Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
181:27.6891:27.5661:27.241
2
211:28.0811:27.5331:27.382+0.141
3
211:27.9371:27.9411:27.455+0.073
4
181:27.7721:27.8391:27.460+0.005
5
211:27.9131:27.8711:27.594+0.134
6
191:28.0321:27.7211:27.675+0.081
7
211:28.1591:28.0951:28.067+0.392
8
211:28.1671:27.6971:28.107+0.040
9
211:28.3831:28.2001:28.146+0.039
10
211:28.3241:28.1671:28.192+0.046
11
151:28.1771:28.222+0.030
12
151:27.9761:28.324+0.102
13
151:28.2091:28.371+0.047
14
151:28.3431:28.413+0.042
15
151:28.4531:28.427+0.014
16
61:28.463+0.036
17
81:28.487+0.024
18
91:28.617+0.130
19
91:28.619+0.002
20
91:28.824+0.205

В первом сегменте квалификации Ферстаппен показал время 1:27.689. Вторым стал его партнер по Red Bull Перес с отставанием в 0.083 секунды. Далее расположились Норрис, Сайнс, Гасли и Пиастри. Боттасу не хватило всего 10 тысячных секунды, чтобы выйти во второй сегмент. Риккардо показал только 18-е время. Также из дальнейшей борьбы выбыли Сарджент, Магнуссен и Гуаньюй Чжоу.

Второй сегмент квалификации выиграл Леклер, показав время 1:27.533. Ферстаппен уступил 0.033 секунды. Третье время показал Хэмилтон с отставанием в 0.164 секунды.

Алонсо неожиданно оказался только 15-м. Также в финал не прошли Стролл, Албон и оба представителя Alpine.

Первая попытка в финале осталась за Ферстаппеном: 1:27.241 против 1:27.382 у Леклера и 1:27.455 у Сайнса. Во 2-й попытке никто из них не смог улучшить время. Четвертым в итоге стал Перес, пятым - Норрис. Далее в протоколе расположились Пиастри, Расселл, Хэмилтон, Нико Хюлкенберг и Цунода.

Ферстаппен выиграл шестую основную квалификацию из шести в этом сезоне.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams14345.3
2
Kick Sauber16345.0+0.3 км/ч
3
Williams17344.0+1.0 км/ч
4
Aston Martin11343.5+0.5 км/ч
5
Red Bull 1 342.7+0.8 км/ч
6
Haas19342.7+0.0 км/ч
7
Kick Sauber20342.3+0.4 км/ч
8
Haas9342.3+0.0 км/ч
9
Red Bull4342.2+0.1 км/ч
10
Alpine12341.8+0.4 км/ч
11
Alpine13341.7+0.1 км/ч
12
Ferrari 3 339.8+1.9 км/ч
13
Ferrari 2 339.7+0.1 км/ч
14
McLaren5338.8+0.9 км/ч
15
Mercedes7338.0+0.8 км/ч
16
Aston Martin15337.9+0.1 км/ч
17
Mercedes8337.6+0.3 км/ч
18
RB10336.9+0.7 км/ч
19
McLaren6336.8+0.1 км/ч
20
RB18336.7+0.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull128.78333.46724.8751:27.125
2
Ferrari228.79333.52424.9491:27.266-1
3
Ferrari328.87433.57124.9361:27.381-1
4
Red Bull428.85033.44024.8521:27.142+2
5
McLaren528.92833.58524.9501:27.463-1
6
McLaren628.93033.53024.9811:27.441+1
7
Mercedes729.12533.67825.0201:27.823-1
8
Mercedes829.02033.63525.0221:27.677+1
9
Haas929.28133.74824.9021:27.931
10
RB1029.27033.68925.0721:28.031-2
11
Aston Martin1129.27133.78324.9491:28.003
12
Alpine1229.33433.60525.0221:27.961+2
13
Alpine1329.28033.76925.0651:28.114
14
Williams1429.49833.77425.0671:28.339
15
Aston Martin1529.46733.77825.1181:28.363-1
16
Kick Sauber1629.47033.84925.1051:28.424-2
17
Williams1729.72433.73624.9441:28.404
18
RB1829.52533.72725.2481:28.500-1
19
Haas1929.51033.72525.1261:28.361+4
20
Kick Sauber2029.62433.90325.1961:28.723

URL https://f1report.ru/qualifying/2024/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari: 4 двигателя на сезон это оптимальное число

Несмотря на двадцать четыре этапа в текущем календаре Формулы 1, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр...

