Гран-При Австралии 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:15.912 | 1:15.415 | 1:15.096 | |
2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.062 | 1:15.468 | 1:15.180 | +0.084 |
3 |
![]() |
![]() | 17 | 1:16.018 | 1:15.565 | 1:15.481 | +0.301 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:15.971 | 1:15.798 | 1:15.546 | +0.065 |
5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.225 | 1:16.009 | 1:15.670 | +0.124 |
6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.245 | 1:16.017 | 1:15.737 | +0.067 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:16.029 | 1:15.827 | 1:15.755 | +0.018 |
8 |
![]() |
![]() | 23 | 1:16.213 | 1:15.919 | 1:15.973 | +0.218 |
9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.328 | 1:16.112 | 1:15.980 | +0.007 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.360 | 1:15.931 | 1:16.062 | +0.082 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:16.354 | 1:16.175 | +0.113 | |
12 |
![]() |
![]() | 13 | 1:16.288 | 1:16.453 | +0.278 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.369 | 1:16.483 | +0.030 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.315 | 1:16.863 | +0.380 | |
15 |
![]() |
![]() | 13 | 1:16.516 | 1:17.520 | +0.657 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:16.525 | -0.995 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:16.579 | +0.054 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1:17.094 | +0.515 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.147 | +0.053 | ||
NC |
![]() |
![]() | 1 | DNS | -77.147 |
Первый сегмент квалификации завершился победой Норриса. Расселл уступил Ландо всего 0.059 секунды. Далее расположились Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, а также Оскар Пиастри, Льюис Хэмилтон, Юки Цунода и Александр Албон. На круге выезда сломалась коробка передач у Оливера Бермана - пилот Haas не смог показать время. Вместе с ним во второй сегмент не прошли: Антонелли, Хюлкенберг, Лоусон и Окон.
Во второй части снова лучшим стал Ландо Норрис, на этот раз с результатом 1:15.415. Оскар Пиастри уступил ему всего 0.053 секунды. Макс Ферстаппен показал третье время, уступив лидеру 0.150 секунды. Далее в протоколе расположились: Расселл, Леклер, Хэмилтон и Сайнс. Хаджару не хватило всего 63 тысячных секунды, чтобы выйти в финал квалификации. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли оба пилота Aston Martin, а также два новичка Джек Дуэн и Габриэль Бортолето.
В финале первая попытка осталась за Максом Ферстаппеном: 1:15.671 против 1:16.147 у Оскара Пиастри. А время Ландо Норриса списали за нарушение границ трассы. Во второй попытке оба McLaren заметно прибавили: 1:15.096 у Нориса и 1:15.180 у Пиастри. Ферстаппен тоже прибавил, но остался лишь третьим - 1:15.481. Четвертым квалифицировался Джордж Расселл, за которым оказались Юки Цунода и Алекс Албон. Только на седьмой и восьмой позициях расположились представители Ferrari. Замкнули первую десятку Гасли и Сайнс.
Для Ландо Норриса это 10-й поул в карьере. Завтра в Мельбурне ожидается дождь, и расклад сил может кардинально измениться.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 18 | 332.2 | |
2 |
![]() | Ferrari | 7 | 331.7 | +0.5 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 6 | 331.7 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 3 | 331.4 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 8 | 330.8 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Racing Bulls | 5 | 330.6 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Aston Martin | 12 | 330.3 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Aston Martin | 13 | 329.2 | +1.1 км/ч |
9 |
![]() | Racing Bulls | 11 | 329.2 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 9 | 329.1 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 2 | 329.1 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 1 | 328.8 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 4 | 328.4 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Sauber | 17 | 328.0 | +0.4 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 10 | 327.9 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Alpine | 14 | 327.7 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 15 | 326.5 | +1.2 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 16 | 325.5 | +1.0 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 19 | 322.7 | +2.8 км/ч |
20 |
![]() | Haas | NC | 156.2 | +166.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 25.961 | 16.997 | 32.138 | 1:15.096 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 26.082 | 16.952 | 32.146 | 1:15.180 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 26.055 | 16.915 | 32.421 | 1:15.391 | -1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.104 | 16.951 | 32.297 | 1:15.352 | +1 | |
5 |
![]() | Racing Bulls | 5 | 26.190 | 17.005 | 32.475 | 1:15.670 | -1 | |
6 |
![]() | Williams | 6 | 26.186 | 16.978 | 32.513 | 1:15.677 | -2 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 26.184 | 17.025 | 32.466 | 1:15.675 | ||
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 26.150 | 17.060 | 32.263 | 1:15.473 | +3 | |
9 |
![]() | Alpine | 9 | 26.293 | 17.051 | 32.560 | 1:15.904 | -1 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 26.269 | 17.000 | 32.584 | 1:15.853 | +1 | |
11 |
![]() | Racing Bulls | 11 | 26.345 | 17.139 | 32.682 | 1:16.166 | -1 | |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 26.300 | 17.107 | 32.747 | 1:16.154 | +1 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 26.364 | 17.151 | 32.744 | 1:16.259 | -1 | |
14 |
![]() | Alpine | 14 | 26.270 | 17.150 | 32.784 | 1:16.204 | +1 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 26.423 | 17.220 | 32.801 | 1:16.444 | -2 | |
16 |
![]() | Mercedes | 16 | 26.443 | 17.166 | 32.754 | 1:16.363 | +1 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 26.506 | 17.201 | 32.722 | 1:16.429 | +1 | |
18 |
![]() | Red Bull | 18 | 26.548 | 17.191 | 32.913 | 1:16.652 | ||
19 |
![]() | Haas | 19 | 26.678 | 17.206 | 33.114 | 1:16.998 | ||
NC |
![]() | Haas | NC | 33.462 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Экклстоун назвал главную проблему Ferrari Бывший владелец гонок Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в данный момент основной проблемой коллектива... 17 Мар 2025 3 |
![]() |
В FIA решили бороться с эффектом 'мини-DRS' После окончания Гран При Австралии пресс-служба FIA разослала всем командам Формулы 1 новую директиву... 17 Мар 2025 |
| |
![]() |
Джеймс Ваулз: Мы смогли заработать много очков Несмотря на сход Карлоса Сайнса, руководитель команды Williams Джеймс Ваулз доволен итогами Гран При... 17 Мар 2025 |
![]() |
Глава Ferrari: Гонка сложилась не самым лучшим образом Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр признал, что гонка в Австралии сложилась для его подопечных... 17 Мар 2025 3 |
![]() |
Браун: Мы хотели, чтобы они чисто прошли круговых Перед началом этого сезона руководители команды McLaren заявляли, что в первых гонках их пилоты смогут... 17 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Австралии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 17 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Австралии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Австралии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым... 17 Мар 2025 |
![]() |
Тото Вольфф прокомментировал выступление Mercedes на Гран-при Австралии Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступление своей команды на Гран-при Австралии... 16 Мар 2025 |
![]() |
Хельмут Марко обозначил главную проблему болида Red Bull Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал главную проблему болида “Red Bull” после Гран-при... 16 Мар 2025 24 |
![]() |
Кристиан Хорнер прокомментировал аварию Исака Хаджара Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал аварию пилота “Racing Bulls” Исака Хаджара на... 16 Мар 2025 5 |
|