Тесты Формулы-1,

23 июня 2015, Пасмурно, Дождь в первой половине дня

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Паскаль ВерляйнMercedes1.11.00567
2Эстебан ОконForce India1.11.192+0.187+0.18775
3Макс ФерстаппенToro Rosso1.11.328+0.323+0.13697
4Антонио ФуокоFerrari1.11.331+0.326+0.00371
5Роман ГрожанLotus1.11.509+0.504+0.17845
6Пьер ГаслиRed Bull1.11.757+0.752+0.24880
7Рафаэль МарчеллоSauber1.11.826+0.821+0.06953
8Стоффель ВандорнMcLaren1.12.530+1.525+0.70476
9Сьюзи ВольффWilliams1.13.248+2.243+0.71839

23-го июня в Австрии стартовала вторая двухдневная тестовая сессия по ходу сезона 2015-го года. Многие команды надеялись на то, что во время этих тестов они смогут оценить эффективность некоторых новинок, но погодные условия не позволили им сделать это: еще ночью начался сильный дождь.

Некоторые команды внесли коррективы в график работы гонщиков, поэтому во вторник на трассе работали только два основных пилота – Роман Грожан и Макс Ферстаппен.

В первой половине дня боксы покидали только Стоффель Вандорн (McLaren) и Антонио Фуоко (Ferrari), но они делали это только для того, чтобы убедиться в том, что на трассе все еще много воды. Скоро сессию прервали красными флагами.

Во второй половине дня погодные условия немного улучшились, поэтому сессия была восстановлена: пилоты начали покидать боксы на дождевых шинах, потом они переключились на промежуточные. Стоит отметить, что условия на трассе постоянно менялись, поэтому команды не могли нормально оценить эффективность новинок. Организаторы решили компенсировать потерянное время, поэтому они продлили тесты до 20.00 по местному времени.

На тесты Force India привезла новый болид с доработанной подвеской, пересмотренной аэродинамикой и оптимизированной компоновкой. Если бы не проблемы с поставщиками, то команда Мальи могла бы начать этот сезон с этим шасси. Пока что Force India построила только одно шасси, но в команде уверены, что в Великобритании оба пилота получат новые машины.

В McLaren и Toro Rosso также подготовили много новинок. Коллектив из Уокинга не смог оценить их эффективность, поскольку во время гран-при Австрии они стояли только на болиде Алонсо, который пострадал в аварии. Вандорну пришлось пилотировать болид, на котором были старые и новые решения.

Через некоторое время пилоты переключились на слики. Антонио Фуоко разбил болид Ferrari в первом повороте, из-за этого сессию прервали красными флагами.

В конце дня вновь пошел дождь, но уже не такой сильный, как ночью и утром, поэтому пилоты переключились на промежуточную резину.

Итоговый протокол возглавил Паскаль Верляйн (1:11.005), второе время показал Эстебан Окон (+0.187), третье – Макс Ферстаппен (+0.323).


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Нико РосбергMercedes1:09.1131171
2Эстебан ГутьерресFerrari1:09.931+0.818+0.8181101
3Валттери Боттас Williams1:10.029+0.916+0.098791
4Марко ВиттманнToro Rosso1:10.103+0.99+0.0741581
5Паскаль ВерляйнForce India1:10.253+1.14+0.151321
6Джолион ПалмерLotus1:10.373+1.26+0.121101
7Фернандо АлонсоMcLaren1:10.718+1.605+0.3451041
8Даниэль РиккардоRed Bull1:10.757+1.644+0.0391161
9Фелипе НасрSauber1:10.922+1.809+0.1651381
10Паскаль ВерляйнMercedes1:11.005+1.892+0.083671
11Эстебан ОконForce India1:11.192+2.079+0.187751
12Макс ФерстаппенToro Rosso1:11.328+2.215+0.136971
13Антонио ФуокоFerrari1:11.331+2.218+0.003711
14Роман ГрожанLotus1:11.509+2.396+0.178451
15Пьер ГаслиRed Bull1:11.757+2.644+0.248801
16Рафаэль МарчеллоSauber1:11.826+2.713+0.069531
17Стоффель ВандорнMcLaren1:12.530+3.417+0.704761
18Сьюзи ВольффWilliams1:13.248+4.135+0.718391



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 399 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.25 сек.)