Гран-При Австрии 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:04.672 | 1:04.410 | 1:03.971 | |
2 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.197 | 1:04.734 | 1:04.492 | +0.521 |
3 |
![]() |
![]() | 19 | 1:04.966 | 1:04.556 | 1:04.554 | +0.062 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.115 | 1:04.896 | 1:04.582 | +0.028 |
5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:05.189 | 1:04.860 | 1:04.763 | +0.181 |
6 |
![]() |
![]() | 17 | 1:05.017 | 1:05.041 | 1:04.926 | +0.163 |
7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:05.106 | 1:04.836 | 1:04.929 | +0.003 |
8 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.123 | 1:04.846 | 1:05.132 | +0.203 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1:05.178 | 1:05.052 | 1:05.276 | +0.144 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.054 | 1:04.846 | 1:05.649 | +0.373 |
11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:05.197 | 1:05.128 | -0.521 | |
12 |
![]() |
![]() | 18 | 1:05.143 | 1:05.205 | +0.077 | |
13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:05.063 | 1:05.226 | +0.021 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:05.278 | 1:05.288 | +0.062 | |
15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:05.218 | 1:05.312 | +0.024 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.329 | +0.017 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.364 | +0.035 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1:05.369 | +0.005 | ||
19 |
![]() |
![]() | 12 | 1:05.582 | +0.213 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.606 | +0.024 |
Норрис выиграл первый сегмент квалификации с результатом 1:04.672. Пиастри стал 2-м с отставанием 0.332 секунды. Третьим неожиданно оказался Лоусон. Далее расположились Гасли, Хаджар, Ферстаппен и Хэмилтон. За бортом остались: Стролл, Окон, Цунода, Сайнс и Нико Хюлкенберг.
Второй сегмент квалификации останавливали красными флагами из-за загоревшейся травы. Норрис выиграл и его, показав время 1:04.410. Пиастри снова 2-й, но на этот раз с отставанием 0.146 секунды. На 3-е место вышел Леклер, позади которого оказались: Ферстаппен, Бортолето, Гасли и Расселл. На пороге выхода в финал остался Алонсо на 11 позиции, вместе с ним в финал квалификации не прошли: Албон, Хаджар, Колапинто и Берман. Бортолетто впервые в карьере и впервые для Sauber в этом сезоне вышел в финал квалификации.
В финале Норрис серьезно прибавил - 1:03.971. Пиастри сначала показал время 1:04.554 и затем не смог улучшиться на 2-й попытке. Между пилотами McLaren вклинился Леклер с временем 1:04.492. Четвертое время показал Хэмилтон, 5-е - Расселл, а на 6-е место поднялся Лоусон, который смог опередить Макса Ферстаппена на Red Bull. Правда, Ферстаппену пришлось сбросить скорость в решающей попытке из-за желтых флагов, появление которых в последнем повороте вызвал разворот Гасли. Замкнули первую 10-ку Габриэль Бортолето (лучшая стартовая позиция с Гран-при Лас-Вегаса 2023 для Sauber), Антонелли и Гасли.
Для Норриса это 3-й поул в сезоне и 12-й в карьере.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 3 | 322.7 | |
2 |
![]() | McLaren | 1 | 322.5 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull | 7 | 321.9 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 9 | 321.4 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | Red Bull | 18 | 321.3 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 4 | 321.3 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 2 | 321.1 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Aston Martin | 11 | 320.6 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 5 | 320.3 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Racing Bulls | 13 | 320.1 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 8 | 319.9 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 17 | 319.7 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 20 | 319.7 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 16 | 319.5 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Alpine | 10 | 319.3 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 12 | 319.0 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 15 | 318.3 | +0.7 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 14 | 318.0 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Williams | 19 | 317.8 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Racing Bulls | 6 | 317.5 | +0.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 16.285 | 28.436 | 19.250 | 1:03.971 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 16.326 | 28.725 | 19.358 | 1:04.409 | -1 | |
3 |
![]() | McLaren | 3 | 16.309 | 28.694 | 19.293 | 1:04.296 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.366 | 28.703 | 19.442 | 1:04.511 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 16.310 | 28.979 | 19.444 | 1:04.733 | -1 | |
6 |
![]() | Racing Bulls | 6 | 16.493 | 28.839 | 19.503 | 1:04.835 | -1 | |
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 16.370 | 28.689 | 19.496 | 1:04.555 | +2 | |
8 |
![]() | Sauber | 8 | 16.492 | 28.868 | 19.486 | 1:04.846 | -1 | |
9 |
![]() | Mercedes | 9 | 16.319 | 29.115 | 19.553 | 1:04.987 | -2 | |
10 |
![]() | Alpine | 10 | 16.461 | 28.813 | 19.572 | 1:04.846 | +1 | |
11 |
![]() | Aston Martin | 11 | 16.494 | 28.957 | 19.596 | 1:05.047 | -2 | |
12 |
![]() | Williams | 12 | 16.395 | 28.779 | 19.735 | 1:04.909 | +2 | |
13 |
![]() | Racing Bulls | 13 | 16.556 | 28.822 | 19.630 | 1:05.008 | +1 | |
14 |
![]() | Alpine | 14 | 16.482 | 28.974 | 19.678 | 1:05.134 | -1 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 16.544 | 28.878 | 19.641 | 1:05.063 | +1 | |
16 |
![]() | Aston Martin | 16 | 16.508 | 29.036 | 19.785 | 1:05.329 | -1 | |
17 |
![]() | Haas | 17 | 16.588 | 29.012 | 19.739 | 1:05.339 | -1 | |
18 |
![]() | Red Bull | 18 | 16.527 | 29.027 | 19.768 | 1:05.322 | +2 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 16.464 | 29.130 | 19.905 | 1:05.499 | -1 | |
20 |
![]() | Sauber | 20 | 16.479 | 29.067 | 19.841 | 1:05.387 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
| |
![]() |
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён... 22 Июл 2025 4 |
![]() |
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали... 22 Июл 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника... 22 Июл 2025 |
![]() |
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный... 22 Июл 2025 |
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 3 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
|