Гран-При Сингапура 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:29.928 | 1:29.562 | 1:29.158 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.028 | 1:29.572 | 1:29.340 | +0.182 |
| 3 |
![]() |
![]() | 20 | 1:30.313 | 1:29.813 | 1:29.524 | +0.184 |
| 4 |
![]() |
![]() | 17 | 1:30.036 | 1:29.649 | 1:29.537 | +0.013 |
| 5 |
![]() |
![]() | 20 | 1:29.932 | 1:29.809 | 1:29.586 | +0.049 |
| 6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:29.765 | 1:29.936 | 1:29.688 | +0.102 |
| 7 |
![]() |
![]() | 22 | 1:30.370 | 1:29.914 | 1:29.784 | +0.096 |
| 8 |
![]() |
![]() | 19 | 1:30.214 | 1:30.016 | 1:29.846 | +0.062 |
| 9 |
![]() |
![]() | 17 | 1:30.420 | 1:30.076 | 1:29.868 | +0.022 |
| 10 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.745 | 1:30.054 | 1:29.955 | +0.087 |
| 11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:30.715 | 1:30.141 | +0.186 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 14 | 1:30.681 | 1:30.320 | +0.179 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:30.574 | 1:30.353 | +0.033 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 8 | 1:30.820 | +0.467 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 9 | 1:30.949 | +0.129 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:30.982 | +0.033 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:30.989 | +0.007 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1:31.261 | +0.272 | ||
| DSQ |
![]() |
![]() | 14 | ||||
| DSQ |
![]() |
![]() | 14 |
Первый сегмент квалификации выиграл Хэмилтон с результатом 1:29.765. Второе время показал Расселл, уступив 0.163 секунды. За ним расположились Норрис, Ферстаппен, Антонелли и Хаджар. За бортом остались: Бортолето, Стролл, Окон и два ппилота Alpine.
Вторую часть выиграл Джордж Расселл с временем 1:29.562. Макс уступил пилоту Mercedes всего 0.010 секунды. Далее в протоколе расположились: Антонелли, Норрис, Пиастри и Леклер. Хюлкенбергу не хватило 0.065 секунды, чтобы пройти в финал. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Лоусон, Цунода и два пилота Williams.
Первая попытка в финале осталась за Джорджем Расселлом: 1:29.165 против 1:29.340 у Макса Ферстаппена и 1:29.524 у Оскара Пиастри. Во второй попытке Ферстаппен и Пиастри свои результаты не улучшили, а Рассел снял еще 0.007 секунды и выиграл поул.
Четвертым квалифицировался Антонелли, лишь пятым - прошлогодний победитель гонки в Сингапуре Ландо Норрис. Далее в протоколе расположились: Хэмилтон, Леклер, Хаджар, Берман и Алонсо.
Для Расселла это второй поул в сезоне и седьмой в карьере.
Пилоты Williams были дисквалифицированы за несоответствие DRS техническому регламенту.




Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes |  1  | 305.4 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 4 | 305.0 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | DSQ | 304.9 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | McLaren |  3  | 304.8 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 7 | 304.6 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpine | 16 | 304.1 | +0.5 км/ч |
| 7 |
![]() | Alpine | 18 | 304.0 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Racing Bulls | 8 | 304.0 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Ferrari | 6 | 304.0 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 304.0 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull |  2  | 304.0 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren | 5 | 303.8 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 15 | 303.6 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 13 | 303.0 | +0.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 9 | 303.0 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 17 | 302.8 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Sauber | 11 | 301.9 | +0.9 км/ч |
| 18 |
![]() | Williams | DSQ | 301.8 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 301.4 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Sauber | 14 | 300.5 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 26.415 | 37.329 | 25.284 | 1:29.028 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.512 | 37.419 | 25.220 | 1:29.151 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 26.556 | 37.609 | 25.359 | 1:29.524 | -2 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.482 | 37.413 | 25.442 | 1:29.337 | +1 | |
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 26.629 | 37.451 | 25.332 | 1:29.412 | +1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 26.716 | 37.592 | 25.285 | 1:29.593 | ||
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 26.667 | 37.642 | 25.333 | 1:29.642 | ||
| 8 |
![]() | Racing Bulls | 8 | 26.610 | 37.710 | 25.412 | 1:29.732 | ||
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 26.703 | 37.824 | 25.341 | 1:29.868 | ||
| 10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 26.737 | 37.812 | 25.345 | 1:29.894 | ||
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 26.721 | 37.864 | 25.533 | 1:30.118 | ||
| 12 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 26.852 | 37.903 | 25.553 | 1:30.308 | -3 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 26.841 | 37.935 | 25.468 | 1:30.244 | -1 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 26.952 | 38.250 | 25.618 | 1:30.820 | -3 | |
| 15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 26.911 | 38.102 | 25.699 | 1:30.712 | -1 | |
| 16 |
![]() | Alpine | 16 | 26.776 | 38.248 | 25.885 | 1:30.909 | -3 | |
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 26.931 | 38.352 | 25.593 | 1:30.876 | -1 | |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 26.875 | 38.521 | 25.718 | 1:31.114 | -2 | |
| DSQ |
![]() | Williams | DSQ | 26.806 | 37.945 | 25.477 | 1:30.228 | ||
| DSQ |
![]() | Williams | DSQ | 26.726 | 38.020 | 25.456 | 1:30.202 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального... 14 Дек 2025 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































