Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2025

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
201:31.5911:31.2001:30.641
2
221:31.2951:31.3071:30.723+0.082
3
171:30.9831:30.7871:30.793+0.070
4
151:31.4241:31.1421:30.817+0.024
5
211:31.6901:31.5011:30.927+0.110
6
211:31.5791:31.4501:31.021+0.094
7
201:31.1621:31.2531:31.079+0.058
8
221:31.6761:31.5901:31.103+0.024
9
191:31.2381:31.2601:31.638+0.535
10
201:31.5031:31.5951:31.706+0.068
11
151:31.8761:31.625-0.081
12
151:31.9211:31.632+0.007
13
151:31.7191:31.688+0.056
14
151:31.9231:31.773+0.085
15
151:31.6281:31.840+0.067
16
91:31.992+0.152
17
81:32.018+0.026
18
81:32.092+0.074
19
91:32.141+0.049
20
81:32.174+0.033

В первом сегменте квалификации наилучший результат продемонстрировал Норрис с временем 1:30.983. На удивление, на вторую и третью позиции вышли пилоты Racing Bulls - Исак Хаджар и Юки Цунода. Джордж Расселл занял четвертое место, за ним следовали Макс Ферстаппен, Александр Албон и Шарль Леклер. Пьеру Гасли не хватило всего 69 тысячных секунды, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Вместе с ним из борьбы выбыли: Берман, Дуэн, Бортолето и Лоусон.

Во втором сегменте Норрис вновь оказался лучшим, показав время 1:30.787. Ферстаппен показал второе время с отставанием в 0.355 секунды, а Пиастри разместился на третьей позиции с разницей в 0.413. За ними расположились пилоты Racing Bulls и Расселл. Эстебану Окону не хватило всего в 0.030 секунды чтобы пройти в финальный сегмент, к нему присоединились: Хюлкенберг, Сайнс и пилоты Aston Martin.

В финале в первой попытке Пиастри показал время 1:30.703, Норрис- 1:30.793, Ферстаппен - 1:30.925, а Расселл - 1:30.984. Вторая попытка для Оскара была еще успешнее – 1:30.641. Макс улучшил свое время до 1:30.817, но все равно остался позади McLaren. Ландо не сумел улучшить свой результат и вернулся в боксы, тогда как Джордж прибавил и показал второе время. Хэмилтон квалифицировался пятым, а Леклер оказался шестым. Далее в протоколе расположились Хаджар, Кими Антонелли, Цунода и Албон.

Для Пиастри это первый поул в Формуле-1 (если не считать спринт-квалификации).



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull4339.6
2
Mercedes 2 338.5+1.1 км/ч
3
Sauber12335.5+3.0 км/ч
4
Ferrari6335.0+0.5 км/ч
5
Red Bull20334.0+1.0 км/ч
6
Aston Martin14333.8+0.2 км/ч
7
Racing Bulls9333.7+0.1 км/ч
8
Mercedes8333.7+0.0 км/ч
9
Sauber19333.5+0.2 км/ч
10
Ferrari5333.1+0.4 км/ч
11
Williams15333.0+0.1 км/ч
12
McLaren 3 332.7+0.3 км/ч
13
Williams10332.5+0.2 км/ч
14
Racing Bulls7332.3+0.2 км/ч
15
Alpine18331.7+0.6 км/ч
16
Alpine16331.5+0.2 км/ч
17
McLaren 1 330.4+1.1 км/ч
18
Aston Martin13330.1+0.3 км/ч
19
Haas17329.3+0.8 км/ч
20
Haas11327.7+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren123.98427.16339.4181:30.565
2
Mercedes224.06827.22139.4341:30.723-2
3
McLaren323.95427.25739.4351:30.646+1
4
Red Bull423.94527.23839.5231:30.706+1
5
Ferrari524.07027.17539.6041:30.849
6
Ferrari624.09427.32039.5721:30.986
7
Racing Bulls724.12727.21339.6601:31.000
8
Mercedes824.17627.30139.6261:31.103
9
Racing Bulls924.17127.20339.7591:31.133
10
Williams1024.17027.47739.7891:31.436
11
Haas1124.24427.48939.8901:31.623-4
12
Sauber1224.08027.48139.8951:31.456+1
13
Aston Martin1324.06727.53939.8661:31.472+1
14
Aston Martin1424.13327.39140.0391:31.563+1
15
Williams1524.23127.48039.8591:31.570+1
16
Alpine1624.12827.60140.0291:31.758
17
Haas1724.42727.59939.9921:32.018-1
18
Alpine1824.40727.65240.0301:32.089-1
19
Sauber1924.31827.51740.0711:31.906+2
20
Red Bull2024.52227.62240.0301:32.174

