Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2025: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2025

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
201:15.9121:15.4151:15.096
2
181:16.0621:15.4681:15.180+0.084
3
171:16.0181:15.5651:15.481+0.301
4
211:15.9711:15.7981:15.546+0.065
5
181:16.2251:16.0091:15.670+0.124
6
211:16.2451:16.0171:15.737+0.067
7
201:16.0291:15.8271:15.755+0.018
8
231:16.2131:15.9191:15.973+0.218
9
211:16.3281:16.1121:15.980+0.007
10
211:16.3601:15.9311:16.062+0.082
11
121:16.3541:16.175+0.113
12
131:16.2881:16.453+0.278
13
151:16.3691:16.483+0.030
14
151:16.3151:16.863+0.380
15
131:16.5161:17.520+0.657
16
91:16.525-0.995
17
91:16.579+0.054
18
71:17.094+0.515
19
91:17.147+0.053
NC
1DNS-77.147

Первый сегмент квалификации завершился победой Норриса. Расселл уступил Ландо всего 0.059 секунды. Далее расположились Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, а также Оскар Пиастри, Льюис Хэмилтон, Юки Цунода и Александр Албон. На круге выезда сломалась коробка передач у Оливера Бермана - пилот Haas не смог показать время. Вместе с ним во второй сегмент не прошли: Антонелли, Хюлкенберг, Лоусон и Окон.

Во второй части снова лучшим стал Ландо Норрис, на этот раз с результатом 1:15.415. Оскар Пиастри уступил ему всего 0.053 секунды. Макс Ферстаппен показал третье время, уступив лидеру 0.150 секунды. Далее в протоколе расположились: Расселл, Леклер, Хэмилтон и Сайнс. Хаджару не хватило всего 63 тысячных секунды, чтобы выйти в финал квалификации. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли оба пилота Aston Martin, а также два новичка Джек Дуэн и Габриэль Бортолето.

В финале первая попытка осталась за Максом Ферстаппеном: 1:15.671 против 1:16.147 у Оскара Пиастри. А время Ландо Норриса списали за нарушение границ трассы. Во второй попытке оба McLaren заметно прибавили: 1:15.096 у Нориса и 1:15.180 у Пиастри. Ферстаппен тоже прибавил, но остался лишь третьим - 1:15.481. Четвертым квалифицировался Джордж Расселл, за которым оказались Юки Цунода и Алекс Албон. Только на седьмой и восьмой позициях расположились представители Ferrari. Замкнули первую десятку Гасли и Сайнс.

Для Ландо Норриса это 10-й поул в карьере. Завтра в Мельбурне ожидается дождь, и расклад сил может кардинально измениться.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull18332.2
2
Ferrari7331.7+0.5 км/ч
3
Williams6331.7+0.0 км/ч
4
Red Bull 3 331.4+0.3 км/ч
5
Ferrari8330.8+0.6 км/ч
6
Racing Bulls5330.6+0.2 км/ч
7
Aston Martin12330.3+0.3 км/ч
8
Aston Martin13329.2+1.1 км/ч
9
Racing Bulls11329.2+0.0 км/ч
10
Alpine9329.1+0.1 км/ч
11
McLaren 2 329.1+0.0 км/ч
12
McLaren 1 328.8+0.3 км/ч
13
Mercedes4328.4+0.4 км/ч
14
Sauber17328.0+0.4 км/ч
15
Williams10327.9+0.1 км/ч
16
Alpine14327.7+0.2 км/ч
17
Sauber15326.5+1.2 км/ч
18
Mercedes16325.5+1.0 км/ч
19
Haas19322.7+2.8 км/ч
20
HaasNC156.2+166.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren125.96116.99732.1381:15.096
2
McLaren226.08216.95232.1461:15.180
3
Red Bull326.05516.91532.4211:15.391-1
4
Mercedes426.10416.95132.2971:15.352+1
5
Racing Bulls526.19017.00532.4751:15.670-1
6
Williams626.18616.97832.5131:15.677-2
7
Ferrari726.18417.02532.4661:15.675
8
Ferrari826.15017.06032.2631:15.473+3
9
Alpine926.29317.05132.5601:15.904-1
10
Williams1026.26917.00032.5841:15.853+1
11
Racing Bulls1126.34517.13932.6821:16.166-1
12
Aston Martin1226.30017.10732.7471:16.154+1
13
Aston Martin1326.36417.15132.7441:16.259-1
14
Alpine1426.27017.15032.7841:16.204+1
15
Sauber1526.42317.22032.8011:16.444-2
16
Mercedes1626.44317.16632.7541:16.363+1
17
Sauber1726.50617.20132.7221:16.429+1
18
Red Bull1826.54817.19132.9131:16.652
19
Haas1926.67817.20633.1141:16.998
NC
HaasNC33.462

URL https://f1report.ru/qualifying/2025/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун назвал главную проблему Ferrari

Бывший владелец гонок Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в данный момент основной проблемой коллектива...

17 Мар 2025
 3
В FIA решили бороться с эффектом 'мини-DRS'

После окончания Гран При Австралии пресс-служба FIA разослала всем командам Формулы 1 новую директиву...

17 Мар 2025
Джеймс Ваулз: Мы смогли заработать много очков

Несмотря на сход Карлоса Сайнса, руководитель команды Williams Джеймс Ваулз доволен итогами Гран При...

17 Мар 2025
Глава Ferrari: Гонка сложилась не самым лучшим образом

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр признал, что гонка в Австралии сложилась для его подопечных...

