Гран-При США 2025: Спринт
Гонщик | Старт | Команда | Круги | Время | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | 3 |
![]() | 18 | 36:37.647 | 8 |
2 |
![]() | 2 |
![]() | 18 | +0.672s | 7 |
3 |
![]() | 7 |
![]() | 18 | +1.073s | 6 |
4 |
![]() | 5 |
![]() | 18 | +3.127s | 5 |
5 |
![]() | 16 |
![]() | 18 | +3.412s | 4 |
6 |
![]() | 20 |
![]() | 18 | +5.153s | 3 |
7 |
![]() | 1 |
![]() | 18 | +5.635s | 2 |
8 |
![]() | 13 |
![]() | 18 | +5.973s | 1 |
9 |
![]() | 11 |
![]() | 18 | +6.153s | 0 |
10 |
![]() | 9 |
![]() | 18 | +7.502s | 0 |
11 |
![]() | 8 |
![]() | 18 | +7.522s | 0 |
12 |
![]() | 12 |
![]() | 18 | +8.998s | 0 |
13 |
![]() | 14 |
![]() | 18 | +9.024s | 0 |
14 |
![]() | 19 |
![]() | 18 | +9.218s | 0 |
15 |
![]() | 18 |
![]() | 18 | +9.675s | 0 |
16 |
![]() | 17 |
![]() | 18 | +9.909s | 0 |
17 |
![]() | 4 |
![]() | 18 | +12.059s | 0 |
NC |
![]() | 10 |
![]() | 13 | DNF | 0 |
NC |
![]() | 15 |
![]() | 12 | DNF | 0 |
NC |
![]() | 6 |
![]() | 0 | DNF | 0 |
За полтора часа до начала спринтерской гонки начался дождь, который залил трассу водой. Под дождём на трассе вокруг стадиона Hard Rock гонка проводилась впервые.
В пятницу квалификацию к спринту неожиданно выиграл дебютант Кими Антонелли (Mercedes). Вместе с ним с первого ряда стартовал Оскар Пиастри, со второго гонку начинали Ландо Норрис и Макс Ферстаппен. Напарник Антонелли в лице Джорджа Рассела стартовал только 5-м. Шестым должен был стартовать Шарль Леклер, но на круге выезда из боксов он на мокром треке разбил Ferrari, врезавшись в барьер и сломав подвеску - машину пришлось эвакуировать и в спринте Леклер не участвовал. Цунода начинал гонку с пит-лейн – в Red Bull нарушили условия закрытого парка. Сайнс стартовал на дождевой резине, остальные на промежуточной. За 10 минут до старта дождь стих, но асфальт подсыхал очень медленно.
Старт объявили за автомобилем безопасности, но даже на ограниченной скорости Макс Ферстаппен вылетел в 11-м повороте, а Кими Антонелли и Оскар Пиастри жаловались на ограниченную видимость. Гонку остановили красными флагами до улучшения условий. Пилоты свернули на пит-лейн, новый старт назначили на 12:28 местного времени – через 28 минут после официального начала сессии. Воды на трассе становилось заметно меньше и дирекция гонки решилаcь на старт с места. На этот раз все поставили промежуточные шины.
На старте Пиастри вытеснил Антонелли за пределы трассы, он откатился на четвёртое место и пожаловался на Оскара, но стюарды посчитали инцидент гоночным. Оскар возглавил гонку.
Через десять кругов промежуточная резина стёрлась до сликов. Дирекция гонки разрешила использовать DRS. На 11-м круге Цунода перешёл на слики. На 12-м резину сменили Хэмилтон, Стролл и Сайнс, на 13-м – Ферстаппен, Антонелли, Албон, Лоусон и многие другие. Выезжая после смены шин Макс Ферстаппен врезался в Кими Антонелли, получив от стюардов 10-секундный штраф. У Карлоса Сайнса после контакта с барьером в 14-м повороте произошёл прокол заднего левого колеса и ему пришлось свернуть в боксы и сойти с дистанции.

На промежуточных шинах остались Норрис, Хаджар и Окон. Ландо жаловался на разбросанные по трассе обломки. Хэмилтон обгонял одного гонщика за другим и поднялся на третье место.
Норрис выиграл спринт в Майами, Пиастри финишировал вторым, Хэмилтон – третьим.
Четвертым приехал Ферстаппен, но из-за 10-секундного штрафа откатился на последнюю позицию. Так что на его месте оказался Александр Албон. За ним финишировали: Стролл, Лоусон и Берман.
После гонки Албон (двигался слишком медленно за машиной безопасности), Лоусон (инцидент с Алонсо) и Берман (небезопасный выпуск на трассу) получили пятисекундные штрафы, а Шарль Леклер предупреждение за то, что двигался по трассе на сильно повреждённой машине после того, как разбил её по пути на стартовую решётку. Так же Лиам получил 1 штрафной балл.

![]() |
Леклер пропустит общение с журналистами в четверг Гоночный уикэнд Гран При Эмилии-Романьи ещё не начался, но пресс-служба команды Ferrari уже сообщила... 15 Май 2025 |
![]() |
Хилл уверен, что Ньюи нашёл лазейку в новом регламенте Недавно конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи дал большое интервью, в котором заявил, что новый... 15 Май 2025 2 |
| |
![]() |
Рашбрук: Мы пришли в Формулу 1 не ради Макса Ферстаппена Руководитель автоспортивного направления компании Ford Марк Рашбрук сообщил, что они не изменят своих... 15 Май 2025 1 |
![]() |
Пиастри вручили престижную награду В итальянском городке Бризигелла прошло вручение награды имени Лоренцо Бандини. В этот раз приз вручили... 15 Май 2025 |
![]() |
Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в... 15 Май 2025 4 |
![]() |
Ральф Шумахер раскритиковал Ферстаппена за тесты на Нюрбургринге Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщик Макс Ферстаппен поступил неразумно когда провёл... 15 Май 2025 7 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Не сомневаюсь, что Колапинто отлично сделает свою работу в Alpine Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз высказался о Франко Колапинто, который был членом гоночной академии... 15 Май 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года достаточно гибкие Технический директор “Aston Martin” Эдриан Ньюи считает, что в 2026 году повторится ситуация 2022 года... 15 Май 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи. “После... 15 Май 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В Имоле квалификация будет иметь решающее значение Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при... 15 Май 2025 2 |
|