Гран-При Японии 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 17 | 1:27.943 | 1:27.502 | 1:26.983 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.845 | 1:27.146 | 1:26.995 | +0.012 |
| 3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:27.687 | 1:27.507 | 1:27.027 | +0.032 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1:27.920 | 1:27.555 | 1:27.299 | +0.272 |
| 5 |
![]() |
![]() | 17 | 1:27.843 | 1:27.400 | 1:27.318 | +0.019 |
| 6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:27.968 | 1:27.639 | 1:27.555 | +0.237 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:28.278 | 1:27.775 | 1:27.569 | +0.014 |
| 8 |
![]() |
![]() | 23 | 1:27.942 | 1:27.610 | 1:27.610 | +0.041 |
| 9 |
![]() |
![]() | 20 | 1:28.218 | 1:27.783 | 1:27.615 | +0.005 |
| 10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:28.228 | 1:27.711 | 1:27.867 | +0.252 |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:28.186 | 1:27.822 | -0.045 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:28.209 | 1:27.836 | +0.014 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:28.337 | 1:27.897 | +0.061 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:28.554 | 1:27.906 | +0.009 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 12 | 1:27.967 | 1:28.000 | +0.094 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.570 | +0.570 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.622 | +0.052 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.696 | +0.074 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.877 | +0.181 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 5 | 1:29.271 | +0.394 |
В первом сегменте квалификации лучшим оказался Оскар Пиастри с результатом 1:27.687. Вторым с отставанием в 0.156 секунды стал Расселл на Mercedes, 3-м - вторая McLaren в лице Ландо Норриса. За ними расположились: Леклер, Хэмилтон и Ферстаппен. Цунода показал 7-е время, уступив Ферстаппену всего 0.024 секунды. Хюлкенбергу не хватило 0.016 секунды, чтобы выйти во 2-й сегмент. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли: Бортолето, Окон, Дуэн и Стролл.
Во 2-м сегменте квалификации, которая к слову сказать опять прерывалась из-за возгорания травы, первую строчку занял уже Норрис с результатом 1:27.146. Расселл на этот раз отстал немного больше относительно первого сегмента - 0.254 секунды. На третью строчку поднялся Ферстаппен, Пиастри - четвертый. Далее в протоколе расположились: Леклер, Хэмилтон, Антонелли и Берман.
Цунода в этот раз оказался аж позади Лиама Лоусона, не пройдя вместе с ним в финальную десятку, к ним присоединились: Гасли, Сайнс и Алонсо.
В финале квалификации первая попытка лучше удалась Пиастри - 1:27.052, Макс показал - 1:27.278, Норрис - 1:27.519 (допустил ошибку). Во 2-й попытке Ландо заметно прибавил и было вышел на первую позицию с результатом 1:26.995, но Ферстаппен оказался еще быстрее - 1:26.983 (абсолютный рекорд трассы). Оскар так же улучшил своё время, но в итоге оказался 3-м. Четвертым квалифицировался Леклер, 5-м - Расселл. Далее в итоговой таблице расположились: Антонелли, Хаджар, Хэмилтон, Албон и Берман.
Для Ферстаппена это 41-й поул в карьере и 1-й в этом сезоне.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Alpine | 19 | 299.4 | |
| 2 |
![]() | McLaren |  2  | 299.4 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Red Bull |  1  | 299.4 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Alpine | 11 | 299.2 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 298.9 | +0.3 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 4 | 298.5 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 12 | 298.5 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 8 | 298.1 | +0.4 км/ч |
| 9 |
![]() | Racing Bulls | 14 | 298.0 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 6 | 297.7 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 10 | 297.7 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 16 | 297.6 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 9 | 297.4 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren |  3  | 297.3 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Racing Bulls | 7 | 297.2 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Aston Martin | 13 | 296.3 | +0.9 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 18 | 296.2 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 15 | 296.0 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 20 | 295.2 | +0.8 км/ч |
| 20 |
![]() | Sauber | 17 | 293.5 | +1.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 30.387 | 39.355 | 17.241 | 1:26.983 | -2 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 30.358 | 39.301 | 17.307 | 1:26.966 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 30.514 | 39.197 | 17.205 | 1:26.916 | +2 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 30.535 | 39.352 | 17.292 | 1:27.179 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 30.376 | 39.560 | 17.281 | 1:27.217 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 30.669 | 39.503 | 17.295 | 1:27.467 | -1 | |
| 7 |
![]() | Racing Bulls | 7 | 30.663 | 39.471 | 17.401 | 1:27.535 | -1 | |
| 8 |
![]() | Ferrari | 8 | 30.506 | 39.454 | 17.406 | 1:27.366 | +2 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 30.604 | 39.581 | 17.399 | 1:27.584 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 30.646 | 39.639 | 17.403 | 1:27.688 | ||
| 11 |
![]() | Alpine | 11 | 30.593 | 39.840 | 17.389 | 1:27.822 | -1 | |
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 30.760 | 39.579 | 17.408 | 1:27.747 | +1 | |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 30.633 | 39.705 | 17.559 | 1:27.897 | -1 | |
| 14 |
![]() | Racing Bulls | 14 | 30.879 | 39.634 | 17.393 | 1:27.906 | -1 | |
| 15 |
![]() | Red Bull | 15 | 30.707 | 39.672 | 17.449 | 1:27.828 | +2 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 31.082 | 39.984 | 17.504 | 1:28.570 | -1 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 30.974 | 40.000 | 17.542 | 1:28.516 | +1 | |
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 31.012 | 40.137 | 17.518 | 1:28.667 | ||
| 19 |
![]() | Alpine | 19 | 30.949 | 40.186 | 17.608 | 1:28.743 | ||
| 20 |
![]() | Aston Martin | 20 | 31.034 | 40.483 | 17.754 | 1:29.271 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































