Гран-При Нидерландов 2023: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 31 | 1:20.965 | 1:18.856 | 1:10.567 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 30 | 1:21.276 | 1:19.769 | 1:11.104 | +0.537 |
| 3 |
![]() |
![]() | 32 | 1:21.345 | 1:19.620 | 1:11.294 | +0.190 |
| 4 |
![]() |
![]() | 32 | 1:20.939 | 1:19.399 | 1:11.419 | +0.125 |
| 5 |
![]() |
![]() | 30 | 1:21.840 | 1:19.429 | 1:11.506 | +0.087 |
| 6 |
![]() |
![]() | 32 | 1:21.321 | 1:19.929 | 1:11.754 | +0.248 |
| 7 |
![]() |
![]() | 33 | 1:21.972 | 1:19.856 | 1:11.880 | +0.126 |
| 8 |
![]() |
![]() | 31 | 1:21.231 | 1:19.392 | 1:11.938 | +0.058 |
| 9 |
![]() |
![]() | 27 | 1:22.019 | 1:19.600 | 1:12.665 | +0.727 |
| 10 |
![]() |
![]() | 27 | 1:22.036 | 1:20.067 | 1:16.748 | +4.083 |
| 11 |
![]() |
![]() | 22 | 1:21.570 | 1:20.121 | +3.373 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 21 | 1:21.735 | 1:20.128 | +0.007 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 23 | 1:21.919 | 1:20.151 | +0.023 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 22 | 1:21.781 | 1:20.230 | +0.079 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 20 | 1:21.891 | 1:20.250 | +0.020 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.067 | +1.817 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.110 | +0.043 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:22.192 | +0.082 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 12 | 1:22.260 | +0.068 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:23.420 | +1.160 |
В субботу из-за дождя утренняя тренировка трижды прерывалась красными флагами, а затем гонку Формулы 2 вообще отменили после нескольких кругов и аварий. Риккардо попал в небольшую аварию во 2-й практике сломав запястную кость - его заменил резервный пилот Лиам Лоусон, выступающий в этом году в SuperFormula, став самым молодым новозеландцем в Формуле 1 за последние 43 года. Трибуны были заполнены, дождь прекратился, но местами трасса оставалась влажной.
В первом сегменте пилоты выехали на промежуточных шинах. Ферстаппен и Албон вылетели в гравий, Леклер опоздал с торможением в 1-м повороте – без последствий для машин. Сайнс опасно заблокировал Пиастри, выезжая с пит-лейн – стюарды взяли этот эпизод на заметку. Лучшее время показал Албон, проехав круг за 1:20.839. Из дальнейшей борьбы выбыли Чжоу, Окон, Магнуссен, Боттас и Лоусон.
Вторую сессию гонщики тоже начали на промежуточных шинах. Трасса подсыхала, результаты росли. Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:18.856. Стролл, Гасли, Хэмилтон, Цунода и Хюлкенберг не прошли в финал.
В финале Пиастри, Леклер, Ферстаппен и Перес выехали на первую попытку на промежуточных шинах, но через круг перешли на слики. На 2-й минуте сессию остановили красными флагами – Сарджента развернуло во 2-м повороте, он проскочил гравийную ловушку и врезался в барьер, серьёзно разбив машину. Williаms эвакуировали, барьер быстро восстановить не удалось, но в итоге службы автодрома справились. Пауза продолжалась почти 20 минут. Трасса окончательно высохла, все выехали на сликах, но через три минуты вновь появились красные флаги – Леклер разбил машину. На этот раз пауза была небольшой. До конца сессии оставалось 4 минуты – только на одну попытку, быстрее всех её проехал Ферстаппен.
Ферстаппен выиграл квалификацию в Зандфорте, завоевав 28-й поул в карьере и 8-й в сезоне. Второе время показал Норрис, 3-е – Расселл, а четвёртым квалифицировался, к восторгу болельщиков Williams, Албон.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 9 | 328.6 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  1  | 327.0 | +1.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari | 6 | 326.7 | +0.3 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull | 7 | 326.1 | +0.6 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 10 | 322.3 | +3.8 км/ч |
| 6 |
![]() | Aston Martin | 5 | 322.2 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 4 | 321.7 | +0.5 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 320.6 | +1.1 км/ч |
| 9 |
![]() | McLaren |  2  | 319.7 | +0.9 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes |  3  | 318.3 | +1.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Alpine | 12 | 299.4 | +18.9 км/ч |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 11 | 298.4 | +1.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Alpha Tauri | 14 | 298.1 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 296.0 | +2.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Mercedes | 13 | 295.2 | +0.8 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 15 | 292.5 | +2.7 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 18 | 291.1 | +1.4 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpine | 17 | 286.9 | +4.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 285.7 | +1.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 282.5 | +3.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.324 | 24.504 | 21.739 | 1:10.567 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 24.287 | 24.818 | 21.943 | 1:11.048 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 24.649 | 24.625 | 22.020 | 1:11.294 | ||
| 4 |
![]() | Williams | 4 | 24.449 | 25.014 | 21.956 | 1:11.419 | ||
| 5 |
![]() | Aston Martin | 5 | 24.630 | 24.994 | 21.882 | 1:11.506 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 24.693 | 25.035 | 22.026 | 1:11.754 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 24.895 | 24.996 | 21.989 | 1:11.880 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 24.657 | 25.047 | 22.179 | 1:11.883 | ||
| 9 |
![]() | Ferrari | 9 | 24.999 | 25.086 | 22.393 | 1:12.478 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 27.083 | 26.472 | 23.193 | 1:16.748 | ||
| 11 |
![]() | Aston Martin | 11 | 27.743 | 27.406 | 24.957 | 1:20.106 | -1 | |
| 12 |
![]() | Alpine | 12 | 27.411 | 27.586 | 25.123 | 1:20.120 | -1 | |
| 13 |
![]() | Mercedes | 13 | 27.416 | 27.366 | 25.369 | 1:20.151 | -1 | |
| 14 |
![]() | Alpha Tauri | 14 | 27.764 | 27.244 | 25.006 | 1:20.014 | +3 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 28.046 | 27.465 | 24.739 | 1:20.250 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.282 | 27.591 | 25.807 | 1:21.680 | ||
| 17 |
![]() | Alpine | 17 | 28.265 | 28.164 | 25.667 | 1:22.096 | ||
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 28.484 | 28.206 | 25.464 | 1:22.154 | ||
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 28.629 | 27.829 | 25.752 | 1:22.210 | ||
| 20 |
![]() | Alpha Tauri | 20 | 28.601 | 28.570 | 26.015 | 1:23.186 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||







