URL https://f1report.ru/qualifying/2025/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнев: Хаджар может заменить Цуноду в Red Bull

Жак Вильнев (чемпион 1997 года): "Этап в Мельбурне получился довольно сложный в психологическом плане...

21 Май 2025
Стефано Доменикали: мы хотим провести Гран-при Тайланда в 2028-м

Стефано Доменикали (генеральный директор Формулы-1) заявил, что чемпионат рассчитывает провести Гран-при...

21 Май 2025
Мик Шумахер может заменить Колапинто в Alpine

Тимо Глок (бывший немецкий пилот Формулы-1) считает, что его соотечественник Мик Шумахер может вернуться...

21 Май 2025
Гран При Монако: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Монако. Время московское....

21 Май 2025
Ньюи приедет с Aston Martin на этап в Монако

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что главный конструктор команды из Сильверстоуна Эдриан...

20 Май 2025
 1
Жак Вильнёв: Норрис не должен был терять время за Пиастри

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал действия команды McLaren под конец гонки в Имоле....

20 Май 2025
 10
Колапинто призвал своих болельщиков проявить уважение к пилотам

Во время свободных заездов на Гран При Эмилии-Романьи гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто помешал...

20 Май 2025
 2
Аргентинские болельщики кошмарят семью Джека Дуэна

Во время квалификации в Имоле пилот команды Alpine Франко Колапинто не справился с управлением и разбил...

20 Май 2025
 1
Формулы 1 и Disney объявили о сотрудничестве

Пресс-служба Формулы 1 объявила о том, что они заключили партнёрское соглашение с компанией Disney. Сотрудничество...

20 Май 2025
 2
Пиастри: Я думал, что у меня всё под контролем

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал свои действия на старте гонки в Имоле. Оскар...

19 Май 2025
 13


Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 984
Pivolog #17 23 Мар 2025, 09:02 Цитировать
[quote=fullpower, 22 Мар 2025, 14:49][/quote]
Да, тут Вы правы, у "быков" выбора особо нет. Но лично мне кажется, что если всё-таки Лоусен совсем провалится и его нужно будет менять, то лучший вариант всё-таки Цунода. Да, это не пилот на перспективу и его связи с "Хондой" играют против, но это лучший вариант на замену по ходу сезона. Да и "Хонда" демонстративно открестилась от своего протеже. Понято, что национальность не поменять и это чистая формальность (если у японских мотористов будет возможность помочь своему соотечественнику, то они это сделают, конечно), но сделано это, думаю, именно ради повышения шансов Юкки попасть в главную команду. Просто брать сразу на повышение Хаджара рано, при всей его скорости, он явно не готов психологически, такой переход, с большой долей вероятности, сломает гонщика. А ведь Хаджар сейчас лучший актив "быков" на перспективу. Так что его надо взращивать, а не сразу кидать в бой. Ну а из молодёжных серий сразу в главною команду - идея откровенно плоха, да и нет там у "быков" явных суперзвёзд. Со стороны? Некого, по крайней мере по ходу сезона. Нет, ну можно Боттаса перекупить у "Мерседес", но это очень сложный вариант, который не стоит затрат. Ну или Магнусена можно за руль посадить - это могло бы сработать, но это опять будет удар по собственной программе доктора Марко. Так что всё-таки наиболее вероятной выглядит рокировка Цунода-Лоусен, на мой взгляд.
+1
Понравилось 1 пользователю (Treska)

Сообщений: 1340
Репутация: 3929
Дней: 1660
Лунь #16 23 Мар 2025, 07:51 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 14:20 сказал:
Папаша Стролл начнет движуху ,Макс думаю не откажется от1.2 млрд (если это правда)и Алонсо может очутится в Кадиллаке, полагаю такой вариант вполне возможен
Со всем уважением к Алонсо добавлю, что он говорил что хочет закончить карьеру в Астон Мартин. Он вроде даже акциями команды владеет, так что скорее всего будет спортивный советником. Поможет команде и обучит Лэнса.
+1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 1340
Репутация: 3929
Дней: 1660
Лунь #15 23 Мар 2025, 07:35 Цитировать
Treska, 22 Мар 2025, 12:16 сказал:
Интересная квалификация. Очень многое в гонке решит тактика команд
Главное чтобы Феррари и Макларен в этом не обложались, а они ксожалению могут это!

