1:17.423 | -1 | ||
6 | Mercedes | 6 | 27.460 | 29.868 | 20.015 | 1:17.343 | +1 | ||
7 | McLaren | 7 | 27.447 | 29.979 | 20.126 | 1:17.552 | -1 | ||
8 | Mercedes | 8 | 27.549 | 29.920 | 19.973 | 1:17.442 | +1 | ||
9 | Alfa Romeo | 9 | 27.483 | 30.073 | 20.167 | 1:17.723 | |||
10 | Alfa Romeo | 10 | 27.670 | 30.115 | 20.265 | 1:18.050 | |||
11 | Alpine | 11 | 27.774 | 30.390 | 20.357 | 1:18.521 | -4 | ||
12 | Haas | 12 | 27.680 | 30.563 | 20.278 | 1:18.521 | -2 | ||
13 | Aston Martin | 13 | 27.691 | 30.423 | 20.324 | 1:18.438 | +1 | ||
14 | Williams | 14 | 27.599 | 30.318 | 20.381 | 1:18.298 | +3 | ||
15 | Alpha Tauri | 15 | 27.825 | 30.256 | 20.435 | 1:18.516 | +2 | ||
16 | Alpine | 16 | 28.038 | 30.500 | 20.524 | 1:19.062 | -2 | ||
17 | Haas | 17 | 27.680 | 30.728 | 20.585 | 1:18.993 | |||
18 | Aston Martin | 18 | 27.746 | 30.499 | 20.728 | 1:18.973 | +2 | ||
19 | McLaren | 19 | 27.653 | 30.444 | 23.457 | 1:21.554 | -1 | ||
NC | Williams | NC | 27.567 | 30.910 | 21.152 | 1:19.629 |
Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл... 08 Окт 2024 |
|
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того... 08 Окт 2024 1 |
|
| |
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата... 08 Окт 2024 |
|
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом... 08 Окт 2024 1 |
|
Изменения на автодроме в Остине В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома... 08 Окт 2024 |
|
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли... 08 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне... 08 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера... 08 Окт 2024 1 |
|
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри... 08 Окт 2024 1 |
|
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря... 08 Окт 2024 4 |
|