Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Италии 2025: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2025

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
181:19.4551:19.1401:18.792
2
211:19.5171:19.2931:18.869+0.077
3
191:19.7111:19.2861:18.982+0.113
4
201:19.6891:19.3101:19.007+0.025
5
201:19.7651:19.3711:19.124+0.117
6
181:19.4141:19.2871:19.157+0.033
7
221:19.7471:19.2451:19.200+0.043
8
211:19.6881:19.3231:19.390+0.190
9
201:19.6581:19.3621:19.424+0.034
10
181:19.6191:19.4331:19.519+0.095
11
151:19.6881:19.446-0.073
12
151:19.7771:19.498+0.052
13
191:19.6441:19.528+0.030
14
161:19.8371:19.583+0.055
15
151:19.8161:19.707+0.124
16
61:19.917+0.210
17
91:19.948+0.031
18
91:19.992+0.044
19
91:20.103+0.111
20
51:20.279+0.176

Утром в субботу на свободных заездах результаты получились плотными, Ландо вновь возглавил протокол, но Леклер уступил ему всего пару сотых. Pirelli привезли на этап составы: С3 в роли Hard, C4 – Medium и C5 – Soft.

В первой сессии сначала Норрис возглавил протокол - 1:19.611. Макс Ферстаппен и Алекс Албон испортили круг, заехав в гравий. Затем Джордж Расселл на Medium показал – 1:19.414, Макс показал второе время, уступив четыре сотых, а Ландо Норрис оказался в двух десятых позади. Сайнсу и Лоусону аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы. Из борьбы выбыли: Хаджар, Стролл (в очередной раз в первом сегменте), Колапинто, Гасли и Лоусон.

Старт второго сегмента был немного отложен, необходимо было убрать с трассы гравий. Все пилоты выехали на Soft. Алекс Албон испортил первую попытку, заехав на гравий, а лучшее время показал Макс Ферстаппен – 1:19.140. Ландо потерял попытку и не проехал круг, так как его позвали в боксы. В итоге результат Макса устоял, а Норрис только в последней попытке попал в 10-ку. За бортом второго сегмента остались: Берман, Хюлкенберг, Сайнс, Албон и Окон.

В финале все выехали на Soft. Сначала Леклер возглавил протокол с временем 1:19.007. Ферстаппен проехал ещё быстрее – 1:18.923, затем Норрис временно поднялся на первую строчку, но Макс в своей второй попытке установил абсолютный рекорд трассы – 1:18.792, опередив Норриса всего на 77 тысячных секунды.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Монце, завоевав пятый поул в сезоне и 45-й в карьере и будет стартовать с первого ряда вместе с Ландо Норрисом. Со второго ряда в бой уйдут Оскар Пиастри и Шарль Леклер. Квалифицировавшийся пятым Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на старте за нарушение на предыдущем этапе.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Sauber12355.9
2
Sauber8355.9+0.0 км/ч
3
Ferrari5352.7+3.2 км/ч
4
Ferrari4350.9+1.8 км/ч
5
Racing Bulls16350.1+0.8 км/ч
6
Aston Martin9349.6+0.5 км/ч
7
Haas11349.5+0.1 км/ч
8
Williams13349.1+0.4 км/ч
9
Red Bull 1 348.6+0.5 км/ч
10
Red Bull10348.4+0.2 км/ч
11
Mercedes6348.1+0.3 км/ч
12
Haas15348.0+0.1 км/ч
13
Mercedes7347.7+0.3 км/ч
14
Aston Martin17346.9+0.8 км/ч
15
Williams14345.9+1.0 км/ч
16
McLaren 3 345.8+0.1 км/ч
17
Alpine19345.7+0.1 км/ч
18
McLaren 2 345.7+0.0 км/ч
19
Alpine18345.0+0.7 км/ч
20
Racing Bulls20344.9+0.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull126.26226.48326.0471:18.792
2
McLaren226.37826.43826.0531:18.869-1
3
McLaren326.44626.34026.0661:18.852+1
4
Ferrari426.26526.58226.1601:19.007
5
Ferrari526.21926.67926.2191:19.117-1
6
Mercedes626.44926.43426.1931:19.076+1
7
Mercedes726.46126.61326.0951:19.169
8
Sauber826.21526.67126.3261:19.212
9
Aston Martin926.34826.59226.3631:19.303
10
Red Bull1026.42026.64526.3371:19.402-1
11
Haas1126.37626.73626.3341:19.446-1
12
Sauber1226.18126.81626.3441:19.341+2
13
Williams1326.39326.63726.4281:19.458
14
Williams1426.44226.64326.4371:19.522
15
Haas1526.43226.72926.4361:19.597
16
Racing Bulls1626.33126.93926.4941:19.764
17
Aston Martin1726.50226.84926.5431:19.894
18
Alpine1826.54726.93626.4291:19.912
19
Alpine1926.62826.90226.5141:20.044
20
Racing Bulls2026.42527.05026.6721:20.147