Сообщений: 1340
Репутация: 3929
Дней: 1660
Лунь #14 23 Мар 2025, 07:32 Цитировать
Pivolog, 22 Мар 2025, 11:47 сказал:
Я бы, пользуясь случаем, обратил внимание на новичков и подвёл промежуточные итоги выходных с этой точки зрения. Понято, что всех рассматривать слишком долго и это уже не формат комментария, так что поговорим о лучшем и худшем.

Лучший, безусловно, Хаджар. Если честно, то я вполне ожидал от него хороших результатов, да, титул в Ф2 он не взял, но до последнего старта сезона за него боролся и, по моим субъективным оценкам, он был сильнее чемпиона. Так что сомнений относительно скорости Исака не было, были лишь опасения относительно того, не потеряет ли её гонщик при переходе на другую технику (увы, такие примеры бывали). Ответ мы получили – он скорость не потерял. Да, ошибка в прошлой гонке, да, досадная, то там ошибались многие. Но вот две квалификации и спринт в нормальных условиях, и Хаджар смотрится не просто достойно, но и бросает вызов лидеру команды. Посмотрим, конечно, что будет дальше, ибо иногда у гонщиков бывают разовые выстрели, но что-то мне подсказывает, что Хаджар будет стабильно быстр.

Ну и антигерой – это Лоусен. И это удивительно. В том году он ехал очень достойно и, думаю, что по праву получил место в старшей команде (хотя Цунода явно был быстрее, но политика не позволила ему стать напарником Макса). И тем более странно, что в этом году Лайм смотрится хуже Переса в году прошлом. Честно, такого я не ожидал и это для меня сюрприз со знаком «минус». Да, понятно, что сложная в управлении машина и самый талантливый пилот современности в напарниках, но всё-таки я ожидал от Лайма, что он будет приезжать в конце первой десятки в начале сезона и станет постоянным участником ТОП-5 к концу года. А получилось всё хуже некуда. Ладно, посмотрим, что будет на Сузуке, если Лосуен завалит и японскую гонку, то, думаю, что его надо будет убирать из главной команды, поскольку Максу нужно прикрытие напарника, а не пилот, которого лидер коллектива обгоняет на круг.
Согласен, что на фоне Хаджара даже Лоусон просел, но вопрос на кого его менять! Складывается ощущение, что Хаджару доверия меньше, чем Лоусону. Цуноду видимо не хотят переводить в напарники к Максу и что дальше? Будут искать снова гонщика на стороне? Рикардо вряд-ли позовут. Остаются бывшие воспитанники Албон и Сайнц. Но это спорно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)

Сообщений: 1051
Репутация: 72
Дней: 546
fullpower #13 22 Мар 2025, 14:49 Цитировать
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 803
Репутация: -294
Дней: 207
не болею за быков
Гарис #12 22 Мар 2025, 14:20 Цитировать
Alex Black, 22 Мар 2025, 12:00 сказал:
Шутки шутками, а шансы Переса получить место в Кадиллаке растут после каждого такого 20-го места второй машины RB :-)
Папаша Стролл начнет движуху ,Макс думаю не откажется от1.2 млрд (если это правда)и Алонсо может очутится в Кадиллаке, полагаю такой вариант вполне возможен
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 984
Pivolog #11 22 Мар 2025, 14:09 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 12:27 сказал:
Дед- престидижитатор слишком многого хочет от второго игрока старшей конюшни,чтобы Максу помогал завоёвывать очки,ни в коем случае не мешал ему и мешал или блокировал догоняющих,как говорится-это три разных человека
Ну, я не соглашусь в плане того, что эти качества не могут считаться в одном пилоте. Тот же Перес в первое время выступлений за РБ вполне соответствовал этим критериям. Ну или Боттас в "Мерседес".
+4
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Гарис) и ещё 2 гостям

