Гран-При Саудовской Аравии 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.244 | 1:28.635 | 1:28.265 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:29.376 | 1:28.903 | 1:28.420 | +0.155 |
3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.298 | 1:28.757 | 1:28.730 | +0.310 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:29.592 | 1:29.132 | 1:28.857 | +0.127 |
5 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.411 | 1:28.957 | 1:28.931 | +0.074 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:29.335 | 1:28.962 | 1:28.945 | +0.014 |
7 |
![]() |
![]() | 24 | 1:29.707 | 1:29.255 | 1:29.078 | +0.133 |
8 |
![]() |
![]() | 21 | 1:29.689 | 1:29.374 | 1:29.223 | +0.145 |
9 |
![]() |
![]() | 23 | 1:29.706 | 1:29.378 | 1:29.243 | +0.020 |
10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:29.890 | 1:29.411 | 1:29.357 | +0.114 |
11 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.547 | 1:29.451 | +0.094 | |
12 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.654 | 1:29.461 | +0.010 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1:29.744 | 1:29.634 | +0.173 | |
14 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.929 | 1:29.668 | +0.034 | |
15 |
![]() |
![]() | 6 | 1:28.761 | 1:49.953 | +20.285 | |
16 |
![]() |
![]() | 10 | 1:29.939 | -20.014 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:29.994 | +0.055 | ||
18 |
![]() |
![]() | 10 | 1:30.244 | +0.250 | ||
19 |
![]() |
![]() | 4 | 1:30.447 | +0.203 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 2:08.510 | +38.063 |
Первую часть квалификации выиграл Ферстаппен, показав в первой же попытке время 1:28.761. Перес уступил партнеру по команде 0.483 секунды. Третье время показал Алонсо, уступивший лидеру 0.537 секунды. Следом в протоколе расположились Стролл, Леклер, Сайнс и Нико Хюлкенберг.
Время Логана Сарджента в первой попытке списали, а во 2-й попытке американец не смог проехать чистый круг. Норрис задел стену и повредил переднюю подвеску. Оба не смогли пройти во 2-й сегмент квалификации, и компанию им составили Албон и оба представителя AlphaTauri.
Вторую часть квалификации выиграл Перес. Но лишь со 2-й попытки он смог опередить Алонсо. Время пилота Red Bull: 1:28.635. Алонсо уступил мексиканцу 0.122 секунды. Далее в протоколе расположились Леклер, Сайнс и Стролл.
Ферстаппен в первой попытке допустил ошибку, а во 2-й пропала мощность. Макс дотянул до боксов, но на трассу больше не возвращался. Вместе с ним в финал не прошли Haas и Alfa Romeo в полных составах.
Первая попытка в финале осталась за Пересом: 1:28.265 против 1:28.757 у Леклера, 1:28.872 у Расселла и 1:28.925 у Алонсо. Во 2-й попытке Серхио не смог прибавить. Шарль же улучшил свой результат, но все равно остался вторым - 1:28.420. Фернандо вышел на 3-е место - 1:28.730. Джордж откатился на четвертую позицию - 1:28.857.
Далее в протоколе расположились Сайнс, Стролл, Окон и Хэмилтон. Девятое время показал дебютант Пиастри на McLaren, Замкнул первую десятку Гасли.
Для Переса это 2-й поул в карьере. Первый Серхио завоевал год назад на этой же трассе.
