Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2023: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
201:27.7131:27.3281:26.841
2
191:28.1791:27.0971:27.202+0.361
3
181:27.6861:27.1481:27.349+0.147
4
191:27.8091:27.6731:27.767+0.418
5
201:28.0611:27.6121:27.786+0.019
6
201:28.0861:27.7431:27.804+0.018
7
191:27.7131:26.9641:27.861+0.057
8
201:27.8721:27.4441:27.935+0.074
9
151:27.3631:26.814DNF-87.935
10
151:27.8641:27.564DNS0
11
151:28.2341:27.795+87.795
12
151:27.9451:27.903+0.108
13
151:27.8461:27.975+0.072
14
171:28.1801:28.091+0.116
15
161:28.3251:28.395+0.304
16
81:28.394-0.001
17
101:28.429+0.035
18
81:28.476+0.047
19
91:28.484+0.008
20
101:28.577+0.093

Перес выиграл квалификацию в Майами после того, как финальную сессию прервали из-за аварии Леклера. Вторым квалифицировался Алонсо, третьим - Сайнс.

Первую сессию выиграл Ферстаппен. Голландец показал время 1:27.363, второе время показал Сайнс, уступивший 0.323 секунды, третье - Перес с отставанием 0.350. Норрису не хватило 0.069 секунды, чтобы пройти во второй сегмент, вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Цунода, Стролл, Пиастри и Сарджент.

Во второй сессии вновь самым быстрым оказался Ферстаппен. На этот раз он проехал круг за 1:28.814. Леклер уступил ему 0.150 секунды, Алонсо - 0.283. Албону не хватило 0.052 секунды, чтобы выйти в финал, вместе с ним за бортом оказались Хюлкенберг, Чжоу, де Врис и Хэмилтон.

В первой попытке финального сегмента Ферстаппен ошибся и не стал заканчивать круг. Леклер тоже допустил ошибку, но доехал до конца и показал седьмое время. Лучшим же стал Перес с результатом 1:26.841. Второе время показал Алонсо, уступивший мексиканцу 0.361 секунды, третье - Сайнс с отставанием с 0.508 секунды.

Во время второй попытки Леклер допустил разворот и врезался в барьер. На трассе сначала появились красные флаги, а затем гоночный директор сообщил, что сессия не будет возобновлена. Так Перес выиграл поул. А Ферстаппен, не показавший время в первой попытке, квалифицировался только девятым.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull 1 342.8
2
Red Bull9341.2+1.6 км/ч
3
Williams20340.6+0.6 км/ч
4
Alpine8339.9+0.7 км/ч
5
Williams11338.8+1.1 км/ч
6
Haas12338.8+0.0 км/ч
7
Alpha Tauri15338.4+0.4 км/ч
8
Haas4338.3+0.1 км/ч
9
Alfa Romeo14338.3+0.0 км/ч
10
Aston Martin 2 338.0+0.3 км/ч
11
Mercedes13337.9+0.1 км/ч
12
Alfa Romeo10337.6+0.3 км/ч
13
McLaren19337.0+0.6 км/ч
14
Mercedes6336.9+0.1 км/ч
15
Alpine5336.2+0.7 км/ч
16
Ferrari7336.2+0.0 км/ч
17
McLaren16336.0+0.2 км/ч
18
Aston Martin18336.0+0.0 км/ч
19
Alpha Tauri17334.8+1.2 км/ч
20
Ferrari 3 333.3+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull128.94233.04024.7551:26.737
2
Aston Martin229.14033.12524.7561:27.021-2
3
Ferrari329.12333.11324.8851:27.121-2
4
Haas429.33833.26824.9751:27.581-5
5
Alpine529.32533.22624.9821:27.533-3
6
Mercedes629.36433.16525.1201:27.649-4
7
Ferrari729.08532.93524.7841:26.804+5
8
Alpine829.28833.19324.9451:27.426+2
9
Red Bull929.07332.95624.7851:26.814+6
10
Alfa Romeo1029.16633.32024.9541:27.440+3
11
Williams1129.41433.39924.9821:27.795-2
12
Haas1229.47733.34824.8941:27.719
13
Mercedes1329.37033.35724.9791:27.706+2
14
Alfa Romeo1429.40833.46125.0611:27.930
15
Alpha Tauri1529.45333.68325.1131:28.249-1
16
McLaren1629.47133.65225.2711:28.394-1
17
Alpha Tauri1729.60933.49425.1291:28.232+2
18
Aston Martin1829.76833.69624.9521:28.416
19
McLaren1929.75633.68125.0471:28.484
20
Williams2029.83233.75924.9861:28.577

URL https://f1report.ru/qualifying/2023/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

29 Ноя 2024
Гран-При Катара: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Лосаил....

29 Ноя 2024
Боттас поделился новостями о своём будущем

Пилот Валттери Боттас рассказал, что не хочет в следующем году проводить полноценный сезон в другой гоночной...

28 Ноя 2024
 1
Тим Майер прокомментировал своё увольнение с поста стюарда Ф1

В FIA сообщили, что Тим Майер уволен с поста стюарда гонок Формулы 1. Сам Майер так прокомментировал...

28 Ноя 2024
 1
В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
 19
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1


Сообщений: 1271
Репутация: 5271
Дней: 1088
shummy #1 07 Май 2023, 03:32 Цитировать
Выиграть все попытки и налажать в финале... МФ точно сильно зарядился выиграть ВСЕ. А это невозможно и не нужно
+2
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash)



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)