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 984
Pivolog #10 22 Мар 2025, 14:07 Цитировать
Treska, 22 Мар 2025, 11:55 сказал:
Складывается впечатление, что Лоусон вообще не может понять, как управлять этой машиной. Да, он более менее может на ней ехать, но выжимать максимум, собрать на ней хороший круг - нет, ему очень тяжело. Он на ней как ковбой верхом на быке, как бы странно это ни звучало
Да, согласен, Вы хорошую аналогию подобрали)
+3
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 803
Репутация: -294
Дней: 207
не болею за быков
Гарис #9 22 Мар 2025, 12:27 Цитировать
Pivolog, 22 Мар 2025, 11:47 сказал:
Я бы, пользуясь случаем, обратил внимание на новичков и подвёл промежуточные итоги выходных с этой точки зрения. Понято, что всех рассматривать слишком долго и это уже не формат комментария, так что поговорим о лучшем и худшем.

Лучший, безусловно, Хаджар. Если честно, то я вполне ожидал от него хороших результатов, да, титул в Ф2 он не взял, но до последнего старта сезона за него боролся и, по моим субъективным оценкам, он был сильнее чемпиона. Так что сомнений относительно скорости Исака не было, были лишь опасения относительно того, не потеряет ли её гонщик при переходе на другую технику (увы, такие примеры бывали). Ответ мы получили – он скорость не потерял. Да, ошибка в прошлой гонке, да, досадная, то там ошибались многие. Но вот две квалификации и спринт в нормальных условиях, и Хаджар смотрится не просто достойно, но и бросает вызов лидеру команды. Посмотрим, конечно, что будет дальше, ибо иногда у гонщиков бывают разовые выстрели, но что-то мне подсказывает, что Хаджар будет стабильно быстр.

Ну и антигерой – это Лоусен. И это удивительно. В том году он ехал очень достойно и, думаю, что по праву получил место в старшей команде (хотя Цунода явно был быстрее, но политика не позволила ему стать напарником Макса). И тем более странно, что в этом году Лайм смотрится хуже Переса в году прошлом. Честно, такого я не ожидал и это для меня сюрприз со знаком «минус». Да, понятно, что сложная в управлении машина и самый талантливый пилот современности в напарниках, но всё-таки я ожидал от Лайма, что он будет приезжать в конце первой десятки в начале сезона и станет постоянным участником ТОП-5 к концу года. А получилось всё хуже некуда. Ладно, посмотрим, что будет на Сузуке, если Лосуен завалит и японскую гонку, то, думаю, что его надо будет убирать из главной команды, поскольку Максу нужно прикрытие напарника, а не пилот, которого лидер коллектива обгоняет на круг.
Дед- престидижитатор слишком многого хочет от второго игрока старшей конюшни,чтобы Максу помогал завоёвывать очки,ни в коем случае не мешал ему и мешал или блокировал догоняющих,как говорится-это три разных человека
-4
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 408
Репутация: 190
Дней: 178
MSC & LEC FAN
babka44out #8 22 Мар 2025, 12:21 Цитировать
Treska, 22 Мар 2025, 12:16 сказал:
Интересная квалификация. Очень многое в гонке решит тактика команд
Увы, но у Феррари это не самая сильная сторона. Так что на победу Леклера, за которого я всегда обеими руками, я на этом этапе не сильно надеюсь. Посмотрим, как поедут Макларены. Стартовые позиции у них хорошие.
-2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1599
Репутация: 5050
Дней: 1365
Treska #7 22 Мар 2025, 12:16 Цитировать
Интересная квалификация. Очень многое в гонке решит тактика команд
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 490
Репутация: 905
Дней: 716
От Шуми к Максу
Львович #6 22 Мар 2025, 12:09 Цитировать
Такое ощущение, что Ходжар сбил настой Макса во второй попытке 3-го сегмента. Максу пришлось оттормаживаться на пит-лейне и треть круга плестись за Ходжаром.
+4
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Orc1306) и ещё 2 гостям

