Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Нидерландов 2023: Квалификация

Облачно, мокро

kvalifikatsiya-gran-pri-niderlandov-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
311:20.9651:18.8561:10.567
2
301:21.2761:19.7691:11.104+0.537
3
321:21.3451:19.6201:11.294+0.190
4
321:20.9391:19.3991:11.419+0.125
5
301:21.8401:19.4291:11.506+0.087
6
321:21.3211:19.9291:11.754+0.248
7
331:21.9721:19.8561:11.880+0.126
8
311:21.2311:19.3921:11.938+0.058
9
271:22.0191:19.6001:12.665+0.727
10
271:22.0361:20.0671:16.748+4.083
11
221:21.5701:20.121+3.373
12
211:21.7351:20.128+0.007
13
231:21.9191:20.151+0.023
14
221:21.7811:20.230+0.079
15
201:21.8911:20.250+0.020
16
121:22.067+1.817
17
121:22.110+0.043
18
111:22.192+0.082
19
121:22.260+0.068
20
121:23.420+1.160

В субботу из-за дождя утренняя тренировка трижды прерывалась красными флагами, а затем гонку Формулы 2 вообще отменили после нескольких кругов и аварий. Риккардо попал в небольшую аварию во 2-й практике сломав запястную кость - его заменил резервный пилот Лиам Лоусон, выступающий в этом году в SuperFormula, став самым молодым новозеландцем в Формуле 1 за последние 43 года. Трибуны были заполнены, дождь прекратился, но местами трасса оставалась влажной.

В первом сегменте пилоты выехали на промежуточных шинах. Ферстаппен и Албон вылетели в гравий, Леклер опоздал с торможением в 1-м повороте – без последствий для машин. Сайнс опасно заблокировал Пиастри, выезжая с пит-лейн – стюарды взяли этот эпизод на заметку. Лучшее время показал Албон, проехав круг за 1:20.839. Из дальнейшей борьбы выбыли Чжоу, Окон, Магнуссен, Боттас и Лоусон.

Вторую сессию гонщики тоже начали на промежуточных шинах. Трасса подсыхала, результаты росли. Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:18.856. Стролл, Гасли, Хэмилтон, Цунода и Хюлкенберг не прошли в финал.

В финале Пиастри, Леклер, Ферстаппен и Перес выехали на первую попытку на промежуточных шинах, но через круг перешли на слики. На 2-й минуте сессию остановили красными флагами – Сарджента развернуло во 2-м повороте, он проскочил гравийную ловушку и врезался в барьер, серьёзно разбив машину. Williаms эвакуировали, барьер быстро восстановить не удалось, но в итоге службы автодрома справились. Пауза продолжалась почти 20 минут. Трасса окончательно высохла, все выехали на сликах, но через три минуты вновь появились красные флаги – Леклер разбил машину. На этот раз пауза была небольшой. До конца сессии оставалось 4 минуты – только на одну попытку, быстрее всех её проехал Ферстаппен.

Ферстаппен выиграл квалификацию в Зандфорте, завоевав 28-й поул в карьере и 8-й в сезоне. Второе время показал Норрис, 3-е – Расселл, а четвёртым квалифицировался, к восторгу болельщиков Williams, Албон.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari9328.6
2
Red Bull 1 327.0+1.6 км/ч
3
Ferrari6326.7+0.3 км/ч
4
Red Bull7326.1+0.6 км/ч
5
Williams10322.3+3.8 км/ч
6
Aston Martin5322.2+0.1 км/ч
7
Williams4321.7+0.5 км/ч
8
McLaren8320.6+1.1 км/ч
9
McLaren 2 319.7+0.9 км/ч
10
Mercedes 3 318.3+1.4 км/ч
11
Alpine12299.4+18.9 км/ч
12
Aston Martin11298.4+1.0 км/ч
13
Alpha Tauri14298.1+0.3 км/ч
14
Alfa Romeo19296.0+2.1 км/ч
15
Mercedes13295.2+0.8 км/ч
16
Haas15292.5+2.7 км/ч
17
Haas18291.1+1.4 км/ч
18
Alpine17286.9+4.2 км/ч
19
Alpha Tauri20285.7+1.2 км/ч
20
Alfa Romeo16282.5+3.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull124.32424.50421.7391:10.567
2
McLaren224.28724.81821.9431:11.048
3
Mercedes324.64924.62522.0201:11.294
4
Williams424.44925.01421.9561:11.419
5
Aston Martin524.63024.99421.8821:11.506
6
Ferrari624.69325.03522.0261:11.754
7
Red Bull724.89524.99621.9891:11.880
8
McLaren824.65725.04722.1791:11.883
9
Ferrari924.99925.08622.3931:12.478
10
Williams1027.08326.47223.1931:16.748
11
Aston Martin1127.74327.40624.9571:20.106-1
12
Alpine1227.41127.58625.1231:20.120-1
13
Mercedes1327.41627.36625.3691:20.151-1
14
Alpha Tauri1427.76427.24425.0061:20.014+3
15
Haas1528.04627.46524.7391:20.250
16
Alfa Romeo1628.28227.59125.8071:21.680
17
Alpine1728.26528.16425.6671:22.096
18
Haas1828.48428.20625.4641:22.154
19
Alfa Romeo1928.62927.82925.7521:22.210
20
Alpha Tauri2028.60128.57026.0151:23.186

