
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:26.870 | 1:26.643 | 1:26.204 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 21 | 1:26.955 | 1:26.499 | 1:26.269 | +0.065 |
| 3 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.077 | 1:26.606 | 1:26.271 | +0.002 |
| 4 |
![]() |
![]() | 16 | 1:27.006 | 1:26.269 | 1:26.375 | +0.104 |
| 5 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.014 | 1:26.575 | 1:26.385 | +0.010 |
| 6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.098 | 1:26.847 | 1:26.569 | +0.184 |
| 7 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.042 | 1:26.855 | 1:26.682 | +0.113 |
| 8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:27.417 | 1:26.948 | 1:26.754 | +0.072 |
| 9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:27.450 | 1:26.967 | 1:26.824 | +0.070 |
| 10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:27.298 | 1:26.959 | 1:26.943 | +0.119 |
| 11 |
![]() |
![]() | 13 | 1:27.301 | 1:26.987 | +0.044 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.279 | 1:27.006 | +0.019 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.343 | 1:27.151 | +0.145 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:27.422 | 1:27.186 | +0.035 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 14 | 1:27.444 | 1:27.363 | +0.177 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:27.473 | +0.110 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:27.604 | +0.131 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:27.710 | +0.106 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:27.830 | +0.120 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:27.999 | +0.169 |
Первый сегмент квалификации выиграл Макс Ферстаппен, показав время 1:26.870. Ландо Норрис уступил Максу 0.085 секунды. Третье время показал Пиастри, четвертое - Расселл. Далее расположились Албон, Антонелли и Сайнс. За бортом остались: Хюлкенберг, Гасли, Берман и оба представителя Aston Martin.
Во втором сегменте лучшим стал Оскар Пиастри с результатом 1:26.269. Ландо Норрис проиграл напарнику по команде 0.230 секунды. Далее в протоколе распоожились: Расселл, Антонелли, Ферстаппен, Сайнс и Албон. Хаджару не хватило всего 0.020 секунды, чтобы выйти в финал. Вместе с ним за бортом остались: Хэмилтон, Бортолето, Дуэн и Лоусон.
В финале первая попытка осталась за Ферстаппеном: 1:26.492 против 1:26.495 у Норриса, 1:26.509 у Пиастри и 1:26.735 у Антонелли. Во второй попытке все четверо прибавили, но при этом Кими опередил Оскара. Время поула Макса - 1:26.204. Ландо уступил ему 0.065 секунды, Антонелли - 0.067. Время Оскара - 1:26.375. Пятым квалифицировался Расселл, за ним - Сайнс и Албон. Замкнули первую десятку: Леклер, Окон и Цунода.
Для Ферстаппена это 3-й поул в сезоне и 43-й в карьере. Неплохо для молодого отца, которым он стал накануне.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 8 | 343.5 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 12 | 341.8 | +1.7 км/ч |
| 3 |
![]() | Sauber | 16 | 341.4 | +0.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Sauber | 13 | 341.2 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Red Bull |  1  | 341.0 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 341.0 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes |  3  | 340.5 | +0.5 км/ч |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 19 | 340.0 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull | 10 | 339.7 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Williams | 7 | 339.0 | +0.7 км/ч |
| 11 |
![]() | Racing Bulls | 11 | 338.9 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren |  2  | 338.8 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes | 5 | 338.7 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 9 | 338.3 | +0.4 км/ч |
| 15 |
![]() | Racing Bulls | 15 | 338.0 | +0.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Aston Martin | 17 | 337.9 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Alpine | 14 | 337.0 | +0.9 км/ч |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 337.0 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Haas | 20 | 336.9 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 4 | 336.6 | +0.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 28.246 | 33.079 | 24.879 | 1:26.204 | -2 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 28.337 | 32.901 | 24.778 | 1:26.016 | +1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 28.484 | 32.983 | 24.804 | 1:26.271 | -1 | |
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 28.413 | 33.032 | 24.728 | 1:26.173 | +2 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 28.510 | 33.007 | 24.756 | 1:26.273 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 28.707 | 33.113 | 24.749 | 1:26.569 | ||
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 28.633 | 33.225 | 24.788 | 1:26.646 | ||
| 8 |
![]() | Ferrari | 8 | 28.668 | 33.283 | 24.726 | 1:26.677 | ||
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 28.690 | 33.136 | 24.858 | 1:26.684 | ||
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 28.551 | 33.318 | 24.982 | 1:26.851 | ||
| 11 |
![]() | Racing Bulls | 11 | 28.705 | 33.422 | 24.860 | 1:26.987 | -2 | |
| 12 |
![]() | Ferrari | 12 | 28.734 | 33.302 | 24.945 | 1:26.981 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 28.808 | 33.309 | 24.836 | 1:26.953 | +2 | |
| 14 |
![]() | Alpine | 14 | 28.643 | 33.520 | 25.005 | 1:27.168 | ||
| 15 |
![]() | Racing Bulls | 15 | 28.748 | 33.557 | 24.951 | 1:27.256 | -1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 28.781 | 33.484 | 24.945 | 1:27.210 | +1 | |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 28.851 | 33.868 | 24.885 | 1:27.604 | ||
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 28.962 | 33.714 | 25.034 | 1:27.710 | ||
| 19 |
![]() | Aston Martin | 19 | 29.106 | 33.837 | 24.887 | 1:27.830 | ||
| 20 |
![]() | Haas | 20 | 29.116 | 33.765 | 25.061 | 1:27.942 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































. Вильямс
. Маки косячные, при такой-то бричке...