Гран-При Японии 2023: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | 1:30:58.421 | 2 | 26 лк |
2 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +19.387s | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +36.494s | 2 | 15 |
4 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +43.998s | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +49.376s | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +50.221s | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +57.659s | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +74.725s | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +79.678s | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +83.155s | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 2 | |
12 |
![]() | ![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 2 | |
13 |
![]() | ![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 3 | |
14 |
![]() | ![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 3 | |
15 |
![]() | ![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 2 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 7 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 26 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 22 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 20 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 15 | DNF | 4 |
Трибуны были заполнены, с погодой так же повезло было сухо и жарко. На горячем асфальте больше увеличился износ шин – и этот фактор стал одним из ключевых. Шинники привезли в Японию «жесткую» тройку составов – С1, С2 и С3 в роли Hard, Medium и Soft.
С первого ряда стартового поля гонку начинали Ферстаппен и Пиастри, со второго – Норрис и Леклер. Сарджент серьёзно разбил машину в квалификации, команде в условиях закрытого парка пришлось собрать для него новую, так что он не только стартовал с пит-лейн, но и получил десятисекундный штраф в гонке за фактическое использование третьей машины.
На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Норрис опередил Пиастри. Перес потерял две позиции. Окон, Боттас и Албон столкнулись. Из-за обломков на трассе выехал автомобиль безопасности. Один из обломков попал в машину Чжоу.
Хэмилтон и Перес коснулись, на машине Серхио пострадало переднее антикрыло. Окон, Чжоу, Албон, Боттас и Перес свернули в боксы и после ремонта продолжили гонку. Серхио при этом обогнал несколько машин за машиной безопасности, но потом вернул позиции, получив только пятисекундный штраф.
На 5-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Боттас после контакта с Сарджентом вылетел с трассы. Стюарды наказали Логана пятисекундным штрафом. На 9-м круге Боттас сошёл с дистанции остановив машину в боксах. На 12-м круге Перес и Магнуссен столкнулись в борьбе за позицию. Кевина развернуло, оба гонщика заехали в боксы и продолжили гонку.
На 14-м круге дирекция гонки на один круг объявила режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы убрать обломки. На 15-м круге Перес сошёл с дистанции, остановив машину в боксах.
На 19-м круге Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за лидерство. На 21-м круге Стролл остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. На 24-м круге Сарджент остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.
На 27-м круге Пиастри попросили пропустить ехавшего быстрее Норриса – и они поменялись позициями. На 28-м круге Албон остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.
На 40-м круге в Red Bull после продолжительной паузы решили вернуть на трассу Переса – с отставанием в 26 кругов, для того чтобы он отбыл пятисекундный штраф за инцидент с Магнуссеном, чтобы он не был перенесён на следующую гонку. На 41-м круге Перес свернул в боксы и отбыл штраф, а кругом позже сошел с дистанции в боксах.
На 42-м круге Пиастри обогнал Расселла в борьбе за 3-е место, затем на 45-м Леклер обогнал Расселла в борьбе за 4-е, после чего Хэмилтон догнал ехавшего на изношенных шинах Расселла и Джорджа попросили пропустить Льюиса - что тот и сделал, ну а на 50-м круге Карлос Сайнс опередил Расселла уже в борьбе за 6-ю позицию.
Макс Ферстаппен выиграл Гран При Японии, одержав 13-ю победу в сезоне и 48-ю в карьере. Red Bull Racing досрочно завоевала Кубок конструкторов – 6-й в своей истории. Норрис финишировал вторым, Пиастри закончил гонку третьим с лучшим результатом в карьере.
![]() |
Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл... 26 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису... 26 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть... 26 Апр 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни... 26 Апр 2025 |
![]() |
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём... 26 Апр 2025 |
![]() |
Питер Байер: Не соглашусь с тем, что место второго пилота Red Bull – токсичное место Генеральный директор “Red Bull” Питер Байер прокомментировал мнение, что место второго пилота в “Red... 26 Апр 2025 3 |
![]() |
Андреа Стелла: Эти болиды слишком быстры, чтобы думать Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Ландо Норрис. “Болиды... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Алекс Албон: Мы пользуемся тем, что многие команды еще не привозили новинки Гонщик “Williams” Алекс Албон рассказал, чем обусловлен удачный старт команды в сезоне 2025 года. “Нужно... 26 Апр 2025 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Мы действительно на грани Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о проблемах болида SF-25. “Спринт и квалификация в... 26 Апр 2025 1 |
|