URL https://f1report.ru/qualifying/2025/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #40 10 Сен 2025, 20:42 Цитировать
Аэрокот, 10 Сен 2025, 20:04 сказал:
Да не особо-то они расплывчаты. В случае форс-мажора и досрочного завершения гонки "неопитстопившемуся" в обязательном порядке пилоту просто накинут 30 сек. ко времени и до свиданья. То, что он не по своей вине не успел поменять шины, шерифа не волнует, раньше надо было предусматривать.
Все предельно ясно. 30 сек. Достаточно много, говорят, что 20 сек отрыва Макса в Италии, это максимальный отрыв во всём сезоне, так, что в некоторых гонках можно сразу свалиться мимо очков.

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2488
Аэрокот #39 10 Сен 2025, 20:04 Цитировать
Rаce Control, 09 Сен 2025, 19:35 сказал:
Я просто для себя хотел понять дальнейшие действия дирекции в этой ситуации. Правило обязательной смены резины существует ~20 лет. А последствия нарушения этого правила не по вине пилота/команды расплывчаты.
Да не особо-то они расплывчаты. В случае форс-мажора и досрочного завершения гонки "неопитстопившемуся" в обязательном порядке пилоту просто накинут 30 сек. ко времени и до свиданья. То, что он не по своей вине не успел поменять шины, шерифа не волнует, раньше надо было предусматривать.
Unless he has used intermediate or wet-weather tyres during the race, each driver must use at least two different specifications of dry-weather tyres during the race, at least one of which must be a mandatory dry-weather race tyre specification as defined in Article 30.2c)ii). Unless a race is suspended and cannot be re-started, failure to comply with this requirement will result in the disqualification of the relevant driver from the race results.
If the race is suspended and cannot be re-started, thirty (30) seconds will be added to the elapsed time of any driver who was unable to use at least two (2) specifications of dry-weather tyre.
+2
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Rаce Control)

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #38 10 Сен 2025, 00:05 Цитировать
frt, 09 Сен 2025, 21:04 сказал:
Вы сами пишете, что гонку не возобновили, потому что у кого-то сгорел движок в боксах. Чтобы попасть в боксы надо заехать на пит-лейн. Заезжаешь на питлейн -> переобуваешься за 3 секунды -> выполняешь норму. Что Макс и сделал бы в Монако
Нет. Гонку не возобновили потому что трасса была завалена обломками от машины Алонсо, который на скорости въехал в валявшееся на трассе чужое колесо (нынешнего менеджера Оскара, если не ошибаюсь). Алонсо сразу отправили в больничку, все поехали в боксы, и там задымился и сгорел движок Физикеллы, которого к тому моменту уже обогнал Кими. Физико не смог бы продолжить гонку, хотя оставалось еще чуть ли не 20 кругов. Сначала победителем объявили Кими, а через неделю ее оспорили и классифицировали по предыдущему от аварии кругу, а это был Физикелла. Вот так и победила машина, которая не могла ехать.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #37 09 Сен 2025, 21:04 Цитировать
Rаce Control, 09 Сен 2025, 18:41 сказал:

Пример Бразилии 2003 показывает, что гонка может завершиться вот прямо сразу после красных флагов, пилоты проехали 75% дистанции, но до полной дистанции оставалось еще очень много. Я это прекрасно помню, потому, что у победителя в боксах сгорел движок и возобнови гонку, был бы другой победитель.
Давайте посмотрим пример Монако 2025, Мах до конца оттягивал второй питстоп, надеясь на на красный флаг, но ведь гонку могли бы и не возобновлять. Вот в чем была бы его вина, останови гонку на 74 круге?
Вы сами пишете, что гонку не возобновили, потому что у кого-то сгорел движок в боксах. Чтобы попасть в боксы надо заехать на пит-лейн. Заезжаешь на питлейн -> переобуваешься за 3 секунды -> выполняешь норму. Что Макс и сделал бы в Монако
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #36 09 Сен 2025, 19:45 Цитировать
Rаce Control, 09 Сен 2025, 19:35 сказал:
Я просто для себя хотел понять дальнейшие действия дирекции в этой ситуации. Правило обязательной смены резины существует ~20 лет. А последствия нарушения этого правила не по вине пилота/команды расплывчаты.

