Гран-При Канады 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:12.075 | 1:11.570 | 1:10.899 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 20 | 1:12.054 | 1:11.638 | 1:11.059 | +0.160 |
| 3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:11.939 | 1:11.715 | 1:11.120 | +0.061 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:12.279 | 1:11.974 | 1:11.391 | +0.271 |
| 5 |
![]() |
![]() | 27 | 1:11.952 | 1:11.885 | 1:11.526 | +0.135 |
| 6 |
![]() |
![]() | 27 | 1:12.073 | 1:11.805 | 1:11.586 | +0.060 |
| 7 |
![]() |
![]() | 22 | 1:11.826 | 1:11.599 | 1:11.625 | +0.039 |
| 8 |
![]() |
![]() | 27 | 1:12.038 | 1:11.626 | 1:11.682 | +0.057 |
| 9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:12.211 | 1:12.003 | 1:11.867 | +0.185 |
| 10 |
![]() |
![]() | 30 | 1:12.090 | 1:11.892 | 1:11.907 | +0.040 |
| 11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:12.334 | 1:12.102 | +0.195 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 20 | 1:12.234 | 1:12.142 | +0.040 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:12.323 | 1:12.183 | +0.041 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 19 | 1:12.306 | 1:12.340 | +0.157 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 21 | 1:12.378 | 1:12.634 | +0.294 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:12.385 | -0.249 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 13 | 1:12.398 | +0.013 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 12 | 1:12.517 | +0.119 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 10 | 1:12.525 | +0.008 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:12.667 | +0.142 |
Первый сегмент квалификации выиграл Норрис с результатом 1:11.826. Оскар Пиастри уступил партнеру по команде 0.113 секунды. Третьим с отставанием 0.126 стал Хэмилтон, за ним расположились: Леклер, Ферстаппен и Алонсо (на более жестких шинах). Бортолето не хватило всего 0.007 секунды, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Вместе с ним не прошли: Сайнс, Стролл, Лоусон и Гасли.
Во втором сегменте квалификации лучшим стал Расселл с результатом 1:11.570 (на Medium). Ландо Норрис проиграл ему всего 0.029 секунды, Леклер - 0.056 секунды. Следом в таблице расположились Ферстаппен, Пиастри, Алонсо и Хэмилтон. Цунода показал 11 время (на пороге выхода в финал). Вместе с ним в финал не прошли: Колапинто, Хюлкенберг и пилоты Haas.
В финале первая попытка осталась за Ферстаппеном: 1:11.248 против 1:11.273 у Пиастри и 1:11.516 у Расселла. Во 2-й попытке Макс и Оскар улучшились - 1:11.069 и 1:11.120 соответственно. Но обоих смог обойти Рассел - 1:10.899 (на Medium)! Четвертым квалифицировался Антонелли, опередивший Хэмилтона и Алонсо. Только 7-м стал Ландо Норрис, который допустил ошибку в 1-й попытке, срезав поворот, но остался на трассе и проехал еще один круг, изношенные шины позволили показать лишь среднее время, а во 2-й попытке он не смог улучшиться. Замкнули десятку: Леклер, Хаджар и Албон.
Джордж Расселл выиграл квалификацию в Монреале, завоевав первый поул в сезоне, второй в Канаде и шестой в карьере.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull |  2  | 336.1 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 11 | 336.0 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | McLaren | 7 | 333.1 | +2.9 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari | 5 | 333.1 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Aston Martin | 18 | 333.0 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 333.0 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari | 8 | 333.0 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Williams | 10 | 332.6 | +0.4 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes | 4 | 332.0 | +0.6 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren |  3  | 331.6 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 330.8 | +0.8 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 16 | 330.5 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Alpine | 20 | 330.4 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 17 | 330.4 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 13 | 329.9 | +0.5 км/ч |
| 16 |
![]() | Mercedes |  1  | 329.7 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 14 | 329.6 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Racing Bulls | 19 | 329.5 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Alpine | 12 | 329.5 | +0.0 км/ч |
| 20 |
![]() | Haas | 15 | 328.9 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 19.781 | 22.281 | 28.837 | 1:10.899 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 19.718 | 22.400 | 28.920 | 1:11.038 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 19.888 | 22.480 | 28.715 | 1:11.083 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 19.877 | 22.491 | 28.842 | 1:11.210 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 19.995 | 22.537 | 28.987 | 1:11.519 | -2 | |
| 6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 19.893 | 22.596 | 29.062 | 1:11.551 | -2 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 19.790 | 22.606 | 28.886 | 1:11.282 | +1 | |
| 8 |
![]() | Ferrari | 8 | 19.713 | 22.607 | 28.923 | 1:11.243 | +3 | |
| 9 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 20.043 | 22.789 | 29.035 | 1:11.867 | -1 | |
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 19.889 | 22.630 | 29.085 | 1:11.604 | +1 | |
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 20.139 | 22.714 | 29.249 | 1:12.102 | -1 | |
| 12 |
![]() | Alpine | 12 | 20.145 | 22.645 | 29.294 | 1:12.084 | +1 | |
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 20.241 | 22.771 | 29.133 | 1:12.145 | -2 | |
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 20.089 | 22.679 | 29.337 | 1:12.105 | +1 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 20.246 | 22.906 | 29.226 | 1:12.378 | -1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 20.332 | 22.886 | 29.167 | 1:12.385 | -1 | |
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 20.270 | 22.935 | 29.193 | 1:12.398 | -1 | |
| 18 |
![]() | Aston Martin | 18 | 20.186 | 22.891 | 29.326 | 1:12.403 | -1 | |
| 19 |
![]() | Racing Bulls | 19 | 20.119 | 23.004 | 29.337 | 1:12.460 | -1 | |
| 20 |
![]() | Alpine | 20 | 20.045 | 22.713 | 29.357 | 1:12.115 | +6 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
| |||||||

































