Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2018: результаты гонки

27 МАЙ 2018 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2018

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Red Bull781:42:54.807125
2
Ferrari78+7.336118
3
Mercedes78+17.013115
4
Ferrari78+18.127112
5
Mercedes78+18.822110
6
Force India78+23.66718
7
+3 Toro Rosso78+24.33116
8
+3 Renault78+24.83914
9
+11 Red Bull78+25.31712
10
-2 Renault78+69.01311
11
+5 Sauber78+69.8641
12
-3 Force India78+70.4611
13
+6 Haas78+74.8231
14
-2 McLaren77+1 lap2
15
+3 Haas77+1 lap2
16
-3 Williams77+1 lap3
17
Williams76+2 laps3
18
-4 Sauber70DNF1
19
-4 Toro Rosso70DNF1
NC
McLaren52DNF1

Трасса в Монако имеет уникальную конфигурацию, поэтому очень часто на ней расстановка сил немного меняется, и этот год не стал исключением. Последние несколько лет у Mercedes возникали серьезные проблемы в Монте-Карло, и, судя по всему, в немецкой команде все еще не решили их, хотя по сравнению с прошлым годом ситуация заметно улучшилась.

В этом году в Монако Pirelli впервые привезла новые шины HyperSoft. Также в Монте-Карло шинники привезли резину UltraSoft и SuperSoft. Самый мягкий состав отлично работал, но он очень быстро изнашивался. Что касается UltraSoft и SuperSoft, то пилоты не могли нормально прогреть эти шины.

На протяжении всего гоночного уик-энда в Монако лидировали пилоты Red Bull – Риккардо возглавил протокол трех тренировок, и в итоге завоевал поул. Что касается Ферстаппена, то в финальной тренировке он разбил свой болид. На машине Макса повредилась коробка передач, и сотрудники Red Bull не успели заменить ее к началу квалификации, поэтому голландец пропустил квалификационные заезды. Ферстаппена допустили на стартовую решетку.

Грожан потерял три позиции на стартовой решетке за инцидент в Испании. Также штраф получил Ферстаппен – голландца наказали потерей 15 мест на стартовой решетке (5 мест за замену коробки передач и 10 мест за замену MGU-K), но фактически этот штраф не повлиял на стартовую позицию Макса, ведь он и так должен был начинать гонку с последнего места. Стоит отметить, что Ферстаппен стал первым пилотом, который получил штраф за замену узлов силовой установки.

С поула стартовал Риккардо, со второго места Феттель, с третьего – Хэмилтон.

Перед стартом гонки несколько раз начинался дождь, но состояние асфальта не изменилось.

Механики Williams продолжали работать с машиной Сироткина после сигнала готовности, и из-за этого россиянина наказали десятисекундным Stop&Go.

Магнуссен, Ферстаппен, Грожан, Хюлькенберг, Стролл, Вандорн, Эриксон и Леклер стартовали на резине UltraSoft, а все остальные гонщики – на шинах HyperSoft.

На старте Риккардо смог сохранить лидерство. Ферстаппен обогнал пилотов Haas, а Сироткин – Вандорна. На 6-м круге Ферстаппен опередил Эриксона, а на 8-м – Стролла.

lens-stroll-zasipal-iskrami-markusa-eriksonaЛэнс Стролл засыпал искрами Маркуса Эриксона

Сироткин отбыл свой штраф и вернулся на трассу последним.

Ферстаппен обогнал Хартли. Стролл зацепил барьер и получил прокол. Лэнс медленно вернулся в боксы, где ему заменили носовой обтекатель и шины.

На 13-м круге Хэмилтон провел пит-стоп, на 14-м – Хартли. Пилот Toro Rosso превысил скорость на пит-лейн, и за это его наказали 5-секундным штрафом.

Хэмилтон обогнал Окона.

На 15-м круге Леклер свернул в боксы, на 16-м – Феттель и Грожан, на 17-м – Риккардо и Сайнс, на 18-м – Магнуссен, Райкконен, Эриксон и Боттас, на 20-м – Сироткин и Алонсо, на 21-м – Перес и Вандорн. Во время обслуживания болида Серхио возникла заминка.

Вандорн обогнал Окона, после чего Эстебан провел пит-стоп.

Риккардо начал жаловаться на снижение мощности – темп австралийца немного упал. Феттель приблизился к Риккардо. Первая пятерка собралась в плотную группу.

На 37-м круге Стролл провел пит-стоп, на 38-м – Гасли, на 48-м – Ферстаппен, на 51-м – Сироткин и Хюлькенберг.

У Алонсо возникли проблемы с машиной, поэтому он сошел с дистанции.

shod-alonso-ispanets-ostanovilsya-v-karmane-pervogo-povorota-posle-zadimleniya-zadney-chasti-mashiniСход Алонсо. Испанец остановился в кармане первого поворота, после задымления задней части машины.

Хюлькенберг и Ферстаппен опередили Сайнса.

На 62-м круге Стролл провел пит-стоп. Ферстаппен приблизился к Хюлькенбергу.

На 70-м круге Грожан провел пит-стоп. На 73-м круге у Леклера возникли проблемы с тормозами, в результате которых он врезался в Хартли. После этого инцидента был включен режим виртуальной машины безопасности. Вандорн провел пит-стоп. Борьба возобновилась на 74-м круге.

u-leklera-bili-problemi-s-tormozami-poetomu-on-dognal-hartli-v-10-m-povoroteУ Леклера были проблемы с тормозами, поэтому он догнал Хартли в 10-м повороте

Риккардо выиграл гонку в Монако, вторым финишировал Феттель, а третьим – Хэмилтон. Благодаря победе в Монако, Даниэль Риккардо поднялся на третье место в личном зачете. Себастьян Феттель сократил отставания от Льюиса Хэмилтона до 14 очков.

Кими Райкконен финишировал 4-м впереди Валттери Боттаса. Очки также заработали Окон, Гасли, Хюлкенберг, Ферстаппен и Сайнс.

Макс Ферстаппен установил рекорд трассы в гонке - 1.14.260.

traditsionniy-botinok-rikkardo!
Традиционный ботинок Риккардо!
URL https://f1report.ru/race/2018/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 1
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 2
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4



(гость)
4746376849 #4 29 Май 2018, 10:23 Цитировать
Жаль, в этом году Кими не завоевал поул в Монако


(гость)
4746376849 #3 29 Май 2018, 10:22 Цитировать
[quote=Suba38, 27 Май 2018, 19:09][/quote] Грожан и Стролл!?

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2646
ВиталийS #2 27 Май 2018, 21:01 Цитировать
Не такие гонки хочет видеть зритель или фанат.Скучный и нудный двухчасовой ''паровозик''. Никакая "шинная"-громко сказать-стратегия.Исключение - Ферстаппен.Так что пусть катается пацан,иначе на таких трассах вообще нечего будет смотреть.

Сообщений: 1802
Репутация: 886
Дней: 4096
Только вперёд!
Suba38 #1 27 Май 2018, 19:09 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 613 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)