
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:09.656 | 1:09.616 | 1:09.511 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 16 | 1:10.192 | 1:09.774 | 1:09.685 | +0.174 |
| 3 |
![]() |
![]() | 22 | 1:09.934 | 1:09.801 | 1:09.805 | +0.120 |
| 4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:09.928 | 1:09.835 | 1:09.886 | +0.081 |
| 5 |
![]() |
![]() | 21 | 1:10.083 | 1:09.970 | 1:09.931 | +0.045 |
| 6 |
![]() |
![]() | 16 | 1:09.935 | 1:09.880 | 1:09.942 | +0.011 |
| 7 |
![]() |
![]() | 21 | 1:10.108 | 1:09.950 | 1:09.962 | +0.020 |
| 8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:09.891 | 1:09.755 | 1:09.977 | +0.015 |
| 9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:09.885 | 1:09.857 | 1:10.002 | +0.025 |
| 10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:10.337 | 1:09.985 | 1:10.039 | +0.037 |
| 11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:10.181 | 1:10.001 | -0.038 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 18 | 1:10.115 | 1:10.053 | +0.052 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:10.016 | 1:10.100 | +0.047 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:10.041 | 1:10.161 | +0.061 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 17 | 1:10.184 | 1:10.472 | +0.311 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:10.403 | -0.069 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:10.438 | +0.035 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:10.632 | +0.194 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:10.711 | +0.079 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 0 |
В первом сегменте квалификации лучшее время показал Ландо Норрис - 1:09.656, далее в протоколе расположились: Гасли, Берман и Пиастри. Макс Ферстаппен оказался только 16-м и впервые с Сочи 2021 года не прошёл во второй сегмент - машина скользила в первом повороте. Вместе с ним за бортом остались: Окон, Колапинто и Цунода. Бортолето не успели собрать машину после аварии в спринте и на трек он так и не выехал.
Худшая квалификация Ферстаппена с Сочи 2021 года...
Второй сегмент квалификации Норрис выиграл с временем - 1:09.616. Второе время показал Берман, третье - Антонелли. Всего 0.016 секунды не хватило Алонсо, чтобы попасть в финал квалификации, к нему присоединились: Хэмилтон, Стролл и оба представителя Williams.
В финале первая попытка осталась за Пиастри - 1:09.897. Норрис ошибся в 1-м повороте, потеряв около 0.8 секунды. Но вторую попытку Ландо проехал безупречно - 1:09.511 и завоевал поул! Оскар Пиастри со своего результата сбросил 0.011 секунды и в итоге откатился лишь на 4-й позиции, уступив Кими Антонелли - 1:09.685 и Шарлю Леклеру - 1:09.805. Пятым в итоге квалифицировался Хаджар, шестым - Расселл. Замкнули десятку Лоусон, Берман, Гасли и Хюлкенберг.
Для Норриса это шестой поул в этом сезоне и 15-й в карьере.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren |  1  | 338.8 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 4 | 338.6 | +0.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Alpine | 18 | 338.5 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull | 19 | 338.5 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 13 | 338.4 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Red Bull | 16 | 338.0 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 12 | 337.9 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Racing Bulls | 5 | 336.7 | +1.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Ferrari |  3  | 336.7 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 6 | 336.7 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Alpine | 9 | 336.6 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 10 | 336.4 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes |  2  | 336.1 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 11 | 335.6 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | Racing Bulls | 7 | 335.5 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Aston Martin | 14 | 335.1 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 8 | 334.0 | +1.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Williams | 15 | 333.6 | +0.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Haas | 17 | 330.8 | +2.8 км/ч |
![]() | Sauber | 20 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 17.998 | 35.534 | 15.941 | 1:09.473 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 18.035 | 35.582 | 16.038 | 1:09.655 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 18.012 | 35.680 | 16.034 | 1:09.726 | -2 | |
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 18.127 | 35.596 | 16.030 | 1:09.753 | -2 | |
| 5 |
![]() | Racing Bulls | 5 | 18.086 | 35.690 | 15.981 | 1:09.757 | -2 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 18.081 | 35.748 | 16.033 | 1:09.862 | -4 | |
| 7 |
![]() | Racing Bulls | 7 | 18.164 | 35.677 | 15.984 | 1:09.825 | -2 | |
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 18.062 | 35.641 | 15.994 | 1:09.697 | +4 | |
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 18.075 | 35.643 | 15.974 | 1:09.692 | +6 | |
| 10 |
![]() | Sauber | 10 | 18.183 | 35.680 | 15.954 | 1:09.817 | +2 | |
| 11 |
![]() | Aston Martin | 11 | 18.138 | 35.722 | 16.016 | 1:09.876 | ||
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 18.006 | 35.891 | 16.090 | 1:09.987 | -1 | |
| 13 |
![]() | Ferrari | 13 | 18.121 | 35.714 | 16.071 | 1:09.906 | +1 | |
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 18.137 | 35.791 | 16.113 | 1:10.041 | ||
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 18.146 | 35.866 | 16.086 | 1:10.098 | ||
| 16 |
![]() | Red Bull | 16 | 18.178 | 36.036 | 16.099 | 1:10.313 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 18.382 | 35.915 | 16.141 | 1:10.438 | ||
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 18.163 | 36.261 | 16.147 | 1:10.571 | ||
| 19 |
![]() | Red Bull | 19 | 18.315 | 36.256 | 16.120 | 1:10.691 | ||
| 20 |
![]() | Sauber | 20 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


































Уже 100 раз было сказано, что Ньюи ушёл из-за скандала Хорнера и соответствующей обстановке в команде. Кто это устроил?? Макс? Иос? или еще кто? Когда команда начала деградировать? После ухода Ньюи. Логическую цепь теперь можете протянуть и найти причину деградации РБ и кто ее устроил? Или вспомним откуда в Макларен пришел Роб Маршалл, из-за которого Маки и поехали? кто тогда был руководителем команды и допустил уход одного из ключевых спецов? Папа Иос или дохтур Хельмут? Вот и подумайте 
