Гран-При Малайзии 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | 1:41:05.793 | 2 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +8.569 | 3 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +12.31 | 3 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +53.822 | 3 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +70.409 | 3 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +73.586 | 3 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +97.762 | 3 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 4 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +3 laps | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 38 | DNF | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 38 | DNF | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 17 | DNF | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 3 | DNF |
В Малайзии воздух прошрелся до 34, а асфальт раскалился до 60 градусов. После дождевой квалификации (третий год подряд) первая стартовая тройка совпала с прошлогодней. Шинники из Pirelli традиционно привезли два самых жестких состава резины Medium и Hard.
На стратовой решетке Грожан потерял две позиции - за выезд на трассу в обход очереди на пит-лейн (в квалификации). Гонщики Manor не попали в 107% в квалификации, но были допущены к гонке, хотя машину Стивенса оставили в боксах из-за проблем с топливной системой.
На старте первая тройка не изменилась, Масса опередил Квята, Ферстаппен и Эриксон допустили контакт, у Мальдонадо (после контакта с Боттасом) и у Райкконена (после инцидента с Насром) произошел прокол.
На 4-ом круге Маркус Эриксон атаковал Нико Хюлкенберга, но ошибся на торможении и вылетел в гравий, что вызвало появление машины безопасности. Этим воспользовались многие гонщики, чтобы сменить резину, в том числе и гонщики Mercedes, в итоге в лидеры вышел Сеюастьян Феттель, что существенно повлияло на ход дальнейшей гонки. Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Хюлкенберг - Грожан - Сайнс - Перес - Хэмилтон - Риккардо - Масса - Росберг - Ферстаппен.
В конце 6 круга автомобиль безопасности свернул в боксы. Хэмилтон опередил Переса, воспользовавшись их борьбой Серхио обогнал и Риккардо, а потом – Росберг, Ферстаппен и Квят. К 10 -му кругу Феттель оторвался от второго места Хюлкенберга на 10 секунд.
На 13-ом Мальдонадо получил 10-секундный штраф за превышение скорости за автомобилем безопасности. На 15-м круге Феттель вернулся из боксов на трассу третьим. Расстановка на 20-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Масса - Боттас - Ферстаппен - Квят - Алонсо - Райкконен - Баттон.
На 21-м инженер сообщил Алонсо о проблемах с охлаждением ERS – испанцу пришлось отправиться в боксы - сход.
На комплекте Medium (против Hard у Mercedes) Феттель быстро догнал и опередил Росберга и бросился в погоню за Льюисом, постепенно сокращая отставание. Хэмилтон пожаловался на потерю эффективности задних шин и на 24-м круге свернул в боксы – Феттель вновь возглавил гонку, а Льюис вернулся на трассу третьим на комплекте Medium.
У Риккардо возникли проблемы с тормозами и его попросили пропустить Квята, Даниил вышел вперёд и атаковал Хюлкенберга, когда Нико врезался в его машину. Квят вылетел за поребрик, потерял несколько позиций, но продолжил борьбу.
На 29-м, атакуя Переса, Грожан после небольшого контакта вылетел с трассы, но продолжил борьбу. Оба гонщика Force India получили 10-секундный штраф – их посчитали виновниками столкновений с Квятом и Грожаном.
На 36-м Феттель уверенно лидировал, контролируя отрыв – Хэмилтон сокращал отставание, но лишь по несколько десятых на круге. На 38-м круге Феттель провёл пит-стоп, вернувшись на трассу вторым – Росберг пытался сразу навязать ему борьбу, но Себастьян остался впереди.
На 39-м круге Хэмилтон и Масса сменили резину, Льюис вернулся на трассу третьим, при обслуживании машины бразильца возникла заминка. На 40-м круге Квят провёл пит-стоп. Хэмилтон сообщил инженеру, что ему поставили не те шины – он рассчитывал получить Medium, чтобы попробовать отыграть отставание от Феттеля на последнем отрезке.
На 42 – Росбергу поставили Medium, он вернулся третьим.
Баттон сообщил команде, что мотор теряет мощность – возникли проблемы с турбиной, и медленно вернулся в боксы – двойной сход для McLaren Honda.
Первая десятка на 43-м круге: Феттель - Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Масса - Боттас - Сайнс - Ферстаппен - Риккардо - Квят.
На 46-м круге Хюлкенберг сменил резину. На 49-м Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за седьмую позицию – гонщики Toro Rosso сражались впереди пилотов Red Bull Racing. Мальдонадо остановил машину в боксах и сошел с дистанции во второй гонке подряд.
На 53-м круге Квят опередил Риккардо в борьбе за девятую позицию, оба гонщика Red Bull Racing пропустили опережающего их на круг Феттеля. На 55-м круге Боттас опередил Массу в борьбе за пятое место.
Проехав дистанцию с двумя пит-стопами, Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав 40-ю победу в карьере и первую с Гран При Бразилии 2013 года. Для Ferrari эта победа – первая с Испании 2013 и первая для новых турбированных силовых установок из Маранелло.
Льюис Хэмилтон финишировал вторым, сохранив лидерство в личном зачёте, Нико Росберг поднялся на третью ступеньку подиума.
Финишировав седьмым, Макс Ферстаппен стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1, заработавшим очки, отобрав этот рекорд у Даниила Квята.
Гонка получилась невероятно напряженной, оставив много вопросов по поводу расстановки сил, которая после первого этапа многим казалась очевидной.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Росберг отметил прогресс Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды... 13 Авг 2025 |
![]() |
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро... 13 Авг 2025 |
| |
![]() |
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1 Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение... 13 Авг 2025 |
![]() |
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период... 13 Авг 2025 |
![]() |
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими... 13 Авг 2025 |
![]() |
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских... 13 Авг 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |