Гран-При Мексики 2023: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 71 | 2:02:30.814 | 3 | 25 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 71 | +13.875s | 2 | 19 лк | |
| 3 |
![]() |
![]() | 71 | +23.124s | 2 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 71 | +27.154s | 2 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 71 | +33.266s | 3 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 71 | +41.020s | 2 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 71 | +41.570s | 2 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 71 | +43.104s | 2 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 71 | +48.573s | 2 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 71 | +62.879s | 1 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 71 | +66.208s | 2 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 71 | +78.982s | 2 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 71 | +80.309s | 2 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 71 | +81.676s | 2 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 71 | +85.597s | 2 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 70 | DNF | 2 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 66 | DNF | 2 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 47 | DNF | 2 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 31 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 1 | DNF |
Ферстаппен стартовал третьим, но на старте легко прошел обоих пилотов Ferrari, занимавших 1-й стартовый ряд. Серхио Перес тоже попробовал проскочить в 1-м повороте, но после контакта с машиной Леклера вылетел с трассы, и на этом домашняя гонка для мексиканца завершилась.
Ферстаппен легко оторвался от Шарля, но на середине дистанции появились красные флаги из-за аварии Магнуссена. Рестарт гонки был дан с места, и в очереднойраз Ферстаппен оказался первым в 1-м повороте, после чего легко оторвался от преследователей. При этом новым преследователем стал Хэмилтон, который на более мягких шинах прошел Леклера.
В итоге Ферстаппен одержал уже 16-ю победу в сезоне. Хэмилтон проиграл ему почти 14 секунд. Леклер финишировал третьим, Карлос Сайнс - на четвертой позиции.
Пятым приехал Норрис - провалив квалификацию, он стартовал только 18-м, но к моменту остановки гонки сумел пробиться на 8 место, после чего на рестарте снова откатился на 15-е место, однако затем он смог отыграть на трассе 10 позиций!
Шестым финишировал Расселл, которого на последних кругах прессинговал Риккардо. Замкнули призовую 10-ку Пиастри, Албон и Окон.
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































