Гран-При Нидерландов 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 31 | 1:20.965 | 1:18.856 | 1:10.567 | |
2 |
![]() |
![]() | 30 | 1:21.276 | 1:19.769 | 1:11.104 | +0.537 |
3 |
![]() |
![]() | 32 | 1:21.345 | 1:19.620 | 1:11.294 | +0.190 |
4 |
![]() |
![]() | 32 | 1:20.939 | 1:19.399 | 1:11.419 | +0.125 |
5 |
![]() |
![]() | 30 | 1:21.840 | 1:19.429 | 1:11.506 | +0.087 |
6 |
![]() |
![]() | 32 | 1:21.321 | 1:19.929 | 1:11.754 | +0.248 |
7 |
![]() |
![]() | 33 | 1:21.972 | 1:19.856 | 1:11.880 | +0.126 |
8 |
![]() |
![]() | 31 | 1:21.231 | 1:19.392 | 1:11.938 | +0.058 |
9 |
![]() |
![]() | 27 | 1:22.019 | 1:19.600 | 1:12.665 | +0.727 |
10 |
![]() |
![]() | 27 | 1:22.036 | 1:20.067 | 1:16.748 | +4.083 |
11 |
![]() |
![]() | 22 | 1:21.570 | 1:20.121 | +3.373 | |
12 |
![]() |
![]() | 21 | 1:21.735 | 1:20.128 | +0.007 | |
13 |
![]() |
![]() | 23 | 1:21.919 | 1:20.151 | +0.023 | |
14 |
![]() |
![]() | 22 | 1:21.781 | 1:20.230 | +0.079 | |
15 |
![]() |
![]() | 20 | 1:21.891 | 1:20.250 | +0.020 | |
16 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.067 | +1.817 | ||
17 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.110 | +0.043 | ||
18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:22.192 | +0.082 | ||
19 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.260 | +0.068 | ||
20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:23.420 | +1.160 |
В субботу из-за дождя утренняя тренировка трижды прерывалась красными флагами, а затем гонку Формулы 2 вообще отменили после нескольких кругов и аварий. Риккардо попал в небольшую аварию во 2-й практике сломав запястную кость - его заменил резервный пилот Лиам Лоусон, выступающий в этом году в SuperFormula, став самым молодым новозеландцем в Формуле 1 за последние 43 года. Трибуны были заполнены, дождь прекратился, но местами трасса оставалась влажной.
В первом сегменте пилоты выехали на промежуточных шинах. Ферстаппен и Албон вылетели в гравий, Леклер опоздал с торможением в 1-м повороте – без последствий для машин. Сайнс опасно заблокировал Пиастри, выезжая с пит-лейн – стюарды взяли этот эпизод на заметку. Лучшее время показал Албон, проехав круг за 1:20.839. Из дальнейшей борьбы выбыли Чжоу, Окон, Магнуссен, Боттас и Лоусон.
Вторую сессию гонщики тоже начали на промежуточных шинах. Трасса подсыхала, результаты росли. Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:18.856. Стролл, Гасли, Хэмилтон, Цунода и Хюлкенберг не прошли в финал.
В финале Пиастри, Леклер, Ферстаппен и Перес выехали на первую попытку на промежуточных шинах, но через круг перешли на слики. На 2-й минуте сессию остановили красными флагами – Сарджента развернуло во 2-м повороте, он проскочил гравийную ловушку и врезался в барьер, серьёзно разбив машину. Williаms эвакуировали, барьер быстро восстановить не удалось, но в итоге службы автодрома справились. Пауза продолжалась почти 20 минут. Трасса окончательно высохла, все выехали на сликах, но через три минуты вновь появились красные флаги – Леклер разбил машину. На этот раз пауза была небольшой. До конца сессии оставалось 4 минуты – только на одну попытку, быстрее всех её проехал Ферстаппен.
Ферстаппен выиграл квалификацию в Зандфорте, завоевав 28-й поул в карьере и 8-й в сезоне. Второе время показал Норрис, 3-е – Расселл, а четвёртым квалифицировался, к восторгу болельщиков Williams, Албон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 9 | 328.6 | |
2 |
![]() | Red Bull | 1 | 327.0 | +1.6 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 6 | 326.7 | +0.3 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 7 | 326.1 | +0.6 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 10 | 322.3 | +3.8 км/ч |
6 |
![]() | Aston Martin | 5 | 322.2 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 4 | 321.7 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 8 | 320.6 | +1.1 км/ч |
9 |
![]() | McLaren | 2 | 319.7 | +0.9 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 3 | 318.3 | +1.4 км/ч |
11 |
![]() | Alpine | 12 | 299.4 | +18.9 км/ч |
12 |
![]() | Aston Martin | 11 | 298.4 | +1.0 км/ч |
13 |
![]() | Alpha Tauri | 14 | 298.1 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 296.0 | +2.1 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes | 13 | 295.2 | +0.8 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 15 | 292.5 | +2.7 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 18 | 291.1 | +1.4 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 17 | 286.9 | +4.2 км/ч |
19 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 285.7 | +1.2 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 282.5 | +3.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.324 | 24.504 | 21.739 | 1:10.567 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 24.287 | 24.818 | 21.943 | 1:11.048 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 24.649 | 24.625 | 22.020 | 1:11.294 | ||
4 |
![]() | Williams | 4 | 24.449 | 25.014 | 21.956 | 1:11.419 | ||
5 |
![]() | Aston Martin | 5 | 24.630 | 24.994 | 21.882 | 1:11.506 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 24.693 | 25.035 | 22.026 | 1:11.754 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 24.895 | 24.996 | 21.989 | 1:11.880 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 24.657 | 25.047 | 22.179 | 1:11.883 | ||
9 |
![]() | Ferrari | 9 | 24.999 | 25.086 | 22.393 | 1:12.478 | ||
10 |
![]() | Williams | 10 | 27.083 | 26.472 | 23.193 | 1:16.748 | ||
11 |
![]() | Aston Martin | 11 | 27.743 | 27.406 | 24.957 | 1:20.106 | -1 | |
12 |
![]() | Alpine | 12 | 27.411 | 27.586 | 25.123 | 1:20.120 | -1 | |
13 |
![]() | Mercedes | 13 | 27.416 | 27.366 | 25.369 | 1:20.151 | -1 | |
14 |
![]() | Alpha Tauri | 14 | 27.764 | 27.244 | 25.006 | 1:20.014 | +3 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 28.046 | 27.465 | 24.739 | 1:20.250 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.282 | 27.591 | 25.807 | 1:21.680 | ||
17 |
![]() | Alpine | 17 | 28.265 | 28.164 | 25.667 | 1:22.096 | ||
18 |
![]() | Haas | 18 | 28.484 | 28.206 | 25.464 | 1:22.154 | ||
19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 28.629 | 27.829 | 25.752 | 1:22.210 | ||
20 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 28.601 | 28.570 | 26.015 | 1:23.186 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические... 06 Апр 2025 |
| |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал третье место на Гран-при Японии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Японии. “У нас сегодня... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 06 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гонка была проиграна еще в субботу Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Японии. “Думаю, гонка была... 06 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Рад, что у нас получилось Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Апр 2025 |
|