Гран-При Мексики 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 17 | 1:18.401 | 1:17.901 | 1:17.166 | |
2 |
![]() |
![]() | 17 | 1:18.755 | 1:18.382 | 1:17.233 | +0.067 |
3 |
![]() |
![]() | 15 | 1:18.099 | 1:17.625 | 1:17.263 | +0.030 |
4 |
![]() |
![]() | 15 | 1:18.341 | 1:17.706 | 1:17.382 | +0.119 |
5 |
![]() |
![]() | 16 | 1:18.553 | 1:18.124 | 1:17.423 | +0.041 |
6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:18.677 | 1:17.571 | 1:17.454 | +0.031 |
7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:18.241 | 1:17.874 | 1:17.623 | +0.169 |
8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:18.893 | 1:17.673 | 1:17.674 | +0.051 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1:18.429 | 1:18.016 | 1:18.032 | +0.358 |
10 |
![]() |
![]() | 15 | 1:19.016 | 1:18.440 | 1:18.050 | +0.018 |
11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:18.945 | 1:18.521 | +0.471 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:18.969 | 1:18.524 | +0.003 | |
13 |
![]() |
![]() | 14 | 1:18.848 | 1:18.738 | +0.214 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:18.828 | 1:19.147 | +0.409 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:18.890 | DNF | -79.147 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:19.080 | +79.08 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:19.163 | +0.083 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:19.227 | +0.064 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:21.554 | +2.327 | ||
NC |
![]() |
![]() | 6 | DNF | -81.554 |
Лучшее время в 1-м сегменте квалификации поставил Ферстаппен: 1:18.099. Вторым стал Пиастри с отставанием в 0.142 секунды. На 3-е место взлетел Риккардо. За ним расположились Леклер, Боттас, Перес и Хэмилтон.
Технические проблемы не позволили Норрису выйти во 2-й сегмент. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Окон, Магнуссен, Стролл и Сарджент.
Во 2-м сегменте лучшим оказался Хэмилтон с результатом 1:17.251. Ферстаппен уступил ему всего 0.054 секунды. Далее в протоколе оказались Расселл, Риккардо, Пиастри, Леклер и Боттас.
Гасли не хватило 0.081 секунды, чтобы выйти в финал квалификации. Также за бортом оказались Хюлкенберг, Алонсо, Албон и Цунода.
Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:17.166 против 1:17.233 у Сайнса и 1:17.286 у Ферстаппена. Во 2-й попытке пилоты Ferrari не смогли улучшить свои результаты, в то время как Макс прибавил: 1:17.263 - но этого оказалось недостаточно, чтобы выйти вперед.
Четвертым квалифицировался Риккардо, и это один из сюрпризов мексиканского этапа. Перес и Хэмилтон в итоге оказались на 5-й и 6-й позициях соответственно. Замкнули первую 10-ку Пиастри, Расселл, Боттас и Чжоу.
Для Леклера это уже 22-й поул в карьере. Правда, ни один из десяти предыдущих поулов Шарль не смог реализовать в победу.
После квалификации сразу восемь пилотов были вызваны к стюардам. Ферстаппену, Расселлу и Алонсо предстоит объясниться за блокировку соперников на выезде с пит-лейна. Хэмилтон, Цунода и Сарджент не сбросили скорость либо обогнали соперника в зоне действия желтых флагов, которые появились из-за вылета Алонсо в первом секторе. Норрис, Расселл и Чжоу оказались слишком медленными на круге возвращения в боксы, превысив время, установленное директором гонки. При таком количестве рассматриваемых моментов велика вероятность, что стартовая решетка заметно изменится.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Alpha Tauri | 4 | 353.8 | |
2 |
![]() | Haas | 12 | 352.2 | +1.6 км/ч |
3 |
![]() | Haas | 17 | 352.0 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 5 | 351.2 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 1 | 350.7 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Red Bull | 3 | 349.9 | +0.8 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 348.8 | +1.1 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 2 | 348.7 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Williams | NC | 348.0 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Aston Martin | 18 | 347.8 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 347.3 | +0.5 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 14 | 347.2 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 19 | 347.1 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 347.0 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Aston Martin | 13 | 345.1 | +1.9 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes | 6 | 345.1 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 8 | 345.0 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 11 | 343.2 | +1.8 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 16 | 343.0 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 342.2 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.291 | 29.853 | 20.022 | 1:17.166 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.344 | 29.900 | 19.989 | 1:17.233 | -1 | |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 27.369 | 29.818 | 20.037 | 1:17.224 | +1 | |
4 |
![]() | Alpha Tauri | 4 | 27.492 | 29.846 | 19.937 | 1:17.275 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 27.460 | 29.884 | 20.079 | 1:17.423 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.460 | 29.868 | 20.015 | 1:17.343 | +1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 27.447 | 29.979 | 20.126 | 1:17.552 | -1 | |
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 27.549 | 29.920 | 19.973 | 1:17.442 | +1 | |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 27.483 | 30.073 | 20.167 | 1:17.723 | ||
10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 27.670 | 30.115 | 20.265 | 1:18.050 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 27.774 | 30.390 | 20.357 | 1:18.521 | -4 | |
12 |
![]() | Haas | 12 | 27.680 | 30.563 | 20.278 | 1:18.521 | -2 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 27.691 | 30.423 | 20.324 | 1:18.438 | +1 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 27.599 | 30.318 | 20.381 | 1:18.298 | +3 | |
15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 27.825 | 30.256 | 20.435 | 1:18.516 | +2 | |
16 |
![]() | Alpine | 16 | 28.038 | 30.500 | 20.524 | 1:19.062 | -2 | |
17 |
![]() | Haas | 17 | 27.680 | 30.728 | 20.585 | 1:18.993 | ||
18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 27.746 | 30.499 | 20.728 | 1:18.973 | +2 | |
19 |
![]() | McLaren | 19 | 27.653 | 30.444 | 23.457 | 1:21.554 | -1 | |
NC |
![]() | Williams | NC | 27.567 | 30.910 | 21.152 | 1:19.629 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin? Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт... 14 Авг 2025 1 |
![]() |
Росберг отметил прогресс Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды... 13 Авг 2025 1 |
| |
![]() |
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро... 13 Авг 2025 |
![]() |
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1 Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение... 13 Авг 2025 |
![]() |
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период... 13 Авг 2025 |
![]() |
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими... 13 Авг 2025 |
![]() |
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря... 13 Авг 2025 1 |
|