Нужен прецедент, тогда мы узнаем однозначный ответ. Но думается мне, такой ситуации не дождёмся. Ставка РБР в Монако не типична и не выгодна с точки зрения гоночного темпа, просто для Ферстаппена всё сложилось таким образом, что терять ему было нечего. Быдь Хэмилтон не в другом измерении позади, Макса бы просто позвали на питы вовремя.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #35 09 Сен 2025, 19:35 Цитировать
VlaRin, 09 Сен 2025, 19:04
Что решат в FIA я не могу знать, есть ли какой-то пункт в правилах под подобную невероятную ситуацию я тоже не в курсе.
Но что-то мне подсказывает, что раз гонка завершена преждевременно по решению дирекции, то Ферстаппену бы просто набросили сверху секунд 30 или сколько там уходит на пит-стоп суммарно, а дисквалификации он бы избежал.
Я просто для себя хотел понять дальнейшие действия дирекции в этой ситуации. Правило обязательной смены резины существует ~20 лет. А последствия нарушения этого правила не по вине пилота/команды расплывчаты.
-3

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #34 09 Сен 2025, 19:04 Цитировать
Rаce Control, 09 Сен 2025, 18:41 сказал:
Давайте посмотрим пример Монако 2025, Мах до конца оттягивал второй питстоп, надеясь на на красный флаг, но ведь гонку могли бы и не возобновлять. Вот в чем была бы его вина, останови гонку на 74 круге?

По какой такой причине гонку бы не возобновили, что может такого произойти, что не вывесят двойные жёлтые, не выпустят СК или вовсе не загонят всех на пит-лейн вывесив красные? Какая непреодолимая сила свыше запретит дирекции гонки проделать все эти стандартные процедуры?

Ну хорошо, допустим, упал метеорит, прилетело НЛО, с Монако началась третья мировая война. В протокол уйдёт результат по фактическому положению на трассе. Те кому есть за что побороться подадут аппеляцию, мол, а Ферстаппен то на втором комплекте не показался в гонке, пересмотрите результаты.
Что решат в FIA я не могу знать, есть ли какой-то пункт в правилах под подобную невероятную ситуацию я тоже не в курсе.
Но что-то мне подсказывает, что раз гонка завершена преждевременно по решению дирекции, то Ферстаппену бы просто набросили сверху секунд 30 или сколько там уходит на пит-стоп суммарно, а дисквалификации он бы избежал.
-1

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #33 09 Сен 2025, 18:41 Цитировать
VlaRin, 09 Сен 2025, 14:02
Хорошая у Вас память, есть куда более свежий пример - гран-при Бельгии 2021.
И там, и там гонку остановили из-за сильного дождя.


На дождевые гонки правило не распространяется. Можно проехать всю дистанцию на одном комплекте шин, но это вряд ли оптимальное решение. Дождевая резина уходит очень быстро.


Вина его будет в том, что он не успел. Надо было успевать.

Вы уходите далеко в теорию, без реальных прецедентов. Сложно себе представить внезапное происшествие из-за которого гонку завершат за круг до конца дистанции.
С юмором у Вас все в порядке, если вспомнили Спа 2021. Там же ведь не было ни одного боевого круга, ребята просто покатались за SC, пожаловались на отсутствие видимости и взяли половину очков.

frt, 09 Сен 2025, 15:23 сказал:
Гонка не может завершиться вот прям сразу, по щелчку. Сначала вывесят красный флаг и пилоты заедут на питы. А когда пилоты под КФ заезжают на пит-лейн - это бесплатная переобувка в 99,9999% случаев
Пример Бразилии 2003 показывает, что гонка может завершиться вот прямо сразу после красных флагов, пилоты проехали 75% дистанции, но до полной дистанции оставалось еще очень много. Я это прекрасно помню, потому, что у победителя в боксах сгорел движок и возобнови гонку, был бы другой победитель.
Давайте посмотрим пример Монако 2025, Мах до конца оттягивал второй питстоп, надеясь на на красный флаг, но ведь гонку могли бы и не возобновлять. Вот в чем была бы его вина, останови гонку на 74 круге?
-3

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #32 09 Сен 2025, 15:23 Цитировать
Rаce Control, 09 Сен 2025, 11:37 сказал:
И давно такое правило ввели? И что делать пилоту, который не успел использовать другой тип резины, а гонка вдруг закончилась?
Гонка не может завершиться вот прям сразу, по щелчку. Сначала вывесят красный флаг и пилоты заедут на питы. А когда пилоты под КФ заезжают на пит-лейн - это бесплатная переобувка в 99,9999% случаев
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, VlaRin)

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #31 09 Сен 2025, 14:02 Цитировать
Rаce Control, 09 Сен 2025, 13:31 сказал:
Вот 20 с лишним лет назад гонка в Бразилии (2003) была завершена досрочно, мне это запомнилось

Хорошая у Вас память, есть куда более свежий пример - гран-при Бельгии 2021.
И там, и там гонку остановили из-за сильного дождя.

