Гран-При США 2023: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.713 | 1:27.328 | 1:26.841 | |
2 |
![]() |
![]() | 19 | 1:28.179 | 1:27.097 | 1:27.202 | +0.361 |
3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:27.686 | 1:27.148 | 1:27.349 | +0.147 |
4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:27.809 | 1:27.673 | 1:27.767 | +0.418 |
5 |
![]() |
![]() | 20 | 1:28.061 | 1:27.612 | 1:27.786 | +0.019 |
6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:28.086 | 1:27.743 | 1:27.804 | +0.018 |
7 |
![]() |
![]() | 19 | 1:27.713 | 1:26.964 | 1:27.861 | +0.057 |
8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.872 | 1:27.444 | 1:27.935 | +0.074 |
9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.363 | 1:26.814 | DNF | -87.935 |
10 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.864 | 1:27.564 | DNS | 0 |
11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:28.234 | 1:27.795 | +87.795 | |
12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.945 | 1:27.903 | +0.108 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.846 | 1:27.975 | +0.072 | |
14 |
![]() |
![]() | 17 | 1:28.180 | 1:28.091 | +0.116 | |
15 |
![]() |
![]() | 16 | 1:28.325 | 1:28.395 | +0.304 | |
16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:28.394 | -0.001 | ||
17 |
![]() |
![]() | 10 | 1:28.429 | +0.035 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:28.476 | +0.047 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.484 | +0.008 | ||
20 |
![]() |
![]() | 10 | 1:28.577 | +0.093 |
Перес выиграл квалификацию в Майами после того, как финальную сессию прервали из-за аварии Леклера. Вторым квалифицировался Алонсо, третьим - Сайнс.
Первую сессию выиграл Ферстаппен. Голландец показал время 1:27.363, второе время показал Сайнс, уступивший 0.323 секунды, третье - Перес с отставанием 0.350. Норрису не хватило 0.069 секунды, чтобы пройти во второй сегмент, вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Цунода, Стролл, Пиастри и Сарджент.
Во второй сессии вновь самым быстрым оказался Ферстаппен. На этот раз он проехал круг за 1:28.814. Леклер уступил ему 0.150 секунды, Алонсо - 0.283. Албону не хватило 0.052 секунды, чтобы выйти в финал, вместе с ним за бортом оказались Хюлкенберг, Чжоу, де Врис и Хэмилтон.
В первой попытке финального сегмента Ферстаппен ошибся и не стал заканчивать круг. Леклер тоже допустил ошибку, но доехал до конца и показал седьмое время. Лучшим же стал Перес с результатом 1:26.841. Второе время показал Алонсо, уступивший мексиканцу 0.361 секунды, третье - Сайнс с отставанием с 0.508 секунды.
Во время второй попытки Леклер допустил разворот и врезался в барьер. На трассе сначала появились красные флаги, а затем гоночный директор сообщил, что сессия не будет возобновлена. Так Перес выиграл поул. А Ферстаппен, не показавший время в первой попытке, квалифицировался только девятым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull |  1  | 342.8 | |
2 |
![]() | Red Bull | 9 | 341.2 | +1.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 20 | 340.6 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Alpine | 8 | 339.9 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 11 | 338.8 | +1.1 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 12 | 338.8 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 338.4 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 4 | 338.3 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 338.3 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Aston Martin |  2  | 338.0 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 13 | 337.9 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 337.6 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 19 | 337.0 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 6 | 336.9 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Alpine | 5 | 336.2 | +0.7 км/ч |
16 |
![]() | Ferrari | 7 | 336.2 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 16 | 336.0 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 336.0 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 334.8 | +1.2 км/ч |
20 |
![]() | Ferrari |  3  | 333.3 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 28.942 | 33.040 | 24.755 | 1:26.737 | ||
2 |
![]() | Aston Martin | 2 | 29.140 | 33.125 | 24.756 | 1:27.021 | -2 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 29.123 | 33.113 | 24.885 | 1:27.121 | -2 | |
4 |
![]() | Haas | 4 | 29.338 | 33.268 | 24.975 | 1:27.581 | -5 | |
5 |
![]() | Alpine | 5 | 29.325 | 33.226 | 24.982 | 1:27.533 | -3 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 29.364 | 33.165 | 25.120 | 1:27.649 | -4 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 29.085 | 32.935 | 24.784 | 1:26.804 | +5 | |
8 |
![]() | Alpine | 8 | 29.288 | 33.193 | 24.945 | 1:27.426 | +2 | |
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 29.073 | 32.956 | 24.785 | 1:26.814 | +6 | |
10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 29.166 | 33.320 | 24.954 | 1:27.440 | +3 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 29.414 | 33.399 | 24.982 | 1:27.795 | -2 | |
12 |
![]() | Haas | 12 | 29.477 | 33.348 | 24.894 | 1:27.719 | ||
13 |
![]() | Mercedes | 13 | 29.370 | 33.357 | 24.979 | 1:27.706 | +2 | |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 29.408 | 33.461 | 25.061 | 1:27.930 | ||
15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 29.453 | 33.683 | 25.113 | 1:28.249 | -1 | |
16 |
![]() | McLaren | 16 | 29.471 | 33.652 | 25.271 | 1:28.394 | -1 | |
17 |
![]() | Alpha Tauri | 17 | 29.609 | 33.494 | 25.129 | 1:28.232 | +2 | |
18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 29.768 | 33.696 | 24.952 | 1:28.416 | ||
19 |
![]() | McLaren | 19 | 29.756 | 33.681 | 25.047 | 1:28.484 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 29.832 | 33.759 | 24.986 | 1:28.577 |
![]() |
Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит... 27 Апр 2025 |
![]() |
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной... 27 Апр 2025 1 |
| |
![]() |
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера... 27 Апр 2025 |
![]() |
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной... 27 Апр 2025 |
![]() |
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10 Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:... 27 Апр 2025 3 |
![]() |
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25 Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает... 27 Апр 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между... 27 Апр 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все... 27 Апр 2025 7 |
![]() |
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red... 27 Апр 2025 6 |
![]() |
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”... 27 Апр 2025 2 |
|