Гран-При США 2024: Квалификация к спринту
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 1:28.194 | 1:28.001 | 1:27.641 | |||
2 | 17 | 1:28.537 | 1:27.977 | 1:27.749 | +0.108 | ||
3 | 11 | 1:28.681 | 1:27.865 | 1:27.876 | +0.127 | ||
4 | 14 | 1:28.700 | 1:28.122 | 1:28.044 | +0.168 | ||
5 | 16 | 1:28.435 | 1:28.262 | 1:28.103 | +0.059 | ||
6 | 16 | 1:28.056 | 1:28.163 | 1:28.161 | +0.058 | ||
7 | 15 | 1:28.807 | 1:28.323 | 1:28.375 | +0.214 | ||
8 | 14 | 1:28.192 | 1:28.189 | 1:28.419 | +0.044 | ||
9 | 12 | 1:27.939 | 1:27.597 | 1:28.472 | +0.053 | ||
10 | 15 | 1:29.040 | 1:28.330 | 1:28.476 | +0.004 | ||
11 | 12 | 1:28.387 | 1:28.343 | -0.133 | |||
12 | 12 | 1:28.736 | 1:28.371 | +0.028 | |||
13 | 12 | 1:28.873 | 1:28.379 | +0.008 | |||
14 | 12 | 1:28.377 | 1:28.614 | +0.235 | |||
15 | 9 | 1:28.687 | DNF | -88.614 | |||
16 | 6 | 1:29.185 | +89.185 | ||||
17 | 6 | 1:29.267 | +0.082 | ||||
18 | 7 | 1:29.360 | +0.093 | ||||
19 | 6 | 1:29.551 | +0.191 | ||||
20 | 6 | 1:29.858 | +0.307 |
В первом сегменте на короткой скоростной трассе результаты получились плотными. Многим мешал трафик. Леклер первым выехал на трассу, но ошибся и испортил круг. Алонсо задел стену в 16-м повороте и вернулся в боксы. Боттас не увидел Пиастри на быстром круге – оба гонщика выехали за пределы трассы. Время Албона аннулировали – и он оказался последним. Лучшее время показал Ландо Норрис на серьёзно обновлённой машине McLaren, проехав круг за 1:27.939. Из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Чжоу, Боттас, Сарджент и Албон.
Во втором сегменте Риккардо задел стену в 16-м повороте, но машина не пострадала. Лучшее время вновь показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:27.597. В финал не прошли Расселл, Хэмилтон – тоже коснувшийся стены, Окон, Магнуссен и Цунода.
В финале гонщики проехали только по одной попытке на Soft. Макс Ферстаппен на мягких шинах проехал круг медленнее, чем Норрис во второй сессии на Medium, но оказался на первой строчке. Макс Ферстаппен седьмой раз в карьере и первый раз в сезоне выиграл квалификацию к спринту. Завтра первый ряд с ним разделит Леклер, со второго стартуют Перес и Риккардо, с третьего – Сайнс и Пиастри.
Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель... 07 Окт 2024 |
|
| |
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно... 07 Окт 2024 2 |
|
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом... 07 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают... 06 Окт 2024 4 |
|
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться... 06 Окт 2024 6 |
|
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил... 06 Окт 2024 1 |
|
Расселл готов стать лидером Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером... 06 Окт 2024 4 |
|
Марко: Лиам должен проявить себя Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама... 06 Окт 2024 |
|