Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2024: Квалификация к спринту

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-k-sprintu-gran-pri-ssha-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
121:28.1941:28.0011:27.641
2
171:28.5371:27.9771:27.749+0.108
3
111:28.6811:27.8651:27.876+0.127
4
141:28.7001:28.1221:28.044+0.168
5
161:28.4351:28.2621:28.103+0.059
6
161:28.0561:28.1631:28.161+0.058
7
151:28.8071:28.3231:28.375+0.214
8
141:28.1921:28.1891:28.419+0.044
9
121:27.9391:27.5971:28.472+0.053
10
151:29.0401:28.3301:28.476+0.004
11
121:28.3871:28.343-0.133
12
121:28.7361:28.371+0.028
13
121:28.8731:28.379+0.008
14
121:28.3771:28.614+0.235
15
91:28.687DNF-88.614
16
61:29.185+89.185
17
61:29.267+0.082
18
71:29.360+0.093
19
61:29.551+0.191
20
61:29.858+0.307

В первом сегменте на короткой скоростной трассе результаты получились плотными. Многим мешал трафик. Леклер первым выехал на трассу, но ошибся и испортил круг. Алонсо задел стену в 16-м повороте и вернулся в боксы. Боттас не увидел Пиастри на быстром круге – оба гонщика выехали за пределы трассы. Время Албона аннулировали – и он оказался последним. Лучшее время показал Ландо Норрис на серьёзно обновлённой машине McLaren, проехав круг за 1:27.939. Из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Чжоу, Боттас, Сарджент и Албон.

Во втором сегменте Риккардо задел стену в 16-м повороте, но машина не пострадала. Лучшее время вновь показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:27.597. В финал не прошли Расселл, Хэмилтон – тоже коснувшийся стены, Окон, Магнуссен и Цунода.

В финале гонщики проехали только по одной попытке на Soft. Макс Ферстаппен на мягких шинах проехал круг медленнее, чем Норрис во второй сессии на Medium, но оказался на первой строчке. Макс Ферстаппен седьмой раз в карьере и первый раз в сезоне выиграл квалификацию к спринту. Завтра первый ряд с ним разделит Леклер, со второго стартуют Перес и Риккардо, с третьего – Сайнс и Пиастри.


URL https://f1report.ru/sprint_shootout/2024/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024
Марио Андретти о Ферстаппене: Если ты не агрессивен, ты не станешь чемпионом мира

Бывший гонщик Формулы-1, чемпион мира 1978 года Марио Андретти не считает недостатком агрессивный стиль...

20 Ноя 2024
 1


Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #12 04 Май 2024, 15:33 Цитировать
Achille Varzi, 04 Май 2024, 14:08 сказал:
Руководитель команды RB Лоран Мекис рассказал, что команда адаптирует свою машину, чтобы она как можно лучше подходила Даниэлю Риккардо:
Понятно. Одного подняли, другого слили.
+2
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1244
Achille Varzi #11 04 Май 2024, 14:08 Цитировать
Механик, 04 Май 2024, 12:23 сказал:
А что это с ним? Дэн прибавил и это оказало давление?
Руководитель команды RB Лоран Мекис рассказал, что команда адаптирует свою машину, чтобы она как можно лучше подходила Даниэлю Риккардо:
В Китае Дэн провёл очень сильный уикенд. Мы много раз говорили, что он прогрессирует, что скоро все сами увидят это.
Мы очень усердно работали, чтобы дать Риккардо машину, которую ему удобно пилотировать. С одной стороны, он сам адаптируется к машине, с другой – мы адаптируем её под запросы Дэна.
Некоторые вещи можно сделать в очень короткие сроки, и мы уже сделали немало. Мы продолжим улучшать машину, чтобы он мог бороться в этом сезоне. Он на правильном пути.
+4
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #10 04 Май 2024, 12:23 Цитировать
Achille Varzi, 04 Май 2024, 12:17 сказал:
Если верить телеметрии то Юки очень поздно тормозил в 11-м и неудачно зашёл в 12-й (ему пришлось переключиться на вторую, в то время как Дэн прошёл этот поворот на 3-й), ну а связка 13-16-й только усугубила ошибку Цуноды.
Также можно отметить, что Риккардо в Q3 прошел круг на софте практически так же как на медиуме в Q2, улучшив время лишь на последних метрах круга.
А что это с ним? Дэн прибавил и это оказало давление?
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1244
Achille Varzi #9 04 Май 2024, 12:17 Цитировать
Алексей Б., 04 Май 2024, 03:54 сказал:
По поводу Дэна, там Мелкий накосячил в конце, поэтому и Австралиец выглядит типа круто, я следил за ними, посмотрим далее.
Если верить телеметрии то Юки очень поздно тормозил в 11-м и неудачно зашёл в 12-й (ему пришлось переключиться на вторую, в то время как Дэн прошёл этот поворот на 3-й), ну а связка 13-16-й только усугубила ошибку Цуноды.
Также можно отметить, что Риккардо в Q3 прошел круг на софте практически так же как на медиуме в Q2, улучшив время лишь на последних метрах круга.
+4
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1244
Achille Varzi #8 04 Май 2024, 12:00 Цитировать
Между тем в паддоке накалилась ситуация между руководством McLaren и Red Bull. Команды обменялись "бумажными выстрелами".
Сначала Зак Браун заявил по поводу ухода Эдриана Ньюи следующее:
Удивлен ли я? Думаю, шесть месяцев назад я бы удивился. Учитывая все, что произошло с начала года, и учитывая, что я достаточно хорошо знаю Эдриана, а он является высокопорядочным человеком, я не удивлен, что он уходит. Я думаю, что то, что происходит в команде немного дестабилизирует ситуацию. Вероятно, это первое домино, которое упадет, и я не думаю, что оно последнее, если судить по резюме, которые появились повсюду, а мы наблюдаем увеличение количества резюме, поступающих к нам.
Это заявления вызвало неприязнь в Red Bull. Представитель команды из Милтона Кейнса ответил на заявления Брауна:
В последние месяцы все технические лидеры подписали долгосрочные контракты с Red Bull Racing. Поэтому мы не осведомлены, о каких-то CV (Curriculum vitae - в переводе "ход жизни" — краткое хронологическое описание жизни, образования, мест работы и профессиональных навыков по определённой форме), на которые ссылается Зак и мы не предвидим каких-либо значительных потерь и, конечно же, не видим причин для эффекта домино, на который надеется Зак.
+6
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, RC) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 04.05.2024 12:03