URL https://f1report.ru/qualifying/2023/netherlands-zandvort.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Мы сможем бороться за победы не раньше 2030 года

Операционный руководитель команды Sauber Маттиа Бинотто рассказал, что при подборе сотрудников они делают...

13 Окт 2024
Что означают термины во время радиопереговоров. Дополнение

Дорогие друзья, мы уже рассказывали Вам о терминах, которые часто используются во время радиопереговоров...

12 Окт 2024
 6
Макс Ферстаппен: Не хочу, чтобы в Формуле 1 были американские овалы

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что не хотел бы выступать на трассах овального типа....

12 Окт 2024
Штайнер: Нужно менять Магнуссена на Бермана прямо сейчас

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер уверен, что коллективу Haas стоит немедленно заменить...

12 Окт 2024
 2
Хельмут Марко назвал пилота, которого хотел бы видеть напарником Ферстаппена в 2025 году

Слухи о том, что в конце сезона 2024 года пилот “Red Bull” Серхио Перес покинет команду, только усиливаются....

12 Окт 2024
 5
Маттиа Бинотто: Я бы не взял Хэмилтона в Ferrari

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто ответил на вопрос...

12 Окт 2024
 2
Глава Haas: Окон не знал о сделке с Toyota

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что во время подписания контракта гонщик Эстебан Окон не...

12 Окт 2024
Андреа Стелла: Все великие пилоты обладают двумя качествами

Андреа Стелла работал со многими великими пилотами включая Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. В интервью...

12 Окт 2024
Даниэль Риккардо подарил Оскару Пиастри шлем с прощальным напутствием

После Гран-при Сингапура гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо и пилот “McLaren” Оскар Пиастри обменялись...

12 Окт 2024
 3
Марк Уэббер: Берман в Haas? Не нравится мне эта команда

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер считает, что команда “Ferrari” зря отдала молодого пилота Оливера...

12 Окт 2024
 2


Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2097
Но это не точно.
Михаил Раевский #7 26 Авг 2023, 20:34 Цитировать
Связки с медленными поворотами делают своё дело. В таких условиях мастерство гонщика значит гораздо больше, чем просто хорошая машина с идеальными настройками.

А ещё узкие зоны вылета... Люблю исторические трассы. Настоящий экшн.
+3
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Вячеслав2, Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 26.08.2023 20:37

Сообщений: 1992
Репутация: -1315
Дней: 1229
to support Norris
Алексей Б. #6 26 Авг 2023, 18:56 Цитировать
SepangF1, 26 Авг 2023, 18:06 сказал:
6. («Феррари») +1,187 от первого места
Зря вы эти цифры написали, при тов. Сталине - это расстрельная статья
-1
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Вячеслав2)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2491
SepangF1 #5 26 Авг 2023, 18:06 Цитировать
6. Карлос Сайнс («Феррари») +1,187 от первого места
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2491
SepangF1 #4 26 Авг 2023, 18:05 Цитировать
Сайнс шестой? Не видно, где он ?

Сообщений: 1992
Репутация: -1315
Дней: 1229
to support Norris
Алексей Б. #3 26 Авг 2023, 17:53 Цитировать
Аэрокот, 26 Авг 2023, 17:51 сказал:
Леклера на вилы!
Нее...на кол! и Вассёра до кучи...
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 2057
Репутация: 2827
Дней: 2070
Аэрокот #2 26 Авг 2023, 17:51 Цитировать
Алексей Б., 26 Авг 2023, 17:49 сказал:
Браво Норрис, Вилы - молодцы!
Леклера на вилы!
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 1992
Репутация: -1315
Дней: 1229
to support Norris
Алексей Б. #1 26 Авг 2023, 17:49 Цитировать
Браво Норрис, Вилы - молодцы!
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Анатолий18, SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 395 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)