Гран-При Италии 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:19.455 | 1:19.140 | 1:18.792 | |
2 |
![]() |
![]() | 21 | 1:19.517 | 1:19.293 | 1:18.869 | +0.077 |
3 |
![]() |
![]() | 19 | 1:19.711 | 1:19.286 | 1:18.982 | +0.113 |
4 |
![]() |
![]() | 20 | 1:19.689 | 1:19.310 | 1:19.007 | +0.025 |
5 |
![]() |
![]() | 20 | 1:19.765 | 1:19.371 | 1:19.124 | +0.117 |
6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:19.414 | 1:19.287 | 1:19.157 | +0.033 |
7 |
![]() |
![]() | 22 | 1:19.747 | 1:19.245 | 1:19.200 | +0.043 |
8 |
![]() |
![]() | 21 | 1:19.688 | 1:19.323 | 1:19.390 | +0.190 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1:19.658 | 1:19.362 | 1:19.424 | +0.034 |
10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:19.619 | 1:19.433 | 1:19.519 | +0.095 |
11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:19.688 | 1:19.446 | -0.073 | |
12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:19.777 | 1:19.498 | +0.052 | |
13 |
![]() |
![]() | 19 | 1:19.644 | 1:19.528 | +0.030 | |
14 |
![]() |
![]() | 16 | 1:19.837 | 1:19.583 | +0.055 | |
15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:19.816 | 1:19.707 | +0.124 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:19.917 | +0.210 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:19.948 | +0.031 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:19.992 | +0.044 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:20.103 | +0.111 | ||
20 |
![]() |
![]() | 5 | 1:20.279 | +0.176 |
Утром в субботу на свободных заездах результаты получились плотными, Ландо вновь возглавил протокол, но Леклер уступил ему всего пару сотых. Pirelli привезли на этап составы: С3 в роли Hard, C4 – Medium и C5 – Soft.
В первой сессии сначала Норрис возглавил протокол - 1:19.611. Макс Ферстаппен и Алекс Албон испортили круг, заехав в гравий. Затем Джордж Расселл на Medium показал – 1:19.414, Макс показал второе время, уступив четыре сотых, а Ландо Норрис оказался в двух десятых позади. Сайнсу и Лоусону аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы. Из борьбы выбыли: Хаджар, Стролл (в очередной раз в первом сегменте), Колапинто, Гасли и Лоусон.
Старт второго сегмента был немного отложен, необходимо было убрать с трассы гравий. Все пилоты выехали на Soft. Алекс Албон испортил первую попытку, заехав на гравий, а лучшее время показал Макс Ферстаппен – 1:19.140. Ландо потерял попытку и не проехал круг, так как его позвали в боксы. В итоге результат Макса устоял, а Норрис только в последней попытке попал в 10-ку. За бортом второго сегмента остались: Берман, Хюлкенберг, Сайнс, Албон и Окон.
В финале все выехали на Soft. Сначала Леклер возглавил протокол с временем 1:19.007. Ферстаппен проехал ещё быстрее – 1:18.923, затем Норрис временно поднялся на первую строчку, но Макс в своей второй попытке установил абсолютный рекорд трассы – 1:18.792, опередив Норриса всего на 77 тысячных секунды.
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Монце, завоевав пятый поул в сезоне и 45-й в карьере и будет стартовать с первого ряда вместе с Ландо Норрисом. Со второго ряда в бой уйдут Оскар Пиастри и Шарль Леклер. Квалифицировавшийся пятым Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на старте за нарушение на предыдущем этапе.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Sauber | 12 | 355.9 | |
2 |
![]() | Sauber | 8 | 355.9 | +0.0 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 5 | 352.7 | +3.2 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 350.9 | +1.8 км/ч |
5 |
![]() | Racing Bulls | 16 | 350.1 | +0.8 км/ч |
6 |
![]() | Aston Martin | 9 | 349.6 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 11 | 349.5 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Williams | 13 | 349.1 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 1 | 348.6 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 348.4 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 6 | 348.1 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 15 | 348.0 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 7 | 347.7 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 17 | 346.9 | +0.8 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 14 | 345.9 | +1.0 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 3 | 345.8 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Alpine | 19 | 345.7 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 2 | 345.7 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 18 | 345.0 | +0.7 км/ч |
20 |
![]() | Racing Bulls | 20 | 344.9 | +0.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 26.262 | 26.483 | 26.047 | 1:18.792 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 26.378 | 26.438 | 26.053 | 1:18.869 | -1 | |
3 |
![]() | McLaren | 3 | 26.446 | 26.340 | 26.066 | 1:18.852 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 26.265 | 26.582 | 26.160 | 1:19.007 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 26.219 | 26.679 | 26.219 | 1:19.117 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 26.449 | 26.434 | 26.193 | 1:19.076 | +1 | |
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 26.461 | 26.613 | 26.095 | 1:19.169 | ||
8 |
![]() | Sauber | 8 | 26.215 | 26.671 | 26.326 | 1:19.212 | ||
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 26.348 | 26.592 | 26.363 | 1:19.303 | ||
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 26.420 | 26.645 | 26.337 | 1:19.402 | -1 | |
11 |
![]() | Haas | 11 | 26.376 | 26.736 | 26.334 | 1:19.446 | -1 | |
12 |
![]() | Sauber | 12 | 26.181 | 26.816 | 26.344 | 1:19.341 | +2 | |
13 |
![]() | Williams | 13 | 26.393 | 26.637 | 26.428 | 1:19.458 | ||
14 |
![]() | Williams | 14 | 26.442 | 26.643 | 26.437 | 1:19.522 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 26.432 | 26.729 | 26.436 | 1:19.597 | ||
16 |
![]() | Racing Bulls | 16 | 26.331 | 26.939 | 26.494 | 1:19.764 | ||
17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 26.502 | 26.849 | 26.543 | 1:19.894 | ||
18 |
![]() | Alpine | 18 | 26.547 | 26.936 | 26.429 | 1:19.912 | ||
19 |
![]() | Alpine | 19 | 26.628 | 26.902 | 26.514 | 1:20.044 | ||
20 |
![]() | Racing Bulls | 20 | 26.425 | 27.050 | 26.672 | 1:20.147 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Оскар Пиастри о своем сходе в Баку: «Глупая и простая ошибка» Пилот "McLaren" Оскар Пиастри взял на себя полную ответственность за инцидент на старте Гран При Азербайджана... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Азербайджана. Отследите интересные... 21 Сен 2025 |
| |
![]() |
Гран При Азербайджана: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Азербайджана показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Азербайджана. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Азербайджана на трассе Баку, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения... 21 Сен 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен прокомментировал победу на Гран-при Азербайджана Четырехкратный чемпион мира и пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен прокомментировал уверенную победу на Гран-при... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Азербайджана с указанием изменений.... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: командный счет пилотов после гонки В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона.... 21 Сен 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс о третьем месте в Баку: «Не могу передать, насколько я счастлив» Карлос Сайнс блестяще финишировал 3-м на Гран-при Азербайджана, впервые поднявшись на подиум в составе... 21 Сен 2025 |
|