Гран-При США 2024: Квалификация к спринту
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 1:28.194 | 1:28.001 | 1:27.641 | |||
2 | 17 | 1:28.537 | 1:27.977 | 1:27.749 | +0.108 | ||
3 | 11 | 1:28.681 | 1:27.865 | 1:27.876 | +0.127 | ||
4 | 14 | 1:28.700 | 1:28.122 | 1:28.044 | +0.168 | ||
5 | 16 | 1:28.435 | 1:28.262 | 1:28.103 | +0.059 | ||
6 | 16 | 1:28.056 | 1:28.163 | 1:28.161 | +0.058 | ||
7 | 15 | 1:28.807 | 1:28.323 | 1:28.375 | +0.214 | ||
8 | 14 | 1:28.192 | 1:28.189 | 1:28.419 | +0.044 | ||
9 | 12 | 1:27.939 | 1:27.597 | 1:28.472 | +0.053 | ||
10 | 15 | 1:29.040 | 1:28.330 | 1:28.476 | +0.004 | ||
11 | 12 | 1:28.387 | 1:28.343 | -0.133 | |||
12 | 12 | 1:28.736 | 1:28.371 | +0.028 | |||
13 | 12 | 1:28.873 | 1:28.379 | +0.008 | |||
14 | 12 | 1:28.377 | 1:28.614 | +0.235 | |||
15 | 9 | 1:28.687 | DNF | -88.614 | |||
16 | 6 | 1:29.185 | +89.185 | ||||
17 | 6 | 1:29.267 | +0.082 | ||||
18 | 7 | 1:29.360 | +0.093 | ||||
19 | 6 | 1:29.551 | +0.191 | ||||
20 | 6 | 1:29.858 | +0.307 |
В первом сегменте на короткой скоростной трассе результаты получились плотными. Многим мешал трафик. Леклер первым выехал на трассу, но ошибся и испортил круг. Алонсо задел стену в 16-м повороте и вернулся в боксы. Боттас не увидел Пиастри на быстром круге – оба гонщика выехали за пределы трассы. Время Албона аннулировали – и он оказался последним. Лучшее время показал Ландо Норрис на серьёзно обновлённой машине McLaren, проехав круг за 1:27.939. Из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Чжоу, Боттас, Сарджент и Албон.
Во втором сегменте Риккардо задел стену в 16-м повороте, но машина не пострадала. Лучшее время вновь показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:27.597. В финал не прошли Расселл, Хэмилтон – тоже коснувшийся стены, Окон, Магнуссен и Цунода.
В финале гонщики проехали только по одной попытке на Soft. Макс Ферстаппен на мягких шинах проехал круг медленнее, чем Норрис во второй сессии на Medium, но оказался на первой строчке. Макс Ферстаппен седьмой раз в карьере и первый раз в сезоне выиграл квалификацию к спринту. Завтра первый ряд с ним разделит Леклер, со второго стартуют Перес и Риккардо, с третьего – Сайнс и Пиастри.
По слухам Перес не согласен на однолетний контракт Как утверждают мексиканские Средства массовой информации, гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес не... 21 Май 2024 5 |
|
Берман ответил Магнуссену на его слова о возможном партнёрстве в 2025 году В одном из интервью пилота Haas Кевина Магнуссена спросили, что он думает по поводу возможного напарника... 21 Май 2024 |
|
| |
Шарль Леклер: Трасса в Монако очень многое для меня значит Пилот команды Ferrari Шарль Леклер надеется показать достойный результат на своей родной трассе. Шарль... 21 Май 2024 |
|
Феттель: Я не планирую возвращаться в Формулу 1 После этапа в Имоле, где Себастьян Феттель сел за руль болида Айртона Сенны 1993 года в рамках мероприятия... 21 Май 2024 |
|
Марио Изола: В Монако важна уверенность в своих силах Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола поделился ожиданиями от предстоящего... 21 Май 2024 |
|
Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты... 20 Май 2024 4 |
|
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями... 20 Май 2024 9 |
|
Марко: Макс действовал безупречно Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе... 20 Май 2024 5 |
|
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп.... 20 Май 2024 2 |
|
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На... 20 Май 2024 |
|