Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При России 2018: результаты гонки

30 СЕН 2018 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-rossii-2018

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes531:27:25.181125
2
-1 Mercedes53+2.545118
3
Ferrari53+7.487115
4
Ferrari53+16.543112
5
+14 Red Bull53+31.016110
6
+12 Red Bull53+80.45118
7
Sauber53+98.39016
8
-3 Haas52+1 lap14
9
-3 Force India52+1 lap12
10
-2 Force India52+1 lap11
11
-2 Haas52+1 lap1
12
Renault52+1 lap1
13
-3 Sauber52+1 lap2
14
+2 McLaren52+1 lap1
15
-1 Williams52+1 lap1
16
-1 McLaren51+2 laps1
17
-6 Renault51+2 laps1
18
-5 Williams51+2 laps1
NC
Toro Rosso4DNF
NC
Toro Rosso4DNF1

На протяжении всего гоночного уик-энда в Сочи была хорошая погода. В воскресенье за несколько часов до старта гонки прошел дождь, но к началу гонки трасса полностью высохла.

В этот раз в Сочи вновь ключевым оказался шинный фактор. Пилотам было сложно добиться эффективной работы резины на достаточно скользком сочинском асфальте. За пять лет сцепление на трассе в Сочи не улучшилось, несмотря на естественное старение асфальта.

В России многие пилоты получили штрафы. За замену мотора наказали пилотов Red Bull, Toro Rosso и Фернандо Алонсо. Гонщикам Red Bull также поменяли коробки передач, а Макс Ферстаппен также получил штраф в виде потери трех позиций за то, что он проигнорировал желтые флаги в квалификации. Штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке получил Стоффель Вандорн - ему заменили коробку передач.

В этот раз шинники привезли в Россию резину HyperSoft, UltraSoft и Soft. Самый мягкий состав обеспечивал неплохое сцепление, но он очень быстро терял свою эффективность.

В первой тренировке лучшее время показал Феттель, а во второй и третьей уверенно лидировали пилоты Mercedes. В итоге поул завоевал Валттери Боттас. Второе время в квалификации показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.

Хартли, Эриксон, Магнуссен, Грожан, Окон, Перес и Леклер стартовали на шинах HyperSoft, пилоты Ferrari, Mercedes, Williams и McLaren - на UltraSoft, а все остальные - на Soft.

start-gonki!Старт гонки!

На старте Боттасу удалось сохранить лидерство. На 2-м круге Леклер опередил Магнуссена. Макс Ферстаппен очень быстро прорывался, и уже к третьему кругу он ворвался в очковую зону.

sebastyan-fettel-horosho-startoval-no-ne-smog-operedit-lyuisa-pered-2-m-povorotomСебастьян Феттель хорошо стартовал, но не смог опередить Льюиса перед 2-м поворотом

На 3-м круге Хартли провел пит-стоп. Гасли развернуло, после чего он также провел пит-стоп. Пилоты Toro Rosso сошли с дистанции - у них возникли проблемы с тормозами.

Ферстаппен обогнал Переса и Окона.

На 6-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 7-м - Ферстаппен опередил Магнуссена, а на 8-м - Леклера. На 8-м круге Стролл провел пит-стоп.

Грожана опередили три пилота, после чего он провел пит-стоп. На 9-м круге Риккардо обогнал Эриксона.

На 10-м круге Магнуссен сменил шины, на 11-м - Леклер, Сироткин и Окон, на 12-м - Вандорн и Эриксон, на 13-м - Перес и Боттас, на 14-м - Феттель, на 15-м - Хэмилтон.

Льюис вернулся на трассу позади Феттеля, но британец сразу же попытался опередить гонщика Ferrari. В итоге Хэмилтон смог опередить Феттеля и вернуть себе вторую позицию.

На 18-м круге Райкконен провел пит-стоп. Перес и Окон обогнали Сайнса. Пелотон возглавил Ферстаппен, который еще не совершил пит-стоп.

klyuchevoy-moment-gonki-bottas-otdayot-pobedu-hemiltonu-propuskaya-naparnika-vperyodКлючевой момент гонки, Боттас отдаёт победу Хэмилтону пропуская напарника вперёд...

