Гран-При Австралии 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:15.912 | 1:15.415 | 1:15.096 | |
2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.062 | 1:15.468 | 1:15.180 | +0.084 |
3 |
![]() |
![]() | 17 | 1:16.018 | 1:15.565 | 1:15.481 | +0.301 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:15.971 | 1:15.798 | 1:15.546 | +0.065 |
5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.225 | 1:16.009 | 1:15.670 | +0.124 |
6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.245 | 1:16.017 | 1:15.737 | +0.067 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:16.029 | 1:15.827 | 1:15.755 | +0.018 |
8 |
![]() |
![]() | 23 | 1:16.213 | 1:15.919 | 1:15.973 | +0.218 |
9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.328 | 1:16.112 | 1:15.980 | +0.007 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.360 | 1:15.931 | 1:16.062 | +0.082 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.354 | 1:16.175 | +0.113 | |
12 |
![]() |
![]() | 13 | 1:16.288 | 1:16.453 | +0.278 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.369 | 1:16.483 | +0.030 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.315 | 1:16.863 | +0.380 | |
15 |
![]() |
![]() | 13 | 1:16.516 | 1:17.520 | +0.657 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:16.525 | -0.995 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:16.579 | +0.054 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1:17.094 | +0.515 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.147 | +0.053 | ||
NC |
![]() |
![]() | 1 | DNS | -77.147 |
Первый сегмент квалификации завершился победой Норриса. Расселл уступил Ландо всего 0.059 секунды. Далее расположились Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, а также Оскар Пиастри, Льюис Хэмилтон, Юки Цунода и Александр Албон. На круге выезда сломалась коробка передач у Оливера Бермана - пилот Haas не смог показать время. Вместе с ним во второй сегмент не прошли: Антонелли, Хюлкенберг, Лоусон и Окон.
Во второй части снова лучшим стал Ландо Норрис, на этот раз с результатом 1:15.415. Оскар Пиастри уступил ему всего 0.053 секунды. Макс Ферстаппен показал третье время, уступив лидеру 0.150 секунды. Далее в протоколе расположились: Расселл, Леклер, Хэмилтон и Сайнс. Хаджару не хватило всего 63 тысячных секунды, чтобы выйти в финал квалификации. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли оба пилота Aston Martin, а также два новичка Джек Дуэн и Габриэль Бортолето.
В финале первая попытка осталась за Максом Ферстаппеном: 1:15.671 против 1:16.147 у Оскара Пиастри. А время Ландо Норриса списали за нарушение границ трассы. Во второй попытке оба McLaren заметно прибавили: 1:15.096 у Нориса и 1:15.180 у Пиастри. Ферстаппен тоже прибавил, но остался лишь третьим - 1:15.481. Четвертым квалифицировался Джордж Расселл, за которым оказались Юки Цунода и Алекс Албон. Только на седьмой и восьмой позициях расположились представители Ferrari. Замкнули первую десятку Гасли и Сайнс.
Для Ландо Норриса это 10-й поул в карьере. Завтра в Мельбурне ожидается дождь, и расклад сил может кардинально измениться.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 18 | 332.2 | |
2 |
![]() | Ferrari | 7 | 331.7 | +0.5 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 6 | 331.7 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull |  3  | 331.4 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 8 | 330.8 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Racing Bulls | 5 | 330.6 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Aston Martin | 12 | 330.3 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Aston Martin | 13 | 329.2 | +1.1 км/ч |
9 |
![]() | Racing Bulls | 11 | 329.2 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 9 | 329.1 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | McLaren |  2  | 329.1 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | McLaren |  1  | 328.8 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 4 | 328.4 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Sauber | 17 | 328.0 | +0.4 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 10 | 327.9 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Alpine | 14 | 327.7 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 15 | 326.5 | +1.2 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 16 | 325.5 | +1.0 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 19 | 322.7 | +2.8 км/ч |
20 |
![]() | Haas | NC | 156.2 | +166.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 25.961 | 16.997 | 32.138 | 1:15.096 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 26.082 | 16.952 | 32.146 | 1:15.180 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 26.055 | 16.915 | 32.421 | 1:15.391 | -1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.104 | 16.951 | 32.297 | 1:15.352 | +1 | |
5 |
![]() | Racing Bulls | 5 | 26.190 | 17.005 | 32.475 | 1:15.670 | -1 | |
6 |
![]() | Williams | 6 | 26.186 | 16.978 | 32.513 | 1:15.677 | -2 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 26.184 | 17.025 | 32.466 | 1:15.675 | ||
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 26.150 | 17.060 | 32.263 | 1:15.473 | +3 | |
9 |
![]() | Alpine | 9 | 26.293 | 17.051 | 32.560 | 1:15.904 | -1 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 26.269 | 17.000 | 32.584 | 1:15.853 | +1 | |
11 |
![]() | Racing Bulls | 11 | 26.345 | 17.139 | 32.682 | 1:16.166 | -1 | |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 26.300 | 17.107 | 32.747 | 1:16.154 | +1 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 26.364 | 17.151 | 32.744 | 1:16.259 | -1 | |
14 |
![]() | Alpine | 14 | 26.270 | 17.150 | 32.784 | 1:16.204 | +1 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 26.423 | 17.220 | 32.801 | 1:16.444 | -2 | |
16 |
![]() | Mercedes | 16 | 26.443 | 17.166 | 32.754 | 1:16.363 | +1 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 26.506 | 17.201 | 32.722 | 1:16.429 | +1 | |
18 |
![]() | Red Bull | 18 | 26.548 | 17.191 | 32.913 | 1:16.652 | ||
19 |
![]() | Haas | 19 | 26.678 | 17.206 | 33.114 | 1:16.998 | ||
NC |
![]() | Haas | NC | 33.462 |
![]() |
Ferrari представила фото специальной ливреи для Гран-при Майами Команда Формулы-1 Ferrari представила специальную ливрею, которая будет использоваться во время проведения... 01 Май 2025 |
![]() |
Гран При Мексики продлили до 2028 года Как и предполагалось контракт на проведение Гран При Мексики в Мехико был продлён до 2028 года включительно... 01 Май 2025 |
| |
![]() |
Браун: За рулём болида Red Bull наши парни тоже стали бы чемпионами Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что за рулём болида Red Bull Оскар Пиастри и Ландо... 30 Апр 2025 7 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: Никто не знает каким получится мотор Red Bull Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя высказал своё мнение относительно силовой установки команды... 30 Апр 2025 5 |
![]() |
Крофт: Фанаты Ферстаппена атаковали меня в социальных сетях Журналист Формулы 1 Дэвид Крофт заявил, что после вопроса Максу Ферстаппену о его возможном уходе из... 30 Апр 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1 Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1... 30 Апр 2025 |
![]() |
Джек Дуэн: Я рад отправиться в Майами Пилот “Alpine” Джек Дуэн поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Я рад отправиться в... 30 Апр 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: Я полон решимости добиться хорошего результата в этот уик-энд Пилот “Alpine” Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “С нетерпением жду гонку... 30 Апр 2025 |
![]() |
За шлем Айртона Сенны получена рекордная сумма Шлем легендарного гонщика и трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны был продан с аукциона RM Sotheby’s... 30 Апр 2025 |
![]() |
Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу в сезоне 2025 года Бывший руководитель команды “Alpha Tauri” Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу... 30 Апр 2025 |
|