Поскольку Леклер получает штраф и отправляется на 12-ю стартовую позицию, то место в 1-м ряду достается Алонсо.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull |  1  | 337.8 | |
2 |
![]() | Red Bull | 15 | 337.5 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 335.8 | +1.7 км/ч |
4 |
![]() | Haas | 13 | 335.4 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Haas | 11 | 334.8 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari |  2  | 332.8 | +2.0 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 20 | 332.6 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 5 | 332.6 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 17 | 331.5 | +1.1 км/ч |
10 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 330.7 | +0.8 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 4 | 330.0 | +0.7 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 8 | 329.7 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Alpine | 10 | 328.8 | +0.9 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin |  3  | 327.8 | +1.0 км/ч |
15 |
![]() | Alpine | 7 | 327.8 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 326.5 | +1.3 км/ч |
17 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 325.7 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Aston Martin | 6 | 325.0 | +0.7 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 9 | 320.6 | +4.4 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 19 | 316.9 | +3.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 32.139 | 27.982 | 28.144 | 1:28.265 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 32.154 | 28.027 | 28.239 | 1:28.420 | ||
3 |
![]() | Aston Martin | 3 | 32.116 | 28.074 | 28.475 | 1:28.665 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 32.183 | 28.161 | 28.434 | 1:28.778 | -3 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 32.321 | 28.125 | 28.254 | 1:28.700 | +1 | |
6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 32.068 | 28.137 | 28.527 | 1:28.732 | +1 | |
7 |
![]() | Alpine | 7 | 32.262 | 28.300 | 28.477 | 1:29.039 | -1 | |
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 32.468 | 28.203 | 28.408 | 1:29.079 | -1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 32.426 | 28.272 | 28.545 | 1:29.243 | -1 | |
10 |
![]() | Alpine | 10 | 32.392 | 28.357 | 28.546 | 1:29.295 | -1 | |
11 |
![]() | Haas | 11 | 32.635 | 28.239 | 28.496 | 1:29.370 | -1 | |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 32.628 | 28.302 | 28.531 | 1:29.461 | -2 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 32.601 | 28.304 | 28.552 | 1:29.457 | ||
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 32.591 | 28.478 | 28.544 | 1:29.613 | -1 | |
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 32.268 | 28.188 | 28.305 | 1:28.761 | +9 | |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 32.665 | 28.598 | 28.676 | 1:29.939 | -3 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 32.754 | 28.333 | 28.754 | 1:29.841 | ||
18 |
![]() | Alpha Tauri | 18 | 32.774 | 28.451 | 28.675 | 1:29.900 | ||
19 |
![]() | McLaren | 19 | 32.711 | 28.580 | 28.884 | 1:30.175 | -1 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 32.676 | 28.335 | 28.607 | 1:29.618 | +4 |
![]() |
Тимо Глок: Уверен, Хюлькенберг принесёт команде много очков Бывший пилот Формулы 1 Тимо Глок считает, что в этом сезоне гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг сможет... 25.03.2023 |
![]() |
В Америке Haas будет использовать специальную ливрею Директор по маркетингу коллектива Haas Марк Моррелл рассказал, что на предстоящих этапах, которые пройдут... 25.03.2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Я не планирую никуда уходить Ранее руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не обидится уходу Льюиса Хэмилтона в другую команду... 25.03.2023 |
![]() |
Кристиан Даннер считает, что Льюис Хэмилтон, как и Фернандо Алонсо, еще долго не завершит карьеру в Формуле-1 Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Даннер считает, что пример Фернандо Алонсо даст мотивацию Льюису Хэмилтону... 25.03.2023 |
![]() |
Хорнер: По ходу сезона отрывы будут сокращаться Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер не ожидал, что в этом сезоне его коллектив продолжит доминировать... 25.03.2023 |
![]() |
Фелипе Масса: В ближайшем будущем рекорд Михаэля Шумахера побит не будет Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса считает, что в ближайшее время гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион... 25.03.2023 |
![]() |
Юки Цунода: Я ждал гораздо худшего Гонщик “Alpha Tauri” Юки Цунода высказался о выступлении на Гран-при Саудовской Аравии. “На каждом круге... 25.03.2023 |
![]() |
Марк Уэббер: Алонсо всегда старается действовать непредсказуемо Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо... 25.03.2023 |
![]() |
Нико Росберг: Для меня Тото всё ещё лучший руководитель в Формуле 1 Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что глава команды Mercedes Тото Вольфф является лучшим руководителем... 25.03.2023 |
![]() |
Ferrari собираются обновить заднюю подвеску болида Итальянская редакция Motorsport сообщает, что “Ferrari” собираются обновить заднюю подвеску болида. Итальянская... 24.03.2023 |
|