Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
181:27.6891:27.5661:27.241
2
211:28.0811:27.5331:27.382+0.141
3
211:27.9371:27.9411:27.455+0.073
4
181:27.7721:27.8391:27.460+0.005
5
211:27.9131:27.8711:27.594+0.134
6
191:28.0321:27.7211:27.675+0.081
7
211:28.1591:28.0951:28.067+0.392
8
211:28.1671:27.6971:28.107+0.040
9
211:28.3831:28.2001:28.146+0.039
10
211:28.3241:28.1671:28.192+0.046
11
151:28.1771:28.222+0.030
12
151:27.9761:28.324+0.102
13
151:28.2091:28.371+0.047
14
151:28.3431:28.413+0.042
15
151:28.4531:28.427+0.014
16
61:28.463+0.036
17
81:28.487+0.024
18
91:28.617+0.130
19
91:28.619+0.002
20
91:28.824+0.205

В первом сегменте квалификации Ферстаппен показал время 1:27.689. Вторым стал его партнер по Red Bull Перес с отставанием в 0.083 секунды. Далее расположились Норрис, Сайнс, Гасли и Пиастри. Боттасу не хватило всего 10 тысячных секунды, чтобы выйти во второй сегмент. Риккардо показал только 18-е время. Также из дальнейшей борьбы выбыли Сарджент, Магнуссен и Гуаньюй Чжоу.

Второй сегмент квалификации выиграл Леклер, показав время 1:27.533. Ферстаппен уступил 0.033 секунды. Третье время показал Хэмилтон с отставанием в 0.164 секунды.

Алонсо неожиданно оказался только 15-м. Также в финал не прошли Стролл, Албон и оба представителя Alpine.

Первая попытка в финале осталась за Ферстаппеном: 1:27.241 против 1:27.382 у Леклера и 1:27.455 у Сайнса. Во 2-й попытке никто из них не смог улучшить время. Четвертым в итоге стал Перес, пятым - Норрис. Далее в протоколе расположились Пиастри, Расселл, Хэмилтон, Нико Хюлкенберг и Цунода.

Ферстаппен выиграл шестую основную квалификацию из шести в этом сезоне.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams14345.3
2
Kick Sauber16345.0+0.3 км/ч
3
Williams17344.0+1.0 км/ч
4
Aston Martin11343.5+0.5 км/ч
5
Red Bull 1 342.7+0.8 км/ч
6
Haas19342.7+0.0 км/ч
7
Kick Sauber20342.3+0.4 км/ч
8
Haas9342.3+0.0 км/ч
9
Red Bull4342.2+0.1 км/ч
10
Alpine12341.8+0.4 км/ч
11
Alpine13341.7+0.1 км/ч
12
Ferrari 3 339.8+1.9 км/ч
13
Ferrari 2 339.7+0.1 км/ч
14
McLaren5338.8+0.9 км/ч
15
Mercedes7338.0+0.8 км/ч
16
Aston Martin15337.9+0.1 км/ч
17
Mercedes8337.6+0.3 км/ч
18
RB10336.9+0.7 км/ч
19
McLaren6336.8+0.1 км/ч
20
RB18336.7+0.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull128.78333.46724.8751:27.125
2
Ferrari228.79333.52424.9491:27.266-1
3
Ferrari328.87433.57124.9361:27.381-1
4
Red Bull428.85033.44024.8521:27.142+2
5
McLaren528.92833.58524.9501:27.463-1
6
McLaren628.93033.53024.9811:27.441+1
7
Mercedes729.12533.67825.0201:27.823-1
8
Mercedes829.02033.63525.0221:27.677+1
9
Haas929.28133.74824.9021:27.931
10
RB1029.27033.68925.0721:28.031-2
11
Aston Martin1129.27133.78324.9491:28.003
12
Alpine1229.33433.60525.0221:27.961+2
13
Alpine1329.28033.76925.0651:28.114
14
Williams1429.49833.77425.0671:28.339
15
Aston Martin1529.46733.77825.1181:28.363-1
16
Kick Sauber1629.47033.84925.1051:28.424-2
17
Williams1729.72433.73624.9441:28.404
18
RB1829.52533.72725.2481:28.500-1
19
Haas1929.51033.72525.1261:28.361+4
20
Kick Sauber2029.62433.90325.1961:28.723

URL https://f1report.ru/qualifying/2024/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

В третьей сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды McLaren -...

18 Май 2024
Гонщики Stake F1 пожаловались на неровности и сильный ветер

В пятницу оба гонщика коллектива Stake F1 жаловались на переменчивый ветер в Имоле и неровное дорожное...

