Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При США 2023: Квалификация к спринту

kvalifikatsiya-k-sprintu-gran-pri-ssha-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
111:35.9971:35.1811:34.538
2
141:35.9991:35.3861:34.593+0.055
3
121:36.3931:35.8871:34.607+0.014
4
151:36.4991:35.5941:34.639+0.032
5
151:36.7031:35.7531:34.894+0.255
6
141:36.2681:35.5421:34.939+0.045
7
141:36.3471:35.7181:35.041+0.102
8
121:36.2811:35.8471:35.199+0.158
9
121:36.2301:35.9471:35.366+0.167
10
121:36.5951:35.7851:35.897+0.531
11
91:36.7371:35.978+0.081
12
91:36.3651:36.087+0.109
13
91:36.3721:36.137+0.050
14
111:36.5751:36.181+0.044
15
111:36.5541:36.182+0.001
16
61:36.749+0.567
17
61:36.922+0.173
18
61:36.9220
19
51:36.945+0.023
20
61:37.186+0.241

В первом сегменте квалификации, в которой пилоты согласно правилам использовали средние шины, лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:35.997. Леклер уступил голландцу всего 0.002 секунды. Третьим стал Албон с отставанием в 0.233 секунды. Далее плотной группой расположились Сайнс, Расселл, Перес и Алонсо. Нико Хюлкенбергу не хватило 0.012 секунды, чтобы выйти во 2-й раунд. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Магнуссен, Боттас, Цунода и Сарджент.

Второй сегмент пилоты тоже отработали на средних шинах, и вновь лучшим стал Ферстаппен. На этот раз Макс проехал свой лучший круг за 1:35.181. Леклер снова стал вторым, на этот раз с отставанием в 0.205 секунды. Третьим стал Сайнс, за ним - Норрис, Перес, Пиастри и Гасли. Первым в группе выбывших стал Риккардо, также не смогли продолжить борьбу Окон, Гуаньюй Чжоу и оба пилота Aston Martin.

В финале квалификации все ограничились одной попыткой на мягких шинах. И первую строчку снова занял Ферстаппен. На этот раз Макс проехал круг за 1:34.538. Леклер уступил пилоту Red Bull 0.055 секунды. Далее в протоколе расположились Хэмилтон, Норрис, Пиастри, Сайнс и Перес. Замкнули первую десятку Расселл, Албон и Гасли.


URL https://f1report.ru/sprint_shootout/2023/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.17 сек.)