Сообщений: 408
Репутация: 190
Дней: 178
MSC & LEC FAN
babka44out #5 22 Мар 2025, 12:01 Цитировать
Видимо, надо было брать Риккардо вторым в старшую команду и не городить огород.
+5
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Orc1306, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 72
Репутация: 186
Дней: 475
Alex Black #4 22 Мар 2025, 12:00 Цитировать
Шутки шутками, а шансы Переса получить место в Кадиллаке растут после каждого такого 20-го места второй машины RB :-)
+5
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Аэрокот, Orc1306...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1599
Репутация: 5050
Дней: 1365
Treska #3 22 Мар 2025, 11:55 Цитировать
Pivolog, 22 Мар 2025, 11:47 сказал:

Ну и антигерой – это Лоусен. И это удивительно. В том году он ехал очень достойно и, думаю, что по праву получил место в старшей команде (хотя Цунода явно был быстрее, но политика не позволила ему стать напарником Макса). И тем более странно, что в этом году Лайм смотрится хуже Переса в году прошлом. Честно, такого я не ожидал и это для меня сюрприз со знаком «минус». Да, понятно, что сложная в управлении машина и самый талантливый пилот современности в напарниках, но всё-таки я ожидал от Лайма, что он будет приезжать в конце первой десятки в начале сезона и станет постоянным участником ТОП-5 к концу года. А получилось всё хуже некуда. Ладно, посмотрим, что будет на Сузуке, если Лосуен завалит и японскую гонку, то, думаю, что его надо будет убирать из главной команды, поскольку Максу нужно прикрытие напарника, а не пилот, которого лидер коллектива обгоняет на круг.
Складывается впечатление, что Лоусон вообще не может понять, как управлять этой машиной. Да, он более менее может на ней ехать, но выжимать максимум, собрать на ней хороший круг - нет, ему очень тяжело. Он на ней как ковбой верхом на быке, как бы странно это ни звучало
+7
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Antares, Pivolog...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 984
Pivolog #2 22 Мар 2025, 11:47 Цитировать
Я бы, пользуясь случаем, обратил внимание на новичков и подвёл промежуточные итоги выходных с этой точки зрения. Понято, что всех рассматривать слишком долго и это уже не формат комментария, так что поговорим о лучшем и худшем.

Лучший, безусловно, Хаджар. Если честно, то я вполне ожидал от него хороших результатов, да, титул в Ф2 он не взял, но до последнего старта сезона за него боролся и, по моим субъективным оценкам, он был сильнее чемпиона. Так что сомнений относительно скорости Исака не было, были лишь опасения относительно того, не потеряет ли её гонщик при переходе на другую технику (увы, такие примеры бывали). Ответ мы получили – он скорость не потерял. Да, ошибка в прошлой гонке, да, досадная, то там ошибались многие. Но вот две квалификации и спринт в нормальных условиях, и Хаджар смотрится не просто достойно, но и бросает вызов лидеру команды. Посмотрим, конечно, что будет дальше, ибо иногда у гонщиков бывают разовые выстрели, но что-то мне подсказывает, что Хаджар будет стабильно быстр.

Ну и антигерой – это Лоусен. И это удивительно. В том году он ехал очень достойно и, думаю, что по праву получил место в старшей команде (хотя Цунода явно был быстрее, но политика не позволила ему стать напарником Макса). И тем более странно, что в этом году Лайм смотрится хуже Переса в году прошлом. Честно, такого я не ожидал и это для меня сюрприз со знаком «минус». Да, понятно, что сложная в управлении машина и самый талантливый пилот современности в напарниках, но всё-таки я ожидал от Лайма, что он будет приезжать в конце первой десятки в начале сезона и станет постоянным участником ТОП-5 к концу года. А получилось всё хуже некуда. Ладно, посмотрим, что будет на Сузуке, если Лосуен завалит и японскую гонку, то, думаю, что его надо будет убирать из главной команды, поскольку Максу нужно прикрытие напарника, а не пилот, которого лидер коллектива обгоняет на круг.
+6
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Sergei08, Antares...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2228
Репутация: -1811
Дней: 1449
to support Norris
Алексей Б. #1 22 Мар 2025, 11:38 Цитировать
Норрис решил благотворительностью заняться.
+2
Понравилось 3 пользователям (Лунь, mahakal, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 320 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)