Гран-При США 2023: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.713 | 1:27.328 | 1:26.841 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:28.179 | 1:27.097 | 1:27.202 | +0.361 |
| 3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:27.686 | 1:27.148 | 1:27.349 | +0.147 |
| 4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:27.809 | 1:27.673 | 1:27.767 | +0.418 |
| 5 |
![]() |
![]() | 20 | 1:28.061 | 1:27.612 | 1:27.786 | +0.019 |
| 6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:28.086 | 1:27.743 | 1:27.804 | +0.018 |
| 7 |
![]() |
![]() | 19 | 1:27.713 | 1:26.964 | 1:27.861 | +0.057 |
| 8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.872 | 1:27.444 | 1:27.935 | +0.074 |
| 9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.363 | 1:26.814 | DNF | -87.935 |
| 10 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.864 | 1:27.564 | DNS | 0 |
| 11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:28.234 | 1:27.795 | +87.795 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.945 | 1:27.903 | +0.108 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.846 | 1:27.975 | +0.072 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 17 | 1:28.180 | 1:28.091 | +0.116 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 16 | 1:28.325 | 1:28.395 | +0.304 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:28.394 | -0.001 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 10 | 1:28.429 | +0.035 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:28.476 | +0.047 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.484 | +0.008 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 10 | 1:28.577 | +0.093 |
Перес выиграл квалификацию в Майами после того, как финальную сессию прервали из-за аварии Леклера. Вторым квалифицировался Алонсо, третьим - Сайнс.
Первую сессию выиграл Ферстаппен. Голландец показал время 1:27.363, второе время показал Сайнс, уступивший 0.323 секунды, третье - Перес с отставанием 0.350. Норрису не хватило 0.069 секунды, чтобы пройти во второй сегмент, вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Цунода, Стролл, Пиастри и Сарджент.
Во второй сессии вновь самым быстрым оказался Ферстаппен. На этот раз он проехал круг за 1:28.814. Леклер уступил ему 0.150 секунды, Алонсо - 0.283. Албону не хватило 0.052 секунды, чтобы выйти в финал, вместе с ним за бортом оказались Хюлкенберг, Чжоу, де Врис и Хэмилтон.
В первой попытке финального сегмента Ферстаппен ошибся и не стал заканчивать круг. Леклер тоже допустил ошибку, но доехал до конца и показал седьмое время. Лучшим же стал Перес с результатом 1:26.841. Второе время показал Алонсо, уступивший мексиканцу 0.361 секунды, третье - Сайнс с отставанием с 0.508 секунды.
Во время второй попытки Леклер допустил разворот и врезался в барьер. На трассе сначала появились красные флаги, а затем гоночный директор сообщил, что сессия не будет возобновлена. Так Перес выиграл поул. А Ферстаппен, не показавший время в первой попытке, квалифицировался только девятым.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull |  1  | 342.8 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 9 | 341.2 | +1.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 20 | 340.6 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Alpine | 8 | 339.9 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 11 | 338.8 | +1.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 12 | 338.8 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 338.4 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 4 | 338.3 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 338.3 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Aston Martin |  2  | 338.0 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes | 13 | 337.9 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 337.6 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 19 | 337.0 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes | 6 | 336.9 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Alpine | 5 | 336.2 | +0.7 км/ч |
| 16 |
![]() | Ferrari | 7 | 336.2 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 16 | 336.0 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 336.0 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 334.8 | +1.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Ferrari |  3  | 333.3 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 28.942 | 33.040 | 24.755 | 1:26.737 | ||
| 2 |
![]() | Aston Martin | 2 | 29.140 | 33.125 | 24.756 | 1:27.021 | -2 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 29.123 | 33.113 | 24.885 | 1:27.121 | -2 | |
| 4 |
![]() | Haas | 4 | 29.338 | 33.268 | 24.975 | 1:27.581 | -5 | |
| 5 |
![]() | Alpine | 5 | 29.325 | 33.226 | 24.982 | 1:27.533 | -3 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 29.364 | 33.165 | 25.120 | 1:27.649 | -4 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 29.085 | 32.935 | 24.784 | 1:26.804 | +5 | |
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 29.288 | 33.193 | 24.945 | 1:27.426 | +2 | |
| 9 |
![]() | Red Bull | 9 | 29.073 | 32.956 | 24.785 | 1:26.814 | +6 | |
| 10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 29.166 | 33.320 | 24.954 | 1:27.440 | +3 | |
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 29.414 | 33.399 | 24.982 | 1:27.795 | -2 | |
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 29.477 | 33.348 | 24.894 | 1:27.719 | ||
| 13 |
![]() | Mercedes | 13 | 29.370 | 33.357 | 24.979 | 1:27.706 | +2 | |
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 29.408 | 33.461 | 25.061 | 1:27.930 | ||
| 15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 29.453 | 33.683 | 25.113 | 1:28.249 | -1 | |
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 29.471 | 33.652 | 25.271 | 1:28.394 | -1 | |
| 17 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 29.609 | 33.494 | 25.129 | 1:28.232 | +2 | |
| 18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 29.768 | 33.696 | 24.952 | 1:28.416 | ||
| 19 |
![]() | McLaren | 19 | 29.756 | 33.681 | 25.047 | 1:28.484 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 29.832 | 33.759 | 24.986 | 1:28.577 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 4 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
| |||||||


































