Гран-При Канады 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:12.075 | 1:11.570 | 1:10.899 | |
2 |
![]() |
![]() | 20 | 1:12.054 | 1:11.638 | 1:11.059 | +0.160 |
3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:11.939 | 1:11.715 | 1:11.120 | +0.061 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:12.279 | 1:11.974 | 1:11.391 | +0.271 |
5 |
![]() |
![]() | 27 | 1:11.952 | 1:11.885 | 1:11.526 | +0.135 |
6 |
![]() |
![]() | 27 | 1:12.073 | 1:11.805 | 1:11.586 | +0.060 |
7 |
![]() |
![]() | 22 | 1:11.826 | 1:11.599 | 1:11.625 | +0.039 |
8 |
![]() |
![]() | 27 | 1:12.038 | 1:11.626 | 1:11.682 | +0.057 |
9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:12.211 | 1:12.003 | 1:11.867 | +0.185 |
10 |
![]() |
![]() | 30 | 1:12.090 | 1:11.892 | 1:11.907 | +0.040 |
11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:12.334 | 1:12.102 | +0.195 | |
12 |
![]() |
![]() | 20 | 1:12.234 | 1:12.142 | +0.040 | |
13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:12.323 | 1:12.183 | +0.041 | |
14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:12.306 | 1:12.340 | +0.157 | |
15 |
![]() |
![]() | 21 | 1:12.378 | 1:12.634 | +0.294 | |
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:12.385 | -0.249 | ||
17 |
![]() |
![]() | 13 | 1:12.398 | +0.013 | ||
18 |
![]() |
![]() | 12 | 1:12.517 | +0.119 | ||
19 |
![]() |
![]() | 10 | 1:12.525 | +0.008 | ||
20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:12.667 | +0.142 |
Первый сегмент квалификации выиграл Норрис с результатом 1:11.826. Оскар Пиастри уступил партнеру по команде 0.113 секунды. Третьим с отставанием 0.126 стал Хэмилтон, за ним расположились: Леклер, Ферстаппен и Алонсо (на более жестких шинах). Бортолето не хватило всего 0.007 секунды, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Вместе с ним не прошли: Сайнс, Стролл, Лоусон и Гасли.
Во втором сегменте квалификации лучшим стал Расселл с результатом 1:11.570 (на Medium). Ландо Норрис проиграл ему всего 0.029 секунды, Леклер - 0.056 секунды. Следом в таблице расположились Ферстаппен, Пиастри, Алонсо и Хэмилтон. Цунода показал 11 время (на пороге выхода в финал). Вместе с ним в финал не прошли: Колапинто, Хюлкенберг и пилоты Haas.
В финале первая попытка осталась за Ферстаппеном: 1:11.248 против 1:11.273 у Пиастри и 1:11.516 у Расселла. Во 2-й попытке Макс и Оскар улучшились - 1:11.069 и 1:11.120 соответственно. Но обоих смог обойти Рассел - 1:10.899 (на Medium)! Четвертым квалифицировался Антонелли, опередивший Хэмилтона и Алонсо. Только 7-м стал Ландо Норрис, который допустил ошибку в 1-й попытке, срезав поворот, но остался на трассе и проехал еще один круг, изношенные шины позволили показать лишь среднее время, а во 2-й попытке он не смог улучшиться. Замкнули десятку: Леклер, Хаджар и Албон.
Джордж Расселл выиграл квалификацию в Монреале, завоевав первый поул в сезоне, второй в Канаде и шестой в карьере.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull |  2  | 336.1 | |
2 |
![]() | Red Bull | 11 | 336.0 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | McLaren | 7 | 333.1 | +2.9 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 5 | 333.1 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Aston Martin | 18 | 333.0 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 333.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 8 | 333.0 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | Williams | 10 | 332.6 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 4 | 332.0 | +0.6 км/ч |
10 |
![]() | McLaren |  3  | 331.6 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 330.8 | +0.8 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 16 | 330.5 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Alpine | 20 | 330.4 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 17 | 330.4 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 13 | 329.9 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes |  1  | 329.7 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 14 | 329.6 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Racing Bulls | 19 | 329.5 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 12 | 329.5 | +0.0 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 15 | 328.9 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 19.781 | 22.281 | 28.837 | 1:10.899 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 19.718 | 22.400 | 28.920 | 1:11.038 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 19.888 | 22.480 | 28.715 | 1:11.083 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 19.877 | 22.491 | 28.842 | 1:11.210 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 19.995 | 22.537 | 28.987 | 1:11.519 | -2 | |
6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 19.893 | 22.596 | 29.062 | 1:11.551 | -2 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 19.790 | 22.606 | 28.886 | 1:11.282 | +1 | |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 19.713 | 22.607 | 28.923 | 1:11.243 | +3 | |
9 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 20.043 | 22.789 | 29.035 | 1:11.867 | -1 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 19.889 | 22.630 | 29.085 | 1:11.604 | +1 | |
11 |
![]() | Red Bull | 11 | 20.139 | 22.714 | 29.249 | 1:12.102 | -1 | |
12 |
![]() | Alpine | 12 | 20.145 | 22.645 | 29.294 | 1:12.084 | +1 | |
13 |
![]() | Sauber | 13 | 20.241 | 22.771 | 29.133 | 1:12.145 | -2 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 20.089 | 22.679 | 29.337 | 1:12.105 | +1 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 20.246 | 22.906 | 29.226 | 1:12.378 | -1 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 20.332 | 22.886 | 29.167 | 1:12.385 | -1 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 20.270 | 22.935 | 29.193 | 1:12.398 | -1 | |
18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 20.186 | 22.891 | 29.326 | 1:12.403 | -1 | |
19 |
![]() | Racing Bulls | 19 | 20.119 | 23.004 | 29.337 | 1:12.460 | -1 | |
20 |
![]() | Alpine | 20 | 20.045 | 22.713 | 29.357 | 1:12.115 | +6 |
![]() |
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта... 14 Июл 2025 |
![]() |
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию... 14 Июл 2025 |
| |
![]() |
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды... 14 Июл 2025 |
![]() |
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red... 14 Июл 2025 4 |
![]() |
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших... 14 Июл 2025 1 |
![]() |
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил... 14 Июл 2025 1 |
![]() |
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1 Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд.... 14 Июл 2025 4 |
![]() |
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1 Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших... 14 Июл 2025 1 |
![]() |
Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который... 13 Июл 2025 8 |
![]() |
Бергер: Мекис является неплохим специалистом Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали... 13 Июл 2025 |
|