VlaRin, 09 Сен 2025, 07:09 сказал:
В сухую гонку пилот обязан использовать два разных состава резины, отсюда как бы и получается, что пит-стоп неизбежен.

На дождевые гонки правило не распространяется. Можно проехать всю дистанцию на одном комплекте шин, но это вряд ли оптимальное решение. Дождевая резина уходит очень быстро.

Rаce Control, 09 Сен 2025, 13:31 сказал:
При нынешней резине, когда единственный питстоп можно провести на последнем круге, в чем будет вина пилота если он не успеет провести этот самый обязательный питстоп с заменой резины?

Вина его будет в том, что он не успел. Надо было успевать.

Вы уходите далеко в теорию, без реальных прецедентов. Сложно себе представить внезапное происшествие из-за которого гонку завершат за круг до конца дистанции.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #30 09 Сен 2025, 13:31 Цитировать
VlaRin, 09 Сен 2025, 11:44
Лет 20 назад.


Как что? Получать дисквалификацию. И что значит "гонка вдруг закончилась"? Когда это последний раз гонка "вдруг" заканчивалась?
Вот 20 с лишним лет назад гонка в Бразилии (2003) была завершена досрочно, мне это запомнилось, потому что после гонки поменяли победителя. Досрочное завершение гонки предусмотрено регламентом, в этом случае могут дать даже неполное количество очков. При нынешней резине, когда единственный питстоп можно провести на последнем круге, в чем будет вина пилота если он не успеет провести этот самый обязательный питстоп с заменой резины?
-3

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #29 09 Сен 2025, 11:44 Цитировать
Rаce Control, 09 Сен 2025, 11:37 сказал:
И давно такое правило ввели?

Лет 20 назад.

Rаce Control, 09 Сен 2025, 11:37 сказал:
И что делать пилоту, который не успел использовать другой тип резины, а гонка вдруг закончилась?

Как что? Получать дисквалификацию. И что значит "гонка вдруг закончилась"? Когда это последний раз гонка "вдруг" заканчивалась?
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC) и ещё 2 гостям
VlaRin отредактировал сообщение 09.09.2025 11:47

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #28 09 Сен 2025, 11:37 Цитировать
VlaRin, 09 Сен 2025, 07:09
В сухую гонку пилот обязан использовать два разных состава резины, отсюда как бы и получается, что пит-стоп неизбежен.
И давно такое правило ввели? И что делать пилоту, который не успел использовать другой тип резины, а гонка вдруг закончилась?
-3

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #27 09 Сен 2025, 07:09 Цитировать
Senna не Prost, 09 Сен 2025, 07:03 сказал:
Не возможно, а именно так и было. Они прям до талого ждали аварии. У меня только 1 вопрос - зачем они вообще меняли медиум? они же спокойно могли на нем финишировать впереди Макса. Или согласно правилам ты обязан совершить хоть 1 пит стоп?

В сухую гонку пилот обязан использовать два разных состава резины, отсюда как бы и получается, что пит-стоп неизбежен.
+4
Понравилось 4 пользователям (Forbi, Belousov, RC...)

Сообщений: 598
Репутация: 1160
Дней: 926
Senna не Prost #26 09 Сен 2025, 07:03 Цитировать
VlaRin, 08 Сен 2025, 15:51
Возможно Макларен решили поставить на СК, рестарт на софте против харда выглядит перспективным, но не случилось.

Не возможно, а именно так и было. Они прям до талого ждали аварии. У меня только 1 вопрос - зачем они вообще меняли медиум? они же спокойно могли на нем финишировать впереди Макса. Или согласно правилам ты обязан совершить хоть 1 пит стоп?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 598
Репутация: 1160
Дней: 926
Senna не Prost #25 09 Сен 2025, 06:59 Цитировать
Аэрокот, вам правильно сказали - 19 секунд отрыва на финише это была чиста вина стратегов Макларен. Они надеялись на аварию и она чуть не случилась - благо вильямс и хаас вроде машины остались на ходу. Макс на свежей резине отыграл больше 10 секунд - вот вам и причина отрыва, а вовсе не супер болид от РБ. Болид РБ ехал всю гонку строго с темпе Маков - в чем он был лучше или быстрее? Это вы выдаете желаемое за действительное
+3
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #24 08 Сен 2025, 20:57 Цитировать
Аэрокот, 08 Сен 2025, 19:30 сказал:
VlaRin, ну так что это доказывает?