07 Окт 2024
 1
Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет

Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель...

07 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно...

07 Окт 2024
 2
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом...

07 Окт 2024
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли

Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают...

06 Окт 2024
 4
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться...

06 Окт 2024
 6
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA

Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил...

06 Окт 2024
 1
Расселл готов стать лидером Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером...

06 Окт 2024
 4


Сообщений: 7646
Репутация: 7143
Дней: 2562
Тудэн
Механик #11 05 Май 2024, 16:53 Цитировать
SepangF1, 05 Май 2024, 15:38 сказал:
Как забавно читать выдумки, про то, что Ред Булл разваливается...все якобы от туда уходят, но по факту ушел один важный сотрудник - Эдриан Ньюи, фигура невероятно значимая, но не на столько, чтобы на них ставить крест.
В Феррари 2000-2004 не было Ньюи
зато был не менее Великий Рори Бирн
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2334
Репутация: 4980
Дней: 1999
нирвана
mahakal #10 05 Май 2024, 15:43 Цитировать
Achille Varzi, 05 Май 2024, 14:04 сказал:
Переход Ли Стивенсона не играл сколь-нибудь значимой роли в судьбе Red Bull, причем абсолютно. Ли - отличный парень, очень хороший механик, но его функции ограничивались чек-листом главного механика. Хороший исполнитель, но не более.
В прошлом сезоне Red Bull потерял гораздо более существенного сотрудника, по своему уровню очень близкого к личности Ньюи - Роба Маршалла. Причем, все эти годы Роб проработал в паре с Эдрианом на посту главного конструктора (дизайнера) всех машин команды вплоть до 2023 года. Ньюи до 2017 года занимал должность технического директора, потом его на этом посту сменил Пьер Ваше, а Эдриан стал по сути "свободным художником" и суперконсультантом.
С начала апреля этого года Роб назначен главным конструктором McLaren.
Так, что следует признать, что уход Ньюи - это действительно не первая значимая потеря Red Bull. А возможный уход Джонатана Уитли только подтверждает, что не всё ладно в тауриновом королевстве.
у каждого сотрудника команды своя значимая роль, исполняя которую на своём посту на прекрасно и удаётся совершать долгие годы доминирования при условии, что каждый из этих сотрудников отдаёт себе отсчёт в том, насколько его присутствие и наличие в команде является существенным вкладом в общее дело.

пирамида рушится тогда, когда убираете центральную точку опоры, которая располагается в самом центре пирамиды. только точка эта постоянно смещается, а иначе пирамида бы поехала с какого нибудь угла в противоположном направлении.

вывод: команда это много сотрудников, и каждый имеет вес, а значит и устойчивое состояние пирамиды над остальными участниками чемпионата, который только начинается с малых и громких переходов и кто от этого выиграет время покажет.
-3

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2485
SepangF1 #9 05 Май 2024, 15:38 Цитировать
Как забавно читать выдумки, про то, что Ред Булл разваливается...все якобы от туда уходят, но по факту ушел один важный сотрудник - Эдриан Ньюи, фигура невероятно значимая, но не на столько, чтобы на них ставить крест.
В Феррари 2000-2004 не было Ньюи, в Рено 2005-2006, Феррари 2007, Браун GP 2009, Мерседес 2014-2020. Наличие Ньюи в команде не равно успех, можно побеждать на других машинах, тем более с современными возможностями проектирования болидов. Важен общий бюджет и команда толковых инженеров, двигатель, гонщик. Аэродинамика далеко не всё
+3
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, RC) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2334
Репутация: 4980
Дней: 1999
нирвана
mahakal #8 05 Май 2024, 15:14 Цитировать
Achille Varzi, 05 Май 2024, 14:04 сказал:
Переход Ли Стивенсона не играл сколь-нибудь значимой роли в судьбе Red Bull, причем абсолютно. Ли - отличный парень, очень хороший механик, но его функции ограничивались чек-листом главного механика. Хороший исполнитель, но не более.
В прошлом сезоне Red Bull потерял гораздо более существенного сотрудника, по своему уровню очень близкого к личности Ньюи - Роба Маршалла. Причем, все эти годы Роб проработал в паре с Эдрианом на посту главного конструктора (дизайнера) всех машин команды вплоть до 2023 года. Ньюи до 2017 года занимал должность технического директора, потом его на этом посту сменил Пьер Ваше, а Эдриан стал по сути "свободным художником" и суперконсультантом.
С начала апреля этого года Роб назначен главным конструктором McLaren.
Так, что следует признать, что уход Ньюи - это действительно не первая значимая потеря Red Bull. А возможный уход Джонатана Уитли только подтверждает, что не всё ладно в тауриновом королевстве.
у каждого сотрудника команды своя значимая роль, исполняя которую на своём посту на прекрасно и удаётся совершать долгие годы доминирования при условии, что каждый из этих сотрудников отдаёт себе отсчёт в том, насколько его присутствие и наличие в команде является существенным вкладом в общее дело.

