Гран-При Китая 2025: Квалификация к спринту
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.212 | 1:31.384 | 1:30.849 | |
2 |
![]() |
![]() | 12 | 1:31.916 | 1:31.521 | 1:30.867 | +0.018 |
3 |
![]() |
![]() | 13 | 1:31.723 | 1:31.362 | 1:30.929 | +0.062 |
4 |
![]() |
![]() | 15 | 1:31.518 | 1:31.561 | 1:31.057 | +0.128 |
5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:31.952 | 1:31.346 | 1:31.169 | +0.112 |
6 |
![]() |
![]() | 13 | 1:31.396 | 1:31.174 | 1:31.393 | +0.224 |
7 |
![]() |
![]() | 17 | 1:31.999 | 1:31.475 | 1:31.738 | +0.345 |
8 |
![]() |
![]() | 12 | 1:32.316 | 1:31.794 | 1:31.773 | +0.035 |
9 |
![]() |
![]() | 14 | 1:32.462 | 1:31.539 | 1:31.852 | +0.079 |
10 |
![]() |
![]() | 12 | 1:32.327 | 1:31.742 | 1:31.982 | +0.130 |
11 |
![]() |
![]() | 8 | 1:32.121 | 1:31.815 | -0.167 | |
12 |
![]() |
![]() | 9 | 1:32.269 | 1:31.978 | +0.163 | |
13 |
![]() |
![]() | 10 | 1:32.457 | 1:32.325 | +0.347 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:32.539 | 1:32.564 | +0.239 | |
15 |
![]() |
![]() | 8 | 1:32.171 | DNF | -92.564 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.575 | +92.575 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.640 | +0.065 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.651 | +0.011 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:32.675 | +0.024 | ||
20 |
![]() |
![]() | 5 | 1:32.729 | +0.054 |
Первую часть квалификации на средних шинах выиграл Хэмилтон с результатом 1:31.212. Норрис уступил ему 0.184 секунды, Леклер - 0.306 секунды. За ним расположились Пиастри, Ферстаппен, Расселл и Антонелли. Лучшее время Лоусона удалили за нарушение границ трассы, и в итоге он оказался самым последним. Вместе с ним в следующий сегмент не прошли: Окон, Хюлкенберг и пилоты Alpine.
Во втором сегменте на средних шинах лучшее время показал Норрис - 1:31.174. Расселл уступил ему 0.172 секунды. Третьим стал Пиастри с отставанием в 0.188 секунды. Далее в протоколе расположились: Хэмилтон, Антонелли, Ферстаппен и Албон. Алонсо не хватило всего 0.021 секунды, чтобы выйти в финал квалификации. Вместе с ним из за бортом остались: Берман, Сайнс, Габриэль Бортолето и Хаджар. Последний даже не смог проехать круг без ошибок.
В финале квалификации Хэмилтон показал время 1:30.849. При этом Ферстаппен проиграл Льюису всего 0.018 секунды. Третьим квалифицировался Пиастри с отставанием в 0.080 секунды. Допустивший ошибку Норрис оказался только 6-м, позади Леклера и Расселла. Седьмое время показал Антонелли. Замкнули первую 10-ку Цунода, Албон и Стролл.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Китая: прогноз погоды на гонку К моменту старта гонки в 10:00 по московскому времени, воздух прогреется до 28 градусов при небольшой... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: дельта между составами шин Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными... 23 Мар 2025 |
| |
![]() |
Гран При Китая: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся у команд комплекты шин перед гонкой в Китае.... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Китая.... 23 Мар 2025 |
![]() |
Судьи оштрафовали команду VCARB Во время квалификации на Гран При Китая команда Visa Cash App Racing Bulls опасно выпустила своего пилота... 22 Мар 2025 2 |
![]() |
Алонсо тринадцатый, Стролл четырнадцатый. Пилоты команды Aston Martin не смогли пробиться в финал квалификации. Фернандо Алонсо: "После спринта... 22 Мар 2025 2 |
![]() |
Хюлькенберг двенадцатый, Бортолето предпоследний Пилот команды Stake F1 Нико Хюлькенберг показал двенадцатый результат на квалификации в Китае. Габриэль... 22 Мар 2025 |
![]() |
В Alpine расстроены итогами квалификации в Китае Ни один из гонщиков коллектива Alpine не смог выйти во второй сегмент квалификации в Шанхае. Пьер Гасли:... 22 Мар 2025 1 |
![]() |
Окон одиннадцатый, Берман семнадцатый Пилот команды Haas Эстебан Окон остановился в шаге от финала квалификации. Его напарник Оливер Берман... 22 Мар 2025 |
|