Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 20 | 1:31.591 | 1:31.200 | 1:30.641 | |
2 |
![]() |
![]() | 22 | 1:31.295 | 1:31.307 | 1:30.723 | +0.082 |
3 |
![]() |
![]() | 17 | 1:30.983 | 1:30.787 | 1:30.793 | +0.070 |
4 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.424 | 1:31.142 | 1:30.817 | +0.024 |
5 |
![]() |
![]() | 21 | 1:31.690 | 1:31.501 | 1:30.927 | +0.110 |
6 |
![]() |
![]() | 21 | 1:31.579 | 1:31.450 | 1:31.021 | +0.094 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:31.162 | 1:31.253 | 1:31.079 | +0.058 |
8 |
![]() |
![]() | 22 | 1:31.676 | 1:31.590 | 1:31.103 | +0.024 |
9 |
![]() |
![]() | 19 | 1:31.238 | 1:31.260 | 1:31.638 | +0.535 |
10 |
![]() |
![]() | 20 | 1:31.503 | 1:31.595 | 1:31.706 | +0.068 |
11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.876 | 1:31.625 | -0.081 | |
12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.921 | 1:31.632 | +0.007 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.719 | 1:31.688 | +0.056 | |
14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.923 | 1:31.773 | +0.085 | |
15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.628 | 1:31.840 | +0.067 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:31.992 | +0.152 | ||
17 |
![]() |
![]() | 8 | 1:32.018 | +0.026 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:32.092 | +0.074 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.141 | +0.049 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:32.174 | +0.033 |
В первом сегменте квалификации наилучший результат продемонстрировал Норрис с временем 1:30.983. На удивление, на вторую и третью позиции вышли пилоты Racing Bulls - Исак Хаджар и Юки Цунода. Джордж Расселл занял четвертое место, за ним следовали Макс Ферстаппен, Александр Албон и Шарль Леклер. Пьеру Гасли не хватило всего 69 тысячных секунды, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Вместе с ним из борьбы выбыли: Берман, Дуэн, Бортолето и Лоусон.
Во втором сегменте Норрис вновь оказался лучшим, показав время 1:30.787. Ферстаппен показал второе время с отставанием в 0.355 секунды, а Пиастри разместился на третьей позиции с разницей в 0.413. За ними расположились пилоты Racing Bulls и Расселл. Эстебану Окону не хватило всего в 0.030 секунды чтобы пройти в финальный сегмент, к нему присоединились: Хюлкенберг, Сайнс и пилоты Aston Martin.
В финале в первой попытке Пиастри показал время 1:30.703, Норрис- 1:30.793, Ферстаппен - 1:30.925, а Расселл - 1:30.984. Вторая попытка для Оскара была еще успешнее – 1:30.641. Макс улучшил свое время до 1:30.817, но все равно остался позади McLaren. Ландо не сумел улучшить свой результат и вернулся в боксы, тогда как Джордж прибавил и показал второе время. Хэмилтон квалифицировался пятым, а Леклер оказался шестым. Далее в протоколе расположились Хаджар, Кими Антонелли, Цунода и Албон.
Для Пиастри это первый поул в Формуле-1 (если не считать спринт-квалификации).

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 4 | 339.6 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 338.5 | +1.1 км/ч |
3 |
![]() | Sauber | 12 | 335.5 | +3.0 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 6 | 335.0 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | Red Bull | 20 | 334.0 | +1.0 км/ч |
6 |
![]() | Aston Martin | 14 | 333.8 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 333.7 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 333.7 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Sauber | 19 | 333.5 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 5 | 333.1 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 15 | 333.0 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 3 | 332.7 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 10 | 332.5 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Racing Bulls | 7 | 332.3 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Alpine | 18 | 331.7 | +0.6 км/ч |
16 |
![]() | Alpine | 16 | 331.5 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 1 | 330.4 | +1.1 км/ч |
18 |
![]() | Aston Martin | 13 | 330.1 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 17 | 329.3 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 11 | 327.7 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 23.984 | 27.163 | 39.418 | 1:30.565 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 24.068 | 27.221 | 39.434 | 1:30.723 | -2 | |
3 |
![]() | McLaren | 3 | 23.954 | 27.257 | 39.435 | 1:30.646 | +1 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 23.945 | 27.238 | 39.523 | 1:30.706 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 24.070 | 27.175 | 39.604 | 1:30.849 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 24.094 | 27.320 | 39.572 | 1:30.986 | ||
7 |
![]() | Racing Bulls | 7 | 24.127 | 27.213 | 39.660 | 1:31.000 | ||
8 |
![]() | Mercedes | 8 | 24.176 | 27.301 | 39.626 | 1:31.103 | ||
9 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 24.171 | 27.203 | 39.759 | 1:31.133 | ||
10 |
![]() | Williams | 10 | 24.170 | 27.477 | 39.789 | 1:31.436 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 24.244 | 27.489 | 39.890 | 1:31.623 | -4 | |
12 |
![]() | Sauber | 12 | 24.080 | 27.481 | 39.895 | 1:31.456 | +1 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 24.067 | 27.539 | 39.866 | 1:31.472 | +1 | |
14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 24.133 | 27.391 | 40.039 | 1:31.563 | +1 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 24.231 | 27.480 | 39.859 | 1:31.570 | +1 | |
16 |
![]() | Alpine | 16 | 24.128 | 27.601 | 40.029 | 1:31.758 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 24.427 | 27.599 | 39.992 | 1:32.018 | -1 | |
18 |
![]() | Alpine | 18 | 24.407 | 27.652 | 40.030 | 1:32.089 | -1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 24.318 | 27.517 | 40.071 | 1:31.906 | +2 | |
20 |
![]() | Red Bull | 20 | 24.522 | 27.622 | 40.030 | 1:32.174 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Жак Вильнев: Хаджар может заменить Цуноду в Red Bull Жак Вильнев (чемпион 1997 года): "Этап в Мельбурне получился довольно сложный в психологическом плане... 21 Май 2025 |
![]() |
Стефано Доменикали: мы хотим провести Гран-при Тайланда в 2028-м Стефано Доменикали (генеральный директор Формулы-1) заявил, что чемпионат рассчитывает провести Гран-при... 21 Май 2025 |
| |
![]() |
Мик Шумахер может заменить Колапинто в Alpine Тимо Глок (бывший немецкий пилот Формулы-1) считает, что его соотечественник Мик Шумахер может вернуться... 21 Май 2025 |
![]() |
Гран При Монако: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Монако. Время московское.... 21 Май 2025 |
![]() |
Ньюи приедет с Aston Martin на этап в Монако Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что главный конструктор команды из Сильверстоуна Эдриан... 20 Май 2025 1 |
![]() |
Жак Вильнёв: Норрис не должен был терять время за Пиастри Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал действия команды McLaren под конец гонки в Имоле.... 20 Май 2025 10 |
![]() |
Колапинто призвал своих болельщиков проявить уважение к пилотам Во время свободных заездов на Гран При Эмилии-Романьи гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто помешал... 20 Май 2025 2 |
![]() |
Аргентинские болельщики кошмарят семью Джека Дуэна Во время квалификации в Имоле пилот команды Alpine Франко Колапинто не справился с управлением и разбил... 20 Май 2025 1 |
![]() |
Формулы 1 и Disney объявили о сотрудничестве Пресс-служба Формулы 1 объявила о том, что они заключили партнёрское соглашение с компанией Disney. Сотрудничество... 20 Май 2025 2 |
![]() |
Пиастри: Я думал, что у меня всё под контролем Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал свои действия на старте гонки в Имоле. Оскар... 19 Май 2025 13 |
|