18 Май 2024
По результатам пятницы гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По итогам первых двух сессий свободных заездов на этапе в Имоле оба гонщика коллектива Williams признали...

18 Май 2024
Пилоты Alpine постараются выйти в финал квалификации

По итогам пятницы пилоты команды Alpine показали времена за пределами первой десятки, но в квалификации...

18 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен одиннадцатый

Во время первой сессии свободных заездов в Имоле Кевин Магнуссен уступил своё место в болиде Haas Оливеру...

18 Май 2024
Пятницу гонщики Aston Martin посвятили работе с новинками

По результатам второй сессии свободных заездов на этапе в Имоле гонщик коллектива Aston Martin Фернандо...

18 Май 2024
Цунода третий, Риккардо одиннадцатый

По итогам пятничных заездов в Имоле пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода показал третий результат...

17 Май 2024
 2
По итогам второй тренировки оба гонщика Mercedes вошли в первую пятёрку

В команде Mercedes довольны работой новинок. Джордж Расселл: "Похоже, в этот раз мы ближе к лидерам...

17 Май 2024
 1
Пиастри второй, Норрис двенадцатый

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Имоле гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал...

17 Май 2024
Пилоты Red Bull недовольны поведением болида

После окончания второй практики в Имоле оба пилота команды Red Bull заявили, что недовольны поведением...

17 Май 2024
 6


Сообщений: 7339
Репутация: 5875
Дней: 2420
Механик #11 05 Май 2024, 16:53 Цитировать
SepangF1, 05 Май 2024, 15:38 сказал:
Как забавно читать выдумки, про то, что Ред Булл разваливается...все якобы от туда уходят, но по факту ушел один важный сотрудник - Эдриан Ньюи, фигура невероятно значимая, но не на столько, чтобы на них ставить крест.
В Феррари 2000-2004 не было Ньюи
зато был не менее Великий Рори Бирн
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1857
1008
mahakal #10 05 Май 2024, 15:43 Цитировать
Achille Varzi, 05 Май 2024, 14:04 сказал:
Переход Ли Стивенсона не играл сколь-нибудь значимой роли в судьбе Red Bull, причем абсолютно. Ли - отличный парень, очень хороший механик, но его функции ограничивались чек-листом главного механика. Хороший исполнитель, но не более.
В прошлом сезоне Red Bull потерял гораздо более существенного сотрудника, по своему уровню очень близкого к личности Ньюи - Роба Маршалла. Причем, все эти годы Роб проработал в паре с Эдрианом на посту главного конструктора (дизайнера) всех машин команды вплоть до 2023 года. Ньюи до 2017 года занимал должность технического директора, потом его на этом посту сменил Пьер Ваше, а Эдриан стал по сути "свободным художником" и суперконсультантом.
С начала апреля этого года Роб назначен главным конструктором McLaren.
Так, что следует признать, что уход Ньюи - это действительно не первая значимая потеря Red Bull. А возможный уход Джонатана Уитли только подтверждает, что не всё ладно в тауриновом королевстве.
у каждого сотрудника команды своя значимая роль, исполняя которую на своём посту на прекрасно и удаётся совершать долгие годы доминирования при условии, что каждый из этих сотрудников отдаёт себе отсчёт в том, насколько его присутствие и наличие в команде является существенным вкладом в общее дело.

пирамида рушится тогда, когда убираете центральную точку опоры, которая располагается в самом центре пирамиды. только точка эта постоянно смещается, а иначе пирамида бы поехала с какого нибудь угла в противоположном направлении.

вывод: команда это много сотрудников, и каждый имеет вес, а значит и устойчивое состояние пирамиды над остальными участниками чемпионата, который только начинается с малых и громких переходов и кто от этого выиграет время покажет.
-5