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1244
Achille Varzi #7 04 Май 2024, 10:57 Цитировать
Алексей Б., 04 Май 2024, 03:54 сказал:
Даже Попов был на 100 уверен, что Норрис выйграет квалу, он все куски был первым с отрывом охриненным, на последнем была ошибка. И по моему Макс не ожидал такого резалта.
Посмотри телеметрию и убедись, что это не соответствует действительности. Ландо был лучше на прямых, но в поворотах проигрывал Максу, причём уже после первого сектора отставание было около 0,8 секунды.
+2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 04.05.2024 12:04

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #6 04 Май 2024, 10:27 Цитировать
Алексей Б., 04 Май 2024, 03:54 сказал:
По поводу Дэна, там Мелкий накосячил в конце, поэтому и Австралиец выглядит типа круто, я следил за ними, посмотрим далее.
Даже Попов был на 100 уверен, что Норрис выйграет квалу, он все куски был первым с отрывом охриненным, на последнем была ошибка. И по моему Макс не ожидал такого резалта.
На обновки Маков еще поглядеть надо, как бы как Астон в прошлом сезоне не откатились назад своими обновками.

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1244
Achille Varzi #5 04 Май 2024, 10:15 Цитировать
Gregor, 04 Май 2024, 09:14 сказал:
Визуализация отрывов в квале
Кто, когда и на каких шинах выезжал в спринт-квалификации.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 3742
Репутация: 8059
Дней: 1112
Gregor #4 04 Май 2024, 09:14 Цитировать
Визуализация отрывов в квале
+2
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 631
Репутация: -567
Дней: 365
глава отдела шасси
fullpower #3 04 Май 2024, 07:06 Цитировать
макларен быстро выводит шины в рабочую температуру, но начинается быстрый износ, у рб примерно такая же ситуация, а вот скудерия долго запрягает, однако способна поддерживать хороший гоночный темп на длинной дистанции и это все в жаркую погоду.

отставание в 0,108 лишь подтверждает данные наблюдения, а значит есть летняя часть сезона, чтобы обойти рб в кк.
-1
fullpower отредактировал сообщение 04.05.2024 07:20

Сообщений: 2065
Репутация: -1528
Дней: 1268
to support Norris
Алексей Б. #2 04 Май 2024, 03:54 Цитировать
RC, 04 Май 2024, 01:23 сказал:
А Ден на обновленной телеге показывает результат. Неужели вялый старт сезона был из за шасси, или он вкатился может.

Видали, первые сессии когда Ньюи не было на мостике РБ так себе ехали, но в третьем сегменте он вернулся на пит уолл и Макс сразу затащил.
По поводу Дэна, там Мелкий накосячил в конце, поэтому и Австралиец выглядит типа круто, я следил за ними, посмотрим далее.
Даже Попов был на 100 уверен, что Норрис выйграет квалу, он все куски был первым с отрывом охриненным, на последнем была ошибка. И по моему Макс не ожидал такого резалта.
-1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 04 Май 2024, 01:23 Цитировать
А Ден на обновленной телеге показывает результат. Неужели вялый старт сезона был из за шасси, или он вкатился может.

Видали, первые сессии когда Ньюи не было на мостике РБ так себе ехали, но в третьем сегменте он вернулся на пит уолл и Макс сразу затащил.
+3
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, SepangF1, KhraKir)



Гость
Имя:

Введите число 589 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)