Гран-При Японии 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 17 | 1:27.943 | 1:27.502 | 1:26.983 | |
2 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.845 | 1:27.146 | 1:26.995 | +0.012 |
3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:27.687 | 1:27.507 | 1:27.027 | +0.032 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:27.920 | 1:27.555 | 1:27.299 | +0.272 |
5 |
![]() |
![]() | 17 | 1:27.843 | 1:27.400 | 1:27.318 | +0.019 |
6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:27.968 | 1:27.639 | 1:27.555 | +0.237 |
7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:28.278 | 1:27.775 | 1:27.569 | +0.014 |
8 |
![]() |
![]() | 23 | 1:27.942 | 1:27.610 | 1:27.610 | +0.041 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1:28.218 | 1:27.783 | 1:27.615 | +0.005 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:28.228 | 1:27.711 | 1:27.867 | +0.252 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:28.186 | 1:27.822 | -0.045 | |
12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:28.209 | 1:27.836 | +0.014 | |
13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:28.337 | 1:27.897 | +0.061 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:28.554 | 1:27.906 | +0.009 | |
15 |
![]() |
![]() | 12 | 1:27.967 | 1:28.000 | +0.094 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.570 | +0.570 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.622 | +0.052 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.696 | +0.074 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.877 | +0.181 | ||
20 |
![]() |
![]() | 5 | 1:29.271 | +0.394 |
В первом сегменте квалификации лучшим оказался Оскар Пиастри с результатом 1:27.687. Вторым с отставанием в 0.156 секунды стал Расселл на Mercedes, 3-м - вторая McLaren в лице Ландо Норриса. За ними расположились: Леклер, Хэмилтон и Ферстаппен. Цунода показал 7-е время, уступив Ферстаппену всего 0.024 секунды. Хюлкенбергу не хватило 0.016 секунды, чтобы выйти во 2-й сегмент. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли: Бортолето, Окон, Дуэн и Стролл.
Во 2-м сегменте квалификации, которая к слову сказать опять прерывалась из-за возгорания травы, первую строчку занял уже Норрис с результатом 1:27.146. Расселл на этот раз отстал немного больше относительно первого сегмента - 0.254 секунды. На третью строчку поднялся Ферстаппен, Пиастри - четвертый. Далее в протоколе расположились: Леклер, Хэмилтон, Антонелли и Берман.
Цунода в этот раз оказался аж позади Лиама Лоусона, не пройдя вместе с ним в финальную десятку, к ним присоединились: Гасли, Сайнс и Алонсо.
В финале квалификации первая попытка лучше удалась Пиастри - 1:27.052, Макс показал - 1:27.278, Норрис - 1:27.519 (допустил ошибку). Во 2-й попытке Ландо заметно прибавил и было вышел на первую позицию с результатом 1:26.995, но Ферстаппен оказался еще быстрее - 1:26.983 (абсолютный рекорд трассы). Оскар так же улучшил своё время, но в итоге оказался 3-м. Четвертым квалифицировался Леклер, 5-м - Расселл. Далее в итоговой таблице расположились: Антонелли, Хаджар, Хэмилтон, Албон и Берман.
Для Ферстаппена это 41-й поул в карьере и 1-й в этом сезоне.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Alpine | 19 | 299.4 | |
2 |
![]() | McLaren | 2 | 299.4 | +0.0 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull | 1 | 299.4 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Alpine | 11 | 299.2 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 298.9 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 4 | 298.5 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 12 | 298.5 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 298.1 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Racing Bulls | 14 | 298.0 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 6 | 297.7 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 10 | 297.7 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 16 | 297.6 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 9 | 297.4 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 3 | 297.3 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Racing Bulls | 7 | 297.2 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Aston Martin | 13 | 296.3 | +0.9 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 18 | 296.2 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 15 | 296.0 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 20 | 295.2 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Sauber | 17 | 293.5 | +1.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 30.387 | 39.355 | 17.241 | 1:26.983 | -2 | |
2 |
![]() | McLaren | 2 | 30.358 | 39.301 | 17.307 | 1:26.966 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 30.514 | 39.197 | 17.205 | 1:26.916 | +2 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 30.535 | 39.352 | 17.292 | 1:27.179 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 30.376 | 39.560 | 17.281 | 1:27.217 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 30.669 | 39.503 | 17.295 | 1:27.467 | -1 | |
7 |
![]() | Racing Bulls | 7 | 30.663 | 39.471 | 17.401 | 1:27.535 | -1 | |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 30.506 | 39.454 | 17.406 | 1:27.366 | +2 | |
9 |
![]() | Williams | 9 | 30.604 | 39.581 | 17.399 | 1:27.584 | ||
10 |
![]() | Haas | 10 | 30.646 | 39.639 | 17.403 | 1:27.688 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 30.593 | 39.840 | 17.389 | 1:27.822 | -1 | |
12 |
![]() | Williams | 12 | 30.760 | 39.579 | 17.408 | 1:27.747 | +1 | |
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 30.633 | 39.705 | 17.559 | 1:27.897 | -1 | |
14 |
![]() | Racing Bulls | 14 | 30.879 | 39.634 | 17.393 | 1:27.906 | -1 | |
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 30.707 | 39.672 | 17.449 | 1:27.828 | +2 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 31.082 | 39.984 | 17.504 | 1:28.570 | -1 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 30.974 | 40.000 | 17.542 | 1:28.516 | +1 | |
18 |
![]() | Haas | 18 | 31.012 | 40.137 | 17.518 | 1:28.667 | ||
19 |
![]() | Alpine | 19 | 30.949 | 40.186 | 17.608 | 1:28.743 | ||
20 |
![]() | Aston Martin | 20 | 31.034 | 40.483 | 17.754 | 1:29.271 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red... 14 Июл 2025 2 |
![]() |
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших... 14 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил... 14 Июл 2025 1 |
![]() |
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1 Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд.... 14 Июл 2025 3 |
![]() |
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1 Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших... 14 Июл 2025 |
![]() |
Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который... 13 Июл 2025 8 |
![]() |
Бергер: Мекис является неплохим специалистом Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали... 13 Июл 2025 |
![]() |
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном... 13 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании 17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного... 13 Июл 2025 |
|