Сообщений: 1578
Репутация: 2690
Дней: 2343
SepangF1 #9 05 Май 2024, 15:38 Цитировать
Как забавно читать выдумки, про то, что Ред Булл разваливается...все якобы от туда уходят, но по факту ушел один важный сотрудник - Эдриан Ньюи, фигура невероятно значимая, но не на столько, чтобы на них ставить крест.
В Феррари 2000-2004 не было Ньюи, в Рено 2005-2006, Феррари 2007, Браун GP 2009, Мерседес 2014-2020. Наличие Ньюи в команде не равно успех, можно побеждать на других машинах, тем более с современными возможностями проектирования болидов. Важен общий бюджет и команда толковых инженеров, двигатель, гонщик. Аэродинамика далеко не всё
+1
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, RC) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1857
1008
mahakal #8 05 Май 2024, 15:14 Цитировать
Achille Varzi, 05 Май 2024, 14:04 сказал:
Переход Ли Стивенсона не играл сколь-нибудь значимой роли в судьбе Red Bull, причем абсолютно. Ли - отличный парень, очень хороший механик, но его функции ограничивались чек-листом главного механика. Хороший исполнитель, но не более.
В прошлом сезоне Red Bull потерял гораздо более существенного сотрудника, по своему уровню очень близкого к личности Ньюи - Роба Маршалла. Причем, все эти годы Роб проработал в паре с Эдрианом на посту главного конструктора (дизайнера) всех машин команды вплоть до 2023 года. Ньюи до 2017 года занимал должность технического директора, потом его на этом посту сменил Пьер Ваше, а Эдриан стал по сути "свободным художником" и суперконсультантом.
С начала апреля этого года Роб назначен главным конструктором McLaren.
Так, что следует признать, что уход Ньюи - это действительно не первая значимая потеря Red Bull. А возможный уход Джонатана Уитли только подтверждает, что не всё ладно в тауриновом королевстве.
у каждого сотрудника команды своя значимая роль, исполняя которую на своём посту на прекрасно и удаётся совершать долгие годы доминирования при условии, что каждый из этих сотрудников отдаёт себе отсчёт в том, насколько его присутствие и наличие в команде является существенным вкладом в общее дело.

пирамида рушится тогда, когда убираете центральную точку опоры, которая располагается в самом центре пирамиды. только точка эта постоянно смещается, а иначе пирамида бы поехала с какого нибудь угла в противоположном направлении.

вывод: команда это много сотрудников, и каждый имеет вес, а значит и устойчивое состояние пирамиды над остальными участниками чемпионата, который только начинается с малых и громких переходов и кто от этого выиграет время покажет.
-4

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1857
1008
mahakal #7 05 Май 2024, 14:37 Цитировать
Achille Varzi, 05 Май 2024, 14:04 сказал:
Переход Ли Стивенсона не играл сколь-нибудь значимой роли в судьбе Red Bull, причем абсолютно. Ли - отличный парень, очень хороший механик, но его функции ограничивались чек-листом главного механика. Хороший исполнитель, но не более.
В прошлом сезоне Red Bull потерял гораздо более существенного сотрудника, по своему уровню очень близкого к личности Ньюи - Роба Маршалла. Причем, все эти годы Роб проработал в паре с Эдрианом на посту главного конструктора (дизайнера) всех машин команды вплоть до 2023 года. Ньюи до 2017 года занимал должность технического директора, потом его на этом посту сменил Пьер Ваше, а Эдриан стал по сути "свободным художником" и суперконсультантом.
С начала апреля этого года Роб назначен главным конструктором McLaren.
Так, что следует признать, что уход Ньюи - это действительно не первая значимая потеря Red Bull. А возможный уход Джонатана Уитли только подтверждает, что не всё ладно в тауриновом королевстве.
у каждого сотрудника команды своя значимая роль, исполняя которую на своём посту на прекрасно и удаётся совершать долгие годы доминирования при условии, что каждый из этих сотрудников отдаёт себе отсчёт в том, насколько его присутствие и наличие в команде является существенным вкладом в общее дело.

пирамида рушится тогда, когда убираете центральную точку опоры, которая располагается в самом центре пирамиды. только точка эта постоянно смещается, а иначе пирамида бы поехала с какого нибудь угла в противоположном направлении.

вывод: команда это много сотрудников, и каждый имеет вес, а значит и устойчивое состояние пирамиды над остальными участниками чемпионата, который только начинается с малых и громких переходов и кто от этого выиграет время покажет.
-4

Сообщений: 445
Репутация: 1640
Дней: 1057
Achille Varzi #6 05 Май 2024, 14:04 Цитировать
mahakal, 05 Май 2024, 10:12 сказал:
первой ласточкой был главный механик трехкратного перешедший в будущую ауди, ньюи стал следующим гвоздем в ящик рб, а уитли перейдёт вероятно в андретти, где раскроет свой потенциал в полной мере, ну а трехкратный покинет команду и станет последней каплей в пустыне для мистера хорнера и добро пожаловать во второй дивизион высшей лиги.
Переход Ли Стивенсона не играл сколь-нибудь значимой роли в судьбе Red Bull, причем абсолютно. Ли - отличный парень, очень хороший механик, но его функции ограничивались чек-листом главного механика. Хороший исполнитель, но не более.
В прошлом сезоне Red Bull потерял гораздо более существенного сотрудника, по своему уровню очень близкого к личности Ньюи - Роба Маршалла. Причем, все эти годы Роб проработал в паре с Эдрианом на посту главного конструктора (дизайнера) всех машин команды вплоть до 2023 года. Ньюи до 2017 года занимал должность технического директора, потом его на этом посту сменил Пьер Ваше, а Эдриан стал по сути "свободным художником" и суперконсультантом.
С начала апреля этого года Роб назначен главным конструктором McLaren.
Так, что следует признать, что уход Ньюи - это действительно не первая значимая потеря Red Bull. А возможный уход Джонатана Уитли только подтверждает, что не всё ладно в тауриновом королевстве.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 05.05.2024 14:09

