Гран-При Азербайджана 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 23 | 1:41.331 | 1:41.255 | 1:41.117 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 23 | 1:42.635 | 1:41.675 | 1:41.595 | +0.478 |
| 3 |
![]() |
![]() | 26 | 1:42.257 | 1:41.537 | 1:41.707 | +0.112 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:42.247 | 1:41.464 | 1:41.717 | +0.010 |
| 5 |
![]() |
![]() | 22 | 1:41.646 | 1:41.455 | 1:42.070 | +0.353 |
| 6 |
![]() |
![]() | 23 | 1:42.347 | 1:41.788 | 1:42.143 | +0.073 |
| 7 |
![]() |
![]() | 21 | 1:41.322 | 1:41.396 | 1:42.239 | +0.096 |
| 8 |
![]() |
![]() | 25 | 1:41.656 | 1:41.647 | 1:42.372 | +0.133 |
| 9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:41.839 | 1:41.414 | DNF | -102.372 |
| 10 |
![]() |
![]() | 19 | 1:41.458 | 1:41.519 | DNF | 0 |
| 11 |
![]() |
![]() | 18 | 1:42.211 | 1:41.857 | +101.857 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 17 | 1:41.821 | 1:42.183 | +0.326 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:42.511 | 1:42.277 | +0.094 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 16 | 1:42.101 | 1:43.061 | +0.784 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:42.666 | DNF | -103.061 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 8 | 1:42.779 | +102.779 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 8 | 1:42.916 | +0.137 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:43.139 | +0.223 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 4 | 1:43.778 | +0.639 | ||
| DQ |
![]() |
![]() | 0 |
Макс Ферстаппен завоевал поул в хаотичной квалификации, которая шесть раз прерывалась красными флагами и растянулась на два часа. Карлос Сайнс - второй (лучший результат для Williams с 2021 года), Лиам Лоусон - третий (лучший результат в карьере).
Первый сегмент квалификации прерывался три раза. Сначала разбил машину Албон. Затем сломал переднее крыло Хюлкенберг - Нико смог вернуться в боксы и продолжить квалификацию. И на последних секундах к стене приложился Колапинто. Лучшим стал Норрис с результатом 1:41.322. Макс уступил ему всего 0.009 секунды. Далее в протоколе расположились: Леклер, Расселл, Хаджар и Хэмилтон. В бортом остались пилоты Alpine, а также Хюлкенберг, Окон и Албон.
Вторая сессия началась с аварии Бермана. После рестарта на первую строчку взлетел Макс с результатом 1:41.255. Ландо проиграл голландцу 0.141 секунды. Далее расположились:Пиастри, Расселл, Антонелли и Леклер. В финал не прошли Хэмилтон, Бортолето, Берман и пилоты Aston Martin.
Финал начался с аварии Леклера. Времена успели показать только Сайнс, Лоусон и Хаджар. После рестарта в стене оказался Пиастри. Пошел небольшой дождь, до конца сессии оставалось всего 3 минуты, и дело шло к поулу Карлоса Сайнса, который в моменте занимал первую строчку. Ландо первым выехал на трек, но плохо проехал круг, цепляя стены. А вот Макс выдал отличный круг 1:41.117 и существенно опередил Карлоса Сайнса. Третьим в итоге стал Лоусон, четвертым - Антонелли. Далее в протоколе расположились Расселл, Цунода, Норрис и Хаджар. Замкнули первую десятку Пиастри и Леклер.
Для Ферстаппена поул в Баку стал шестым в сезоне и 46-м в карьере.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Aston Martin | 11 | 324.4 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 4 | 324.3 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 5 | 324.2 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Alpine | 16 | 323.0 | +1.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Aston Martin | 14 | 322.8 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | McLaren | 7 | 322.6 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 15 | 322.0 | +0.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 10 | 322.0 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull |  1  | 322.0 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Alpine | 18 | 321.9 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Racing Bulls |  3  | 321.3 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 9 | 321.0 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Ferrari | 12 | 320.7 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 17 | 320.0 | +0.7 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | DQ | 319.9 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Sauber | 13 | 319.8 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Williams |  2  | 319.4 | +0.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 319.1 | +0.3 км/ч |
| 20 |
![]() | Racing Bulls | 8 | 318.3 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 35.331 | 40.577 | 24.937 | 1:40.845 | ||
| 2 |
![]() | Williams | 2 | 35.337 | 40.574 | 25.017 | 1:40.928 | ||
| 3 |
![]() | Racing Bulls | 3 | 35.432 | 40.943 | 24.835 | 1:41.210 | -2 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 35.718 | 40.800 | 24.898 | 1:41.416 | -4 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 35.582 | 40.827 | 24.746 | 1:41.155 | +2 | |
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 35.775 | 40.837 | 24.966 | 1:41.578 | -4 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 35.478 | 40.836 | 24.862 | 1:41.176 | +3 | |
| 8 |
![]() | Racing Bulls | 8 | 35.556 | 40.956 | 24.942 | 1:41.454 | -1 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 35.257 | 40.825 | 25.134 | 1:41.216 | +3 | |
| 10 |
![]() | Ferrari | 10 | 35.500 | 40.785 | 24.937 | 1:41.222 | +3 | |
| 11 |
![]() | Aston Martin | 11 | 35.825 | 41.108 | 24.848 | 1:41.781 | ||
| 12 |
![]() | Ferrari | 12 | 35.572 | 41.265 | 24.984 | 1:41.821 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 35.854 | 41.070 | 25.111 | 1:42.035 | -1 | |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 35.944 | 41.106 | 24.868 | 1:41.918 | +1 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 36.461 | 41.225 | 24.935 | 1:42.621 | -1 | |
| 16 |
![]() | Alpine | 16 | 35.907 | 41.759 | 24.947 | 1:42.613 | +1 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 36.348 | 41.592 | 24.976 | 1:42.916 | -1 | |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 36.126 | 41.775 | 24.978 | 1:42.879 | +1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 36.704 | 41.721 | 25.353 | 1:43.778 | -1 | |
| DQ |
![]() | Haas | DQ | 36.311 | 41.634 | 25.012 | 1:42.957 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


































но это его право - блажен, кто верует. А по чемпионата складывается ситуация, что не потеряй Макс массу очков по ходу сезона из-за команды в Испании и Англии , тарана фальшивого кими в Австрии и не везения в маями, то сецчас у него с учетом победы в баку, было бы под 300 очков и он имел реальные шансы на чемптонство



