Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Саудовской Аравии 2023: результаты гонки

19 МАР 2023 (Искусственное освещение, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-saudovskoy-aravii-2023

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
501:21:14.894125
2
+13
50+5.355s119 лк
3
-1
50+20.728s115
4
-1
50+25.866s112
5
+2
50+31.065s110
6
-2
50+35.876s18
7
+5
50+43.162s16
8
-2
50+52.832s14
9
50+54.747s12
10
+3
50+64.826s11
11
+5
50+67.494s1
12
-2
50+70.588s1
13
-2
50+76.060s2
14
+4
50+77.478s1
15
-7
50+85.021s1
16
+4
50+86.293s1
17
+2
50+86.445s2
18
-4
49++1 lap3
NC
27DNF1
NC
16DNF1

Гонка в Саудовской Аравии завершилась вторым победным дублем в сезоне для команды Red Bull, на этот раз Перес финишировал впереди Макса Ферстаппена. Третьим приехал Алонсо, но испанец получил штраф и лишился подиума.

Перес стартовал с поула, но в 1-м повороте проиграл Алонсо. Как только разрешили использовать DRS, Серхио вышел вперед и создал комфортный отрыв.

Ферстаппен стартовал только 15-м и постепенно отыгрывал позиции, но вряд ли смог бы догнать лидеров при обычных условиях - ему повезло с машиной безопасности, благодаря которой он оказался на четвертой позиции. После рестарта Макс быстро вышел на вторую позицию и бросился в погоню за Пересом. Два пилота Red Bull вплоть до самого финиша обменивались лучшими кругами, но победил в итоге Серхио.

Третьим приехал Алонсо, который сконцентрировался на борьбе с пилотами Mercedes. Однако Фернандо получил сначала 5-секундный штраф за то, что неправильно встал на стартовой решетке, а уже после финиша - 10-секундный штраф за то, что некорректно отбыл первое наказание. В итоге гонщик Aston Martin откатился на четвертое место, вклинившись между Джорджем Расселлом и Льюисом Хэмилтоном.

URL https://f1report.ru/race/2023/saudi-arabia-jeddah.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 1
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 1
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 3


Сообщений: 497
Репутация: 1724
Дней: 1340
AV #7 20 Мар 2023, 16:57 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Мар 2023, 14:15 сказал:
На медиуамах Шарль мог и за реношками застрять.
На совете он хотя бы поборолся с хамельтоном и накатил на Карлоса.

На Феррари какая то нездоровая тема с резкими перекладками, которая в слип стриме только обостряется. В прошлогодней Канаде как всплыло так и не делось никуда. Сколько бы максималки у них не было, они не успевают её реализовать на равных шинах из-за потерь в перекладках.
Сергей, вот же докатились, ))) рассуждения дошли до того, что Феррари на равных шинах, при равных условиях, на довольно обгонной трассе - могли застрять за Рено (при всём уважении к французам) . А если серьёзно, учитывая как Феррари расходует шины, ставить софт на тяжёлую машину - это тупик.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1896
Сергей Шилюхин #6 20 Мар 2023, 14:15 Цитировать
AV, 20 Мар 2023, 10:50 сказал:
Феррари на прямых не так быстры, что бы прорываться на софте, логичнее было стартовать на жёлтых, я так думаю. Уж если Макс со своей скоростью не поставил софт, то Феррари и подавно не стоило.
На медиуамах Шарль мог и за реношками застрять.
На совете он хотя бы поборолся с хамельтоном и накатил на Карлоса.

На Феррари какая то нездоровая тема с резкими перекладками, которая в слип стриме только обостряется. В прошлогодней Канаде как всплыло так и не делось никуда. Сколько бы максималки у них не было, они не успевают её реализовать на равных шинах из-за потерь в перекладках.

Сообщений: 497
Репутация: 1724
Дней: 1340
AV #5 20 Мар 2023, 10:50 Цитировать
Pivolog, 20 Мар 2023, 08:24
Не претендую на истину, но, на мой взгляд, как раз вариант софт и хард был оптимальным для прорыва, т.е. если быстрый пилот стартует в глубине пелетона. Софт позволит быстро прорваться на первых кругах, а потом уже можно будет ехать примерно в общем темпе на хардах. А вот софт и медиум, на мой взгляд, были маловероятной комбинацией, слишком уж у софта быстрый износ, и попытка "натянуть сову на глобус" не привела бы ни к чему хорошему. Не случайно те, кто стартовали на нормальных для себя позициях, предпочли вариант медиум и хард, именно из-за износа.
Феррари на прямых не так быстры, что бы прорываться на софте, логичнее было стартовать на жёлтых, я так думаю. Уж если Макс со своей скоростью не поставил софт, то Феррари и подавно не стоило.

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 803
Pivolog #4 20 Мар 2023, 08:24 Цитировать
AV, 19 Мар 2023, 23:23 сказал:
Про тактику Макса, по моему замысел был: медиум (чем больше протянуть и по возможности обгонять ) + софт в конце... А вот тактика Леклера совсем не понятна, софт+хард, перепрыгнув через медиум ? А в чём смысл был ? Может здесь у кого какие догадки есть? Или Феррари не того человека сняли всё же.

Не претендую на истину, но, на мой взгляд, как раз вариант софт и хард был оптимальным для прорыва, т.е. если быстрый пилот стартует в глубине пелетона. Софт позволит быстро прорваться на первых кругах, а потом уже можно будет ехать примерно в общем темпе на хардах. А вот софт и медиум, на мой взгляд, были маловероятной комбинацией, слишком уж у софта быстрый износ, и попытка "натянуть сову на глобус" не привела бы ни к чему хорошему. Не случайно те, кто стартовали на нормальных для себя позициях, предпочли вариант медиум и хард, именно из-за износа.