Феттель начал приближаться к Хэмилтону, и на 25-м круге руководители Mercedes попросили Боттаса пропустить напарника. В Racing Point Force India также применили командную тактику - Окон пропустил Переса, однако через несколько кругов Серхио вернул позицию Эстебану.

На 38-м круге Эриксон совершил пит-стоп, на 39-м - Риккардо, на 43-м - Ферстаппен.

На 46-м круге Грожан обогнал Хюлькенберга. На 53-м круге Вандорн обогнал Сайнса.

Хэмилтон выиграл гонку в Сочи, для него это 70-я победа в карьере и 8-я в сезоне! В личном зачете Льюис квеличил своё преимущество на д Феттелем до 50-ти очков. Вторым финишировал Боттас, а третьим - Феттель. Кроме первой тройки, очки заработали: Райкконен, Ферстаппен, Риккардо, Леклер, Магнуссен, Окон и Перес.

maks-ferstappen-gonshchik-dnya--on-finishiroval-pyatim-pri-starte-s-19-mestaМакс Ферстаппен гонщик дня - он финишировал пятым при старте с 19 места

Гонщиком дня признан Ферстаппен, голландец финишировал пятым при старте с 19 места.

bottas-estestvenno-rasstroen--pobedit-dolgen-bil-imenno-on
Боттас естественно расстроен - победить должен был именно он...
vladimir-putin-vruchaet-kubok-pobeditelyu-gonki
Владимир Путин вручает кубок победителю гонки
URL https://f1report.ru/race/2018/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно...

23 Ноя 2024
Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико...

23 Ноя 2024
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках...

23 Ноя 2024



(гость)
AntiOmul #29 03 Окт 2018, 16:39 Цитировать
Ждем схода Левиса Гамильтона, аж 2 раза.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
100x #28 01 Окт 2018, 00:46 Цитировать
Огидне лайно.
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #27 30 Сен 2018, 23:55 Цитировать
Дмитрий К, 30 Сен 2018, 17:54 сказал:
Ути пути, какой белый и пушистый негритенеок и какой злой и коварный тотошка. А ноги у негра не на педалях? руки не на руле? Что мешало пропустить Боттаса на последнем круге? Почему должок потом надо возвращать а не сегодня? Я бы понял еще если б в ЛЗ между негром и Феттелем очков 5 разрыв был и такая командная тактика грязная но необходимая имела место. Но в данной ситуации...де*илы, мля...
Почему я и поминаю Австрию-02. Ибо там был такой же трэш - совершенно без всякой нужды поменяли на ровном месте пилотов.
-1

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2648
ВиталийS #26 30 Сен 2018, 22:30 Цитировать
Смотрел гонку в записи.После того,как увидел,что Боттас пропустил Хэмилтона ,не стал досматривать, выключил,и просто посмотрел результаты.Не интересно.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям
ВиталийS отредактировал сообщение 30.09.2018 22:32

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2430
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #25 30 Сен 2018, 20:05 Цитировать
Если чёрный не отдаст должок в ближайших двух Гран-При, то у меня даже не хватает фантазии, чтобы придумать ему название
-3
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)


(гость)
Репутация: 3
Семён #24 30 Сен 2018, 18:27 Цитировать
Смотрю Ф1 уже 10 лет такого откровенного жопооблизыванию не было у ботоса аш рот в говне . Не идет ни в какое сравнение что делалось до того. Тогда если и пропускали то по делу когда решалась судьба титула в последних гонках, но даже тогда никто не играл роль дворецкого, просто пропускают. Теперь же имея преимущества 40 очков заставили пропустить еще раз чтобы запас стал 50 хотя у Феттеля не было шанса сократить отставание. Мерседес следует переименовать в целуем хэма в жопу вместе в засос. Ф1 уже не спорт а жалкий цирк.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2609
Тудэн
Механик #23 30 Сен 2018, 18:00 Цитировать
Дмитрий К, 30 Сен 2018, 17:54 сказал:
Ути пути, какой белый и пушистый негритенеок и какой злой и коварный тотошка. А ноги у негра не на педалях? руки не на руле? Что мешало пропустить Боттаса на последнем круге? Почему должок потом надо возвращать а не сегодня? Я бы понял еще если б в ЛЗ между негром и Феттелем очков 5 разрыв был и такая командная тактика грязная но необходимая имела место. Но в данной ситуации...де*илы, мля...
-2