17 Мар 2025
 3
Браун: Мы хотели, чтобы они чисто прошли круговых

Перед началом этого сезона руководители команды McLaren заявляли, что в первых гонках их пилоты смогут...

17 Мар 2025
Гран При Австралии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

17 Мар 2025
Гран При Австралии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Австралии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17 Мар 2025
Тото Вольфф прокомментировал выступление Mercedes на Гран-при Австралии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступление своей команды на Гран-при Австралии...

16 Мар 2025
Хельмут Марко обозначил главную проблему болида Red Bull

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал главную проблему болида “Red Bull” после Гран-при...

16 Мар 2025
 24
Кристиан Хорнер прокомментировал аварию Исака Хаджара

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал аварию пилота “Racing Bulls” Исака Хаджара на...

16 Мар 2025
 5


Сообщений: 1518
Репутация: 4753
Дней: 1301
Treska #11 15 Мар 2025, 12:32 Цитировать
Гарис, 15 Мар 2025, 12:31 сказал:
полагаю дедмарко принял решение,как говорят-от противного,уж очень рвался японец в основной состав
Ну если он так принимает решения, то уже явно пора на пенсию
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 446
Репутация: -103
Дней: 143
не болею за быков
Гарис #10 15 Мар 2025, 12:31 Цитировать
Truth, 15 Мар 2025, 12:11
Конечно, щас бы до сих пор удивляться его странным решениям.

Ежу было понятно, что надо цуноду в рб.
полагаю дедмарко принял решение,как говорят-от противного,уж очень рвался японец в основной состав
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 10
Дней: 1187
Truth #9 15 Мар 2025, 12:11 Цитировать
Treska, 15 Мар 2025, 11:49 сказал:
Я кстати не удивлюсь, если Марко вместо Лоусона (при условии, что тот продолжит так же, как начал), посадит Хаджара.

Конечно, щас бы до сих пор удивляться его странным решениям.

Ежу было понятно, что надо цуноду в рб.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1518
Репутация: 4753
Дней: 1301
Treska #8 15 Мар 2025, 11:49 Цитировать
Гарис, 15 Мар 2025, 11:26 сказал:
цуноду,цуноду в помогальники
Я кстати не удивлюсь, если Марко вместо Лоусона (при условии, что тот продолжит так же, как начал), посадит Хаджара.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1518
Репутация: 4753
Дней: 1301
Treska #7 15 Мар 2025, 11:44 Цитировать
Мдаааа, понабрали молодежь по объявлению)) самое смешное, что распиаренные на быстрых машинах остались в первом сегменте, а простые пацаны на вёдрах справились более менее. Почему-то "психологически устойчивый" Лоусон ни одного круга нормально не проехал, а психованный Цунода верхом на телёнке в топ 5. Как дела, доктор Марко? Сколько лет ещё на одни и те же грабли будем наступать?

Феррари - боль. Ладно Льюис, он ещё пытается понять, как эту лошадь пришпоривать надо, но Леклер чего рассыпался? В гонке надо залетать на подиум, никаких компромиссов.

Вильямс - нет слов, молодцы. Такой прогресс. Дальше только вперёд.

А разговоров то было: Феррари, Мерседес... а по факту вызов самовозу бросает снова один Ферстаппен.

Макларену поздравления с уверенным первым рядом. Но сезон длинный, надо пользоваться возможностью, пока она есть. Завтра только дубль будет считаться за успех. Если хоть кого-то хоть кто-то из них пропустит вперёд (особенно Ферстаппена), то это уже провал. У морковок самая стабильная пара пилотов. Это одновременно и дар, и проклятье. Потому что будут бороться между собой, чемпионом может стать кто угодно, с значит любая потеря очков для каждого уже критична. Ферстаппену терять нечего, да и остальные не менее голодные до побед.
+10
Понравилось 6 пользователям (Стас, Antares, frt...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 446
Репутация: -103
Дней: 143
не болею за быков
Гарис #6 15 Мар 2025, 11:26 Цитировать
цуноду,цуноду в помогальники
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2145
Репутация: -1683
Дней: 1385
to support Norris
Алексей Б. #5 15 Мар 2025, 11:02 Цитировать
Спасибо парни, браво Барон!
-5
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3
Репутация: 7
Дней: 10
Антон1981 #4 15 Мар 2025, 10:08 Цитировать
Haas главный аутсайдер чемпионата.Мой любимый Williams удивил.Лоусон не долго продержится
+4
Понравилось 2 пользователям (Стас, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 352
Репутация: 1149
Дней: 260
VlaRin #3 15 Мар 2025, 09:38 Цитировать
Лоусон и Антонелли главные события квалификации. Смотришь вот на них и понимаешь, почему Алонсо всё ещё в обойме.
+10
Понравилось 6 пользователям (Стас, Antares, Павел1109...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 64
Репутация: 132
Дней: 137
frt #2 15 Мар 2025, 09:32 Цитировать
shummy, 15 Мар 2025, 09:23 сказал:
Доусон ни о чем - зовите бурритоса назад
рано пока. Пусть еще успеет кому-то пару пальцев показать
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1346
Репутация: 5510
Дней: 1197
shummy #1 15 Мар 2025, 09:23 Цитировать
как Макс ни старался, но победить самовоз макларена не получилось. Радует, что Феррари и Мерседес не быстрее РБ и поэтому есть шанс у Быков на личное чемпионство. Доусон ни о чем - зовите бурритоса назад
+7
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Павел1109, Belousov...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)