пирамида рушится тогда, когда убираете центральную точку опоры, которая располагается в самом центре пирамиды. только точка эта постоянно смещается, а иначе пирамида бы поехала с какого нибудь угла в противоположном направлении.

вывод: команда это много сотрудников, и каждый имеет вес, а значит и устойчивое состояние пирамиды над остальными участниками чемпионата, который только начинается с малых и громких переходов и кто от этого выиграет время покажет.
-2

Сообщений: 2334
Репутация: 4980
Дней: 1999
нирвана
mahakal #7 05 Май 2024, 14:37 Цитировать
Achille Varzi, 05 Май 2024, 14:04 сказал:
Переход Ли Стивенсона не играл сколь-нибудь значимой роли в судьбе Red Bull, причем абсолютно. Ли - отличный парень, очень хороший механик, но его функции ограничивались чек-листом главного механика. Хороший исполнитель, но не более.
В прошлом сезоне Red Bull потерял гораздо более существенного сотрудника, по своему уровню очень близкого к личности Ньюи - Роба Маршалла. Причем, все эти годы Роб проработал в паре с Эдрианом на посту главного конструктора (дизайнера) всех машин команды вплоть до 2023 года. Ньюи до 2017 года занимал должность технического директора, потом его на этом посту сменил Пьер Ваше, а Эдриан стал по сути "свободным художником" и суперконсультантом.
С начала апреля этого года Роб назначен главным конструктором McLaren.
Так, что следует признать, что уход Ньюи - это действительно не первая значимая потеря Red Bull. А возможный уход Джонатана Уитли только подтверждает, что не всё ладно в тауриновом королевстве.
у каждого сотрудника команды своя значимая роль, исполняя которую на своём посту на прекрасно и удаётся совершать долгие годы доминирования при условии, что каждый из этих сотрудников отдаёт себе отсчёт в том, насколько его присутствие и наличие в команде является существенным вкладом в общее дело.

пирамида рушится тогда, когда убираете центральную точку опоры, которая располагается в самом центре пирамиды. только точка эта постоянно смещается, а иначе пирамида бы поехала с какого нибудь угла в противоположном направлении.

вывод: команда это много сотрудников, и каждый имеет вес, а значит и устойчивое состояние пирамиды над остальными участниками чемпионата, который только начинается с малых и громких переходов и кто от этого выиграет время покажет.
-2

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1199
Achille Varzi #6 05 Май 2024, 14:04 Цитировать
mahakal, 05 Май 2024, 10:12 сказал:
первой ласточкой был главный механик трехкратного перешедший в будущую ауди, ньюи стал следующим гвоздем в ящик рб, а уитли перейдёт вероятно в андретти, где раскроет свой потенциал в полной мере, ну а трехкратный покинет команду и станет последней каплей в пустыне для мистера хорнера и добро пожаловать во второй дивизион высшей лиги.
Переход Ли Стивенсона не играл сколь-нибудь значимой роли в судьбе Red Bull, причем абсолютно. Ли - отличный парень, очень хороший механик, но его функции ограничивались чек-листом главного механика. Хороший исполнитель, но не более.
В прошлом сезоне Red Bull потерял гораздо более существенного сотрудника, по своему уровню очень близкого к личности Ньюи - Роба Маршалла. Причем, все эти годы Роб проработал в паре с Эдрианом на посту главного конструктора (дизайнера) всех машин команды вплоть до 2023 года. Ньюи до 2017 года занимал должность технического директора, потом его на этом посту сменил Пьер Ваше, а Эдриан стал по сути "свободным художником" и суперконсультантом.
С начала апреля этого года Роб назначен главным конструктором McLaren.
Так, что следует признать, что уход Ньюи - это действительно не первая значимая потеря Red Bull. А возможный уход Джонатана Уитли только подтверждает, что не всё ладно в тауриновом королевстве.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 05.05.2024 14:09