Сообщений: 969
Репутация: -1365
Дней: 2287
Эрик #22 30 Сен 2018, 18:00 Цитировать
Механик44, 30 Сен 2018, 17:02 сказал:
Это бизнес. Таковы правила.
Гордецы много не добиваются
"Ничего личного,это был бизнес" цитата из фильма "Крёстный Отец"часть первая.
п.с. классные фильмы,особенно первая и вторая часть,третья малость замылилась.Рекомендую к просмотру!
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 977
Репутация: 1548
Дней: 2762
Дмитрий К #21 30 Сен 2018, 17:54 Цитировать
Механик44, 30 Сен 2018, 16:13 сказал:
Это Решение Тотто, его и ругайте.
Сам не в восторге от этого, глядите глубже, а не на то что лежит на поверхности.
Хем вернет должек Боттасу, уверен в этом.
Так про между прочим, припомню что это бывало и у Шумахера и у Феттеля и у Алонсо.
Ути пути, какой белый и пушистый негритенеок и какой злой и коварный тотошка. А ноги у негра не на педалях? руки не на руле? Что мешало пропустить Боттаса на последнем круге? Почему должок потом надо возвращать а не сегодня? Я бы понял еще если б в ЛЗ между негром и Феттелем очков 5 разрыв был и такая командная тактика грязная но необходимая имела место. Но в данной ситуации...де*илы, мля...
+5
Понравилось 3 пользователям (MS07, Eugene-Victor, Механик44) и ещё 4 гостям


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #20 30 Сен 2018, 17:07 Цитировать
Механик44, 30 Сен 2018, 17:02 сказал:
Это бизнес. Таковы правила.
Гордецы много не добиваются
Трулли - его запомнили не как безвольного боттаса, а как человека, который переиграл Шумахера на его поле (Монако-04 - победа И по скорости, И по тактике) и заволок довольно ведроватую Тойоту на дофига подиумов и поулов.
А ведь он мог бы согласиться на роль боттаса при Алонсо...
Макс Ферстаппен - комментарии излишни.
Лэнс Стролл в прошлом году - все ждали, что его не будет видно на фоне Массы, а получилось... сами помните. И в этом году он на одной гордости волочёт свой вильямс хоть куда-то.
Алонсо в этом году - учитывая, что проблемы Маков явно не в моторе были, а в руках конструкторов...
Так что насчёт гордецов - неправда ваша.
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2430
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #19 30 Сен 2018, 17:05 Цитировать
FaTaBo, 30 Сен 2018, 17:00 сказал:
Появился новый термин. работать ботасом..
Или включить Боттаса
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2609
Тудэн
Механик #18 30 Сен 2018, 17:02 Цитировать
Александр Танунин, 30 Сен 2018, 16:57 сказал:
Алонсо и Феттеля это тоже не красит. А Михаэля Шумахера... скажем так, сделать его ещё хуже, чем он был, никакая КТ не могла бы, с Хэмом они похожи до степени смешения.
И да, это натуральная Австрия-2002 - потому что ситуация в чемпионате ничего такого не требует, Хэм спокойно мог приехать даже третьим - за Феттелем - и всё равно остаться лидером с запасом на полтора схода.
Единственное, что в такой ситуации могло бы спасти репутацию Хэмильтона (и Шумахера в 2002, кстати) - это долбануть по тормозам, пропустить вообще всех вплоть до последнего места, заехать досрочно в боксы и набить морду тому, кто принимал решение (на последних двух позициях не настаиваю - но как минимум не пересекать финишную черту впереди Боттаса можно было).
Это бизнес. Таковы правила.
Гордецы много не добиваются
-1
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Эрик)


