Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Канады 2025: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2025

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
211:12.0751:11.5701:10.899
2
201:12.0541:11.6381:11.059+0.160
3
231:11.9391:11.7151:11.120+0.061
4
211:12.2791:11.9741:11.391+0.271
5
271:11.9521:11.8851:11.526+0.135
6
271:12.0731:11.8051:11.586+0.060
7
221:11.8261:11.5991:11.625+0.039
8
271:12.0381:11.6261:11.682+0.057
9
211:12.2111:12.0031:11.867+0.185
10
301:12.0901:11.8921:11.907+0.040
11
151:12.3341:12.102+0.195
12
201:12.2341:12.142+0.040
13
181:12.3231:12.183+0.041
14
191:12.3061:12.340+0.157
15
211:12.3781:12.634+0.294
16
111:12.385-0.249
17
131:12.398+0.013
18
121:12.517+0.119
19
101:12.525+0.008
20
121:12.667+0.142

Первый сегмент квалификации выиграл Норрис с результатом 1:11.826. Оскар Пиастри уступил партнеру по команде 0.113 секунды. Третьим с отставанием 0.126 стал Хэмилтон, за ним расположились: Леклер, Ферстаппен и Алонсо (на более жестких шинах). Бортолето не хватило всего 0.007 секунды, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Вместе с ним не прошли: Сайнс, Стролл, Лоусон и Гасли.

Во втором сегменте квалификации лучшим стал Расселл с результатом 1:11.570 (на Medium). Ландо Норрис проиграл ему всего 0.029 секунды, Леклер - 0.056 секунды. Следом в таблице расположились Ферстаппен, Пиастри, Алонсо и Хэмилтон. Цунода показал 11 время (на пороге выхода в финал). Вместе с ним в финал не прошли: Колапинто, Хюлкенберг и пилоты Haas.

В финале первая попытка осталась за Ферстаппеном: 1:11.248 против 1:11.273 у Пиастри и 1:11.516 у Расселла. Во 2-й попытке Макс и Оскар улучшились - 1:11.069 и 1:11.120 соответственно. Но обоих смог обойти Рассел - 1:10.899 (на Medium)! Четвертым квалифицировался Антонелли, опередивший Хэмилтона и Алонсо. Только 7-м стал Ландо Норрис, который допустил ошибку в 1-й попытке, срезав поворот, но остался на трассе и проехал еще один круг, изношенные шины позволили показать лишь среднее время, а во 2-й попытке он не смог улучшиться. Замкнули десятку: Леклер, Хаджар и Албон.

Джордж Расселл выиграл квалификацию в Монреале, завоевав первый поул в сезоне, второй в Канаде и шестой в карьере.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull 2 336.1
2
Red Bull11336.0+0.1 км/ч
3
McLaren7333.1+2.9 км/ч
4
Ferrari5333.1+0.0 км/ч
5
Aston Martin18333.0+0.1 км/ч
6
Aston Martin6333.0+0.0 км/ч
7
Ferrari8333.0+0.0 км/ч
8
Williams10332.6+0.4 км/ч
9
Mercedes4332.0+0.6 км/ч
10
McLaren 3 331.6+0.4 км/ч
11
Racing Bulls9330.8+0.8 км/ч
12
Sauber16330.5+0.3 км/ч
13
Alpine20330.4+0.1 км/ч
14
Williams17330.4+0.0 км/ч
15
Sauber13329.9+0.5 км/ч
16
Mercedes 1 329.7+0.2 км/ч
17
Haas14329.6+0.1 км/ч
18
Racing Bulls19329.5+0.1 км/ч
19
Alpine12329.5+0.0 км/ч
20
Haas15328.9+0.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes119.78122.28128.8371:10.899
2
Red Bull219.71822.40028.9201:11.038
3
McLaren319.88822.48028.7151:11.083
4
Mercedes419.87722.49128.8421:11.210
5
Ferrari519.99522.53728.9871:11.519-2
6
Aston Martin619.89322.59629.0621:11.551-2
7
McLaren719.79022.60628.8861:11.282+1
8
Ferrari819.71322.60728.9231:11.243+3
9
Racing Bulls920.04322.78929.0351:11.867-1
10
Williams1019.88922.63029.0851:11.604+1
11
Red Bull1120.13922.71429.2491:12.102-1
12
Alpine1220.14522.64529.2941:12.084+1
13
Sauber1320.24122.77129.1331:12.145-2
14
Haas1420.08922.67929.3371:12.105+1
15
Haas1520.24622.90629.2261:12.378-1
16
Sauber1620.33222.88629.1671:12.385-1
17
Williams1720.27022.93529.1931:12.398-1
18
Aston Martin1820.18622.89129.3261:12.403-1
19
Racing Bulls1920.11923.00429.3371:12.460-1
20
Alpine2020.04522.71329.3571:12.115+6

URL https://f1report.ru/qualifying/2025/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2


Сообщений: 1368
Репутация: -310
Дней: 414
Оранжевые вперед!
Гарис #1 15 Июн 2025, 06:01 Цитировать
Маки- Оскар хорошо,но могло быть и получше,Норрис ,как-то нервенно.Мерс -отлично,ай да Рассел,ай да сукин сын, и малой подтянулся.Ферры ,Хэм, тоненькая ниточка надежд.Шарль,ехал на конструкторе и приехал норм.Порадовался от души за Алонсо,все таки золотые руки Ньюи вмешались.Стролл,понятно с рукой или без руки результаты похожие.Албон,вроде ехал ,но такого автостриптиза не припомню.Цунода подтвердил пограничное состояние.Похоже Хаджар особо и не рвался,попасть под каток дедамарко в старшей конюшне,особого желания нет.Лоусон -на выход.Сайнц ,что-то не получается пока с перестройкой команды под себя.Как-то так.
-2
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Yfevjd)



Гость
Имя:

Введите число 129 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)