Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Кореи 2013: результаты гонки

06 ОКТ 2013 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-korei-2013

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Red Bull55Winner225
2
+7 Lotus Renault55+4.2218
3
Lotus Renault55+4.9215
4
+3 Sauber55+24.1212
5
-3 Mercedes55+25.2210
6
-1 Ferrari55+26.128
7
-3 Mercedes55+26.626
8
+3 McLaren55+32.224
9
-3 Ferrari55+34.322
10
McLaren55+35.121
11
-3 Sauber55+35.92
12
+5 Williams55+47.02
13
+5 Williams55+50.02
14
+5 Caterham55+63.52
15
+5 Caterham55+64.53
16
+6 Marussia55+67.92
17
+4 Marussia55+72.82
18
-2 Toro Rosso53+2 Laps3
19
-7 Toro Rosso52+3 Laps2
20
-6 Sahara Force India50+5 Laps4
Ret
Red Bull36+19 Laps3
Ret
Sahara Force India24Accident2

Победу на Гран При Кореи в очередной раз одержал пилот команды Red Bull Себастьян Феттель, для немца это 8 победа в сезоне, 34 в карьере и 3 подряд в Корее. Следом за ним финишировали два "Лотуса": Кими Райкконен и Роман Грожан. Хюлькенбер повторил свой лучший результат в карьере - 4-е место. Хэмилтон пятый, который чуть не проиграл позицию Алонсо.

инцидентоинцидентовв

Корейская трасса встретила участников и болельщиков сухой и жаркой погодой. На стартовом поле два пилота потеряли позиции: Уэббер, потерял 10 позиций за третье предупреждение (ещё в Сингапуре), а Бьянки – за блокировку ди Ресты в квалификации. Все пилоты кроме Даниэля Риккардо выбрали более быстрый стартовый комплект шин Super Soft.

Старт обошёлся без происшествий – Феттель сохранил лидерство, но уже в третьем повороте Масса опоздал с торможением, машину бразильца развернуло, задев нескольких соперников включая Фернандо Алонсо. Масса откатился в конец пелетона. К концу второго круга Мальдонадо отыграл 9 позиций, Риккардо – 5. Баттон повредил переднее антикрыло и отправился в боксы для его замены – британец откатился глубоко назад.

На 10 круге Гидо ван дер Гарде получает штраф – проезд по пит-лейн за выталкивание соперника с трассы.

На 12 круге в боксы заезжает лидер гонки – Себастьян Феттель. А через круг заезжает Уэббер – который успел пролидировать только один круг, вернув первое место Себастьяну. К 14-ому кругу все пилоты перешли на Medium, в боксы не заезжал только Риккардо, так как он единственный стартовал на более жесткой резине . На 18 круге заезжает и Риккардо.

На 23 круге вторую волну пит-стопов начинает Баттон, он получает Medium и откатывается на 17 место.

На 26-ом круге в районе 11-12 поворота с трассы вылетел и врезался в отбойник Пол ди Реста. Шотландец не успел дождаться решения судей по поводу инцидента с Пересом в начале гонки и возможно получит штраф уже в Японии.

На 28 круге при обгоне Хэмилтона, у Нико Росберга эффектно подломилось крыло, которое целый круг искрило по трассе.

К 30-ому кругу в гонке по прежнему лидирует Феттель, в пяти секундах от которого держится Грожан.

На 31 круге у Переса взорвалась покрышка (мексиканец ошибся и перетормозил в борьбе с Кими), он смог продолжить движение теряя остатки резины. На трассе появился пейс-кар. Пилоты ринулись в боксы, Феттель и Грожан получили Medium и вернулись лидерами, а Пересу поменяли носовой обтекатель (взрыв покрышки повредил его) и поставили Medium. Маршал выбежал на трассу и подобрал большой кусок шины. Первая десятка к 35 кругу: Феттель – Грожан – Райкконен – Хэмилтон – Хюлькенберг – Алонсо – Баттон – Росберг – Мальдонадо – Риккардо. К концу 36-го круга машина безопасности покинула трассу.

После рестарта у Сутиля произошёл срыв колёс (в злополучном третьем повороте), немца развернуло и выбросило в Марка Уэббера, Red Bull вылетел с трассы и загорелся. Марк без паники покинул болид. На 38 круге появилась пожарная машина безопасности, которая собрала за собой пелетон. Болид Марка серьезно обгорел. Сутиль отправился в боксы и смог вернуться на трассу последним. К 41-ому кругу машина безопасности покинула трассу, а Сутиль получил штраф - проезд по пит-лейну. Причём не за инцидент с Марком, а за превышения скорости на пит-лейн после столкновения.

За 4 круга до финиша Сутиль сходит с трассы. А инцидент между Массой и Пересом будет расследован после гонки. За круг до финиша сходит Риккардо, который шёл 14-м и Вернь останавливается в боксах.

Себастьян одержал уверенную 34 победу в карьере, восьмую в сезоне и третью подряд в Корее. Гонка получилась богатой на события! До японского этапа всего неделя!

Первый поворот гонки прошёл без инцидентов! Победный подиум! Уэббер неторопливо выбрался из кокпита Обгоревший болид Марка Уэббера
Персонал убирает обломки Сутиля сносит на Марка перед столкновением Кими Райкконен в конце гонке обогнал своего напраника и поднялся на второе место Групповое фото Красных Быков!
URL https://f1report.ru/race/2013/korea-jonam.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Венгрии в Haas должны решить проблему с сиденьем на болиде Шумахера

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что в Венгрии они должны решить проблему с сиденьем на машине...

25.07.2021
Доменикали: Крупным командам нужно менять свой подход

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о переменах, которые происходят в Формуле...

25.07.2021
Пухолар: В квалификациях Райкконену постоянно что-то не хватает

Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар говорил о выступлениях команды в этом году. “У наших...

25.07.2021
Экклстоун уверен, что после гонки в Великобритании Хэмилтон вернул себе уверенность

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после гонки в Великобритании Льюис Хэмилтон...

25.07.2021
В Mercedes считают, что Ник де Врис и Стоффель Вандорн должны выступать в Формуле 1

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) считает, что Ник де Врис и Стоффель Вандорн должны выступать в Формуле...

25.07.2021
В McLaren считают, что Норрис может завершить сезон на третьем месте

Руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что у Ландо Норриса есть шансы на то, чтобы завершить сезон...

25.07.2021
Доменикали: Нам нужно меньше гонок в Европе, и больше на Ближнем Востоке, в Азии и Америке

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о календаре чемпионата. “Я считаю, что...

25.07.2021
В Alfa Romeo считают, что Расселл – это их главная угроза

Хеви Пухолар (главный гоночный директор Alfa Romeo) говорил о борьбе в этом году. “Мы занимаем восьмую...

25.07.2021
Ферстаппен: Сейчас нет смысла критиковать регламент 2022-го года

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о регламенте 2022-го года. “Пока что все нормально, ведь мы далеки...

25.07.2021
Сотников: Мазепин неравнодушен к езде на грунтовых покрытиях

Пилот Haas Никита Мазепин посетил базу Камаз-мастер. Также россиянин сел за руль раллийного грузовика....

25.07.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 508 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.25 сек.)