Гран-При Австрии 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | 1:21:48.523 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +0.658 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +6.012 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +7.430 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +20.370 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +73.160 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 2 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +2 laps | 1 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +3 laps | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 29 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 1 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | DNF |
Обычно в Австрии переменчивые погодные условия, но в этом году свободные заезды и квалификация прошли в сухих условиях – небольшой дождь был только во время финальной тренировки, но он не помешал гонщикам.
Пилоты жаловались на слишком высокие поребрики. После наезда на эти поребрики некоторые гонщики ломали подвеску и днище.
В Австрию Honda привезла модернизированный силовой агрегат, который, по информации сотрудников японской компании, должен обеспечить прибавку мощности в 30 лошадиных сил. Однако в пятницу у Алонсо возникли проблемы с этим мотором, поэтому он вернулся к старой версии.
У Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось менять – за это британца наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.
Поул в Австрии завоевал Боттас. Феттель стартовал со второго места, а с третьего – Райкконен. Что касается Хэмилтона, то на стартовой решетке он расположился на восьмом месте. В Sauber нарушили условия закрытого парка, поэтому Верляйн стартовал с пит-лейн.
В Австрию Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Масса и Палмер стартовали на Soft, Верляйн, Хэмилтон, Стролл, Магнуссен и Хюлькенберг – на SuperSoft, а все остальные на UltraSoft.
Боттас смог сохранить лидерство на старте. Соперники обвиняли финна в фальстарте, но по информации FIA пилот Mercedes стартовал чисто. Сайнс и Ферстаппен плохо стартовали и потеряли много мест.
В первом повороте Квят зацепил болид Алонсо, а испанец – машину Ферстаппена. После этого столкновения все трое отправились в боксы. Алонсо и Ферстаппен сошли с дистанции, а Квят продолжил борьбу.
Первый поворот. Ферстаппен неудачно тронулся с места - из-за этого Макс оказался в середине пелотона и стал жертвой столкновения Квята и Алонсо.
На 6-м круге Льюис Хэмилтон обогнал Переса, а на 8-м – Романа Грожана. Квята наказали проездом по пит-лейн за аварию на старте. Россиянин отбыл штраф.
На 16-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп. Хэмилтон приблизился к Райкконену, но он не смог опередить финна.
На 30-м круге на болиде Магнуссена вышла из строя гидравлика, поэтому датчанин сошел с дистанции. На 32-м круге Хэмилтон провел пит-стоп – британец пытался опередить пилота Ferrari за счет более ранней остановки. В Скудерии решили оставить Райкконена на трассе.
На 33-м круге свой пит-стоп провел Вандорн, на 34-м – Даниэль Риккардо, на 35-м – Себастьян Феттель, на 36-м – Перес, Палмер и Эриксон, на 37-м – Грожан, Стролл и Верляйн, на 42-м – Сайнс и Боттас, на 43-м – Окон.
Вандорна наказали проездом по пит-лейн за то, что он игнорировал синие флаги.
На 45-м круге Райкконен провел пит-стоп. На 46-м круге у Сайнса возникли проблемы с машиной, поэтому он сошел с дистанции.
На 48-м круге Масса провел пит-стоп, на 58-м – Квят.
Хэмилтон приближался к Риккардо, и в конце гонки британец пытался опередить австралийца, но у него это не получилось. Феттель также приблизился к Боттасу, но финн смог сохранить лидерство.
Боттас выиграл гонку в Австрии, вторым финишировал Феттель, а третьим – Риккардо.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 2 |
![]() |
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост... 07 Май 2025 2 |
| |
![]() |
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек... 07 Май 2025 |
![]() |
Бриаторе: Пришло время для ротации состава Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить... 07 Май 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Мик будет отличным выбором для Cadillac Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик Шумахер станет отличным приобретением... 07 Май 2025 2 |
![]() |
Франко Колапинто – боевой пилот Alpine на пять гонок Аргентинский гонщик Франко Колапинто стал боевым пилотом “Alpine”, заменив в команде Джека Дуэна. Контракт... 07 Май 2025 3 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Результаты McLaren – следствие их истинной скорости Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен оценил свои шансы опередить главных соперников... 07 Май 2025 3 |
![]() |
Зак Браун: Три победы в сезоне 2025 года мы одержали не на самой быстрой машине Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о форме команды на данной стадии чемпионата Формулы-1.... 07 Май 2025 5 |
![]() |
Мик Шумахер провел переговоры с руководителем Cadillac Бывший гонщик Формулы-1, ранее выступавший за команду “Haas” Мик Шумахер может вернуться в чемпионат... 07 Май 2025 11 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ferrari на Гран-при Майами выглядели жалкими Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор недоволен ливреей команды “Ferrari” на Гран-при Майами. “Они... 07 Май 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |