Гран-При Австрии 2017: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 71 | 1:21:48.523 | 1 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 71 | +0.658 | 1 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 71 | +6.012 | 1 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 71 | +7.430 | 1 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 71 | +20.370 | 1 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 71 | +73.160 | 1 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | |||
| 12 |
![]() | 70 | +1 lap | 2 | |||
| 13 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | |||
| 14 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | |||
| 15 |
![]() | 69 | +2 laps | 1 | |||
| 16 |
![]() | 68 | +3 laps | 3 | |||
| NC |
![]() | 44 | DNF | 1 | |||
| NC |
![]() | 29 | DNF | ||||
| NC |
![]() | 1 | DNF | ||||
| NC |
![]() | DNF |
Обычно в Австрии переменчивые погодные условия, но в этом году свободные заезды и квалификация прошли в сухих условиях – небольшой дождь был только во время финальной тренировки, но он не помешал гонщикам.
Пилоты жаловались на слишком высокие поребрики. После наезда на эти поребрики некоторые гонщики ломали подвеску и днище.
В Австрию Honda привезла модернизированный силовой агрегат, который, по информации сотрудников японской компании, должен обеспечить прибавку мощности в 30 лошадиных сил. Однако в пятницу у Алонсо возникли проблемы с этим мотором, поэтому он вернулся к старой версии.
У Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось менять – за это британца наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.
Поул в Австрии завоевал Боттас. Феттель стартовал со второго места, а с третьего – Райкконен. Что касается Хэмилтона, то на стартовой решетке он расположился на восьмом месте. В Sauber нарушили условия закрытого парка, поэтому Верляйн стартовал с пит-лейн.
В Австрию Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Масса и Палмер стартовали на Soft, Верляйн, Хэмилтон, Стролл, Магнуссен и Хюлькенберг – на SuperSoft, а все остальные на UltraSoft.
Боттас смог сохранить лидерство на старте. Соперники обвиняли финна в фальстарте, но по информации FIA пилот Mercedes стартовал чисто. Сайнс и Ферстаппен плохо стартовали и потеряли много мест.
В первом повороте Квят зацепил болид Алонсо, а испанец – машину Ферстаппена. После этого столкновения все трое отправились в боксы. Алонсо и Ферстаппен сошли с дистанции, а Квят продолжил борьбу.
Первый поворот. Ферстаппен неудачно тронулся с места - из-за этого Макс оказался в середине пелотона и стал жертвой столкновения Квята и Алонсо.
На 6-м круге Льюис Хэмилтон обогнал Переса, а на 8-м – Романа Грожана. Квята наказали проездом по пит-лейн за аварию на старте. Россиянин отбыл штраф.
На 16-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп. Хэмилтон приблизился к Райкконену, но он не смог опередить финна.
На 30-м круге на болиде Магнуссена вышла из строя гидравлика, поэтому датчанин сошел с дистанции. На 32-м круге Хэмилтон провел пит-стоп – британец пытался опередить пилота Ferrari за счет более ранней остановки. В Скудерии решили оставить Райкконена на трассе.
На 33-м круге свой пит-стоп провел Вандорн, на 34-м – Даниэль Риккардо, на 35-м – Себастьян Феттель, на 36-м – Перес, Палмер и Эриксон, на 37-м – Грожан, Стролл и Верляйн, на 42-м – Сайнс и Боттас, на 43-м – Окон.
Вандорна наказали проездом по пит-лейн за то, что он игнорировал синие флаги.
На 45-м круге Райкконен провел пит-стоп. На 46-м круге у Сайнса возникли проблемы с машиной, поэтому он сошел с дистанции.
На 48-м круге Масса провел пит-стоп, на 58-м – Квят.
Хэмилтон приближался к Риккардо, и в конце гонки британец пытался опередить австралийца, но у него это не получилось. Феттель также приблизился к Боттасу, но финн смог сохранить лидерство.
Боттас выиграл гонку в Австрии, вторым финишировал Феттель, а третьим – Риккардо.


![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |























