Гран-При Италии 2025: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 53 | 1:13:24.325 | 1 | 25 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 53 | +19.207s | 1 | 18 лк | |
| 3 |
![]() |
![]() | 53 | +21.351s | 1 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 53 | +25.624s | 1 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 53 | +32.881s | 1 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 53 | +37.449s | 1 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 53 | +50.537s | 1 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 53 | +58.484s | 1 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 53 | +59.762s | 1 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 53 | +63.891s | 1 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 53 | +64.469s | 1 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 53 | +79.288s | 1 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 53 | +80.701s | 1 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 53 | +82.351s | 1 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 1 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 1 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 1 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 52 | ++1 lap | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 24 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | DNS |
На старте Ландо Норрис попробовал опередить Макса, и тому пришлось срезать первую шикану, чтобы избежать штрафа, в Red Bull попросили Ферстаппена вернуть позицию, но уже через пару кругов голландец легко её забрал обратно.
Все пилоты прошли гонку с одним пит-стопом, большинство стартовали на средних и позже переобулись в жесткие. Не стал исключением и Макс Ферстаппен. В McLaren уступали по чистой скорости - перед остановкой Ландо Норрис проигрывал лидеру 6 секунд - и решили попробовать затянуть первый отрезок на средних шинах, а затем перейти на мягкие, в расчёте на появление машины безопасности, но она не появилась.
Проблемный пит-стоп Ландо Норриса...
При этом Ландо едва не потерял вторую позицию из-за заминки на пит-стопе. Команде пришлось уговаривать Оскара Пиастри отдать позицию, поскольку это была ошибка команды и Оскар пропустил Ландо. На финише пилоты McLaren проиграли Максу более 19 секунд. На последнем круге Ландо поставил лучшее время установив новый рекорд (который держался 21 год) и не дал Ферстаппену заработать хет-трик.
Четвертым финишировал Леклер, пятым - Расселл. Шестым финишировал Хэмилтон, который смог отыграть 4 позиции. Замкнули призовую десятку Албон, Бортолето, Антонелли (получил 5 секунд за инцидент с Албоном) и Хаджар (который стартовал с пит-лейн). А вот Цунода, стартовавший из первой десятки, очки заработать не смог и финишировал лишь 11-м.
После 16 этапов Оскар Пиастри выигрывает у Норриса 31 очко (отрыв сократился на 3). Отставание Макса Ферстаппена сократилось до 94 очков.


![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





































Прошлогодняя Венгрия кажется милой шалостью. Фактически Маки дали большой козырь для АМ, Феррари, Мерседеса и РБ в случае их вероятных переговоров с Пиастри. Почему-то Браун и Стелла не хотят смотреть на длительную перспективу, руководствуясь принципом "лишь бы на текущий момент все было по джентельменски". Они в упор не хотят учитывать фактор Уэббера.
Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...