Гран-При Саудовской Аравии 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 19 | 1:27.778 | 1:27.529 | 1:27.294 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:27.901 | 1:27.545 | 1:27.304 | +0.010 |
| 3 |
![]() |
![]() | 16 | 1:28.282 | 1:27.599 | 1:27.407 | +0.103 |
| 4 |
![]() |
![]() | 19 | 1:28.552 | 1:27.866 | 1:27.670 | +0.263 |
| 5 |
![]() |
![]() | 17 | 1:28.128 | 1:27.798 | 1:27.866 | +0.196 |
| 6 |
![]() |
![]() | 23 | 1:28.354 | 1:28.024 | 1:28.164 | +0.298 |
| 7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:28.372 | 1:28.102 | 1:28.201 | +0.037 |
| 8 |
![]() |
![]() | 16 | 1:28.226 | 1:27.990 | 1:28.204 | +0.003 |
| 9 |
![]() |
![]() | 22 | 1:28.421 | 1:28.025 | 1:28.367 | +0.163 |
| 10 |
![]() |
![]() | 11 | 1:27.805 | 1:27.481 | DNF | -88.367 |
| 11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:28.279 | 1:28.109 | +88.109 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 11 | 1:28.561 | 1:28.191 | +0.082 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 14 | 1:28.548 | 1:28.303 | +0.112 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:28.571 | 1:28.418 | +0.115 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:28.536 | 1:28.648 | +0.230 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.645 | -0.003 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:28.739 | +0.094 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:28.782 | +0.043 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:29.092 | +0.310 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:29.462 | +0.370 |
В первом сегменте квалификации быстрее всех оказался Ферстаппен с временем 1:27.778, Норрис уступил ему 0.027 секунды, а Пиастри 0.241. Далее в таблице результатов расположились: Антонелли, Цунода, Албон и Расселл. За бортом остались: Стролл, Дуэн, Окона и два пилота Kick-Sauber.
Во 2-м сегменте квалификации вперед вырвался Норрис с временем 1:27.481. Ферстаппен уступил ему 0.048 секунды, Пиастри - 0.064 секунды. Четвертое время показал Расселл, за ним расположились: Антонелли, Леклер, Цунода и Сайнс. Альбону не хватило всего 0.007 секунды, чтобы опередить Хэмилтона и выйти в финал. Вместе с ним борьбу завершили: Алонсо, Боттас и оба пилота Racing Bulls.
Финал начался с аварии Норриса. Лидер чемпионата не удержал машину в скоростной связке и приложился о стену, вызвав появления красных флагов. Из-за остановки сессии практически все совершили только по одной попытке. Лучшее время в итоге показал Ферстаппен - 1:27.294 (рекорд трассы), Пиастри проиграл пилоту Red Bull всего 0.010 секунды. Третьим квалифицировался Расселл с отставанием 0.113 секунды. Четвертое время показал Леклер, далее в протоколе расположились: Антонелли, Сайнс, Хэмилтон, Цунода и Гасли. Норрис формально квалифицировался 10-м, но его стартовая позиция будет зависеть от серьёзности повреждения болида.
Для Макса Ферстаппен это второй поул в сезоне и 42 в карьере.





Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Sauber | 18 | 339.3 | |
| 2 |
![]() | Red Bull |  1  | 338.2 | +1.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Alpine | 9 | 337.2 | +1.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Sauber | 20 | 336.8 | +0.4 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 4 | 336.8 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpine | 17 | 336.5 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Red Bull | 8 | 336.5 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 7 | 336.4 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 6 | 335.5 | +0.9 км/ч |
| 10 |
![]() | Racing Bulls | 14 | 334.5 | +1.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes |  3  | 334.5 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Aston Martin | 16 | 334.3 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 11 | 334.3 | +0.0 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 10 | 334.3 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren |  2  | 333.4 | +0.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 19 | 333.3 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Mercedes | 5 | 333.2 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Haas | 15 | 333.1 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 13 | 332.3 | +0.8 км/ч |
| 20 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 331.6 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 31.507 | 27.714 | 28.016 | 1:27.237 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 31.630 | 27.624 | 27.989 | 1:27.243 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 31.684 | 27.550 | 28.101 | 1:27.335 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 31.857 | 27.753 | 28.017 | 1:27.627 | -2 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 31.920 | 27.682 | 28.020 | 1:27.622 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 32.047 | 27.822 | 28.140 | 1:28.009 | -3 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 31.972 | 27.833 | 28.193 | 1:27.998 | -1 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 31.918 | 27.830 | 28.192 | 1:27.940 | +1 | |
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 32.136 | 27.816 | 28.073 | 1:28.025 | -2 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 31.745 | 27.684 | 28.052 | 1:27.481 | +6 | |
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 31.901 | 27.806 | 28.309 | 1:28.016 | +1 | |
| 12 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 32.087 | 27.890 | 28.214 | 1:28.191 | ||
| 13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 32.021 | 27.852 | 28.430 | 1:28.303 | ||
| 14 |
![]() | Racing Bulls | 14 | 32.209 | 27.885 | 28.322 | 1:28.416 | ||
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 32.489 | 27.817 | 28.218 | 1:28.524 | ||
| 16 |
![]() | Aston Martin | 16 | 32.072 | 28.054 | 28.478 | 1:28.604 | ||
| 17 |
![]() | Alpine | 17 | 32.223 | 28.097 | 28.373 | 1:28.693 | ||
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 32.477 | 27.968 | 28.323 | 1:28.768 | ||
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 32.718 | 28.042 | 28.332 | 1:29.092 | ||
| 20 |
![]() | Sauber | 20 | 32.653 | 28.129 | 28.455 | 1:29.237 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





