mahakal удалил собственное сообщение от 05 Май 2024, 10:16

Сообщений: 2281
Репутация: 4046
Дней: 1857
1008
mahakal #4 05 Май 2024, 10:12 Цитировать
Achille Varzi, 05 Май 2024, 07:59 сказал:
Между тем появилась информация что вслед за Ньюи, Red Bull хочет покинуть спортивный директор Джонатан Уитли.
Британское издание The Times сообщает, что Уитли находится в контакте с некоторыми командами Формулы 1. У Уитли присутствуют амбиции занят должность руководителем команды, но эта цель в Red Bull недостижима, пока остается Кристиан Хорнер. Как следствие 56-летний британец запросил другие команды о такой возможности.
Как и Ньюи, Уитли работает в Red Bull Racing с 2006 года. В качестве спортивного директора он в частности отвечает за работу команды во время пит-стопов. Последним достижением его механиков является двойной пит-стоп Макса Ферстаппена и Серхио Переса всего за 3,95 секунды на Гран При Китая.
После заявления Ньюи возникли серьёзные опасения массового исхода сотрудников Red Bull. Также не все верят, что Макс Ферстаппен отработает свой контракт до конца 2028 года. Генеральный директор Red Bull Оливер Минцлафф в редком интервью заявил, что он ожидает, что Ферстаппен всё-таки останется. В свою очередь, голландец настаивает на том, чтобы ведущие сотрудники команды оставались на своих местах.
В ходе интервью на Гран При Майами у Кристиана Хорнера спросили сможет ли он сохранить остальную часть технической команды? Хорнер твердо ответил:
первой ласточкой был главный механик трехкратного перешедший в будущую ауди, ньюи стал следующим гвоздем в ящик рб, а уитли перейдёт вероятно в андретти, где раскроет свой потенциал в полной мере, ну а трехкратный покинет команду и станет последней каплей в пустыне для мистера хорнера и добро пожаловать во второй дивизион высшей лиги.




-5

Сообщений: 445
Репутация: 1640
Дней: 1057
Achille Varzi #3 05 Май 2024, 07:59 Цитировать
Между тем появилась информация что вслед за Ньюи, Red Bull хочет покинуть спортивный директор Джонатан Уитли.
Британское издание The Times сообщает, что Уитли находится в контакте с некоторыми командами Формулы 1. У Уитли присутствуют амбиции занят должность руководителем команды, но эта цель в Red Bull недостижима, пока остается Кристиан Хорнер. Как следствие 56-летний британец запросил другие команды о такой возможности.
Как и Ньюи, Уитли работает в Red Bull Racing с 2006 года. В качестве спортивного директора он в частности отвечает за работу команды во время пит-стопов. Последним достижением его механиков является двойной пит-стоп Макса Ферстаппена и Серхио Переса всего за 3,95 секунды на Гран При Китая.
После заявления Ньюи возникли серьёзные опасения массового исхода сотрудников Red Bull. Также не все верят, что Макс Ферстаппен отработает свой контракт до конца 2028 года. Генеральный директор Red Bull Оливер Минцлафф в редком интервью заявил, что он ожидает, что Ферстаппен всё-таки останется. В свою очередь, голландец настаивает на том, чтобы ведущие сотрудники команды оставались на своих местах.
В ходе интервью на Гран При Майами у Кристиана Хорнера спросили сможет ли он сохранить остальную часть технической команды? Хорнер твердо ответил:
Да, абсолютно.
+2
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, Механик) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 05.05.2024 09:18

Сообщений: 907
Репутация: -115
Дней: 2302
Вячеслав2 #2 05 Май 2024, 02:46 Цитировать
голубые какие-то. Млин, сам зарос как этот слева
-3

Сообщений: 1634
Репутация: -566
Дней: 1081
to support Norris
Алексей Б. #1 05 Май 2024, 01:08 Цитировать
Ну, что сказать, Юки и Нико на вёдрах - фантастическая работа, спасибо парни, от души!
-2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)



Гость
Имя:

Введите число 259 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)