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #17 30 Сен 2018, 17:01 Цитировать
THEHANGOVER, 30 Сен 2018, 16:59 сказал:
Гонка на Хоккенхаймринге (2010) - Массу попросили отдать победу Алонсо, что он и сделал!
Формально там прозвучало "Фелипе, Фернандо быстрее тебя" - по сути да, то, что вы сказали, но приказа отдать позицию таки не было ;)
Но согласен, Алонсо эта история совсем не украшает.
Понравилось 1 пользователю (THEHANGOVER)


(гость)
FaTaBo #16 30 Сен 2018, 17:00 Цитировать
Посмотрел до того места где мерины поменялись позициями и выключил телевизор.Противно стало.Больше в этом году не буду смотреть ф1. Уже и так понятно кто станет чемпионом.Мерседес разочаровал. Появился новый термин. работать ботасом..
+3
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Eugene-Victor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2609
Тудэн
Механик #15 30 Сен 2018, 17:00 Цитировать
Эрик, 30 Сен 2018, 16:40 сказал:
Важен результат,так что сантименты в сторону.
У Валеры были шансы в начале и до середины сезона.Сам упустил.
Теперь пусть ждёт будущего года,тогда начнётся всё с чистого листа.
Решение прагматичное. Я уважаю Тотто. Умнейший человек, весь продуманный. Но нам то это не очень интересно.
Есть три трассы на которых Боттас быстр: Баку, Сочи и Абу-Даби.
-2
Понравилось 1 пользователю (Эрик)


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #14 30 Сен 2018, 16:59 Цитировать
Eugene-Victor, 30 Сен 2018, 16:52 сказал:
Анонимус, ГП Сингапура - особый случай, а так чтобы притормаживать прямо на трассе и пропускать в случае с Алонсо я что-то не припомню
Бриаторе предпочитал притормаживать через "загадочные" неполадки (история с Трулли в 2004 с апофигеем в Германии, когда Трулли всучили на гонку тестовое шасси), а не через приказы по радио. И Алонсо как минимум в истории с Трулли просто ничего не мог сделать (насчёт Физикеллы не знаю, но в 2004 Алонсо просто не влиял на решения команды - кто бы его спросил?).
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 58
Репутация: 18
Дней: 4097
THEHANGOVER #13 30 Сен 2018, 16:59 Цитировать
Eugene-Victor, 30 Сен 2018, 16:52 сказал:
Анонимус, ГП Сингапура - особый случай, а так чтобы притормаживать прямо на трассе и пропускать в случае с Алонсо я что-то не припомню
Гонка на Хоккенхаймринге (2010) - Массу попросили отдать победу Алонсо, что он и сделал!
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #12 30 Сен 2018, 16:57 Цитировать
Механик44, 30 Сен 2018, 16:13 сказал:
Это Решение Тотто, его и ругайте.
Сам не в восторге от этого, глядите глубже, а не на то что лежит на поверхности.
Хем вернет должек Боттасу, уверен в этом.
Так про между прочим, припомню что это бывало и у Шумахера и у Феттеля и у Алонсо.
Алонсо и Феттеля это тоже не красит. А Михаэля Шумахера... скажем так, сделать его ещё хуже, чем он был, никакая КТ не могла бы, с Хэмом они похожи до степени смешения.
И да, это натуральная Австрия-2002 - потому что ситуация в чемпионате ничего такого не требует, Хэм спокойно мог приехать даже третьим - за Феттелем - и всё равно остаться лидером с запасом на полтора схода.
Единственное, что в такой ситуации могло бы спасти репутацию Хэмильтона (и Шумахера в 2002, кстати) - это долбануть по тормозам, пропустить вообще всех вплоть до последнего места, заехать досрочно в боксы и набить морду тому, кто принимал решение (на последних двух позициях не настаиваю - но как минимум не пересекать финишную черту впереди Боттаса можно было).
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2430
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #11 30 Сен 2018, 16:52 Цитировать
Анонимус, ГП Сингапура - особый случай, а так чтобы притормаживать прямо на трассе и пропускать в случае с Алонсо я что-то не припомню
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #10 30 Сен 2018, 16:47 Цитировать
Eugene-Victor, бывало. ГП сингапура, кучерявый дед прямо в эфир дает команду напарнику Алонсо, "разбейся об стену". Им нужен быд сэйфтикар.



Гость
Имя:

Введите число 543 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)