Гран-При Нидерландов 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:09.338 | 1:08.964 | 1:08.662 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:09.469 | 1:08.874 | 1:08.674 | +0.012 |
| 3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:09.696 | 1:09.122 | 1:08.925 | +0.251 |
| 4 |
![]() |
![]() | 18 | 1:09.966 | 1:09.439 | 1:09.208 | +0.283 |
| 5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:09.676 | 1:09.313 | 1:09.255 | +0.047 |
| 6 |
![]() |
![]() | 22 | 1:09.906 | 1:09.304 | 1:09.340 | +0.085 |
| 7 |
![]() |
![]() | 21 | 1:09.900 | 1:09.261 | 1:09.390 | +0.050 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:09.779 | 1:09.383 | 1:09.500 | +0.110 |
| 9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:09.980 | 1:09.472 | 1:09.505 | +0.005 |
| 10 |
![]() |
![]() | 17 | 1:09.950 | 1:09.366 | 1:09.630 | +0.125 |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:09.845 | 1:09.493 | -0.137 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:09.954 | 1:09.622 | +0.129 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:10.037 | 1:09.622 | 0 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:09.894 | 1:09.637 | +0.015 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 12 | 1:09.792 | 1:09.652 | +0.015 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:10.104 | +0.452 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:10.195 | +0.091 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:10.197 | +0.002 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:10.262 | +0.065 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 2 | DNF | -70.262 |
Первый сегмент квалификации начался с аварии Лэнса Стролла - для сына владельца команды это уже 2-й инцидент за текущий уик-энд. Пилот Aston Martin с разбитой подвеской и сломанным передним антикрылом смог самостоятельно добрался до боксов и на трек уже не вернулся. Лучшее время сегмента показал Оскар Пиастри - 1:09.338. Из борьбы вместе с Лэнсом выбыли: Франко Колапинто, Нико Хюлкенберг и оба пилота Haas.
Во 2-м сегменте вперед вышел Норрис с результатом 1:08.874. Оскар проиграл напарнику 0.090 секунды. На 3-е место поднялся Ферстаппен. Кими Антонелли не хватило всего 0.021 секунды, чтобы пройти в финал квалификации. К нему присоединились: Юки Цунода, Габриэль Бортолето, Пьер Гасли и Алекс Албон.
В финале первая попытка осталась за Оскаром - 1:08.662, Норрис показал второе время - 1:08.674, Ферстаппен третье - 1:09.048. Во второй попытке свой результат смог улучшить только Ферстаппен, но до пилотов McLaren он не дотянул 0,251 секунды.
Четвертым неожиданно квалифицировался Исак Хаджар (лучшая квалификация в карьере), 5-м - Джордж Расселл. Далее в итоговой таблице расположились: Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон, Лиам Лоусон, Карлос Сайнс и Фернандо Алонсо.
Пиастри и Норрис заняли первый стартовый ряд в день рождения основателя команды Брюса Макларена.
Для Оскара это пятый в сезоне и в карьер поул. McLaren же, двумя машинами, 4-й раз в сезоне и 69-й в истории McLaren будет стартовать с первого ряда.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 15 | 334.9 | |
| 2 |
![]() | Williams | 9 | 332.8 | +2.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Red Bull | 12 | 332.6 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Sauber | 17 | 332.5 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Red Bull |  3  | 331.8 | +0.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 7 | 331.7 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Aston Martin | 10 | 331.7 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Sauber | 13 | 331.4 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpine | 16 | 331.1 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Aston Martin | NC | 330.5 | +0.6 км/ч |
| 11 |
![]() | Racing Bulls | 4 | 329.9 | +0.6 км/ч |
| 12 |
![]() | Racing Bulls | 8 | 329.6 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Alpine | 14 | 329.3 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren |  1  | 329.3 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Mercedes | 5 | 328.8 | +0.5 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 18 | 328.3 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Ferrari | 6 | 328.2 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | McLaren |  2  | 328.1 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Mercedes | 11 | 327.2 | +0.9 км/ч |
| 20 |
![]() | Haas | 19 | 326.0 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 23.358 | 24.431 | 20.819 | 1:08.608 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 23.386 | 24.383 | 20.845 | 1:08.614 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 23.599 | 24.365 | 20.912 | 1:08.876 | ||
| 4 |
![]() | Racing Bulls | 4 | 23.691 | 24.565 | 20.952 | 1:09.208 | -1 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 23.642 | 24.542 | 21.002 | 1:09.186 | +1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 23.664 | 24.611 | 20.941 | 1:09.216 | ||
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 23.735 | 24.493 | 21.017 | 1:09.245 | ||
| 8 |
![]() | Racing Bulls | 8 | 23.740 | 24.508 | 21.089 | 1:09.337 | -1 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 23.693 | 24.733 | 21.040 | 1:09.466 | -1 | |
| 10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 23.787 | 24.514 | 21.029 | 1:09.330 | +2 | |
| 11 |
![]() | Mercedes | 11 | 23.860 | 24.599 | 21.034 | 1:09.493 | ||
| 12 |
![]() | Red Bull | 12 | 23.732 | 24.737 | 21.115 | 1:09.584 | -2 | |
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 23.811 | 24.804 | 20.918 | 1:09.533 | +1 | |
| 14 |
![]() | Alpine | 14 | 24.045 | 24.540 | 20.959 | 1:09.544 | +1 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 23.680 | 24.916 | 21.037 | 1:09.633 | ||
| 16 |
![]() | Alpine | 16 | 24.036 | 24.749 | 21.319 | 1:10.104 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 24.077 | 24.851 | 21.235 | 1:10.163 | ||
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 24.031 | 24.848 | 21.296 | 1:10.175 | ||
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 24.156 | 24.925 | 21.171 | 1:10.252 | ||
| NC |
![]() | Aston Martin | NC | 24.407 | 25.053 | 23.407 | 1:12.867 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||







































Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...