Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2017: результаты гонки

09 ИЮЛ 2017 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2017

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes711:21:48.523125
2
Ferrari71+0.658118
3
+1 Red Bull71+6.012115
4
+4 Mercedes71+7.430112
5
-2 Ferrari71+20.370110
6
Haas71+73.16018
7
Force India70+1 lap16
8
+1 Force India70+1 lap14
9
+8 Williams70+1 lap12
10
+8 Williams70+1 lap11
11
+5 Renault70+1 lap1
12
+1 McLaren70+1 lap2
13
-2 Renault70+1 lap1
14
+6 Sauber70+1 lap1
15
+4 Sauber69+2 laps1
16
-2 Toro Rosso68+3 laps3
NC
Toro Rosso44DNF1
NC
Haas29DNF
NC
McLaren1DNF
NC
Red BullDNF

Обычно в Австрии переменчивые погодные условия, но в этом году свободные заезды и квалификация прошли в сухих условиях – небольшой дождь был только во время финальной тренировки, но он не помешал гонщикам.

Пилоты жаловались на слишком высокие поребрики. После наезда на эти поребрики некоторые гонщики ломали подвеску и днище.

В Австрию Honda привезла модернизированный силовой агрегат, который, по информации сотрудников японской компании, должен обеспечить прибавку мощности в 30 лошадиных сил. Однако в пятницу у Алонсо возникли проблемы с этим мотором, поэтому он вернулся к старой версии.

У Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось менять – за это британца наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.

Поул в Австрии завоевал Боттас. Феттель стартовал со второго места, а с третьего – Райкконен. Что касается Хэмилтона, то на стартовой решетке он расположился на восьмом месте. В Sauber нарушили условия закрытого парка, поэтому Верляйн стартовал с пит-лейн.

В Австрию Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Масса и Палмер стартовали на Soft, Верляйн, Хэмилтон, Стролл, Магнуссен и Хюлькенберг – на SuperSoft, а все остальные на UltraSoft.

Боттас смог сохранить лидерство на старте. Соперники обвиняли финна в фальстарте, но по информации FIA пилот Mercedes стартовал чисто. Сайнс и Ферстаппен плохо стартовали и потеряли много мест.

В первом повороте Квят зацепил болид Алонсо, а испанец – машину Ферстаппена. После этого столкновения все трое отправились в боксы. Алонсо и Ферстаппен сошли с дистанции, а Квят продолжил борьбу.

perviy-povorot-ferstappen-neudachno-tronulsya-s-mesta--iz-za-etogo-maks-okazalsya-v-seredine-pelotona-i-stal-gertvoy-stolknoveniya-kvyata-i-alonsoПервый поворот. Ферстаппен неудачно тронулся с места - из-за этого Макс оказался в середине пелотона и стал жертвой столкновения Квята и Алонсо.

На 6-м круге Льюис Хэмилтон обогнал Переса, а на 8-м – Романа Грожана. Квята наказали проездом по пит-лейн за аварию на старте. Россиянин отбыл штраф.

На 16-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп. Хэмилтон приблизился к Райкконену, но он не смог опередить финна.

На 30-м круге на болиде Магнуссена вышла из строя гидравлика, поэтому датчанин сошел с дистанции. На 32-м круге Хэмилтон провел пит-стоп – британец пытался опередить пилота Ferrari за счет более ранней остановки. В Скудерии решили оставить Райкконена на трассе.

На 33-м круге свой пит-стоп провел Вандорн, на 34-м – Даниэль Риккардо, на 35-м – Себастьян Феттель, на 36-м – Перес, Палмер и Эриксон, на 37-м – Грожан, Стролл и Верляйн, на 42-м – Сайнс и Боттас, на 43-м – Окон.

Вандорна наказали проездом по пит-лейн за то, что он игнорировал синие флаги.

На 45-м круге Райкконен провел пит-стоп. На 46-м круге у Сайнса возникли проблемы с машиной, поэтому он сошел с дистанции.

На 48-м круге Масса провел пит-стоп, на 58-м – Квят.

Хэмилтон приближался к Риккардо, и в конце гонки британец пытался опередить австралийца, но у него это не получилось. Феттель также приблизился к Боттасу, но финн смог сохранить лидерство.

Боттас выиграл гонку в Австрии, вторым финишировал Феттель, а третьим – Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2017/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы...

07 Май 2025
 2
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA

Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост...

07 Май 2025
 2
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне

Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек...

07 Май 2025
Бриаторе: Пришло время для ротации состава

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить...

07 Май 2025
 1
Ральф Шумахер: Мик будет отличным выбором для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик Шумахер станет отличным приобретением...

07 Май 2025
 2
Франко Колапинто – боевой пилот Alpine на пять гонок

Аргентинский гонщик Франко Колапинто стал боевым пилотом “Alpine”, заменив в команде Джека Дуэна. Контракт...

07 Май 2025
 3
Макс Ферстаппен: Результаты McLaren – следствие их истинной скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен оценил свои шансы опередить главных соперников...

07 Май 2025
 3
Зак Браун: Три победы в сезоне 2025 года мы одержали не на самой быстрой машине

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о форме команды на данной стадии чемпионата Формулы-1....

07 Май 2025
 5
Мик Шумахер провел переговоры с руководителем Cadillac

Бывший гонщик Формулы-1, ранее выступавший за команду “Haas” Мик Шумахер может вернуться в чемпионат...

07 Май 2025
 11
Питер Уиндзор: Ferrari на Гран-при Майами выглядели жалкими

Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор недоволен ливреей команды “Ferrari” на Гран-при Майами. “Они...

07 Май 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 300 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)