Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2015: результаты гонки

29 МАР 2015 (Солнечно, жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Ferrari561:41:05.793225
2
-1 Mercedes56+8.569318
3
Mercedes56+12.31315
4
+7 Ferrari56+53.822312
5
+3 Williams56+70.409310
6
+1 Williams56+73.58638
7
-1 Toro Rosso56+97.76236
8
+7 Toro Rosso55+1 lap24
9
-4 Red Bull55+1 lap32
10
-6 Red Bull55+1 lap31
11
-1 Lotus55+1 lap3
12
+4 Sauber55+1 lap4
13
+1 Force India55+1 lap2
14
-1 Force India55+1 lap3
15
+4 Manor53+3 laps3
Ret
Lotus38DNF3
Ret
McLaren38DNF3
Ret
Sauber3DNF
Ret
McLaren17DNF1

В Малайзии воздух прошрелся до 34, а асфальт раскалился до 60 градусов. После дождевой квалификации (третий год подряд) первая стартовая тройка совпала с прошлогодней. Шинники из Pirelli традиционно привезли два самых жестких состава резины Medium и Hard.

На стратовой решетке Грожан потерял две позиции - за выезд на трассу в обход очереди на пит-лейн (в квалификации). Гонщики Manor не попали в 107% в квалификации, но были допущены к гонке, хотя машину Стивенса оставили в боксах из-за проблем с топливной системой.

На старте первая тройка не изменилась, Масса опередил Квята, Ферстаппен и Эриксон допустили контакт, у Мальдонадо (после контакта с Боттасом) и у Райкконена (после инцидента с Насром) произошел прокол.

На 4-ом круге Маркус Эриксон атаковал Нико Хюлкенберга, но ошибся на торможении и вылетел в гравий, что вызвало появление машины безопасности. Этим воспользовались многие гонщики, чтобы сменить резину, в том числе и гонщики Mercedes, в итоге в лидеры вышел Сеюастьян Феттель, что существенно повлияло на ход дальнейшей гонки. Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Хюлкенберг - Грожан - Сайнс - Перес - Хэмилтон - Риккардо - Масса - Росберг - Ферстаппен.

В конце 6 круга автомобиль безопасности свернул в боксы. Хэмилтон опередил Переса, воспользовавшись их борьбой Серхио обогнал и Риккардо, а потом – Росберг, Ферстаппен и Квят. К 10 -му кругу Феттель оторвался от второго места Хюлкенберга на 10 секунд.

На 13-ом Мальдонадо получил 10-секундный штраф за превышение скорости за автомобилем безопасности. На 15-м круге Феттель вернулся из боксов на трассу третьим. Расстановка на 20-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Масса - Боттас - Ферстаппен - Квят - Алонсо - Райкконен - Баттон.

На 21-м инженер сообщил Алонсо о проблемах с охлаждением ERS – испанцу пришлось отправиться в боксы - сход.

На комплекте Medium (против Hard у Mercedes) Феттель быстро догнал и опередил Росберга и бросился в погоню за Льюисом, постепенно сокращая отставание. Хэмилтон пожаловался на потерю эффективности задних шин и на 24-м круге свернул в боксы – Феттель вновь возглавил гонку, а Льюис вернулся на трассу третьим на комплекте Medium.

У Риккардо возникли проблемы с тормозами и его попросили пропустить Квята, Даниил вышел вперёд и атаковал Хюлкенберга, когда Нико врезался в его машину. Квят вылетел за поребрик, потерял несколько позиций, но продолжил борьбу.

На 29-м, атакуя Переса, Грожан после небольшого контакта вылетел с трассы, но продолжил борьбу. Оба гонщика Force India получили 10-секундный штраф – их посчитали виновниками столкновений с Квятом и Грожаном.

На 36-м Феттель уверенно лидировал, контролируя отрыв – Хэмилтон сокращал отставание, но лишь по несколько десятых на круге. На 38-м круге Феттель провёл пит-стоп, вернувшись на трассу вторым – Росберг пытался сразу навязать ему борьбу, но Себастьян остался впереди.

На 39-м круге Хэмилтон и Масса сменили резину, Льюис вернулся на трассу третьим, при обслуживании машины бразильца возникла заминка. На 40-м круге Квят провёл пит-стоп. Хэмилтон сообщил инженеру, что ему поставили не те шины – он рассчитывал получить Medium, чтобы попробовать отыграть отставание от Феттеля на последнем отрезке.

На 42 – Росбергу поставили Medium, он вернулся третьим.

Баттон сообщил команде, что мотор теряет мощность – возникли проблемы с турбиной, и медленно вернулся в боксы – двойной сход для McLaren Honda.

Первая десятка на 43-м круге: Феттель - Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Масса - Боттас - Сайнс - Ферстаппен - Риккардо - Квят.

На 46-м круге Хюлкенберг сменил резину. На 49-м Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за седьмую позицию – гонщики Toro Rosso сражались впереди пилотов Red Bull Racing. Мальдонадо остановил машину в боксах и сошел с дистанции во второй гонке подряд.

На 53-м круге Квят опередил Риккардо в борьбе за девятую позицию, оба гонщика Red Bull Racing пропустили опережающего их на круг Феттеля. На 55-м круге Боттас опередил Массу в борьбе за пятое место.

Проехав дистанцию с двумя пит-стопами, Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав 40-ю победу в карьере и первую с Гран При Бразилии 2013 года. Для Ferrari эта победа – первая с Испании 2013 и первая для новых турбированных силовых установок из Маранелло.

Льюис Хэмилтон финишировал вторым, сохранив лидерство в личном зачёте, Нико Росберг поднялся на третью ступеньку подиума.

Финишировав седьмым, Макс Ферстаппен стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1, заработавшим очки, отобрав этот рекорд у Даниила Квята.

Гонка получилась невероятно напряженной, оставив много вопросов по поводу расстановки сил, которая после первого этапа многим казалась очевидной.

URL https://f1report.ru/race/2015/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна

В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

11 Апр 2025
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
 7
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 7
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 302 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)