Ничего это не доказывает, да и нет такой цели. Просто делюсь своей точкой зрения и парирую Ваши аргументы, которые считаю несостоятельными. Стараюсь вести добрую дискуссию.

Аэрокот, 08 Сен 2025, 19:30 сказал:
Что Редбулки в Монце были медленнее или хотя бы равны по скорости Макам, а Макс затащил на чистом скиле, как тут некоторые утверждают? Вроде бы нет.

А почему нет то? По Вашему пилот не играет роли? Я придерживаюсь парадигмы, где Ферстаппен остаётся лучшим пилотом на решётке. В это верю не только я, не только фанаты Ферстаппена, но множество фанатов других пилотов, сотрудники команд противников и даже некоторые из пилотов.
Сделать 5 секунд разницы за полдистанции для лучшего пилота не самое великое достижение между прочим.

19 секунд на финише это скорее заслуга провальных стратегии и пит-стопа Макларен, чем самого Ферстаппена.
Сделай Макларен андеркат, сильно сомневаюсь, что разница на финише дошла бы хоть до 10 секунд.

Так что да, я думаю, что в этот уикенд болиды Макларен и РБР были примерно равны. А разницу сделали стратеги и пилоты.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Senna не Prost, !!!...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2488
Аэрокот #23 08 Сен 2025, 19:30 Цитировать
VlaRin, ну так что это доказывает? Что Редбулки в Монце были медленнее или хотя бы равны по скорости Макам, а Макс затащил на чистом скиле, как тут некоторые утверждают? Вроде бы нет. Как Ферстаппен прошел Ландо в начале гонки, так дальше постепенно и отрывался, хоть и не улетал за горизонт, конечно.
-2
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #22 08 Сен 2025, 15:51 Цитировать
Аэрокот, 08 Сен 2025, 10:41 сказал:
отставание быстрейшей машины Макларен от быстрейшей машины Ред Булл на финише - больше 19 секунд.

Ферстаппен заезжая на свой пит-стоп имел -5 сек. относительно Норриса. Выезжая с питов +20 сек.
Норрис заезжая на свой пит-стоп имел -8 сек. относительно Ферстаппена. Резюмируем: пока в Макларен изобретали довольно спорную стратегию с софтом, Ферстаппен отыграл на свежей резине колоссальные 12 секунд.
Пит-стоп Норриса продлился на 3.6 секунды дольше пита Ферстаппена. 15.6 из 19.2, уже не так волшебно.
Макларен буквально сами увеличили отрыв Ферстаппена до таких значений. Возможно Макларен решили поставить на СК, рестарт на софте против харда выглядит перспективным, но не случилось.

Аэрокот, 07 Сен 2025, 17:49 сказал:
Редбулл даже на харде на последних кругах был быстрее Маков на софте.

Это не совсем правда. Только один круг из шести Макс оказался быстрее Ландо. Скрин приложу.

Аэрокот, 08 Сен 2025, 10:41 сказал:
Гонка как раз показала, что машины не были равны и отрыв не был стабилен, а неуклонно увеличивался по ходу гонки (даже в финале, когда Норрис на софте отставал от Ферстаппена на харде). Утверждать обратное - значит откровенно лгать.

Я возьму на себя смелость утверждать обратное, но никак не соглашусь, что откровенно лгу.
Ферстаппен и правда на протяжении 20 кругов уезжал от Норриса, а вот потом 10 кругов Норрис догонял. Дальше РБР не стали мириться с потерей преимущества и переобули Макса. А Макларен... ну тут выбор стратегии подвёл. Лучше бы попробовали андеркат, как мне кажется.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #21 08 Сен 2025, 10:53 Цитировать
Аэрокот, 08 Сен 2025, 10:41 сказал:
Не уподобляйся наиболее отбитым представителям протапочного лагеря здесь. Если считаешь, что Макларен вчера располагал быстрейшей машиной, а Макс на ведре вытянул, то просто обоснуй.
Я где то говорил, что Макларен вчера был быстрейшей машиной? Вчера они не имели своего привычного преимущества.
+3
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 425 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.29 сек.)