mahakal удалил собственное сообщение от 05 Май 2024, 10:16

Сообщений: 2334
Репутация: 4980
Дней: 1999
нирвана
mahakal #4 05 Май 2024, 10:12 Цитировать
Achille Varzi, 05 Май 2024, 07:59 сказал:
Между тем появилась информация что вслед за Ньюи, Red Bull хочет покинуть спортивный директор Джонатан Уитли.
Британское издание The Times сообщает, что Уитли находится в контакте с некоторыми командами Формулы 1. У Уитли присутствуют амбиции занят должность руководителем команды, но эта цель в Red Bull недостижима, пока остается Кристиан Хорнер. Как следствие 56-летний британец запросил другие команды о такой возможности.
Как и Ньюи, Уитли работает в Red Bull Racing с 2006 года. В качестве спортивного директора он в частности отвечает за работу команды во время пит-стопов. Последним достижением его механиков является двойной пит-стоп Макса Ферстаппена и Серхио Переса всего за 3,95 секунды на Гран При Китая.
После заявления Ньюи возникли серьёзные опасения массового исхода сотрудников Red Bull. Также не все верят, что Макс Ферстаппен отработает свой контракт до конца 2028 года. Генеральный директор Red Bull Оливер Минцлафф в редком интервью заявил, что он ожидает, что Ферстаппен всё-таки останется. В свою очередь, голландец настаивает на том, чтобы ведущие сотрудники команды оставались на своих местах.
В ходе интервью на Гран При Майами у Кристиана Хорнера спросили сможет ли он сохранить остальную часть технической команды? Хорнер твердо ответил:
первой ласточкой был главный механик трехкратного перешедший в будущую ауди, ньюи стал следующим гвоздем в ящик рб, а уитли перейдёт вероятно в андретти, где раскроет свой потенциал в полной мере, ну а трехкратный покинет команду и станет последней каплей в пустыне для мистера хорнера и добро пожаловать во второй дивизион высшей лиги.




-3

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1199
Achille Varzi #3 05 Май 2024, 07:59 Цитировать
Между тем появилась информация что вслед за Ньюи, Red Bull хочет покинуть спортивный директор Джонатан Уитли.
Британское издание The Times сообщает, что Уитли находится в контакте с некоторыми командами Формулы 1. У Уитли присутствуют амбиции занят должность руководителем команды, но эта цель в Red Bull недостижима, пока остается Кристиан Хорнер. Как следствие 56-летний британец запросил другие команды о такой возможности.
Как и Ньюи, Уитли работает в Red Bull Racing с 2006 года. В качестве спортивного директора он в частности отвечает за работу команды во время пит-стопов. Последним достижением его механиков является двойной пит-стоп Макса Ферстаппена и Серхио Переса всего за 3,95 секунды на Гран При Китая.
После заявления Ньюи возникли серьёзные опасения массового исхода сотрудников Red Bull. Также не все верят, что Макс Ферстаппен отработает свой контракт до конца 2028 года. Генеральный директор Red Bull Оливер Минцлафф в редком интервью заявил, что он ожидает, что Ферстаппен всё-таки останется. В свою очередь, голландец настаивает на том, чтобы ведущие сотрудники команды оставались на своих местах.
В ходе интервью на Гран При Майами у Кристиана Хорнера спросили сможет ли он сохранить остальную часть технической команды? Хорнер твердо ответил:
Да, абсолютно.
+3
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, Механик) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 05.05.2024 09:18

Сообщений: 1342
Репутация: 580
Дней: 2444
Вячеслав2 #2 05 Май 2024, 02:46 Цитировать
голубые какие-то. Млин, сам зарос как этот слева
-2

Сообщений: 1964
Репутация: -1275
Дней: 1223
to support Norris
Алексей Б. #1 05 Май 2024, 01:08 Цитировать
Ну, что сказать, Юки и Нико на вёдрах - фантастическая работа, спасибо парни, от души!
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)



Гость
Имя:

Введите число 977 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)