Гран-При Саудовской Аравии 2024: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:28.171 | 1:28.033 | 1:27.472 | |
2 |
![]() |
![]() | 23 | 1:28.318 | 1:28.112 | 1:27.791 | +0.319 |
3 |
![]() |
![]() | 19 | 1:28.638 | 1:28.467 | 1:27.807 | +0.016 |
4 |
![]() |
![]() | 17 | 1:28.706 | 1:28.122 | 1:27.846 | +0.039 |
5 |
![]() |
![]() | 22 | 1:28.755 | 1:28.343 | 1:28.089 | +0.243 |
6 |
![]() |
![]() | 22 | 1:28.805 | 1:28.479 | 1:28.132 | +0.043 |
7 |
![]() |
![]() | 22 | 1:28.749 | 1:28.448 | 1:28.316 | +0.184 |
8 |
![]() |
![]() | 24 | 1:28.994 | 1:28.606 | 1:28.460 | +0.144 |
9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:28.988 | 1:28.564 | 1:28.547 | +0.087 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1:28.250 | 1:28.578 | 1:28.572 | +0.025 |
11 |
![]() |
![]() | 18 | 1:28.984 | 1:28.642 | +0.070 | |
12 |
![]() |
![]() | 16 | 1:29.107 | 1:28.980 | +0.338 | |
13 |
![]() |
![]() | 17 | 1:29.069 | 1:29.020 | +0.040 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:29.065 | 1:29.025 | +0.005 | |
15 |
![]() |
![]() | 10 | 1:29.055 | DNF | -89.025 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:29.179 | +89.179 | ||
17 |
![]() |
![]() | 10 | 1:29.475 | +0.296 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:29.479 | +0.004 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:29.526 | +0.047 | ||
NC |
![]() |
![]() | 2 | DNF | -89.526 |
В первом сегменте квалификации лучшее время показал Ферстаппен: 1:28.171. Стролл оказался вторым с отставанием в 0.079 секунды. Следом расположились Леклер, Перес и Алонсо. Боттасу не хватило всего 0.072 секунды. Также выбыли из дальнейшей борьбы представители Alpine, Сарджент и Чжоу (который не смог проехать быстрый круг из-за аварии в 3-ей практике).
Во 2-м сегменте лучшим вновь оказался Ферстаппен, на этот раз с результатом 1:28.078. Леклер уступил ему 0.033 секунды, Алонсо - 0.044 секунды. Четвертым стал Пиастри, за ним оказались Расселл, Перес и Норрис. Дебютанту Оливеру Берману (заменявшему Карлоса Сайнса) не хватило всего 36 тысячных секунды, чтобы выбить Хэмилтона из первой десятки. Вместе с ним в финал квалификации не прошли: Албон, Риккардо и пилоты Haas. Хюлкенберг пожаловался на потерю мощности и остановился в зоне безопасности восьмого поворота, для эвакуации болида были вывешены красные флаги.
В финале первая попытка осталась за Ферстаппеном - 1:27.472 против 1:27.807 у Переса, во 2-й попытке оба пилота Red Bull не смогли улучшить свое время. Фернандо прибавил, но остался позади Переса. А вот Шарль смог значительно улучшить время и занял вторую строчу протокола с временем 1:27.791. Пятым квалифицировался Пиастри, шестым - Норрис. Замкнули первую 10-ку Расселл, Хэмилтон, Цунода и Стролл.