Сообщений: 497
Репутация: 1724
Дней: 1340
AV #3 19 Мар 2023, 23:23 Цитировать
Pivolog, 19 Мар 2023, 22:31 сказал:
Хоть результат и предсказуем, но гонка заставляет задуматься о некоторых вещах. И речь не о банальном «у РБ самовоз» и не о том, что мы часто будем видеть Алонсо на подиуме, и не о произволе судей (про них скажу отдельно потом). Прежде всего, для меня неожиданно, но в РБ выбрали для Макса весьма консервативную стратегию, поставив ему жёлтые шины на старте, хоть до гонки Хорнер уверял, то стратегия его пилотов будет различаться. Собственно, этим консерватизмом они и лишили лидера команды шанса на победу, стартуй Макс на софте, наверняка быстрее прорвался бы через пелетон и наверняка смог бы проехать первый отрезок на круг дольше Леклера (учитывая разницу машин в «потреблении» резины), т.е. смог бы совершить пит под СК в оптимальный момент, после чего судьба победы была бы решена. Но история не знает сослагательных наклонений. Странно, что Шарль не смог реализовать выигрышную тактику со стартом на мягких шинах, видно, «Феррари» слишком уж к ним не бережно относится, даже на такой гладкой трассе, как Джидда. Ну и надёжность… За эти выходные у нас не ломались только машины с моторами «Рено», похоже, они свой лимит на поломки в том году выбрали. А вот всем остальным есть, над чем задуматься, и это касается не только и не столько «Феррари», пожалуй, самый тревожный звонок раздался в стане «быков», да, победный дубль в итоге, но отказ трансмиссии у лидера команды в квалификации и проблемы у обеих машин по ходу выходных, в том числе опять у Макса, уже в гонке. Накладываем всё это на аналитику Пиолы (это про очень узкую КПП и особое крепление в задней части машины) и получаем, что РБ имеет проблемы в узле, который, для их решения, надо перерабатывать, а именно его минимализм и даёт значительную часть аэродинамического преимущества детищу Ньюи. Да, в том году эта команда приучила нас к возможности быстро решить любые сложности, но посмотрим, что будет в этом. Хотя, учитывая, что не надёжные машины получились у всех лидеров, а у РБ машина, по крайней мере, быстрая, можно сказать, что интриги в чемпионате особой не будет. А вот непредсказуемые гонки из-за технических отказов будут.
Про тактику Макса, по моему замысел был: медиум (чем больше протянуть и по возможности обгонять ) + софт в конце, но ранний сход Строла спутал все карты, просто нельзя уже было оставаться на жёлтых, а софт просто не выдержал бы до конца и поставили хард, тем самым понимая, обогнать Переса можно будет только по приказу, но мексиканец хитрый жук оказался, огласив всё в эфире ))) А вот тактика Леклера совсем не понятна, софт+хард, перепрыгнув через медиум ? А в чём смысл был ? Может здесь у кого какие догадки есть? Или Феррари не того человека сняли всё же.

Алексей Б. удалил собственное сообщение от 19 Мар 2023, 22:47

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 803
Pivolog #1 19 Мар 2023, 22:31 Цитировать
Хоть результат и предсказуем, но гонка заставляет задуматься о некоторых вещах. И речь не о банальном «у РБ самовоз» и не о том, что мы часто будем видеть Алонсо на подиуме, и не о произволе судей (про них скажу отдельно потом). Прежде всего, для меня неожиданно, но в РБ выбрали для Макса весьма консервативную стратегию, поставив ему жёлтые шины на старте, хоть до гонки Хорнер уверял, то стратегия его пилотов будет различаться. Собственно, этим консерватизмом они и лишили лидера команды шанса на победу, стартуй Макс на софте, наверняка быстрее прорвался бы через пелетон и наверняка смог бы проехать первый отрезок на круг дольше Леклера (учитывая разницу машин в «потреблении» резины), т.е. смог бы совершить пит под СК в оптимальный момент, после чего судьба победы была бы решена. Но история не знает сослагательных наклонений. Странно, что Шарль не смог реализовать выигрышную тактику со стартом на мягких шинах, видно, «Феррари» слишком уж к ним не бережно относится, даже на такой гладкой трассе, как Джидда. Ну и надёжность… За эти выходные у нас не ломались только машины с моторами «Рено», похоже, они свой лимит на поломки в том году выбрали. А вот всем остальным есть, над чем задуматься, и это касается не только и не столько «Феррари», пожалуй, самый тревожный звонок раздался в стане «быков», да, победный дубль в итоге, но отказ трансмиссии у лидера команды в квалификации и проблемы у обеих машин по ходу выходных, в том числе опять у Макса, уже в гонке. Накладываем всё это на аналитику Пиолы (это про очень узкую КПП и особое крепление в задней части машины) и получаем, что РБ имеет проблемы в узле, который, для их решения, надо перерабатывать, а именно его минимализм и даёт значительную часть аэродинамического преимущества детищу Ньюи. Да, в том году эта команда приучила нас к возможности быстро решить любые сложности, но посмотрим, что будет в этом. Хотя, учитывая, что не надёжные машины получились у всех лидеров, а у РБ машина, по крайней мере, быстрая, можно сказать, что интриги в чемпионате особой не будет. А вот непредсказуемые гонки из-за технических отказов будут.
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)



Гость
Имя:

Введите число 101 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)