Пилоты     Команды     Трассы     Гран При    
Статистика по командам
Поул-позиции - Renault
№ | Команда | Сезон | Гран При | Гонщик | Финиш | Старт | Погода |
---|
51 | Renault | 2009 | Венгрия, Хунгароринг | Fernando Alonso | Ret | 1 | | 50 | Renault | 2006 | Китай, Шанхай | Fernando Alonso | 2 | 1 | | 49 | Renault | 2006 | Канада, Монреаль | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 48 | Renault | 2006 | Британия, Сильверстоун | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 47 | Renault | 2006 | Монако, Монте-Карло | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 46 | Renault | 2006 | Испания, Барселона-Каталунья | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 45 | Renault | 2006 | Европа, Нюрбургринг | Fernando Alonso | 2 | 1 | | 44 | Renault | 2006 | Малайзия, Сепанг | Giancarlo Fisichella | 1 | 1 | | 43 | Renault | 2005 | Китай, Шанхай | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 42 | Renault | 2005 | Бразилия, Интерлагос | Fernando Alonso | 3 | 1 | | 41 | Renault | 2005 | Британия, Сильверстоун | Fernando Alonso | 2 | 1 | | 40 | Renault | 2005 | Франция, Маньи-Кур | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 39 | Renault | 2005 | Бахрейн, Сахир | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 38 | Renault | 2005 | Малайзия, Сепанг | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 37 | Renault | 2005 | Австралия, Альберт-Парк | Giancarlo Fisichella | 1 | 1 | | 36 | Renault | 2004 | Бельгия, Спа-Франкоршам | Jarno Trulli | 9 | 1 | | 35 | Renault | 2004 | Франция, Маньи-Кур | Fernando Alonso | 2 | 1 | | 34 | Renault | 2004 | Монако, Монте-Карло | Jarno Trulli | 1 | 1 | | 33 | Renault | 2003 | Венгрия, Хунгароринг | Fernando Alonso | 1 | 1 | | 32 | Renault | 2003 | Малайзия, Сепанг | Fernando Alonso | 3 | 1 | | 31 | Renault | 1984 | Франция, Дижон-Пренуа | Patrick Tambay | 2 | 1 | | 30 | Renault | 1983 | Бельгия, Спа-Франкоршам | Alain Prost | 1 | 1 | | 29 | Renault | 1983 | Монако, Монте-Карло | Alain Prost | 3 | 1 | | 28 | Renault | 1983 | Франция, Поль-Рикар | Alain Prost | 1 | 1 | | 27 | Renault | 1982 | Цезарс-Палас, Лас-Вегас | Alain Prost | 4 | 1 | | 26 | Renault | 1982 | Швейцария, Дижон-Пренуа | Alain Prost | 2 | 1 | | 25 | Renault | 1982 | Франция, Поль-Рикар | Rene Arnoux | 1 | 1 | | 24 | Renault | 1982 | Нидерланды, Зандфорт | Rene Arnoux | Ret | 1 | | 23 | Renault | 1982 | США, Детройт | Alain Prost | NC | 1 | | 22 | Renault | 1982 | Монако, Монте-Карло | Rene Arnoux | Ret | 1 | | 21 | Renault | 1982 | Бельгия, Зольдер | Alain Prost | Ret | 1 | | 20 | Renault | 1982 | Сан-Марино, Имола | Rene Arnoux | Ret | 1 | | 19 | Renault | 1982 | Бразилия, Жакарепагуа | Alain Prost | 1 | 1 | | 18 | Renault | 1982 | Южная Африка, Кьялами | Rene Arnoux | 3 | 1 | | 17 | Renault | 1981 | Италия, Монца | Rene Arnoux | Ret | 1 | | 16 | Renault | 1981 | Нидерланды, Зандфорт | Alain Prost | 1 | 1 | | 15 | Renault | 1981 | Австрия, Остеррайхринг | Rene Arnoux | 2 | 1 | | 14 | Renault | 1981 | Германия, Хокенхаймринг | Alain Prost | 2 | 1 | | 13 | Renault | 1981 | Британия, Сильверстоун | Rene Arnoux | 9 | 1 | | 12 | Renault | 1981 | Швейцария, Дижон-Пренуа | Rene Arnoux | 4 | 1 | | 11 | Renault | 1980 | Италия, Имола | Rene Arnoux | 10 | 1 | | 10 | Renault | 1980 | Нидерланды, Зандфорт | Rene Arnoux | 2 | 1 | | 9 | Renault | 1980 | Австрия, Остеррайхринг | Rene Arnoux | 9 | 1 | | 8 | Renault | 1980 | Южная Африка, Кьялами | Jean Pierre Jabouille | Ret | 1 | | 7 | Renault | 1980 | Бразилия, Интерлагос | Jean Pierre Jabouille | Ret | 1 | | 6 | Renault | 1979 | Италия, Монца | Jean Pierre Jabouille | 14 | 1 | | 5 | Renault | 1979 | Нидерланды, Зандфорт | Rene Arnoux | Ret | 1 | | 4 | Renault | 1979 | Австрия, Остеррайхринг | Rene Arnoux | 6 | 1 | | 3 | Renault | 1979 | Германия, Хокенхаймринг | Jean Pierre Jabouille | Ret | 1 | | 2 | Renault | 1979 | Франция, Дижон-Пренуа | Jean Pierre Jabouille | 1 | 1 | | 1 | Renault | 1979 | Южная Африка, Кьялами | Jean Pierre Jabouille | Ret | 1 | |
|
|
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна. ©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.1 сек.) |