Для Ферстаппена этот поул стал 34-м в карьере и первым в Саудовской Аравии.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Haas | 15 | 338.3 | |
2 |
![]() | Haas | 13 | 334.7 | +3.6 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull |  1  | 333.1 | +1.6 км/ч |
4 |
![]() | RB | 14 | 333.1 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 8 | 332.9 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | RB | 9 | 332.4 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() | Alpine | 17 | 332.1 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Red Bull |  3  | 332.1 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 19 | 332.0 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 12 | 331.8 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 7 | 331.5 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Aston Martin | 4 | 331.0 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 11 | 331.0 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari |  2  | 330.9 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Kick Sauber | 16 | 329.3 | +1.6 км/ч |
16 |
![]() | Aston Martin | 10 | 328.8 | +0.5 км/ч |
17 |
![]() | Alpine | 18 | 327.7 | +1.1 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 6 | 327.2 | +0.5 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 5 | 326.0 | +1.2 км/ч |
20 |
![]() | Kick Sauber | NC | 288.5 | +37.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 31.763 | 27.800 | 27.909 | 1:27.472 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 31.933 | 27.842 | 28.016 | 1:27.791 | -1 | |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 31.878 | 27.866 | 27.997 | 1:27.741 | +1 | |
4 |
![]() | Aston Martin | 4 | 31.840 | 27.823 | 28.183 | 1:27.846 | ||
5 |
![]() | McLaren | 5 | 31.994 | 27.888 | 28.207 | 1:28.089 | ||
6 |
![]() | McLaren | 6 | 31.880 | 28.022 | 28.230 | 1:28.132 | ||
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 32.293 | 27.823 | 28.139 | 1:28.255 | -1 | |
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 32.341 | 27.879 | 28.162 | 1:28.382 | -1 | |
9 |
![]() | RB | 9 | 32.180 | 28.057 | 28.239 | 1:28.476 | -1 | |
10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 31.943 | 27.922 | 28.281 | 1:28.146 | +3 | |
11 |
![]() | Ferrari | 11 | 32.255 | 28.061 | 28.272 | 1:28.588 | ||
12 |
![]() | Williams | 12 | 32.284 | 28.125 | 28.371 | 1:28.780 | ||
13 |
![]() | Haas | 13 | 32.494 | 28.161 | 28.345 | 1:29.000 | -1 | |
14 |
![]() | RB | 14 | 32.463 | 28.117 | 28.238 | 1:28.818 | +1 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 32.530 | 28.098 | 28.399 | 1:29.027 | ||
16 |
![]() | Kick Sauber | 16 | 32.479 | 28.292 | 28.359 | 1:29.130 | ||
17 |
![]() | Alpine | 17 | 32.644 | 28.250 | 28.542 | 1:29.436 | -1 | |
18 |
![]() | Alpine | 18 | 32.518 | 28.369 | 28.592 | 1:29.479 | -1 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 32.594 | 28.376 | 28.452 | 1:29.422 | +2 | |
NC |
![]() | Kick Sauber | NC | 38.928 | 36.485 | 33.511 | 1:48.924 |
![]() |
Оскар Пиастри хочет обсудить командную тактику на Гран-при Австралии с руководством McLaren Пилот “McLaren” Оскар Пиастри в гонке Гран-при Австралии получил приказ из боксов не атаковать своего... 19 Мар 2025 |
![]() |
Тото Вольфф прокомментировал выступление команды McLaren Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступление команды “McLaren” на Гран-при Австралии. “Разумеется... 19 Мар 2025 |
| |
![]() |
Рене Арну: Могу понять разочарование Хэмилтона Бывший гонщик Формулы-1 Рене Арну считает, что после неудачного выступления на Гран-при Австралии энтузиазм... 19 Мар 2025 |
![]() |
Ландо Норрис ответил на комментарии Джорджа Рассела о том, что болид McLaren можно не дорабатывать Пилот “McLaren” Ландо Норрис ответил на комментарии пилота “Mercedes” Джорджа Рассела о том, что из-за... 19 Мар 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Думаю, что в шестой поворот на трассе в Мельбурне нужно внести изменения Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо призвал внести изменения в конфигурацию... 19 Мар 2025 |
![]() |
Йос Ферстаппен: Команде нужно дорабатывать машину Йос Ферстаппен считает, что команде Red Bull нужно сделать их болид быстрее, иначе даже всё мастерство... 18 Мар 2025 9 |
![]() |
Бенсон: Команда Red Bull выбирает не тех пилотов Эксперт Формулы 1 Эндрю Бенсон считает, что команда Red Bull выбирает в напарники Максу Ферстаппену не... 18 Мар 2025 9 |
![]() |
Глава Red Bull: Юки провёл неплохую гонку Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер отметил выступление гонщика команды Visa Cash App Racing Bulls... 18 Мар 2025 |
![]() |
Бинотто: Мы заработали очки в Мельбурне благодаря погоде Технический и операционный директор команды Stake F1 Маттиа Бинотто прокомментировал результаты этапа... 18 Мар 2025 2 |
![]() |
Мартин Брандл: Пилоты Mercedes неплохо выступили в Австралии Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл высказался о выступлении команды Mercedes на Гран При Австралии.... 18 Мар 2025 1 |
|