Гран-При Малайзии 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Ferrari | 56 | 1:41:05.793 | 2 | 25 | |
2 | -1 | Mercedes | 56 | +8.569 | 3 | 18 | |
3 | Mercedes | 56 | +12.31 | 3 | 15 | ||
4 | +7 | Ferrari | 56 | +53.822 | 3 | 12 | |
5 | +3 | Williams | 56 | +70.409 | 3 | 10 | |
6 | +1 | Williams | 56 | +73.586 | 3 | 8 | |
7 | -1 | Toro Rosso | 56 | +97.762 | 3 | 6 | |
8 | +7 | Toro Rosso | 55 | +1 lap | 2 | 4 | |
9 | -4 | Red Bull | 55 | +1 lap | 3 | 2 | |
10 | -6 | Red Bull | 55 | +1 lap | 3 | 1 | |
11 | -1 | Lotus | 55 | +1 lap | 3 | ||
12 | +4 | Sauber | 55 | +1 lap | 4 | ||
13 | +1 | Force India | 55 | +1 lap | 2 | ||
14 | -1 | Force India | 55 | +1 lap | 3 | ||
15 | +4 | Manor | 53 | +3 laps | 3 | ||
Ret | Lotus | 38 | DNF | 3 | |||
Ret | McLaren | 38 | DNF | 3 | |||
Ret | Sauber | 3 | DNF | ||||
Ret | McLaren | 17 | DNF | 1 |
В Малайзии воздух прошрелся до 34, а асфальт раскалился до 60 градусов. После дождевой квалификации (третий год подряд) первая стартовая тройка совпала с прошлогодней. Шинники из Pirelli традиционно привезли два самых жестких состава резины Medium и Hard.
На стратовой решетке Грожан потерял две позиции - за выезд на трассу в обход очереди на пит-лейн (в квалификации). Гонщики Manor не попали в 107% в квалификации, но были допущены к гонке, хотя машину Стивенса оставили в боксах из-за проблем с топливной системой.
На старте первая тройка не изменилась, Масса опередил Квята, Ферстаппен и Эриксон допустили контакт, у Мальдонадо (после контакта с Боттасом) и у Райкконена (после инцидента с Насром) произошел прокол.
На 4-ом круге Маркус Эриксон атаковал Нико Хюлкенберга, но ошибся на торможении и вылетел в гравий, что вызвало появление машины безопасности. Этим воспользовались многие гонщики, чтобы сменить резину, в том числе и гонщики Mercedes, в итоге в лидеры вышел Сеюастьян Феттель, что существенно повлияло на ход дальнейшей гонки. Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Хюлкенберг - Грожан - Сайнс - Перес - Хэмилтон - Риккардо - Масса - Росберг - Ферстаппен.
В конце 6 круга автомобиль безопасности свернул в боксы. Хэмилтон опередил Переса, воспользовавшись их борьбой Серхио обогнал и Риккардо, а потом – Росберг, Ферстаппен и Квят. К 10 -му кругу Феттель оторвался от второго места Хюлкенберга на 10 секунд.
На 13-ом Мальдонадо получил 10-секундный штраф за превышение скорости за автомобилем безопасности. На 15-м круге Феттель вернулся из боксов на трассу третьим. Расстановка на 20-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Масса - Боттас - Ферстаппен - Квят - Алонсо - Райкконен - Баттон.
На 21-м инженер сообщил Алонсо о проблемах с охлаждением ERS – испанцу пришлось отправиться в боксы - сход.
На комплекте Medium (против Hard у Mercedes) Феттель быстро догнал и опередил Росберга и бросился в погоню за Льюисом, постепенно сокращая отставание. Хэмилтон пожаловался на потерю эффективности задних шин и на 24-м круге свернул в боксы – Феттель вновь возглавил гонку, а Льюис вернулся на трассу третьим на комплекте Medium.
У Риккардо возникли проблемы с тормозами и его попросили пропустить Квята, Даниил вышел вперёд и атаковал Хюлкенберга, когда Нико врезался в его машину. Квят вылетел за поребрик, потерял несколько позиций, но продолжил борьбу.
На 29-м, атакуя Переса, Грожан после небольшого контакта вылетел с трассы, но продолжил борьбу. Оба гонщика Force India получили 10-секундный штраф – их посчитали виновниками столкновений с Квятом и Грожаном.
На 36-м Феттель уверенно лидировал, контролируя отрыв – Хэмилтон сокращал отставание, но лишь по несколько десятых на круге. На 38-м круге Феттель провёл пит-стоп, вернувшись на трассу вторым – Росберг пытался сразу навязать ему борьбу, но Себастьян остался впереди.
На 39-м круге Хэмилтон и Масса сменили резину, Льюис вернулся на трассу третьим, при обслуживании машины бразильца возникла заминка. На 40-м круге Квят провёл пит-стоп. Хэмилтон сообщил инженеру, что ему поставили не те шины – он рассчитывал получить Medium, чтобы попробовать отыграть отставание от Феттеля на последнем отрезке.
На 42 – Росбергу поставили Medium, он вернулся третьим.
Баттон сообщил команде, что мотор теряет мощность – возникли проблемы с турбиной, и медленно вернулся в боксы – двойной сход для McLaren Honda.
Первая десятка на 43-м круге: Феттель - Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Масса - Боттас - Сайнс - Ферстаппен - Риккардо - Квят.
На 46-м круге Хюлкенберг сменил резину. На 49-м Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за седьмую позицию – гонщики Toro Rosso сражались впереди пилотов Red Bull Racing. Мальдонадо остановил машину в боксах и сошел с дистанции во второй гонке подряд.
На 53-м круге Квят опередил Риккардо в борьбе за девятую позицию, оба гонщика Red Bull Racing пропустили опережающего их на круг Феттеля. На 55-м круге Боттас опередил Массу в борьбе за пятое место.
Проехав дистанцию с двумя пит-стопами, Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав 40-ю победу в карьере и первую с Гран При Бразилии 2013 года. Для Ferrari эта победа – первая с Испании 2013 и первая для новых турбированных силовых установок из Маранелло.
Льюис Хэмилтон финишировал вторым, сохранив лидерство в личном зачёте, Нико Росберг поднялся на третью ступеньку подиума.
Финишировав седьмым, Макс Ферстаппен стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1, заработавшим очки, отобрав этот рекорд у Даниила Квята.
Гонка получилась невероятно напряженной, оставив много вопросов по поводу расстановки сил, которая после первого этапа многим казалась очевидной.
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |